IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена масла в двигателе или ТО-0
007gk
сообщение 18.6.2008, 10:10
Сообщение #1


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




О МАСЛЕ рекомендованом заводом-изготовителем :
Цитата(Vazha)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 18.6.2008, 23:28
Сообщение #2


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Масло , рекомендованое для М5 заводом :

(IMG:http://www.postimage.org/gxDvQaJ.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 18.6.2008, 23:30
Сообщение #3


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Цитата(Alexon)
Масло DEXELIA ULTRA 5W30 , фильтр LF 10-14-302-9A ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.6.2008, 0:08
Сообщение #4


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Вот " оригинальный " фильтр :

(IMG:http://www.postimage.org/gx1Ab3VJ.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.6.2008, 0:11
Сообщение #5


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Вот приспособления для демонтажа фильтра :

(IMG:http://www.postimage.org/gx1Adk5S.jpg)
Размер чашки 76/14

(IMG:http://www.postimage.org/gx1AbWNS.jpg)


(IMG:http://www.postimage.org/gx1AdQwJ.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Лёша
сообщение 30.6.2008, 0:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 615
Регистрация: 12.12.2007
Из: Литва
Пользователь №: 2004
Спасибо сказали: 129 раз(а)




спасибо за наглядное пособие(IMG:http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/aiwan-hi.gif)
а что это на последней картинке, наждачка? для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.6.2008, 0:17
Сообщение #7


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Отвернув 7 болтов крепления пластикового пыльника двигателя :

(IMG:http://www.postimage.org/gx1AeFUJ.jpg)

и вытащив два пистона :

(IMG:http://www.postimage.org/gx1AfdPJ.jpg)

При помощи приспособления , которое на фото сзади , добираемся до двигателя снизу ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.6.2008, 0:18
Сообщение #8


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Цитата(Дядя Лёша)
спасибо за наглядное пособие(IMG:http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/aiwan-hi.gif)
а что это на последней картинке, наждачка? для чего?

Редко кто правильно называет этот девайс ... (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Именно она ! (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.6.2008, 0:26
Сообщение #9


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Головкой на 17 отворачиваем сливную пробку :

(IMG:http://www.postimage.org/gx1AiqSi.jpg)

Приспособлением демонтируем фильтр :


(IMG:http://www.postimage.org/gx1AjxIi.jpg)

и сливаем старое масло . После того как течь превратится в капель , торцевым ключом на 21 поворачиваем коленчатый вал двигателя за болт храповика по часовой стрелке на 2 полных оборота , чтобы опорожнить масляную магистраль , ... и ждём , пока масло полностью сольётся ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.6.2008, 0:34
Сообщение #10


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Заворачиваем сливную пробку . Обращаю Ваше внимание на метки чёрным маркером на пробке и поддоне картера ( после повторного заворачивания нужно бы на пробке поставить новую и стереть старую , они там , скорее всего , от дилера :wink: ) . Заливаем в новый фильтр масло ( не забывая смазать прокладку ) и устанавливаем его . Заливаем масло в двигатель ( до мах риски 4,2 литра ) , устанавливаем пластиковый пыльник двигателя ... и примите поздравления - Вы сделали ТО-0 !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jax
сообщение 1.12.2008, 6:55
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 127
Регистрация: 20.3.2008
Из: Florida
Пользователь №: 5517
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Минуточку... я что-то не очень понял - Вот этот фильтр такой обычный на всех рассейских 5-ках стоит?

Я чё спрашиваю, потому что у меня хитровымученный кассетный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 1.12.2008, 10:54
Сообщение #12


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 246 раз(а)




Именно так! Такой на всех. (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

А можно фотку вашего? Чёт прям интересно! (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jax
сообщение 1.12.2008, 18:31
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 127
Регистрация: 20.3.2008
Из: Florida
Пользователь №: 5517
Спасибо сказали: 5 раз(а)




(IMG:http://www.autopartsfair.com/images/products/engineparts/a6000121022ful.jpg)

я понял в чём дело. У меня просто двигатель 2.3
Вот на него такой и сделали - дилер специально продаёт ключ чтоб крышку скручивать - на Мазда3,5 и 6, на которых стоят такие двигатели.

Геморой вообще - во-первых грязно, во вторых надо менять два уплотнительных кольца - одно вокруг крышки, другиое вокруг пробки на этой крышке.
В третьих стоит такой фильтр чуть дороже обыкновенного. Я дажа видел в инете как некоторые умельцы меняют основание этого уйобичного на основание нормального и меняют как люди.

Цель такого усовершенствования якобы уменьшить загрязнение окр. среды отходами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 1.12.2008, 19:03
Сообщение #14


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 246 раз(а)




О как!

Ну, ваша версия вполне логична. Похоже только Америка таким страдает. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 2.12.2008, 12:02
Сообщение #15


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 23 раз(а)




Цитата(007gk)
торцевым ключом на 21 поворачиваем болт храповика по часовой стрелке на 2 полных оборота , чтобы опорожнить масляную магистраль , ... и ждём , пока масло полностью сольётся ...


Бонд, А можно, для особо тупых, рассказать, что такое болт храповика, где он расположен???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 2.12.2008, 12:05
Сообщение #16


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Это болт , который крепит шкив коленвала спереди ... Находится справа по ходу движения рядом с лонжероном ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 2.12.2008, 12:08
Сообщение #17


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 23 раз(а)




Шкив коленвала? А зачем его выкручивать? А шкив не слетает (сбивается)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 2.12.2008, 12:10
Сообщение #18


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Цитата(007gk)
После того как течь превратится в капель , торцевым ключом на 21 поворачиваем болт храповика по часовой стрелке на 2 полных оборота , чтобы опорожнить масляную магистраль , ... и ждём , пока масло полностью сольётся ...

Здесь про откручивать ничего нет ... (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 2.12.2008, 12:16
Сообщение #19


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 23 раз(а)




"Ну Семен Семеныч... ":oops: Виноват, невнимательно посмотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 2.12.2008, 12:19
Сообщение #20


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1304 раз(а)




Вы знаете , что в основном автомобильные двигатели имеют напрвление вращения " по часовой стрелке " , только Хонда ( из известных мне ) делает двигатели с другим направлением вращения - " против часовой стрелки " , так вот , несмотря на это , болт храповика в Хондовских двигателях , откручивается в ту же сторону , что и на " нормальных " двигателях ... :wink: - " против часовой стрелки " ( правая резьба ) ... Может быть это кому-нибудь пригодится не для Мазда ... (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2019, 3:36





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94