Полиуретан Может хоть тут сделают нормальные втулки стабилизатора
#21
Отправлено 18 May 2009 - 10:32
На нынешний пробег (90 ткм) при последней замене (по гарантии) резинок заднего стаба мной была обнаружена видимая выработка самого прутка стаба в р-не его удержания резинками. Выработка на глаз видима - видна ступенька на разные диаметры, что составляет ~ 1 мм потери диаметра. Для такого диаметра стаба это не критично для прочности самого стаба, но в ближайшее время это станет причиной ускоренного износа все тех же резинок: неплотность узла совместно с водой и песком быстро будут расправляться с резинками стабилизатора.
А тут еще объявилась возможность взять новый задний стаб (М5) за ~$24, а для М3 за ~$40 - по распродаже (обычная цена - $90-100).... Сроки и количество - ограничено... На передний М3 распродажи нет... И наличие это в Киеве... А я сейчас постоянно в Одессе...
В Одессе на разборках М3 найти проблемно - свежая машина, только если после ДТП - и то редкость...
ОТАКЭ....
#22
Отправлено 24 May 2009 - 23:40
Остается только попытаться поставить...
#23
Отправлено 30 May 2009 - 00:36
Стаб и тяжки на нем стояли как на картинке справа... А резинки стаба и "уши" - практически искомые от М3..
Раньше спрашивал у владельца такого Форда с пробегом ~150 ткм - резинки на тот момент не менялись, потусторонних скрипов не было..
Вопрос на засыпку: какие диаметры обоих стабов Си-Макса с разными моторами и ВСЕХ вариантов стабов Фокуса-2?
Сообщение отредактировал 007gk: 29 March 2013 - 09:25
#24
Отправлено 04 June 2009 - 11:32
Если повезет с диаметрами стабов от Форда - придется их срезать..?
#27
Отправлено 09 July 2009 - 07:09
#28
Отправлено 19 April 2010 - 13:58
#32
Отправлено 05 September 2010 - 23:25
У меня вот есть идея-фикс: может нафиг стабилизаторы махнуть???
СВЕРШИЛОСЬ! Поменял я стабы на М3-шные!
Запарил меня скрип/рып/стук стабов. Армированные (модернизированные) до стука продержались тысяч 35-37, а скрипели тише/громче практически весь пробег в любую погоду в т.ч. и летом.

Только они оказались 21 мм - перед, 20 мм - зад - от М3 2.0. Вышеобозначенные 26/25 мм (перед/зад соотв.) - это от МПС М3... А жаль..

Брал на разборке в Одессе. Сторговался за ОБА - $130 - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - и "палки", и уши, и резинки, и тяжки с гайками/болтами.. Тяжки вполне живые, а резинки и стабы в местах крепления - вообще новье - остаток монтажной\консервационной смазки (типа сухого мыла как идет на РТИ с завода) на сопряжениях и нетронутая краска на стабах под резинками!!!

А на моих (родных) уже была видимая выработка металла прутка!!!

Задний меняется как 2 пальца об асфальт!! Его отличие от нашего (оба 20 мм) состоит в том, что у М3 он идет с "лысками" в местах крепления резинок, а на М5 без, но с упорными хомутами на стабе (на одном стабе - толстотелый люминиевые, на другом - резинка под металлическим хомутом). ИМХО: при большом дефиците М3 стаба можно использовать наш - или сделать "лыски" (проточки) под резинки, или даже поставить как есть, сняв упорные хомуты. На стабе М3 "лыски" исполнены "кувалдой", а не фрезеровкой - просматривается/промеряется эллиптичность прутка в этом месте..
Основная проблема с передним... После 120 ткм ОЧЕНЬ проблемно откручиваются тяжки на стабе (ни разу не менялись) - задние открутились без проблем, тоже не менялись, но 1 раз откручивались, когда менялись рычаги по гарантии.. Снять передний стаб можно только открутив (не снимая) передний подрамник и вытянув стаб назад..
Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11)
З.Ы. На экзисте голая "палка" переднего стаба от М3 стоит ~$140, резинки/уши по $5-7, на распродаже у них сейчас есть несколько "палок" заднего стаба по ~$40 - так что рекомендую..
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 04 November 2010 - 15:37
#34
Отправлено 06 September 2010 - 16:43
Cтучок справа оказался началом конца правой стойки ама - подстукивает на ходе вниз и стойка мягче по "пальпации". Тяжка стаба совсем жива..
Амы не прошли 40 ткм после гарантийной замены... Есть инфа, что заводские живут до 100 ткм максимум, а последующий оригинал (Чехия?/Польша?) не больше 40-50 ткм... Следующие буду брать KYB - и цена в 1,5 раза меньше, и живут/ходят намного лучше - на Саньке уже под 130 ткм после замены без проблем..
#35
Отправлено 07 September 2010 - 10:01
А насчет Каябы подумай - не лучше они заводских, по поскупись, купи Коней, не пожалеешь.
Это на Саньке они у тебя столько проходили, на пятерке явно не получится.
#36
Отправлено 07 September 2010 - 10:49
#38
Отправлено 07 September 2010 - 11:40
номер задних втулок C24328156D это если диски на 15,16, и C25628156B это если диски на 17, по каталогу фирмы точка опоры не помню, упаковку от задних выкинул, но они точно делают, и есть в наличии. с уважением шкуренко
а вот нашел номера в фирме точка опоры на задние 4011134 или 4011135
Сообщение отредактировал шкуренко: 07 September 2010 - 11:44
#40
Отправлено 07 September 2010 - 16:59
Сообщение отредактировал шкуренко: 07 September 2010 - 17:00