Почти буквально воспринял совет и смазал соединение подшипника и поверхности шкива жидкостью "стоп резьба" (красная) и развальцевал шкив. Так 2 недели откатался по югу с постоянно включенным кондиционером и доехал до дома в СПб. Пока без нареканий.
Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей
#161
Отправлено 28 August 2017 - 22:07
Почти буквально воспринял совет и смазал соединение подшипника и поверхности шкива жидкостью "стоп резьба" (красная) и развальцевал шкив. Так 2 недели откатался по югу с постоянно включенным кондиционером и доехал до дома в СПб. Пока без нареканий.
#162
Отправлено 31 August 2017 - 16:06
#164
Отправлено 01 September 2017 - 00:20
У меня возникала подобная проблема. Предположил, что есть где-то термопредохранитель. Недавно снял компрессор- предположения подтвердились: к корпусу прикручен блочок, через который проходит цепь муфты. Вылечить наверно не получится- это не болячка, а необходимость защиты. Разве что содержать в чистоте подкапотное пространство и радиаторы- нормальный отвод избыточного тепла залог стабильной работы.
#165
Отправлено 01 September 2017 - 09:16

Да я вроде как поздоровался.... или добрый день уже не приветствие)))
А по существующей проблеме заметил что муфта пытается втянуться, но раз от разу ей чего то не хватает. Был на диагностике - по электрочасти все норм. Если ничего другого не придет в голову буду снимать муфту.
#168
Отправлено 01 September 2017 - 22:51
#169
Отправлено 24 November 2017 - 14:13
#172
Отправлено 08 July 2018 - 07:02
#176
Отправлено 08 July 2018 - 20:34
Черный шланг под капотом - это, скорее всего, дренаж воды, подающей в воздухозаборник во время дождя или при мойке (надо будет воды попробовать налить туда).
Дренаж кондиционера можно обнаружить у левой ноги пассажира, если снять декоративную пластиковую накладку. Там черный резиновый шланг длиной около 10-15 см, уходящий в пластиковый штуцер в полу. Так вот снаружи кузова это уже не штуцер, а просто отверстие, из которого сочится вода на кузов и на тепловую защиту выхлопа. Тепловая защита, в свою очередь, от этого преет и разрушается. Кузов, вроде, пока в норме.
В общем еще одна недоработка инженеров Мазды нарисовалась.
#177
Отправлено 09 July 2018 - 10:15
#178
Отправлено 06 August 2018 - 17:53
Не срабатывает муфта кондиционера, по инструкции Сеттер'а не могу разъединить разъём катушки. Кукой язычок надо нажать?

#179
Отправлено 15 August 2018 - 05:45
Было подозрение что шуршит гудит подшипник, но теперь посмотрим, достаточно ли замены просто ремня оказалось. Пока первую неделю после замены ремня гудения и шуршания на холодную не замечал. Если загудит - буду покупать приспособину для снятия.Кстати, старый ремень оказался длинее нового, растянулся чтоли?
#180
Отправлено 28 August 2018 - 14:48

Количество загрузок:: 34
Чтобы подобраться к разъему муфты кондиционера надо снять прижимную пластину, крепиться сверху винтом.
Купил, только они на 1мм толще. Паять термопредохранитель можно, только подальше от корпуса, он не успевает нагреться, для теплоотвода можно использовать плоскогубцы.