топливный фильтр!!!
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
топливный фильтр!!!
|
18.7.2014, 21:06
Сообщение
#281
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Ух ты .....!!!! давненько Вас не читал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
29.7.2014, 18:37
Сообщение
#282
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
В последней поездке ещё раз убедился что пора менять фильтра топливные вместе с памперсом. Динамика у машинки стала не та. На обгонах приходится чаще работать КП, включать более низкие передачи, крутить движок до больших оборотов. Эх! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
А вот у нас под машиной сзади, за топливным баком стоит какая то мандула, напоминающая фильтр тонкой очистки. Это фильтр и есть, или что то другое? Как я понял фильтр тонкой очистки у нас стоит в корпусе бензонасоса, фильтр грубой очистки тоже стоит внутри корпуса бензонасоса. Сообщение отредактировал Гоша - 29.7.2014, 18:43 |
|
|
29.7.2014, 21:40
Сообщение
#283
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Эта "мандула" -- угольный фильтр для собирания паров бензина с бака.
Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
19.11.2014, 22:31
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
В общем проблем.Примерно пару недель назад,с утра не завелась маська.Крутит,крутит и нифига. залез в предохранители. Выяснилось что предохранитель на бензонасос сгорел.Даже оплавился. Пошел,купил новый,поставил,завелась! Проездил,сегодня утром пришлось заправиться на нефирменной заправке. Раньше постоянно заправлялся там,никаких проблем небыло. И на мазде,и на ниссане,который был до этого. А вечером случилось...Подъехал к дому,машинка работала как часы. Минут через 40 сажусь,поворачиваю ключ. Стартер крутит,схватывает и...глохнет. В общем так и не завелась. Сбросил клемму аккума,минут через 10,подключил аккум. И снова та же история как и некоторое время назад. Крутит,но не схватывает. Сняли шланг около рампы,бензин не поступает...вообще. Сбегал,купил предохранители,поменял. Ноль эмоции. Неужели накрылся бензонасос??На экзисте глянул,волосы дыбом - под 20 килорублей!...я в шоке...Я тут увидел,что нам походит бензонасос от 2110??Это правда?? И стоит всего 800 рэ.А фильтр сеточный от мазды cx7 за 600-800 рэ,это так?
Сообщение отредактировал Zhura - 19.11.2014, 22:34 |
|
|
20.11.2014, 0:22
Сообщение
#285
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Там есть и фильтр мелкой отчистки( сам корпус), может он засорился потому и насос сдох. Лучше замена и филтра(корпуса)
|
|
|
15.12.2014, 22:16
Сообщение
#286
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2012 Из: МО пгт Монино Пользователь №: 30418 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
доброго вечера, соориентируй где находится тот предохранитель на топливный насос. В 2013 при пробеге 116 т.км заменили на сервисе топливный фильтр , а насос не поменял. Через три дня поездок машина перестала заводится крутит, а топливо не поступает. разобрали по новой, а там фишка отошла. все подсоединили, завеласть с полоборота. Вот уже полтора года откатал , сегодня утром завелась без нареканий до работы добрался, а вечером не завелась крутит без результатно. Хотелось бы пойти от простого поменять предохранитель.
|
|
|
27.7.2015, 19:58
Сообщение
#287
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2014 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 33372 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет. Хочу вложить свою копейку, в помощь всем кто мучается мыслями, стоит ли менять топливный фильтр. Много не пинайте, как получилось так получилось(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Начнем с того что нужно открутить крышку бензобака, для того чтобы снять давление в системе, и не закручивать её до окончания работ. Далее открываем заднюю правую дверь, снимаем сиденья, оно прикручено четырьмя болтами на 14.(все болты под пластиковыми крышками) и вот что мы видим. (IMG:http://i052.radikal.ru/1303/36/d79d9cc64c14.jpg) далее вырезаем лючёк (ну если не хотите резать можете разобрать весь салон, у каждого свой выбор). (IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1303/d5/bed0f3391aab.jpg) снимаем под обшивкой крышку (IMG:http://i024.radikal.ru/1303/55/dc9c7798bdfe.jpg) Под крышкой сам насос, он крепится болтами на м4, они прикипели, по этому я рекомендую дать им встряску, хорошей крестовой отвёрткой и молотком. По другому вы только испортите шляпку, и потом долго будете танцевать с бубном во круг этой проблемы. Заранее купите в магазине 10 болтов на м4, длинна 4 мм, желательно под ключ, а не отвёртку. Далее, откручиваем эти болты и снимаем насос. (IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1303/ba/d48caf9191ab.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i147/1303/d9/8e41f71f6edf.jpg) (IMG:http://s020.radikal.ru/i722/1303/de/06518a24a532.jpg) Используемые мною материалы. (IMG:http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1303/08/ee329073e47b.jpg) (IMG:http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i716/1303/0e/7f760e8b3d24.jpg) насос жигулёвский, подошел как родной. ------------------------------------ Продолжение в моих постах ниже (по другому, блин, никак!) какой код у этого бензонасоса... у нас оригинал стоит 11000 рублей на ЯМАЛе. дорого =( |
|
|
28.7.2015, 3:29
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Можно внимательно посмотреть на фото коробки, можно внимательно прочитать тему до конца.
0580453453 -код бошевского насоса, если религия не позволяет проявить терпение. Спасибо сказали:
|
|
|
23.9.2015, 10:38
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
В общем прошел я весь квест с топливным насосом/фильтрами. Несколько раз происходило то, что в какой то момент машина не заводилась. Стартер бодро крутил но не схватывал. Лечилось все перетыканием 20 амперных предохранителей в блоке. Но как то недели полторы назад (как раз в тот день когда форум упал) поехал я к сыну на школьное собрание. Машина ехала замечательно,ничего не предвещало беды. Выйдя из школы, машина не завелась. Попереставлял предохранители. Ноль! Бросил машину у школы,на следующий день,купил новые предохранители,опять та же история. Поменял заодно и реле бензонасоса. Опять ничего. Форум лежит,узнать,посоветоваться никак. На следующий день, обзвонил всяческие техслужбы, которые могут подьехать на место где стоит машина. Нашел недорогую АСС (Автомобильную службу спасения) - 600 рублей вызов. Приехал на зелененьком каблучке мастер. Посмотрел блок предохранителей, все ок. Снял сиденье,разрезал коврик,вытащили весь девайс. Поставил диагноз - умер бензонасос. Съездили на его машине в магаз, купили за 1000 рублей жигулевский (бошевский 2700). Поставили. Не заводиться. Сняли топливную трубку с двигателя, а оттуда еле капает топливо. Сняли фильтр грубой очистки. Не заводиться. Сняли фильтр тонкой очистки,не заводиться. Продули топливную магистраль. О,чудо! Завелась! Итог - убрали все фильтры. Машина заводиться но не сразу,видимо фильтр тонкой очистки (стакан) был еще клапаном в котором постоянно был бензин. А теперь насос пока накачает. Поэтому заводиться не с первой попытки. И еще. На следующий день,поехал на дачу,на обратном пути машина вдруг заглохла прямо на ходу и из воздуховодов пахнуло бензином. Оказалось выскочила трубка из двигателя. Но под капотом все было чисто. Оказывается у нас стоит клапан, предохраняющий выливание топлива в моторный отсек (например при аварии). Одел трубку обратно и все ок. Пока езжу без фильтров. В ближайшее время надо будет покупать и ставить обратно все фильтры.
P.S. Знакомый на шкоде октавии сказал,что у них вообще нет никаких топливных фильтров. И ему в салоне дали баночку очистителя топлива,который ,по идее,надо заливать при каждой заправке...офигеть! Сообщение отредактировал Zhura - 23.9.2015, 10:39 |
|
|
19.11.2015, 15:35
Сообщение
#290
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 25.10.2011 Из: Амурская обл. Пользователь №: 29742 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Прочитал полностью ветку, но так и не увидел как вынуть насос и клапан из корпуса фильтра тонкой очистки, подскажите пожалуйста. В ветке есть фото насоса в корпусе фильтра, а следующая уже без него, как вынул он его от туда не понятно. Просто боюсь что то сделать не так и сломать.
Сообщение отредактировал Саня М. - 19.11.2015, 15:36 |
|
|
7.12.2015, 12:59
Сообщение
#291
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2015 Из: Кишинёв, Молдова Пользователь №: 33460 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
ДОбрый день!
С момента покупки машины меня мучали её переодические "проблемные заводки". Поменял свечи, помыл а позже заменил топливные инжекторы. Помыта дросельная заслонка, датчик мгновенного расхода. Вчера поменял топливный модуль. Проблема осталась. Комп. диагностика ничего не видит.... Так можно и всю машину перебрать, а машина то заводится неделю ОК то один день заводится с натягом или со второго раза. Посоветуйте что делать!!!! Заранее благодарю! Сообщение отредактировал iulian - 7.12.2015, 13:00 |
|
|
7.12.2015, 17:27
Сообщение
#292
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Ну, я бы с топливного фильтра начал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.12.2015, 6:17
Сообщение
#293
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1054 раз(а) |
|
|
|
8.12.2015, 12:57
Сообщение
#294
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2015 Из: Кишинёв, Молдова Пользователь №: 33460 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
топливный фильтр (он же топливный модуль) поменял, акумулятор хороший....
диагностика не видит ни одной ошибки. Кстати - какой у мазды алгоритм задейстовования датчиков и другой электронной приблуды при запуске мотора? Клапан холостого хода вовлечён как-то? Сообщение отредактировал CODerSPB - 21.12.2015, 0:30
Причина редактирования: При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
|
|
|
8.12.2015, 17:35
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
В общем поставил я новый насос,поменял фильтры,на днях загорелся check (p1281),промыл форсунки,check вроде не горит,но заводиться машинка не с полтычка как раньше,да и едет не особо активно.Дальше мои действия?
|
|
|
8.12.2015, 18:39
Сообщение
#296
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
9.12.2015, 17:14
Сообщение
#297
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2015 Из: Кишинёв, Молдова Пользователь №: 33460 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
бывает на холодную, бывает на горячую. Дефект плавающий...
Единственное что точно заметил что если завести а потом заглушить и потом опять завести то 100% заведётся нормально |
|
|
9.12.2015, 21:03
Сообщение
#298
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1054 раз(а) |
Еще раз настаиваю на аккумуляторе
|
|
|
10.12.2015, 9:58
Сообщение
#299
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2015 Из: Кишинёв, Молдова Пользователь №: 33460 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Спасибо! Заряжу и посмотрим. Очень бы хотелось чтобы было так просто.
Сообщение отредактировал CODerSPB - 10.12.2015, 10:56
Причина редактирования: При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
|
|
|
14.12.2015, 14:54
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
Проверили сегодня давление. На рампе оказалось всего 2 бар (а надо от 3,2 до 4). Сняли сиденье,убрали фильтры,измерили давление из бензонасоса - почти 4!!! Дело оказалось в фильтрах. Очень странно,как могли они так засориться за три месяца...И еще вопрос. Оказалось что у меня нет массы на обратном клапане. Можно ли напрямую подцепить "массу" к нему или надо как то по другому?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 13:45 |