Купил Мазду 5 Touring Принимайте в клуб!
#1
Отправлено 08 June 2011 - 18:02
В Ноябре 2010 года купил Мазду 5 Тоуринг у нас в предместьях Вашингтона. Это моя первая новая машина. До этого была и есть машина произведенная местным автопромом - Oldsmobile Alero GS (V6 3.4L). Причина покупки мазды - необходимость вторй машины в семью тк жена получила права. Жена привыкла ездить на олдсмобиле и пока боится габаритов мазды, по этому щас на ней езжу исключительно я.
Итак моя история и мое мнение о машине....
Когда я начал искать машину я толком не знал чего я хочу....Поэтому первым делом я пошел в банк и взял там бумажку, гарантирующую мене кредит на 20к$ под 3.99% в год на пять лет. С такой бумагой продавцы на дилершипе принимают тебя за серьезного покупателя. Так как я не знал чего мене нада, я решил сначала поездить по разным дилершипам и посмотрел тойоты, ниссаны, сционы, хонды, доджи, субары, хендаи и кии. Ничего такого что бы мне понравилось не увидел. У мненя была идея купить либо СУВ либо вагон (универсал) так как мы иногда ездим на кемпинг и у нас есть 2 летняя доча (поэтому простор в машине необходим). После олдсмобила я хотел взять чего нибудь с разумным расходом бензина (он расходует оч много - на 13 галлоном баке получалось проехать только в лучшем случаи 180 миль [17 л на 100 км], и это при том что такой зверский по обьему движок дает только около 162 лошадей). Дороги здесь хорошие, но бывает иногда много снега (в прошлом году была катастрофа - за один день выпало порядка 1м 30 см снега, весь город был парализован), поэтому 4ВД был желателен, но не обязателен. Изначально планировалось купить б/у машинку где то годовалового возраста на дилершипе (с годовой как минимум гарантией и всем оформлением на месте). Я склонялся сначала к покупке Тайота Матрикс. Но чего то она мне после посмотра не понравилась и места там внутри хоть и достаточно, но не так много как бы мне хотелось. Также мне понравились субарики, но они все выходили далеко за мой бюджет. После хождений с женой и дочкой по разным магазином, торгующим преимущественно одной маркой я устал и решил сходить на Carmax - это такое место которое торгует только б/у машинами всех марок, хорошо комьпьтеризированное, удобное. Кароче идеально для посмотра как можно большего числа разных машин. Это предприятие основал некогда популярный магазин Электроники Circuit City, который не выдержал конкуренции с интернет магазинами и обанкротился. Как раз carmax для них был способом отползти в новый бизнес. Там все красиво и удобно, но есть 2 недостатка - конские цены (как при покупки у населения машин - слишком мало, так и при перепродаже - слишком много). И наиболее существенный недостаток - отсутствие возможности торга. Но это я выяснил позже.
В общем пришли мы туда и поглядели на весь ассортимент. Сначала приглянулся Хендай Таксон 2005 года с пробегом 40000 миль за 11000$. Но потом рядом я увидел зеленую мазду 5 2007 года. Пробег был примерно 35000 миль, цена 14500$. Комплектация спорт - самая простая. Мене она сразу понравилось - много места, нормальный расход, складывающиеся седушки. Я попросил ключи, поездил немного и решил брать мазду5. Посмотрел потом с продавцом машины и увидел что за 50 км от этого места есть мазда5 гранд тоуринг (самая полная комплектуха) 2008 года с пробегом 26000 миль за 18500. Решил сездить посмотреть.
#3
Отправлено 08 June 2011 - 19:06




В общем я подписал бумагу и сказал что вернусь завтра за машиной с чеком из моего банка.
По приезду домой я провел интернет исследование. Выяснилось что все не так шоколадно как казалось...Во первых цена 18500 была почти на 2500$ выше средней по каталогу б/у машин (www.kbb.com). Как я говорил ранее торговаться было нельзя. Это меня очень смутило и страшно не понравилось. Во вторых я выяснил что все пятерки до 2009 не имеют электронных систем повышения стабильности (не знаю как правильно по русски сказать, по английски - electronic stability control, enhanced tracking system). Это меня тоже смутило, тк моя американская машина 2004 года это все имела на борту, и наличие этих систем сильно помагало на скользкой дороге и на снегу. В общем я призадумался...
Теперь небольшой экскурс в экономику и американскую жизнь. Машины здесь исторически либо брались в аренду на срок 2-3 года или менялись с частотой в 2-3 года. Конешно так делали не все, но примерно 60% населения точно

Я призадумался. И начал копать дальше. Посмотрел новые пятерки....Оказалось что что при цене от завода в 20000-21000$ у диллеров реально купить ее за 18500-19000$! И это будет новая машина, с полной гарантией и - о радость - в 2010 году были включены преславутые электронные системы стабильности и контроля. Я сразу осознал что б/у машину брать не буду однозначно! Нарыл в интернете купон на скидку и нашол диллершип в Штате Вирджиния на котором было как минимум 10 пятерок разных комплектух. Попоросил друга меня подвезти (это примерно км 60 от моего дома) с расчетом приехать и забрать машину чтоб не терять время

