Не едет машинка не тянет
#21
Отправлено 09 January 2011 - 22:29
что если не збрасывали то через 1000 километров и загарается DPF
типо мозги думают что не масло а вода и чтоб совсем не загубить двигло ограничевает подачу топлива
хотя если зделают спрошу
#24
Отправлено 09 January 2011 - 22:55
У меня коллега,увидев мою пятёрку,купил тоже.У него 12 км. поездки до работы и меньше по городу.Первый год только проблемы имел с DPF,хотел уже машину продавать,да потерял бы много.Потом я ему дал совет,как только увидел по бордкомпьютеру,или по неровным холостым оборотам,что DPF прочищается-едь 20 км. куда-нибудь его дальше прочищать.Так он теперь довольный и машинке и мне,никаких проблем больше.
Я сам по началу хотел тоже машину продать,да тоже потерял бы много,вот и свыкся с этой системой тем более она на немецких машинах такая же была.
Сообщение отредактировал vasili: 09 January 2011 - 23:12
#25
Отправлено 09 January 2011 - 23:12
по идее должен был прочистится
хотя может трабл и не в сажевом фильтре а собака гдето в другом месте зарыта
жаль что разбератся будут продавцы у ся в гараже а не у официалов
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 10:40
#26
Отправлено 09 January 2011 - 23:22
#29
Отправлено 09 January 2011 - 23:54
#30
Отправлено 10 January 2011 - 15:40
короче походу чинят топором -)) и на авось а про фильтр сажевый и не слышали пусть колдуют
я потом запишусь если зделают в центр на диагностику пусть проверят что наколдовали
#31
Отправлено 10 January 2011 - 17:35
Да забыл,3-я возможность увидеть что прочищается DPF-если машина едет с бугра на передаче убрать ногу с педали газа если показывает бордкомпьютер моментальный расход 1,5-2,5-3 литра,но есть пару но:1)иногда показывает 0 литров расход,а фильтр всё равно прочищается,2)зимой работает отопитель - тогда показывает приблизительно 1 литр-чуть больше,чуть меньше.(на наших машинах модерные моторы-на передаче с горки(если не нажимать на газ) не подаётся солярки в мотор-это экономней чем на нейтралке).
#32
Отправлено 10 January 2011 - 17:52
#33
Отправлено 10 January 2011 - 18:18
1)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию(прочисткy) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в мин. или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 мин. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается.
Несмотря на то, что сигнальная лампочка DPF выключается при запуске автоматической регенерации, процесс регенерации(прочистки) продолжается, пока уровень накопления сажи не снизится до 60% или менее.
2)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 100%, сигнальная лампочка DPF мигает, и записывается ошибка-DTC P2458. В этом случае следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.
3)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 140 %, лампочка DPF также мигает, и записывается ошибка-DTC P242F. В этом случае также следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.
4)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 200%, фильтр Мазда больше не прочищает,а меняет.
Сообщение отредактировал vasili: 10 January 2011 - 18:29
#34
Отправлено 10 January 2011 - 18:54
качнуть Учебное руководство и внимательно почитать.
#37
Отправлено 11 January 2011 - 11:25
Утром как обычно завелся, прогрелся, снова поржал с прохожими с вебасты и поехал на работу.
По пути обнаружил, что скорость не выше 60 км/ч и обороты выше 2 тыс. не поднимаются, то ли глушатся электроникой, то ли (такое чувство) солярка замерзла. Но на холостых газовала на весь тахометр.
Доехал до работы кое как, растроился, и записался к официалам на Мазду.
По пути к ним загорелась желтая лампочка DPF, совсем растроился, подозревая, что проблема как раз с этим фильтром.
На Мазде сделали компьютерную диагностику (была только 1 ошибка, связанная с немного поздним запуском вебасты), сбросили межсервисные интервалы и, чудо произошло, машинка как заново родилась - полетела как самолет.
А проблема была вот в чем (новичкам учение) - поменял я масло сам, по старинке, в гараже. Понятное дело никакие межсервисные интервалы не сбрасывал. А машина то подумала, что я на старом масле все езжу и езжу и автоматически стала глушить обороты, что бы я не "упёк" двигатель. Как только межсервисные сбросили, она подумала, что все - масло заменено и сняла все ограничения.
Так что при каждой замене масла обязательное условие - сброс межсервисных интервлов.
Кстати, лампочка DPF после этого тоже потухла.
ТАК может и у тебя в этом дело?
#39
Отправлено 12 January 2011 - 03:31