Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Полиуретан - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полиуретан Может хоть тут сделают нормальные втулки стабилизатора

#21 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 18 May 2009 - 10:32

О насущности вопроса замены нашего стаба на М3 есть еще несколько обстоятельств.
На нынешний пробег (90 ткм) при последней замене (по гарантии) резинок заднего стаба мной была обнаружена видимая выработка самого прутка стаба в р-не его удержания резинками. Выработка на глаз видима - видна ступенька на разные диаметры, что составляет ~ 1 мм потери диаметра. Для такого диаметра стаба это не критично для прочности самого стаба, но в ближайшее время это станет причиной ускоренного износа все тех же резинок: неплотность узла совместно с водой и песком быстро будут расправляться с резинками стабилизатора.
А тут еще объявилась возможность взять новый задний стаб (М5) за ~$24, а для М3 за ~$40 - по распродаже (обычная цена - $90-100).... Сроки и количество - ограничено... На передний М3 распродажи нет... И наличие это в Киеве... А я сейчас постоянно в Одессе...
В Одессе на разборках М3 найти проблемно - свежая машина, только если после ДТП - и то редкость...
ОТАКЭ....
0

#22 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 24 May 2009 - 23:40

Сегодня на стоянке в колено-локтевой позиции изучал сходства/различия стабилизаторов М3/М5... Из этого ракурса видимых различий обнаружено не было... Задние тяжки короткие, что дает меньше маневра для компенсации неоднородности геометрии прутков, которую я не заметил... Места крепления "ушей" к подрамнику - одноименные, это также подтвердили фото М3 на подъемнике, которые сделал Лео...
Остается только попытаться поставить...
0

#23 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 30 May 2009 - 00:36

Поза та же... Заглядывал под Си-Макс...
http://www.elcats.ru...=...&atid=43114
Стаб и тяжки на нем стояли как на картинке справа... А резинки стаба и "уши" - практически искомые от М3..
Раньше спрашивал у владельца такого Форда с пробегом ~150 ткм - резинки на тот момент не менялись, потусторонних скрипов не было..
Вопрос на засыпку: какие диаметры обоих стабов Си-Макса с разными моторами и ВСЕХ вариантов стабов Фокуса-2?

Сообщение отредактировал 007gk: 29 March 2013 - 09:25

0

#24 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 04 June 2009 - 11:32

Опять не помню!! У нас на дорестайле стоят такие металлические хомуты на стабе или нет?
http://mazda5.ru/for...h...ost&p=15696
Если повезет с диаметрами стабов от Форда - придется их срезать..?
0

#25 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 June 2009 - 12:05

И я не помню... Вроде, не видел...
0

#26 Пользователь офлайн   sergei 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 03 October 07

Иконки сообщения  Отправлено 08 July 2009 - 20:30

есть подозрение что придётся менять передние втулки во второй раз уже, появился стук.
0

#27 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 09 July 2009 - 07:09

Запросто. Я уже писал, что поменял втулки в январе, а в июне эти модернизированные втулки заскрипели просто пипец. Приехал менять, когда показали старые я был мягко сказать удивлен. Внутри усиленного корда почти не осталось, тока голая резина и та в мелких трещинках, а прошел-то я за полгода всего в районе 15 тыс. км.
0

#28 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 19 April 2010 - 13:58

Вчера, надосуге, полез в заднюю подвеску. открутил одну втулку стабилизатора, там действительно не осталось усилинного корда, все стерто. резина вся в трещинах. пробег, от момента прошлой замены на модернизированные втулки, составил 11340км (смотрел дома по документам). надеюсь, что черед 2-3 недельки меня пригласят в "Блок" на замену этих самых втулок, вот тогда я и постараюсь их сфотографировать.
0

#29 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 20 April 2010 - 09:55

Вчера получил в EXISTe полеуретановые. Как-нибудь надо будет собраться поменять. Смутило только то, что у них нет разреза - целиковые. Вот и думаю, либо резать, либо полностью откручивать стабилизатор и натягивать.
0

#30 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 April 2010 - 10:02

Я бы , наверное , не стал бы резать ... на " мыльном растворе " натянул бы ...
П.С. EXIST снял мой заказ на втулки ( два раза ) - не было времени разбираться с ними ... angry.gif закажу третий раз ...
0

#31 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 20 April 2010 - 13:17

Склоняюсь к той же мысли, разрезать всегда успеется.
0

#32 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 05 September 2010 - 23:25

Цитата(Vazha @ 7.5.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
У нас диаметр переднего стабилизатора 23мм, у М3 - 26мм, заднего, соответственно, - 20мм и 25мм. База одна, стабилизаторы разные. На М3 и втулки не скрипят...

У меня вот есть идея-фикс: может нафиг стабилизаторы махнуть???