#5
Отправлено 08 June 2011 - 19:25
Хорошо живем, если у нас такая машина стоит 30000$

Друг говорил, что отвалил за курсы МБА 20000$
#6
Отправлено 08 June 2011 - 19:53
В общем с утречка перед работой приехали мы в г. Арлингтон. Встретили меня приветливо, напоили кофе и понеслась! Выдали мне дядьку который взял ворох ключей и пошел со мной на стоянку. Посмотрел все машины которые у них были. Я решил брать серую – Galaxy Gray. У них были в наличии только 2 пятерки в комплектации спорт. Но как оказалось на обоих было накручено 5000 миль. При моем вопросе откуда сказали что использовали по делам магазина и тест драйвы. Это реально очень много! Но машины все равно считаются новыми, тк они не разу не ригистрировались в местном ГАИ. Короче я сказал что подумаю, но они должны мне предложить цену от которой я не смогу отказаться. Здесь в америке при покупки машины цена на ценнике фактически мало что значит...От тебя буквально ожидается что ты буш торговаться. Так как я сразу спросил у дядьки продавца имеет ли он полномочия устанавливать цены, на что он сказал что нет, только менеджер, я к нему с этими вопросами не приставал. Посмотрел все другие комплектухи. Были гранд тауринги, гранд тауринги с навигацией и тауринги. Для себя я решил что брать гранд тауринг не буду точно – слишком дорого. В обшем попробовал поездить на тауринге с 75 милями пробега, его впоследствии и купил.
После всех тест драйвов я вернулся в здание и пошел говорить с менеджером. Здесь и был весь как здесь говорят fun and action! После часового торга машину комплектации спорт мне были готовы продать за 15700$ - уже неплохо! На тоуринг при цене от завода около 22000$ я выторговал цену 18000$. Цены от завода это условность, т.к.дилершипы живут за счет премиальных от производителя, доходов от комисий с кредитов, сборов и сервиса (короче реальная цена машины всегда несколько выше отпускной на которую вы договоритесь). Я решил брать тоуринг.
С налогами, регистрационными сборами, сборами дилершипа и другими местными поборами я купил машину за 21200$. Мне очень не хотелось ехать в банк и потом обратно, поэтому я сказал если онидадут меньший процент на кредит то я возьму у них. Товарищ дал мне бланк заявки на кредит, я его заполнил. Мне обещали ответ за 10 минут. После минут пяти мне предложили кредит на всю сумму на 5 лет без первоначального взноса по 3.81% в год. Я уже устал и торговаться с этим не стал ☺ При данном предложении переплата составляет всего около 2000$ за пять лет, что вполне нормально и меня полностью устраивало. Щас я плачу ежемесячно 381$.
После этого началась обычная песня: впаривание всякого сервиса, дополнительных страховок от всего возможного и тд. Эти дополнительные продажи самый лакомый кусок для продавцов - так как это дополнительная выручка при очень минимальных расходах. Я был стоек и послал все предложения очень далеко. В общем товарищ оформил мне все бумаги, напечатал временные номера и страховку и отдал мне ключи ☺ В итоге приехал я туда пустой, уехал с машиной не платя ни копейки живых денег. Первая выплата по кредиту была назначена через 3 месяца ☺
#7
Отправлено 08 June 2011 - 20:07
Курсовой устойчивости по-русски

А что наши американцы без TCS/DSC ?
#8
Отправлено 08 June 2011 - 20:36

Друг говорил, что отвалил за курсы МБА 20000$
Пока правительство занимается спорными действиями по спасению неконкурентноспособного автопрома, так и будет...
20000$ за МБА это очень мало...Тут два варианта - либо он получал образование в не очень сильном университете, либо большую часть за него платил работодатель. Мое образование стоило около 80000, и это далеко не самое дорогое образование. Легко может перевалить за 200000$ за 2 года с учетом всех расходов.
Сообщение отредактировал alne: 08 June 2011 - 20:45
#10
Отправлено 08 June 2011 - 21:28

Теперь самое интересное.
Машина очень нравится! Щас проехал где-то 5300 миль (с ноября месяца 2010 г).
Замечанные недостатки:
1) Напрягает необходимость ручного включения фар. На моей предыдущей машине фары включались автоматически. По этому периодически забываю их включать. Все время мне мигают подсказывая что фары нада включить. Один раз полицейский остановил по этому поваду. Но после проверки документов отпустил без последствий.
2) Не понял почему мазда не сделал автоматическую блокировку дверей когда машина разгоняется свыше 5 км/ч. Это все было у меня на старой машине 2004 года! Но это мелочь, я просто отключил замок со стороны сидения дочки.
3) Из за дешивизны машин на американском рынке производители убирают много вкусностей из машин чтоб как то уменьшить цену. Мазда здесь не исключение – у нас нет третьей седушки во втором ряду, нет рейлингов (вот это действительно жаль, сильно красивее мазда с ними выглядит и функционально! И нет дорожного компьютера с данными о расходе бензина и другими параметрами. Но я этот вопрос решил
Мои личные данные о расходе бензина:
По городу (много очень коротких передвижений) – 10.6 л/ 100км
По хайвею (длинные расстояние без остановок и перестроек) – 8.11 л/100 км
Вот фотки моей машины:

Количество загрузок:: 48

Количество загрузок:: 38
Теперь что я с ней сделал

1) Захотел поставить резиновую накладку на задний бампер. На дилершипе где купил сказали что 40$ сама накладка и 40$ работа по установке. В топку! Купил по интернету родную маздовскую накладку за 32$, с пересылкой получилось около 37$. Получил полный комплект с инструкцией для идиотов как все наклеивать. Сделал сам за 20 минут. Посмотрите на фото как получилось:

Количество загрузок:: 46
2) Купил специальный адаптер, который вставляется в прикуриваель и в линейный вход ГУ. Вот на него

Количество загрузок:: 47
3) Купил дорожный компьютер

Количество загрузок:: 38

Количество загрузок:: 28
Подумываю о покупке поперечин на крышу и наверно бокса. Но пока острой необходимости нет. Посмотрим в будущем.
Прошел недавно первое ТО. Сделал на 4500, тк приехал дополнительно по поводу легкого шума в передней подвеске. Мастера сказали что ничего не нашли. Но я недавно нашол бумагу от мазды которая говорит им что в этом случае нада снять и пересобрать накрывашку какого то узла - COWL PANEL. Номер документа RI4948. Там написано эту хрень снять и прикрутить обратно правильно, используя динамометрические ключи. Первое ТО стоило мне 29.99$ Включает смену масла (родное маздовское, маздовский масляный фильтр, подкачку и подливку всего, полную проверку всего). По моему очень не дорого.
Просьба к знатокам и старожилам – если можно подкиньте мне ссылки на repair manuals, и другую техническую документацию на рестайл...Всякие электросхемы и разные документы тоже нужны. Я буду очень благодарен! Искал по форуму, но большинство ссылок либо дорестайл, либо уже мертвые.
Буду рад ответить на все интересующие вопросы!
Спасибо за внимание!!!!
Сообщение отредактировал alne: 08 June 2011 - 22:07
#12
Отправлено 08 June 2011 - 21:45
Да с работай щас действительно тяжко. Пока работаю по старой стезе, но надеюсь в будущем ситуация улучшится.
#13
Отправлено 08 June 2011 - 21:49
Нет нельзя...Там нужен датчик, который одновременно служит и датчиком включения дворников. Это входит в комплектацию гранд тоуринг. Помимо датчика также нуно переставлять выключатель на ручке. Ставить такое на тауринг или спорт как опцию очень дорого. Если критично нада брать гранд тауринг. Я смирился и живу так как есть.
#14
Отправлено 08 June 2011 - 22:37
можете поставить не штатную сигнализацию в кот. обязательно будет должна быть функция закрывания дверей после вкл. зажигания - дол 50 будет стоить через инет магазины
#15
Отправлено 08 June 2011 - 23:11
По мне это будет половинчатое решение проблемы, уж лучше тагда самому включать когда нада. Хорошо было бы заиметь реальное включение по мере необходимости (мой олдсмобил сам включает фары когда заезжаешь в туннель или вечером. Но это реально дело привычки. Я уже почти переучился.
Что касается новой неоригинальной сигнализации идея хорошая, но по моему не стоит на это деньги тратить и силы

Кстате к вопросу о ценах на машины...Недавно приехал сюда мой университетский друг поработать пару лет. Захотел взять недорогую машину. Мы с ним потратили уйму времени и усилий и купили таки то что он хотел - взяли с рук Субару Форестер 1998 гв с одним хозяином, со всеми записями о ТО и ремонтах, которые производились у официального диллера, и все за 2900$. Машина была практически в идеальном состоянии, чистенькая, не прокуренная, не битая. Пробег 150000 миль. К машине предлагалась бесплатно временная регистрация на 2 месяца. Мой друг прошел местный техосмотр (который очень геморойный так как много чего проверяется и его проводят сами ремонтники, поэтому обычно они находят что что-нибудь нада поправить) без всяких проблем. Вот такие дела с б/у машинами

#20
Отправлено 09 June 2011 - 14:09
Спасибо за внимание!!!!
Привет! И тебе спасибо за расказ! Поздравляю с покупкой!
А мануалы у нас здесь:
и тут:
Правда откроется это все тебе после 50 твоих сообщений.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →