Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): "+" и "-" дизельных и бензиновых авто - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...

#301 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 15 February 2011 - 11:13

Как в воду смотришь.
Как раз вчера этим и занимался.
Сегодня вроде то же аналогичные планы.
Эта ситуация дала мне возможность встретиться со многими друзьями, когда раньше не мог, т.к. на машине. А сейчас Метрополитен, тралики - 2 промили в венах ----- красота! tongue.gif
0

#302 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 15 February 2011 - 11:15

Цитата(bambini @ 15.2.2011, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
В форум сейчас ничего не пишу sleep.gif


Все равно заходи по чаще.
Всегда рад тебя слышать.
0

#303 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 15 February 2011 - 11:17

Я и сам любитель того самого, будь оно неладно... laugh.gif
0

#304 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 21 February 2011 - 10:56

Ну всё, товарищи, закончилась моя эпопея и переживания по машинке - ВСЁ СДЕЛАЛ!
Сразу же пришло чувство облегченности, удовлетворенности, да и радость посетила.
Как обещал, рассказываю что и как.
В общем записался на Мазде на 8 утра воскресенья. Машинку пригнал своим ходом в субботу, они ее на ночь в ремзону поставили оттаивать.
Утром подключили комп, сняли ошибки (не уточнял какие, просто забыл), пепеустановили програмное обеспечение на более новое (сказали, что сейчас мотор более мягко работает, хотя лично я ничего не ощутил), откалибровали клапаны, а потом принудительно почистили сажевый фильтр.
С их слов вся проблема была в том, что сажевый фильтр самостоятельно не очистился, а не из-за того что солярка замерзла (она оказывается не замерзла как я думал), а просто произошел какой-то сбой из-за сильного мороза.
В общем они сами конкретную причину не установили. Объяснили большим морозом, резким перепадом температуры с оттепели в -20 и т.д.
Что меня больше всего удивило, так это то, что не было откручено ни одного болтика и винтика, а все лечение происходило через их компьютер.
Именно через него в мозги машине дали команду включить прочистку, что она успешно и выполнила.
Потом они выехали с подключенным ноутбуком на трассу и сделали на ней 30 км. тестового заезда со скоростью 120 км/ч.
Сказали, что сейчас машинка как новая. Но я чего-то уже боюсь в мороз на ней ездить, что б не повторилось все опять.
Кстати, эбершпехер (вебаста) после "теплой ночи" на утро заработал. Сам, никто ничего с ним не делал. Видимо мороз и на него негативно повлиял.
На Мазде получил рекомендации: что бы не повторилось все опять необходимо на машинке давать побольше оборотов, и хотя бы 1 раз в неделю проезжать единовременно, без остановок и на скорости выше 100 км/ч не менее 30-40 км. Сказали, что тогда все будет гуд, а если на светофорах стартовать до 4 000 об/мин. то вообще все проблемы с DРF уйдут в прошлое.
В общем я опять счастливый обладатель Мазда 5 и меня уже не интересуют никакие иные автосы.
Да, кстати, степень "забитости" DРF у них определяется в коэффициентах. У меня при подключении было максимум - 10. Когда почистили, то комп показывал коэффициент 2 на трассе, 3 в городе. Выехали на трассу - снова 2 показывал.
smile.gif smile.gif smile.gif
Я безмерно рад что снова в строю!!!!


Ах да, самое интересное забыл. Машина на сервисе была с вечера субботы (18:00), а ремонт был с 8 часов до 12:40. Стоимость всего ремонта по белорусским деньгам 324 000 рублей. Это по курсу 106$.
Я считаю вполне доступно, учитывая, что самостоятельно это не лечится, на гаражах тоже.
Всё!

Сообщение отредактировал Виктор 1: 21 February 2011 - 10:58

0

#305 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 February 2011 - 16:43

Рад за тебя, дружище, что бы отрепетировал свой Боливар ! И потом- 100 баков- сущий пустяк в сравнении с мировой революцией ! Приблизительно столько денег я потратил на замену свечей... wink.gif
0

#306 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 February 2011 - 17:25

Виктор рад тебя снова видеть счастливым.Видеш не так страшен чёрт как его малюют.С выздоровлением!
0

#307 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 21 February 2011 - 17:31

Я так же рад Виктор,что всё решилось лучшим образом.
0

#308 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 22 February 2011 - 10:57

Ну что ж, в принципе, если мое лечение стоило 100$, а свечи на бензиновые автосы стоят тоже 100$, то это РЕАЛЬНЫЙ "+" в сторону дизельных авто!
rolleyes.gif
0

#309 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 22 February 2011 - 11:51

Согласен. Но только в том случае если цена и наличие ключа для замены свечей одинаково с наличием и ценой компа и программы для работы с ошибками связанными с DPF. smile.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 11:34

0

#310 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 22 February 2011 - 12:40

И свечи накала для дизеля рассчитаны на весь срок службы автомобиля smile.gif вместе с турбиной, форсунками и ТНВД с давлением впрыска 2000 бар.
0

#311 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 22 February 2011 - 12:49

Так это "+" нам или все же "-"? blink.gif
Или плохо, что свечи накала живут всю жизнь с автомобилем?
А с форсунками и ТНВД также вроде по форумам проблем не видно было.
Турбинки - это вот даже Василий писал, что ему по гарантии меняли sleep.gif
0

#312 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 22 February 2011 - 15:42

Цитата(jouri @ 22.2.2011, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
И свечи накала для дизеля рассчитаны на весь срок службы автомобиля smile.gif вместе с турбиной, форсунками и ТНВД с давлением впрыска 2000 бар.

biggrin.gif Вот вот, в том то и дело, что рассчитаны.... smile.gif Хотя у каждого владельца свой срок службы автомобиля. Тут суть дела в том, который ты по счёту владелец.... biggrin.gif
0

#313 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 22 February 2011 - 15:51

Цитата(Виктор 1 @ 22.2.2011, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Так это "+" нам или все же "-"? blink.gif

Ну конечно же "+". Побольше позитива, друзья!!! А машинку мы по любому любим ту, которой владеем. Дизельная она, бензиновая, или вообще не едет... biggrin.gif wink.gif
0

#314 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 22 February 2011 - 17:13

Цитата(Виктор 1 @ 21.2.2011, 8:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сказали, что тогда все будет гуд, а если на светофорах стартовать до 4 000 об/мин. то вообще все проблемы с DРF уйдут в прошлое.

Бред полный, по мануалу 3500 с 1ой на 2ю а дальше обороты уже намного ниже.


Так за 7 секун при разгоне ни какой пользы быть не может.

С выздароввлением, и не балей так сильно.
0

#315 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 22 February 2011 - 18:04

Блин, ребята, да что за фигня такая!!!!???
Сегодня, всего 1 день после выздоровления прошел, жена звонит и говорит, что машина опять тупит по страшному!!!
Никакие лампочки не горят. Да и чисто логически DPF забиться за 1 день эксплуатации не мог (пробег 20 км).
На Мазду позвонил, говорят, что б снова гнал машину. Будут диагностировать. А чего там диагностировать, если через 20 км. от их супер диагностики и лечения машина снова не едет!!!
Блииин! Как задолбало это уже! Вот тебе и дизель в морозы!
Таких проблем в мороз у меня с БМВ и Фордом не было. Если они заводились, то ехали как положено.
А Мазда заводится в любой мороз, НО НЕ ЕДЕТ!
Скорее бы потеплело.
Может тупо солярка замерзла?
Ладно, буду разбираться, ведь на выходных за киндерами к теще ехать туда и обратно 600 км. и мороз обещает быть опять -15 -20!
0

#316 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 22 February 2011 - 18:14

Цитата(Виктор 1 @ 22.2.2011, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Таких проблем в мороз у меня с БМВ и Фордом не было. Если они заводились, то ехали как положено.
А Мазда заводится в любой мороз, НО НЕ ЕДЕТ!

Народ говорит, последние два года солярка все хуже и хуже - мерзнет.
Не расстраивайся, скоро лето. Да и морозы сейчас аномальные т.е. нетипичные для сей поры года.
С антигелями не пробовал поэкспериментировать?

Сообщение отредактировал jouri: 22 February 2011 - 18:14

0

#317 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 22 February 2011 - 18:20

Нет, не пробовал.
Здесь меня Василий напугал, что антигели ни в коем случае не лить, вот и не пробовал.
Я все же киваю на солярку. Но если не на Белнефтехиме заправляться, то тогда где?
Иные заправки давно себя зарекомендовали с "положительной" стороны, да так, что заезжать к ним не хочется, не то что заправляться.
У меня в баке плещется еще с "того" раза 3 л. керосина и 3 литра бензина. По идее то замерзнуть не должно было.
Даже не знаю чего думать.
Все планы летят с этими "залетами".
Да и за диагностику по 30 бачков через день отдавать не хочется.
0

#318 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 22 February 2011 - 19:28

Цитата(Виктор 1 @ 22.2.2011, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>
Да и за диагностику по 30 бачков через день отдавать не хочется.

Виктор, не хочу тебя пугать, но лучше "ехай" на Холпи.
У камерадов Василия был случай, пропала тяга, лампочки не горели. Человек решил доехать до дома своим ходом - в результате замена двигателя. Точно причину не помню, вроде начала лить форсунка (пропала мощность), солярка попала в масло.
Motorschaden 2.0 Diesel mit DPF (143PS)

Сообщение отредактировал jouri: 22 February 2011 - 19:33

0

#319 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 23 February 2011 - 10:52

Спасибо, Юрий за поддержку.
Мазда-Холпи однозначно!
Машина с утра уже там.
Жду диагноза и еще каких-либо сюрпризов.
Но вообще там сразу склонились к замене топливного фильтра и замерзшей солярке.
Не знаю, посмотрим.
По результату отпишусь.

Да уж, после моих текстов никто видимо уже не решится на покупку дизельной Мазда 5.
Обидно, ведь сама то машина хорошая, а вот дизель подводит чаще чем возможно в принципе допустить.
0

#320 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 23 February 2011 - 12:05

Отзвонили с Мазды, сказали что заменили топливный фильтр, сделали пробную поездку - все ГУД.
Цена вопроса еще 90 тыс. рублей (30 баксов) за работу + топливный фильтр.
В общем радоваться как в прошлый раз не буду, а то опять что-то с ней, не дай бог, случится.
Как сказали, что УЖЕ причина в забитом парафином топливной фильтре и гавенной солярке.
Не знаю, время покажет.
А я тем временем буду ждать с нетерпением потепления.
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей