IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
vistel
сообщение 25.4.2012, 12:49
Сообщение #121


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 29148
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Поднял машину на 30-40 мм. с помощью проставок ,передние на 20мм. задние 30мм. плюс замена пружин на новые. Кому интересно проставки брал сдесь <noindex>http://jeeptoys.ru</noindex> (не сочтите за рекламу)... Фото до подъёма (IMG:http://www.imageup.ru/img209/931357/dsc06418.jpg) ,далее фото после подъёма (IMG:http://www.imageup.ru/img209/931362/dsc06484.jpg)

Сообщение отредактировал vistel - 25.4.2012, 12:54


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 25.4.2012, 20:22
Сообщение #122


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Три одинаковых сообщения в разных темах - ты уж определись.
ПиСь. Другие удалил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 25.4.2012, 22:36
Сообщение #123


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Друзья - да что ж у вас за машины такие!? где клиренс изначально 160!!!!!!. Я удивляюсь своим 140!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 25.4.2012, 23:13
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(Гоша @ 25.4.2012, 21:36) *
Друзья - да что ж у вас за машины такие!? Я удивляюсь своим 140!!!

Так это без обвеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzhick74
сообщение 25.4.2012, 23:18
Сообщение #125


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.10.2008
Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК
Пользователь №: 18550
Спасибо сказали: 214 раз(а)




Обвес на клиренс не влияет, это уже проходили. Там где стрелки это просто расстояние от земли до порога, а не клиренс! кстати с обвесом это значение будет таким же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 26.4.2012, 9:40
Сообщение #126


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(vistel @ 25.4.2012, 11:49) *
Поднял машину на 30-40 мм. с помощью проставок


Я бы не советовал этим баловаться. Например, у VW есть пакет для плохих дорого - увеличение дорожного просвета на 20мм, но они ставят более "дубовые" пружины, чтобы автомобиль не "поймал уши".
Пневмоподвеска по этой же причине при увеличении скорости автомобиля прижимает его к земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 26.4.2012, 21:15
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(Vzhick74 @ 25.4.2012, 22:18) *
Там где стрелки это просто расстояние от земли до порога, а не клиренс! кстати с обвесом это значение будет таким же.

Не знал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 29.4.2012, 16:47
Сообщение #128


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Ну что ж Друзья, вот и пришло время отчитаться о проделанной работе по увеличению клиренса. Для начала немного об впечатлениях. Пришлось порвать руки, натереть мозоли, содрать кожу, выбить большой палец левой руки, насыпать в глаза песка, ну и ещё кое что по мелочи (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Выяснилось, что у ОД (оф. диллера) машинку ремонтировать по совести не хотят. Ни один болт не смазан, а замены в подвеске при этом много производилось. Прикипел задний болт регулировки схождения, когда делал развал-схождение, мне об этом не сообщили. Видимо мастер посчитал, что пойдёт и так, скрутив при этом сайлентблок. Второй болт нормально. Не поменяна одна втулка стабилизатора спереди, болты тоже приржавели и мы вдвоём их еле расшатали и выкрутили. Вторую же втулку поменяли за 10 минут.
Пружинки прикупились от ФОКУСА, по длине на фото вроде всё понятно. Они оказались явно длиннее и на о.4мм толще, имеется ввиду толщина прутка.
Сначала решил отрезать пол витка со стороны мелкой завивки и провести испытания. После выезда на ровную поверхность получил расстояния от асфальта до порогов - сзади - 210мм, спереди 170мм. Мерил между колёсами. Мне показалось этого много, машина сзади была практически не сжимаема под моим весом, и я снова разобрал подвеску, вытащил пружины и - отрезал ещё пол витка со стороны крупной навивки и пол витка со стороны мелкой. В итоге - со стороны мелкой навивки отрезался ровно ОДИН виток и ровно ПОЛ ВИТКА со стороны крупной. Показал это на фото. Установил. Машинка стала играть подвеской при надавливании руками сзади. У этих пружин две рабочие зоны - мелкая навивка отрабатывает неровности на дороге, а крупная будет работать при полной загрузке машины.
Провёл замеры после второй обрезки, зад опустился примерно до 190мм, решил остановиться на этом с учётом, что ещё просядет. Провёл ходовые испытания. Вздыбившиеся через асфальт дорожные трубы глотает ровно на скорости 100км.ч. Раньше зад пробивало почти до отбойников. На сильно ямистых участках грунтовой дороги тоже отлично, машина идёт ровно, зад не сносит, правда скорость уже при этом 60 - 70км.ч.
В итоге от проделанной сзади работы оказался под приятным впечатлением. В дополнение к филейной части добавлю - перепресовал все сайлетблоки кроме нижних поперечных рычагов, в которые упираются пружины, там всё оказалось на удивление живым.
Пришло время поднять и перёд. То есть поставить проставки на передние стойки. Наверное это вызовет улыбку, но проставки я сделал сам - из листа плотной фанеры толщиной 14мм(на фото опечатка, там 12мм). Делал это так - открутил от правой опоры (по ходу авто) три болта, затем снял прикрученную сверху шайбу (я так понимаю это усилительная шайба) положил на лист фанеры и обчертил, сделав 4 эскиза. Внутреннее отверстие немного убавил в диаметре. (на фото видно). Просверлил отверстия, вырезал электро лобзиком, обточил снаружи на наждаке все заусенцы, пропитал трансмиссионным маслом.
Установка: снял со стойки провод датчика АБС (от колеса не отсоединял). Открутил стойку стабилизатора. В нижнем рычаге есть отверстие, вставил в него монтировку и надавил на стабилизатор вниз вытащив верхний шарнир. Отпустил монтировку и вся опора опустилась вниз примерно на 12см, этого достаточно что бы положить на верхнюю опору проставки, в моём случае две штуки общей толщиной 28мм. Прикрутил верхнюю опору, поставил стойку стабилизатора в обратной последовательности, но уже с большим усилием. С левой стороны проделал всё то же самое + открутил бачок с тормозной жидкостью и повернул его в сторону аккумулятора. ВНИМАНИЕ - когда откручивал верхнюю опору, то оторвалась припаянная к ней резьба. Пришлось"попотеть" полотном от ножовки по металлу, намотав на него тряпку, что бы не поранить руку. В результате пришлось ставить обычную гайку.
Итог замеров: зад - 200мм, перёд 185мм, плюс-минус. Мерил внутри между колёсами от асфальта до порога.
ПиСь:Огромное спасибо моему Другу из Питера, отличному автомеханику! Один бы я умер под машиной. Научил меня как проверять пригодность сайлентблоков, стоек стабилизатора, моментам затяжки и многому другому. Видел на форуме много предложений по услугам, надеюсь это не будет рекламой. Внимание Питерцам, мой знакомый работает в г. Пушкин. Занимается ремонтом дорогих иномарок и не только, так же мототехники. Если кому интересно, пишите в личку, дам номер телефона. Парень - золотые руки.
ПиСь2: Проставки из фанеры я уже делал сам, посему все косяки это мои просчёты. Как видно на фото сверху, фанера упирается в металлический диск верхней опоры, буду исправлять просчёт. иначе будут жёсткие удары в кузов.

Сообщение отредактировал Гоша - 29.4.2012, 16:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пятка_178.jpg ( 63.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  пятка_155.jpg ( 81.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  пятка_156.jpg ( 78.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
Прикрепленный файл  пятка_158.jpg ( 85.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268
Прикрепленный файл  пятка_161.jpg ( 68.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
Прикрепленный файл  пятка_159.jpg ( 63.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
Прикрепленный файл  пятка_160.jpg ( 51.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
 


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 29.4.2012, 18:02
Сообщение #129





Гости







Грандиозную работу Гоша сотворил... За фотоотчет - 5 баллов ! Побольше бы нам таких рукастых умельцев !!! Одно но- я бы фанеру заменил бы , хотя бы на копролон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 29.4.2012, 18:54
Сообщение #130


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




так точно, или на дюралюминий. фанера мягкий материал и не особо водостойкий. даже под пропиткой, не приятно, когда она разваливается в неподходящий момент. для теста очень даже хорошо(отлично) получилось. время, конечно покажет, как оно лучше. что могу сказать о проделанной работе- молодец. я так же год назад тра...ся(ковырялся). жму руку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 29.4.2012, 19:11
Сообщение #131


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Мало того что фанера водостойкая, так она ещё находится под постоянным давлением, вода в неё ни каким образом не впитается. Да и гнить и разваливаться она будет лет пять минимум. Потом я её ещё протяну разок другой, без присмотра это дело не оставлю. А вот алюминий - это уже конкретное окисление и коррозия в контакте с железом. Так что я по этому поводу не парюсь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 29.4.2012, 19:17
Сообщение #132





Гости







Эх видели бы японцы, как их машины в России фанерой тюнингуют ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 29.4.2012, 19:39
Сообщение #133


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не клин да не мох, так и Гоша бы сдох (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал Гоша - 29.4.2012, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 30.4.2012, 19:06
Сообщение #134


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Так - как я понял комментариев от наших уважаемых "Бондов", "Сетеров" и других лиц мы не дождёмся! Мне нужны ваши мнения! Я разочарован отсутствием Ваших комментариев.

Сообщение отредактировал Гоша - 30.4.2012, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 30.4.2012, 19:24
Сообщение #135


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




а что ты хочешь услышать? какой ты молодец? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет- добром вернется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 30.4.2012, 19:35
Сообщение #136


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Я не хочу услышать - какой я молодец! Я и так знаю что я "ЗЭ БЭСТ".!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.4.2012, 20:22
Сообщение #137


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Гоша @ 30.4.2012, 20:06) *
Так - как я понял комментариев от наших уважаемых "бюондов", "сетеров" и других лиц мы не дождёмся! Мне нужны ваши мнения! Я разочарован отсутствием Ваших комментариев.

Ща дождёшься. Вот я "репу" тебе начищу - будешь знать.
ПиСь. Только с дачи вернулся, почитал, порадовался за ближнего.
И вот, что, Гоша попрошу: тему эту не покидай, и хотябы раз в пол-года скидавай сюда свои наблюдения и, если будут, изменения в конструкции (и хорошие, и плохие). Вот тогда тема получится ЗАКОНЧЕННОЙ ( с историей).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.4.2012, 20:37
Сообщение #138


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




И ещё хочу добавить: отчёт считаю полезным и позновательным ещё и потому, что в нём присутствуют и подготовительные и производственныё нюансы. А не последовательность работ и готовый результат (как в учебнике). Кто-то лишний раз обратит внимание, где-то будет поосторожнее, а что-то модернизирует. А кто-нибудь (менее еверенный в собственных силах) вообще на возьмётся за подобную процедуру.
ПиСь. Считаю, что твои мучения и травмы пойдут другим на пользу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 30.4.2012, 21:32
Сообщение #139


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Да идите Вы со своей "репой"! Я не за "репу" борюсь! Мне важен факт моих проб и ошибок. И мнение авторитетов для меня как бальзам. Так что без обид! И отсутствие мнений по "тонировке" меня тоже напрягает - Вы часто встречаете такое!? Это единственный экземпляр в России!

Сообщение отредактировал Гоша - 1.5.2012, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 30.4.2012, 21:55
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Молодец Гоша! За что не взялся бы,всё сделаешь,Молоток!
Я бы тоже фанеру заменил на что либо твёрдое-использовал бы как шаблон.Фанера делается из мягких пород древесины,поэтому умнётся,гайки разболтаются,да и может треснуть там где просверлена.Это я тебе как бывший столяр пишу.Немцы используют проставки из твёрдого аллюминия,для увеличения клиренса.
Так держать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 4:09





РЕКЛАМА НА САЙТЕ