- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена ремня генератора и кондиционера , ролика натяжителя Замена ремней вспомогательного оборудования
#1
Отправлено 21 February 2012 - 17:05
Если вы меняете только ролик без механизма натяжения , то предостережение только одно : резьба болта ролика ЛЕВАЯ !!!
Действие это не требует каких-либо сверхъестественных навыков автомеханика и суперинструмента ... всё делается из подкапотного отсека ...
Понадобится головка на 13 мм : против " часовой стрелки " ослабляем натяжное устройство , снимаем с ролика ремень , затем по " часовой стрелке " отвинчиваем болт ролика , снимаем старый , ставим новый , устанавливаем старый (!) ремень .
Если меняете ролик с натяжным устройством , то головкой на 12 мм отвинчиваете 3 болта устройства , демонтируете старое , ставите новое , устанавливаете ремень .
П.С. Помните один из законов подлости Мэрфи : Любое " кроилово " неизбежно ведёт к " попадалову " ...
Натяжное устройство , кроме качества и наличия смазки ролика , является основной причиной выхода из строя самого ролика ... Не случайно ролик производят изготовители только с натяжным устройством !!! ( кроме Optimal 0-N1639S ) !!!
#2
Отправлено 21 February 2012 - 17:14
Для того , чтобы заменить ремень генератора ( как он снимается и ставится описывать не буду - это элементарное действие ) необходимо снять :
- защиту поддона картера ( у кого установлена дополнительно )
- пластиковый пыльник двигателя ( заводская защита двигателя снизу )
- переднее правое колесо ( не забываем про технику безопасности : под автомобиль на домкрате без дополнительной опоры / тренога , пенёк и т.д. / не лезем !!! )
- правый брызговик моторного отсека ( крепится в арке правого колеса )
- ремень компрессора кондиционера (!)
На фото видно , что перед ремнём генератора установлен ремень компрессора кондиционера :

На этом фото видно , что ремень компрессора кондиционера НИЧЕМ (!)


#4
Отправлено 21 February 2012 - 17:56
Устанавливаем новый ремень компрессора кондиционера , для этого :
снизу промежуточно заводим ремень между муфтой и самим компрессором , накидываем на шкив КВ " в ручейки " , поворачивая КВ за болт храповика , при помощи отвёртки или чего-либо подобного попадаем в ручейки муфты ( не забываем про осторожность с проводком к муфте ! )
устанавливаем на место правый пыльник , колесо , нижний пыльник и защиту поддона картера ...
Поздравляю вас , задача решена !
#5
Отправлено 21 February 2012 - 18:10
- какой же урод придумал неиспользование натяжителя ремня компрессора кондиционера !!!

- снять ремень компрессора кондиционера без определённых навыков и инструмента - нереальное занятие для многих , в дороге этого сделать самостоятельно , практически , невозможно !!!
- устанавливайте по возможности оригинальные запчасти , а не " замену " ... Если бы знал , что на компрессорном ремне нет натяжителя , никогда бы не стал ставить " замену " ( Ремень Gates 5PK716SF короче !!! Натяжение сильнее !!! Поэтому сохранял старый ремень , " на всякий случай " - не резал его ... Э-э-эх ... как отреагирует подшипник шкива компрессора на это ?

- продувайте воздухом " ручейки " шкивов перед установкой новых ремней ...
- очень хорошо отношусь к продукции фирмы GATES , несмотря на то , что это бельгийцы ...


П.С. Да ... забыл сказать ... в результате борьбы со звуками по утрам на непрогретой машине скрежещащая часть звуков убралась после замены ролика с натяжителем , а шелестящая - после замены ремней ... Пока всё тихо ...


Удачи всем !!!
#6
Отправлено 21 February 2012 - 21:22

Гена! Молодец! что же другого скажешь!
А вот по случаю длины в заводском бюллетене, что я видел, там прямо и сказано, что длина нового ремня будет визуально меньше,
А повторно установленный б/у ремень как правило быстро выходит из строя.
А причины для замены его всего три:
1. явные повреждения;
2. отказ в работе кондиционера;
3. повышенный шум ремня.
#8
Отправлено 21 February 2012 - 22:31
#10
Отправлено 22 February 2012 - 09:17
Сообщение отредактировал shpakast: 22 February 2012 - 09:18
#12
Отправлено 22 February 2012 - 09:42
Или в любом сучае желательно именно это -
Ремень КК Gates 5PK716SF - 478,20р.
Ремень ген. Gates 6PK1305 - 501,82р.
Ролик всб. Gates T38357 - 1530,00р. ???
Сообщение отредактировал Гоша: 22 February 2012 - 09:43
#13
Отправлено 22 February 2012 - 10:02
ремень ген. LF51-15-909
ремень КК LF50-15-908 , LF51-15-908
ролик всб. L372-15-980C , L372-15-980B
Для АКПП :
ремень ген. LF50-15-909A
ремень КК LF50-15-908A , LF51-15-908A
ролик всб. LF50-15-980 , LF50-15-980A , LF50-15-980B , LF50-15-980C
П.С. Как раз , желательно - оригинал ...

#14
Отправлено 22 February 2012 - 10:17

А улыбающийся смайлик как я понял отражает цену на оригинальные запчасти

Сообщение отредактировал 007gk: 22 February 2012 - 10:22
#16
Отправлено 22 February 2012 - 10:42

Сообщение отредактировал shpakast: 22 February 2012 - 10:44
#17
Отправлено 22 February 2012 - 11:10
А ценничек действительно весёлый


Сообщение отредактировал Гоша: 22 February 2012 - 11:14
#18
Отправлено 22 February 2012 - 11:24
А соосность при этом не нарушается?
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »