IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвеска premacy 4wd, Поиск стоек подвески на мазду премаси 2006 4wd
liberty121
сообщение 21.6.2012, 12:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Спасск-Дальний
Пользователь №: 30660
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Добрый день (хотя у кого как), я новичок на этом форуме, принимайте в свои ряды. Живу в Приморском крае, владею Mazda Premacy 2006 год полный привод, 1.5 года. Руль естественно справа. Проблема в том, что после зимы умерла передняя левая стойка. Появились потеки масла, стуки. Каталожный номер С25334900А, либо замена С25334900В. Но цены на данное чудо зашкаливают за 10000 руб. Коллеги кто сталкивался с такой проблеммой у полноприводных машин, пожалуйста поделитесь информацией. На Экзисте на стойки только на монопривод.
Сравнивал стойку свою и переднеприводной машины: толщина витка пружины 2wd-14.1mm маркирована белой краской, 4wd-13.5mm маркирована серой краской, количество витков не было возможным посчитать. Измерял длину стойки, вернее части ее от нижней крайней точки до чашки пружины (цифры будут достаточно условные, так как измерял рулеткой при не снятом колесе) у 2wd около 20 см., у 4wd примерно 24,5см. Да и визуально расстояние от колеса до кромки крыла у полноприводной машины больше чем у монопривода. Предполагал может от дизельной машины стойки подойдут, но на форуме прочитал о том как стойки от дизельной машины ставили на бензиновую, следовательно и здесь облом. Жду советов, заранее благодарен.