топливный фильтр!!!
#202
Отправлено 15 June 2012 - 08:54
Какой топливный насос НЕ ОРИГИНАЛ (варианты, родной самый дешевый 5500руб) для мазды 5 до рейсалинга можно установить ну и хотелось узнать разъемы (провода фишка)на топ. Насосах они одинаковы или?
Сообщение отредактировал Владимир: 15 June 2012 - 08:55
#203
Отправлено 16 June 2012 - 23:10
А у дизелей в баке проще - только сеточка стоит (в кружочке)
Прикрепленные файлы
-
бак.jpg (169.02К)
Количество загрузок:: 41
#205
Отправлено 27 June 2012 - 05:57
обороты слеееегка но плавают при прогреве и на холостых... слегка подтряхивает. заводится не с полпинка (а ведь еще только лето) да и самое гравное почти 130 килокилометров. решение - менять
вопросов по замене скорее нет. На предидущем авто - Форде Иксион (ака Мазда Примаси 1999 г.р.) менял самостоятельно также в баке... благо там сиденье откидывается полностью с 3-й ряд - съемный диван и болты там но открутились нормально и сетка втягивающая - просто продуть можно и сам фильтр тонкой очистки - рулон бемаги запаянный в корпус вокруг бензонасоса (в общем представление имею) но только вот есть вопрос.
этот топливный фильтр, как я понял из фото здесь да и из опыта прошлого разбора, помещен в бакчок, который расположен в основном баке в верхней части, в который, как я понимаю, бензин перекачивается из основной емкости бака, т.к. дна основного бака из окна фильтра не видно да и емкость никак не с 50 литров объемом, да и дно бачка в принципе чистое, а как я понимаю в основной емкости бака на дне должно быть много всякой каки... таки вот вопрос:
всетками, желательно ли снимать бак - промывать его и выгребать все что там есть (наверняка есть за 130 тыс.- то) или пусть что там есть так и плавает на дне - а достаточно поменять фильтр, сетку и успокоиться?
#206
Отправлено 27 June 2012 - 06:05
п.п.с. узнал на экзисте
Mazda LFB6-13-ZE0 Насос топливный )4 дня) 1 576,38р. (тут описание неверное - это фильтр тонкой очистки)
(33 дней) 1 485,84р.
Mazda L * * * 1 Фильтр топливный насоса (19 дней) 509,74р.
Сообщение отредактировал MrAnd: 27 June 2012 - 08:00
#208
Отправлено 27 June 2012 - 14:29
обороты слеееегка но плавают при прогреве и на холостых... слегка подтряхивает. заводится не с полпинка (а ведь еще только лето) да и самое гравное почти 130 килокилометров. решение - менять
вопросов по замене скорее нет. На предидущем авто - Форде Иксион (ака Мазда Примаси 1999 г.р.) менял самостоятельно также в баке... благо там сиденье откидывается полностью с 3-й ряд - съемный диван и болты там но открутились нормально и сетка втягивающая - просто продуть можно и сам фильтр тонкой очистки - рулон бемаги запаянный в корпус вокруг бензонасоса (в общем представление имею) но только вот есть вопрос.
этот топливный фильтр, как я понял из фото здесь да и из опыта прошлого разбора, помещен в бакчок, который расположен в основном баке в верхней части, в который, как я понимаю, бензин перекачивается из основной емкости бака, т.к. дна основного бака из окна фильтра не видно да и емкость никак не с 50 литров объемом, да и дно бачка в принципе чистое, а как я понимаю в основной емкости бака на дне должно быть много всякой каки... таки вот вопрос:
всетками, желательно ли снимать бак - промывать его и выгребать все что там есть (наверняка есть за 130 тыс.- то) или пусть что там есть так и плавает на дне - а достаточно поменять фильтр, сетку и успокоиться?
Всё равно придеться сперва из салона доставать, а там и посмотриш надо ли тебе бак снимать.
#209
Отправлено 13 August 2012 - 11:23
1.идем на рынок и покупаем фильтр и сеточку (я брал в кунцево цена вопроса 3000 за все)
2. снимаем правое по ходу кресло
3. я просто прорезал ковер, так удобне
4.откручиваем крышку
5.отключаем штекер и снимаем шланг (лучше до этого спустить давление из системы)
6.откручиваем крестовой отверткой болты крепления насоса (их лучше преобрести новые)
7.теперь самое интересное! окуратно извлекаем все что открутили из бака ОСТОРОЖНО т.к. там много бензина (и вообще лучше делать эту операцию с почти пустым баком, но это каму как хочется)
8.дальше разбераем старый корпус фильтра и собераем на него новый который купили (сам насос при сборке ввставлять в корпус фильтра до щелчка)
9.расписывать как что куда перестовляется не буду сами све поймете, на фото все видно
10. сабераем све в обратной последовательности ни чего сложного нет
всем удачи исли есть вопросы пишите отвечу
старый фильтр с пробегом 130000

Количество загрузок:: 195
Прикрепленные файлы
-
2012_08_12_320.jpg (164.37К)
Количество загрузок:: 185 -
2012_08_12_319.jpg (119.9К)
Количество загрузок:: 235 -
2012_08_12_317.jpg (105.62К)
Количество загрузок:: 154 -
2012_08_13_326.jpg (154.89К)
Количество загрузок:: 158 -
2012_08_13_327.jpg (182.11К)
Количество загрузок:: 142 -
2012_08_13_329.jpg (133.49К)
Количество загрузок:: 133 -
2012_08_13_330.jpg (136.78К)
Количество загрузок:: 116 -
2012_08_13_331.jpg (138.71К)
Количество загрузок:: 126 -
2012_08_13_336.jpg (167.19К)
Количество загрузок:: 130 -
2012_08_13_337.jpg (127.44К)
Количество загрузок:: 116 -
2012_08_13_338.jpg (109.69К)
Количество загрузок:: 143
Сообщение отредактировал кокс: 13 August 2012 - 14:52
#210
Отправлено 13 August 2012 - 14:26
3. я просто прорезал ковер, так удобне
Если по ходу, то правое. Удобнее не резать ковер, а снять еще левое кресле и третий ряд.
#213
Отправлено 05 October 2012 - 09:10
сетка топливного фильтра
LFB613ZE1
можно ставить от CX-9
CY0113ZE1
кстати - дешевле
Прикрепленные файлы
-
Сетка_na_М5_LFB613ZE1.pdf (467.21К)
Количество загрузок:: 85
#214
Отправлено 17 March 2013 - 22:09
Хочу вложить свою копейку, в помощь всем кто мучается мыслями, стоит ли менять топливный фильтр.
Много не пинайте, как получилось так получилось

Начнем с того что нужно открутить крышку бензобака, для того чтобы снять давление в системе, и не закручивать её до окончания работ.
Далее открываем заднюю правую дверь, снимаем сиденья, оно прикручено четырьмя болтами на 14.(все болты под пластиковыми крышками)
и вот что мы видим.

далее вырезаем лючёк (ну если не хотите резать можете разобрать весь салон, у каждого свой выбор).

снимаем под обшивкой крышку

Под крышкой сам насос, он крепится болтами на м4, они прикипели, по этому я рекомендую дать им встряску, хорошей крестовой отвёрткой и молотком. По другому вы только испортите шляпку, и потом долго будете танцевать с бубном во круг этой проблемы. Заранее купите в магазине 10 болтов на м4, длинна 4 мм, желательно под ключ, а не отвёртку.
Далее, откручиваем эти болты и снимаем насос.



Используемые мною материалы.


насос жигулёвский, подошел как родной.
------------------------------------
Продолжение в моих постах ниже (по другому, блин, никак!)
Сообщение отредактировал CODerSPB: 19 March 2013 - 19:38
Причина редактирования Игнорирование сообщения форума о превышение количества фотографий в одном сообщении.
#216
Отправлено 18 March 2013 - 07:49
у меня автомобиль 2008 года выпуска, так что подойдет и в чем раздница? Цена на порядок отличается 1 фильтр 1300 рублей ,а второй уже 4500 рублей .
#217
Отправлено 18 March 2013 - 11:36
#219
Отправлено 19 March 2013 - 19:31



Снимаем крышку.

Дальше смотрим фото разжевывать тут нечего






продолжение следует...
#220
Отправлено 19 March 2013 - 19:32