СВЕРШИЛОСЬ! Поменял я стабы на М3-шные!
Запарил меня скрип/рып/стук стабов. Армированные (модернизированные) до стука продержались тысяч 35-37, а скрипели тише/громче практически весь пробег в любую погоду в т.ч. и летом. angry.gif

Только они оказались 21 мм - перед, 20 мм - зад - от М3 2.0. Вышеобозначенные 26/25 мм (перед/зад соотв.) - это от МПС М3... А жаль.. huh.gif
Брал на разборке в Одессе. Сторговался за ОБА - $130 - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - и "палки", и уши, и резинки, и тяжки с гайками/болтами.. Тяжки вполне живые, а резинки и стабы в местах крепления - вообще новье - остаток монтажной\консервационной смазки (типа сухого мыла как идет на РТИ с завода) на сопряжениях и нетронутая краска на стабах под резинками!!! blink.gif
А на моих (родных) уже была видимая выработка металла прутка!!! blink.gif

Задний меняется как 2 пальца об асфальт!! Его отличие от нашего (оба 20 мм) состоит в том, что у М3 он идет с "лысками" в местах крепления резинок, а на М5 без, но с упорными хомутами на стабе (на одном стабе - толстотелый люминиевые, на другом - резинка под металлическим хомутом). ИМХО: при большом дефиците М3 стаба можно использовать наш - или сделать "лыски" (проточки) под резинки, или даже поставить как есть, сняв упорные хомуты. На стабе М3 "лыски" исполнены "кувалдой", а не фрезеровкой - просматривается/промеряется эллиптичность прутка в этом месте..

Основная проблема с передним... После 120 ткм ОЧЕНЬ проблемно откручиваются тяжки на стабе (ни разу не менялись) - задние открутились без проблем, тоже не менялись, но 1 раз откручивались, когда менялись рычаги по гарантии.. Снять передний стаб можно только открутив (не снимая) передний подрамник и вытянув стаб назад..

Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11)

З.Ы. На экзисте голая "палка" переднего стаба от М3 стоит ~$140, резинки/уши по $5-7, на распродаже у них сейчас есть несколько "палок" заднего стаба по ~$40 - так что рекомендую..

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 04 November 2010 - 15:37

0

#33 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 September 2010 - 08:16

Молодец ! Добился своего ... smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 06 September 2010 - 16:43

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 5.9.2010, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11)

Cтучок справа оказался началом конца правой стойки ама - подстукивает на ходе вниз и стойка мягче по "пальпации". Тяжка стаба совсем жива..
Амы не прошли 40 ткм после гарантийной замены... Есть инфа, что заводские живут до 100 ткм максимум, а последующий оригинал (Чехия?/Польша?) не больше 40-50 ткм... Следующие буду брать KYB - и цена в 1,5 раза меньше, и живут/ходят намного лучше - на Саньке уже под 130 ткм после замены без проблем..
0

#35 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 07 September 2010 - 10:01

А у меня после замены на Коней все равно стучок остался. Надо втулки менять, а там посмотрим.
А насчет Каябы подумай - не лучше они заводских, по поскупись, купи Коней, не пожалеешь.
Это на Саньке они у тебя столько проходили, на пятерке явно не получится.
0

#36 Пользователь офлайн   шкуренко 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 May 10

Отправлено 07 September 2010 - 10:49

здравствуйте. купил неделю назад полеуритановые втулки стабилизатора перед и зад в районе 1000рублей, фирма называется "Точка опоры" вот адрес http://crt.vl.ru , позвоните и уточните, ходовка у нас одинаковая что японец , что европеец.У них есть представительство в москве.кому надо продиктую номера котороые написаны у меня на упаковке. втулки я разрезал, тоже были целиковые, старые резинки тоже были разрезаны, поэтому не стал заморачиваться. с уважением шкуренко
0

#37 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 07 September 2010 - 11:09

привет шкуренко, можно пожалуйста номерок передних втулок

Сообщение отредактировал Johnny: 07 September 2010 - 11:11

0

#38 Пользователь офлайн   шкуренко 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 May 10

Отправлено 07 September 2010 - 11:40

привет Johnny. номер передних втулок C23634156D, по каталогу фирмы точка опоры эта втулка проходит по номеру 4011132
номер задних втулок C24328156D это если диски на 15,16, и C25628156B это если диски на 17, по каталогу фирмы точка опоры не помню, упаковку от задних выкинул, но они точно делают, и есть в наличии. с уважением шкуренко
а вот нашел номера в фирме точка опоры на задние 4011134 или 4011135

Сообщение отредактировал шкуренко: 07 September 2010 - 11:44

0

#39 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 07 September 2010 - 15:41

У дорестайла втулка стаб. 23мм а по этому 4011132 номеру выдает 22мм.
Выходит разные стабы.
0

#40 Пользователь офлайн   шкуренко 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 May 10

Отправлено 07 September 2010 - 16:59

это не столь актуально, у тебя на один миллиметр меньше, это не больше. втулка разрезается как и резиновая родная , и одевается, смаж втулку внутри литиевой смазкой, скоба металическая обожмет как надо. И будет тебе счастье

Сообщение отредактировал шкуренко: 07 September 2010 - 17:00

0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей