Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение

#161 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 April 2012 - 10:10

Не видел ... но интересно такой посмотреть в действии ... У Mongoose похожее творение есть ... пока не могу его найти в продаже ( не на заказ ) ...
0

#162 Пользователь офлайн   alne 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24 May 11

Отправлено 07 April 2012 - 17:13

Ну тогда не знаю...Этот инструмент достаточно новый. Читал что он может многое читать но не перепрошивать.
Есть другой вариант...Здесь можно купить китайский клон VCM IDS c последней версией софта (пролеченный от жадности) за 299$ с доставкой. Это всего в 3 раза дороже, но гораздо лучший комплект.
Есть правда одна засада...В середине этого года ожидается VCM II и я подозреваю апдейты для этого инструмента прекратятся.
Что вы думаете про это?
0

#163 Пользователь офлайн   alne 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24 May 11

Отправлено 08 April 2012 - 04:07

Гена,
Здесь лежит софт для первого инструмента про который я спрашивал. Я немного поковырялся, выглядит интересно.
Прочитал в инете что VCM сейчас не стоит покупать из-за выхода нрврй версии вскоре.
0

#164 Пользователь офлайн   Andrey1010 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 17 May 12

Отправлено 19 May 2012 - 08:52

Добрый день! Возможно ли считывание ошибок на М5 без участия различных диагностических приборов? На моей предыдущей Nissan Primera P12 я без труда входил в режим самодиагностики путем нажатия на педаль газа определенным образом. После чего считывал ошибки мигающего "джеки чана" и сбрасывал их, оставляя официалов без денег за их супердиагностику. Есть ли такая возможность на М5?
0

#165 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 19 May 2012 - 19:47

Привет, без адаптера(различных диагностических приборов) никак.
0

#166 Пользователь офлайн   xxv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 April 12

Отправлено 29 June 2012 - 21:46

Здравствуйте. Пытался читать всю тему, запутался в итоге ничего не понял.
Решил задать здесь вопрос, в надежде что кто то объяснит нубу, просто и понятно.
Как диагностировать М5 самостоятельно и что для этого нужно, какая прога, какой адаптер?
Имея под рукой нетбук или ноутбук.

Andrey1010 вот такие совпадения, моя предыдущая тоже Primera P12
0

#167 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 29 June 2012 - 22:15

Привет,
1.нужен IDS-VDS адаптер, очень дорогой, и его использует дилеры.
2. адаптер ELM327 и софт, недорогой, но только читает "check engine" ошибки.
0

#168 Пользователь офлайн   Andrey1010 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 17 May 12

Отправлено 30 June 2012 - 12:01

Всем привет. Для диагностики использую оставшийся от предыдущей Р12 адаптер ELM 327 и ноутбук. Ошибки (было только однажды) считывает и сбрасывает. Только вот видит почему-то на М5 два ЭБУ. Может кто сталкивался с таким, подскажите .
0

#169 Пользователь офлайн   xxv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 April 12

Отправлено 01 July 2012 - 23:58

А как понять, ошибки сбрасывает, это означает что он их исправляет? Возможно при помощи этого дивайса производить регулировки движка, если он в этом нуждается?

Ноутбук с win7 подойдет, или нужна другая ОС?

Возможно я задаю глупые вопросы, поверьте что бы понять принцип этого, приходится задавать такие вопросы.

Сообщение отредактировал xxv: 01 July 2012 - 23:59

0

#170 Пользователь офлайн   Andrey1010 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 17 May 12

Отправлено 02 July 2012 - 11:12

С помощью ELM 327 только диагностика, без регулировки. Ошибки не устраняет, а выявляет (показывает). Указывает на возникшую неисправность системы (блока, детали) путем отображения кода ошибки. Удалять в первую очередь надо причину возникновения ошибки - замена, ремонт. Сбрасывать ошибки - удалять код ошибки, записанный в памяти ЭБУ. Причем бывают ситуации, когда "джеки чан" не горит, а ошибка прописана в памяти ЭБУ, который начинает корректировать параметры для правильной работы авто. Поэтому и надо удалять ошибки из памяти, что и позволяет делать ELM 327.
0

#171 Пользователь офлайн   xxv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 April 12

Отправлено 03 July 2012 - 18:36

А сканеры для диагностики М5, есть какие? Без подключения ноутбука

Сообщение отредактировал xxv: 03 July 2012 - 18:37

0

#172 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 July 2012 - 08:11

А что такое "сканер для диагностики" и кто делает диагностику?
Лучше бы на понятном языке задать сказать, а что,собственно, нужно?
Просто если задаются такие вопросы, то меня начинают овладевать сомнения, а нужно ли это человеку.
Изначальный вопрос "Как диагностировать М5 самостоятельно и что для этого нужно, какая прога, какой адаптер? Имея под рукой нетбук или ноутбук."
Так вот с помощью этих прог и адаптеров мы сможем только лишь прочесть (сбросить/стереть - в зависимости от уровня доступа кода) ошибку(и) и проводить диагностику.
А сама диагностика уже проводится у нас в голове.

Иными словами, не зная устройства, принципа работы устройства и логики ПО, никакой диагностики и не получится.
0

#173 Пользователь офлайн   xxv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 April 12

Отправлено 04 July 2012 - 12:17

Это не изначальный а другой вопрос,
на понятном языке и было написано "без ноутбука", например как такой 

Сообщение отредактировал xxv: 04 July 2012 - 12:30

0

#174 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 04 July 2012 - 16:49

Вот как-бы один из вариантов и сам нашел. Можно и с телефоном
0

#175 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 24 July 2012 - 08:49

Добрый день, всем! Очень прошу помощи и совета! Так за месяц мне неудалось привести мою машинку в движение. Машина после аварии. Не включается привод, хоть плачь. Коробка автомат работает как обычно, слышно, что работает гидротрансформатор, тросик переключения передач в порядке...при перемещении в позиции N R D в блоке запрещения запуска на коробке слышно как срабатывают клапана внутри коробки. Предохранители и реле целые, но не включается привод. Надо делать диагностику ЭБУ или может все таки еще что проверить? Наверняка у кого то было что нибудь похожее?
0

#176 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 July 2012 - 18:28

Начнем по шагам.
Вопрос синхронизации позиционера и ручки.
1. Верно ли отображается индикация положения рукоятки во всех положениях на приборной панели? смотри страницу 05-18-1 Mazda5_Workshop_Manual_05_Transmission_Transaxle.pdf
2. Проверялось ли сопротивление соленоидов. - страница 05–17–24.
0

#177 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 24 July 2012 - 19:12

Спасибо. отвечаю по пунктам.
1.Верно.
2.Пытался мерить сопротивление на разъеме выключения запрещения запуска, но мне это не удалось--слишком там тонкие иголки . Чтобы замерять сопротивление солениноидов надо ведь снять поддон масляного картера коробки или не так?
0

#178 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 25 July 2012 - 19:12

Никола!
Попрошу напомнить мне детали аварии.
И еще какие агрегаты и узлы были подвергнуты демонтажу и последующей установке.
0

#179 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 25 July 2012 - 22:41

Привет! Удар был в правую фару и потом развернулся и левым боком застрял в отбойнике.
Поменял правую и левую подушки двигателя, нижняя целая. Поменял фары-сейчас работают, радиаторы, вентилятор, все бачки.
Проводка была повреждена на правой фаре и гидроусилителе.
Подушки (у меня всего две) снял и контакты замкнул. Предохранители и реле визуально целы.
Сегодня купил адаптер ELM327 и в субботу просканирую на предмет ошибок, может это прояснит ситуацию.
0

#180 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 26 July 2012 - 08:53

Цитата(Kaimynas33 @ 4.7.2012, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вот как-бы один из вариантов и сам нашел. Можно и с телефоном

Отличный вариант! Увы, пока нет в списке Mazda конкретно Mazda5, но есть Mazda3 с аналогичным двигателем. Аналогичным моему wink.gif
Потестировал демо-версию для Android. Если подтвердят взаимозаменяемость, бум думать о приобретении. Удобная и полезная штука!
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей