IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
BCM (Body Control Module), сгорел, Неисправность, диагностика, решения
zoom_zoom
сообщение 4.12.2012, 14:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 31036
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом или соображениями по этому поводу (в темах не нашел таких проблем)
Я новичок, приобрел Мазду 5, 2,3, 2006 гв. пробег за 150 000
После ночной стоянки в первый мороз, около -26 С, авто завелось без проблем, но в процессе прогрева выдал короткий сигнал звуковой (как при двойном запирании двери) и включились все лампы аварийки
В салоне запахло паленым. Электрик проверил всю проводку доступную, в итоге оказалось сгорел Блок управления Unit Control BSM.
Новый блок заказал, ждать 2 недели (((. Но все таки мне кажется проблема не в нем а где то в проводке. Предохранители все целые
Блок сгорал постепенно: Сначала отказал центр замок, поворотники, аварийка, после снятия блока в добавок не работает: Печка, могнитола, фары, при включении зажигания стрелки приборной скачут один раз и на место.
Блок сняли оказался уже замененный (на корпусе маркировка краской или маркером, как с деталей с б/ушек)
Вопрос еще на сколько правильно подобрали этот блок , в каталоге по ВИНу выдает аж 4 разновидности этих блоков:
http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=51...mp;h=ah#67560C_
Unit control BСM (67-560С) на электронном блоке написано СС43 67560B
(IMG:http://s10.postimage.org/4yom9fwxx/43_67560.jpg)
Буду благодарен!
Причина редактирования: исправил неточность в названии модуля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 4.12.2012, 19:11
Сообщение #2


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)