Где делаем сервис дизеля? Нет програм у оф дил!
#1
Отправлено 08 June 2011 - 20:21
#3
Отправлено 09 June 2011 - 07:55
ТО-90 такого нет.Есть ТО-80 я делал осенью отдал 220 евро.(замена масла,фильтров,тормозухи,и тестирование всёй бибики).Если забит DPF не критично то за прочистку берут ещё 40.Но никак не больше 400.Это грабёж.
#4
Отправлено 09 June 2011 - 10:54
#8
Отправлено 10 June 2011 - 12:59
Юрий, ну не издевайся, я все свое обслуживание здесь на форуме описывал, что делал у ОД и все его читали и обсуждали. И ценник был вполне приемлемым.
Ты ж сам соглашался.
НУ не переживайте. Я сейчас на Ауди ГРМ поменял (V-образный двигатель, 4 ремня, 7 роликов, помпа и термостат) --- 600 баксов и это на гаражах. На сервисе Ауди только за работу 4 000 000 рублей (примерно 700-800$).
Так что Мазда не так уж и дорого получается.
Сам себя опроверг.



#9
Отправлено 10 June 2011 - 16:21
В том то и дело, что владелец X5 с меня смеялся - у него обслуживание у официального дилера BMW получалось дешевле.
#11
Отправлено 11 June 2011 - 00:53
У знакомого bmw,так он его перед сервисом ни моет ни снаружи,ни внутри.Говорит они ему сделают сервис,машину помоют и попылесосят.
#12
Отправлено 11 June 2011 - 00:55
Значит прав Виктор.Херцлих вилкомен в Беларусь.
#13
Отправлено 11 June 2011 - 08:24
Тогда уже лучше в Америку :
#14
Отправлено 12 June 2011 - 20:09
Офицалы при слове дизель Европа , машут в сторону Европы ,мол туда и поезжайте ,а мы только бензин итд. По существу вопроса ;пробег 86000 ,ТО в Германии у оф 72000 +- точно непомню. Вообщем в Европу далече да и дорого больно 450 евро. Поискав нашли, не дилера, но с головой и руками , что они нашли ; висит кислородный датчик (закоксован не шевелится)+ пишет высокий уровень масла(понятно пора менять,хотя уровень чуть больше нормы до креста ещу далеко)прожгли сажевый принудительно через комп отправили на тест драйв по приходу новая диагностика бесплатно и пожелания ,что нужно делать еще. Так как датчик висит прожиг вкл не полностью (есть пропорции я не парился какие понятно что неисправно и сажа несгорает полностью)замена датчика однозначно + замена масла. Хочу добавить ,что после прожига авто ожил как бешенный летит ,хотя и до него не особо жаловались на прыть его. Все удовольствие диагностика+прожиг 1000 рублей=25 евро. и 2 часа времени. Кому интересно могу дать координаты ремонт любой сложности с перепрошивкой итд.Буду заказывать датчик и по ходу событий. Дальше отпишусь по результату. Всем СПАСИБО за помощь.
#15
Отправлено 12 June 2011 - 20:10
Офицалы при слове дизель Европа , машут в сторону Европы ,мол туда и поезжайте ,а мы только бензин итд. По существу вопроса ;пробег 86000 ,ТО в Германии у оф 72000 +- точно непомню. Вообщем в Европу далече да и дорого больно 450 евро. Поискав нашли, не дилера, но с головой и руками , что они нашли ; висит кислородный датчик (закоксован не шевелится)+ пишет высокий уровень масла(понятно пора менять,хотя уровень чуть больше нормы до креста ещу далеко)прожгли сажевый принудительно через комп отправили на тест драйв по приходу новая диагностика бесплатно и пожелания ,что нужно делать еще. Так как датчик висит прожиг вкл не полностью (есть пропорции я не парился какие понятно что неисправно и сажа несгорает полностью)замена датчика однозначно + замена масла. Хочу добавить ,что после прожига авто ожил как бешенный летит ,хотя и до него не особо жаловались на прыть его. Все удовольствие диагностика+прожиг 1000 рублей=25 евро. и 2 часа времени. Кому интересно могу дать координаты ремонт любой сложности с перепрошивкой итд.Буду заказывать датчик и по ходу событий. Дальше отпишусь по результату. Всем СПАСИБО за помощь.
#16
Отправлено 12 June 2011 - 20:14
#17
Отправлено 18 June 2011 - 20:18
Как обещал результат; после прожига через комп PDF, датчик кислорода ожил (был закоксован) + при прожиге идет принудительная чистка ЕГР ,тоже на пользу пошло т.к. все делалось в моем присуствие ,я наблюдал процесс и видел что происходит .Вывод ;авто прочистка мера временная типа растянуть удовольствие , нужно переодически прожигать принудителено т.е диагностика и прожиг , время процесса до 80 минут в зависимости от забитости фильтра PDF ,ну а переодичность от стиля езды ,сами понимаете каждый едет по своему.
#19
Отправлено 20 July 2011 - 10:03
В большинстве случаев,масло попадает на воздушный фильтр,когда мотор раскручивается на большие обороты.
На всех моторах,бензиновых и дизельных,к коробке с воздушным фильтром подведена трубка для отвода картерных газов-вот оттуда и масло.
Да,это может быть,так же если уровень масла в моторе выше максимального.
#20
Отправлено 20 July 2011 - 10:14
Х - это БМВ Х5?
Все равно Вася это не норма однозначно. Надо еще турбину посмотреть, так как из нее тоже масло может попасть на воздушный фильтр через патрубок. Кстати, погляди патрубок от фильтра к турбине (толстый такой). Там в твоем случае должны быть все стенки внутренние в масле.
Сообщение отредактировал Виктор 1: 20 July 2011 - 10:15