А рестайл скрЫпит?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А рестайл скрЫпит?
|
12.4.2010, 14:55
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 263 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва ВАО Пользователь №: 27867 Спасибо сказали: 65 раз(а) |
3/04 прошел ТО-2, а сегодня заскрЫпел передок. Обидно что не раньше! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Год назад уже менял по гарантии, буду бодаться снова!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.4.2010, 14:58
Сообщение
#102
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Вот-вот. 13 аперля 2010 ода поеду в сервис по вопросу отказа ГУРУ и пока не поменяют, заодно, втулки - не уеду от них. Прикол в том, что имено год назад тоже менял ихпо гарантии и онивновь скрипят.
|
|
|
21.4.2010, 7:01
Сообщение
#103
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 15.1.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 27853 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Вопщем вчера посоветовался с автомехаником с огромным стажем (мы с ним начинали работать в сервисе в 98 году, я автоэлектриком он по движкам и подвеске... я ушол он продолжил)
рассказал проблему со скрипом втулок стабилизатора вот что он сказал: На субару аутбеке такая же проблема была, замена помогала но не надолго, вся проблема в недостаточном зажатии втулок, делается так: берем резиновую втулку, замеряем внешний диаметр, подбираем стальную трубу что бы полукруг от нее надевался на втулку, ставим втулку на место сверху между хомутом обтягивающем втулку и самой втулком проставляем этоу "проставку" и протягиваем, втулка зажимается сильнее и скип пропадает навсегда... собрался я это сделать, вот снимать втулки для замера не очень охота, есть ли данные о внешнем диаметре полукруглой части? Сообщение отредактировал jk29 - 21.4.2010, 7:01 |
|
|
21.4.2010, 7:29
Сообщение
#104
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Еще, а даже лучше, и внутренний диаметр хомута надо знать. А то не станет на место.
|
|
|
21.4.2010, 7:56
Сообщение
#105
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 15.1.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 27853 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
думаю внутренний диаметр хомута мало отличается от наружнего втулки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вопщем есть у кого старые втулки можете замерить? |
|
|
17.5.2010, 10:56
Сообщение
#106
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 237 Регистрация: 31.7.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 929 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Столкнулся с проблемой скрипа в задней подвеске.
И не первый раз (Про скрипы-стуки) Первый раз после 18 тыс. - Замена задних втулок по гарантии. Теперь 32 тыс. - аналогично, но с некоторыми комментариями от инженера по гарантии: 1. Приглашал прокатиться инженера со мной при приемке - отказался, заявив, что выработку втулок видно и невооруженным глазом при поднятии на подъемнике. Наводит на мысль, что случай - частый. 2. Кроме втулок (которые заменили) требуют замены еще какие-то резинки, которых нет в наличие и по получении меня вызовут на замену. Что именно - уточню при замене. Главное, убедили, что на безопасность не влияет. Хорошо, хоть проволочек в обоих случаях не было. Хотелось бы убедиться, что подтягивание под нагрузкой позволит увеличить срок службы втулок. Или искать нового типа, усиленные. Но это потом, когда гарантия кончиться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2024, 3:25 |