- (9 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Дефлектор капота мухобойка
#12
Отправлено 23 February 2008 - 10:47
Цитата(Vazha)
Помню по фотке у Leo Lexx такой стоит, я не ошибаюсь? Колись. :wink: Заодно сообщи, защищает ли от сколов, или так, "лошадей" добавляет :wink: .
Я по С-Max понял, что для такой конфигурации капота вещь незаменимая. Могу сравнивать, тк первый год ездил без дефлектора, а последующие с ним.
PS а вот с лошадями гаджет подводит, обещали -3 секунды до сотни.... обманули Гады! :evil:
#13
Отправлено 24 February 2008 - 10:48
Цитата(Vazha)
Помню по фотке у Leo Lexx такой стоит, я не ошибаюсь? Колись. :wink: Заодно сообщи, защищает ли от сколов, или так, "лошадей" добавляет :wink: .
Видел... Стоит..
Вот такая и ветровички...
Примеряюсь.. :roll:
#18
Отправлено 25 February 2008 - 18:21
В уплотнитель дефлекторы дверей ставить нельзя - стеклоподъёмники быстро выйдут из строя . Нужны те , что на двустороннем скотче клеятся на рамку двери . Они и держатся хорошо , смысловую нагрузку выполняют и не приводят ни к каким разрушениям . :!: :!:
#20
Отправлено 25 February 2008 - 22:55
Это Вам и знакомому повезло :wink: А , вообще , сейчас современные авто снабжены , так называемой системой анти-защемления при поднятии стекла , капризная вещь доложу я Вам . В верхней части рамки толщина направляющей стекла уменьшается в размерах и усилие на стеклоподъёмный механизм возрастает , что приводит к большому износу трущихся частей стеклоподъёмного механизма и в верхней части стекло сначала слегка " перекашивает " , а потом оно просто не закрывается - его приходится доводить до верха , помогая руками до замены механизма . Поверьте , это опыт не двух отдельно взятых авто , вы можете устанавливать любую " систему " , но считаю своим долгом предостеречь ... :wink:
- (9 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата