Страница 1 из 1
Скрип передней подвески При работе кондиционера
#4
Отправлено 14 May 2009 - 09:25
Цитата(Александр ас @ 14.5.2009, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>
Скрип после включения кондея, минут через 15 - 20. При проезде кочек, такое впечатление, что гдето просто задубевает. А выключишь, проходит через столько же времени. Парадокс!
А не может это происходить от замерзших прастмасоовых задвижек климат системы из-за перепада температуры?
Возьми еще попробуй включить кондей, а температуру на максимум поставить. Можно еще попробовать попробовать переключать направление обдува, если, конечно же, моя мысльне лишена смысла.
Хотя разные чудеса бывают.
#5
Отправлено 15 May 2009 - 15:32
Цитата(Александр ас @ 13.5.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Странность возникновения скрипа в передней подвеске илм в рулевой не обьяснима. Машина рестайл, а включаешь климат и через 15 минут такой прикол. Может кто и знает причину. За инфу буду благодарен.
Было у меня такое. Причина в том, что после 10-15 минут работы кондиционера начинает обильно капать конденсат. Трубка дляотвода конденсата закреплена на щитке моторного отсека аккурат по центру. Куда именно попадает вода понятьне смог. Просто пошел в аптеку и купил 50-ти см. Силиконовый шланг толщиной 10мм с соединителем и соединил со стандартным шлангом машины. вывел под самое дно. Теперь тишина после включения кондея.
#7
Отправлено 15 May 2009 - 19:33
Да уж , оч интересно
. Вот другой вопрос тогда ... , на многих машинах при включенном кондее , при стоянке на светофоре или в пробке можно наблюдать просто ручей конденсата . У себя очень редко замечал лужу под машиной . Т .есть , если я правильно понял, у нас конденсат просто распределяется по всем частям подвески и поддона , вместо того что бы уходить в землю ?

#8
Отправлено 16 May 2009 - 08:57
Нет, просто в разных регионах разное состояние воздуха и влажность сильно разнится. Да и температура разная и желаемая температура в салоне разная.
Отсюда и разное количество конденсата.
Хотя это может зависеть от эффективности компрессора, которая зависит, в свою очередь, от давления в системе.
Хотя разные случаи бывают....
Отсюда и разное количество конденсата.
Хотя это может зависеть от эффективности компрессора, которая зависит, в свою очередь, от давления в системе.
Хотя разные случаи бывают....
#9
Отправлено 19 May 2009 - 16:50
ИМХО. Алксончик прав. Весь наш конденсат оседает в первую очередь на шумоизоляции моторного отсека. И если мне не изменяет память, то, кто-то из наших Украинских коллег (толи Павел, Толи пересвет) писали о том, что им меняли по гарантии эту самую шумку мотора из-за того, что она просто напросто сгнила и завоняла. А уже по шумке влага распространяется по деталям подвески. Лично у меня вся рулевая рейка постоянно была мокрая.
#10
Отправлено 19 May 2009 - 17:58
Цитата(David @ 15.5.2009, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Александр ас @ 13.5.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Странность возникновения скрипа в передней подвеске илм в рулевой не обьяснима. Машина рестайл, а включаешь климат и через 15 минут такой прикол. Может кто и знает причину. За инфу буду благодарен.
Было у меня такое. Причина в том, что после 10-15 минут работы кондиционера начинает обильно капать конденсат. Трубка дляотвода конденсата закреплена на щитке моторного отсека аккурат по центру. Куда именно попадает вода понятьне смог. Просто пошел в аптеку и купил 50-ти см. Силиконовый шланг толщиной 10мм с соединителем и соединил со стандартным шлангом машины. вывел под самое дно. Теперь тишина после включения кондея.
Хороший совет, то же непременно нужно сделать.
#11
Отправлено 08 June 2009 - 05:11
Хочу тож вставить свои пять копеек. В субботу был на СТО, видел ка RAV 4 продували сливной шланг конденсата, т.к у мужика конденсат попер в салон. на подъемнике кое-как рассмотрел, где находится наш сливной шланг конденсата. Решил нарастить его и по рекомендации мастера взял шланг не 10 мм внешнегно диаметра, а 13 мм внутреннего диаметра. Мастер сказал, что сливной частенько забивается и уменьшать диаметр шланга не рекомендуется.
#12
Отправлено 08 June 2009 - 09:31
Цитата(Lecnik @ 8.6.2009, 5:11) <{POST_SNAPBACK}>
Решил нарастить его и по рекомендации мастера взял шланг не 10 мм внешнегно диаметра, а 13 мм внутреннего диаметра. Мастер сказал, что сливной частенько забивается и уменьшать диаметр шланга не рекомендуется.
А что за шланг подошел?
Поделитесь опытом, плиз! Чтобы другие время меньше теряли.
Кстати, а где он выходит наружу?
#15 Гость_avl_*
Отправлено 20 June 2009 - 23:29
Цитата(Lecnik @ 8.6.2009, 6:11) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу тож вставить свои пять копеек. В субботу был на СТО, видел ка RAV 4 продували сливной шланг конденсата, т.к у мужика конденсат попер в салон. на подъемнике кое-как рассмотрел, где находится наш сливной шланг конденсата. Решил нарастить его и по рекомендации мастера взял шланг не 10 мм внешнегно диаметра, а 13 мм внутреннего диаметра. Мастер сказал, что сливной частенько забивается и уменьшать диаметр шланга не рекомендуется.
Да, нельзя ли сфотографировать его, а то я ни как не могу его обнаружить? Был сегодня на ТО-2, тусовался в ремзоне, спеца спрашивал, а он и сам не знает где находится отверстие для конденсата.
Страница 1 из 1