Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#121 Пользователь офлайн   vistel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 April 11

Отправлено 25 April 2012 - 12:49

Поднял машину на 30-40 мм. с помощью проставок ,передние на 20мм. задние 30мм. плюс замена пружин на новые. Кому интересно проставки брал сдесь <noindex>http://jeeptoys.ru</noindex> (не сочтите за рекламу)... Фото до подъёма ,далее фото после подъёма

Сообщение отредактировал vistel: 25 April 2012 - 12:54

0

#122 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 25 April 2012 - 20:22

Три одинаковых сообщения в разных темах - ты уж определись.
ПиСь. Другие удалил.
0

#123 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 25 April 2012 - 22:36

Друзья - да что ж у вас за машины такие!? где клиренс изначально 160!!!!!!. Я удивляюсь своим 140!!!
0

#124 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 25 April 2012 - 23:13

Цитата(Гоша @ 25.4.2012, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья - да что ж у вас за машины такие!? Я удивляюсь своим 140!!!

Так это без обвеса
0

#125 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 25 April 2012 - 23:18

Обвес на клиренс не влияет, это уже проходили. Там где стрелки это просто расстояние от земли до порога, а не клиренс! кстати с обвесом это значение будет таким же.
0

#126 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 26 April 2012 - 09:40

Цитата(vistel @ 25.4.2012, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Поднял машину на 30-40 мм. с помощью проставок


Я бы не советовал этим баловаться. Например, у VW есть пакет для плохих дорого - увеличение дорожного просвета на 20мм, но они ставят более "дубовые" пружины, чтобы автомобиль не "поймал уши".
Пневмоподвеска по этой же причине при увеличении скорости автомобиля прижимает его к земле.
0

#127 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 26 April 2012 - 21:15

Цитата(Vzhick74 @ 25.4.2012, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
Там где стрелки это просто расстояние от земли до порога, а не клиренс! кстати с обвесом это значение будет таким же.

Не знал
0

#128 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 April 2012 - 16:47

Ну что ж Друзья, вот и пришло время отчитаться о проделанной работе по увеличению клиренса. Для начала немного об впечатлениях. Пришлось порвать руки, натереть мозоли, содрать кожу, выбить большой палец левой руки, насыпать в глаза песка, ну и ещё кое что по мелочи smile.gif
Выяснилось, что у ОД (оф. диллера) машинку ремонтировать по совести не хотят. Ни один болт не смазан, а замены в подвеске при этом много производилось. Прикипел задний болт регулировки схождения, когда делал развал-схождение, мне об этом не сообщили. Видимо мастер посчитал, что пойдёт и так, скрутив при этом сайлентблок. Второй болт нормально. Не поменяна одна втулка стабилизатора спереди, болты тоже приржавели и мы вдвоём их еле расшатали и выкрутили. Вторую же втулку поменяли за 10 минут.
Пружинки прикупились от ФОКУСА, по длине на фото вроде всё понятно. Они оказались явно длиннее и на о.4мм толще, имеется ввиду толщина прутка.
Сначала решил отрезать пол витка со стороны мелкой завивки и провести испытания. После выезда на ровную поверхность получил расстояния от асфальта до порогов - сзади - 210мм, спереди 170мм. Мерил между колёсами. Мне показалось этого много, машина сзади была практически не сжимаема под моим весом, и я снова разобрал подвеску, вытащил пружины и - отрезал ещё пол витка со стороны крупной навивки и пол витка со стороны мелкой. В итоге - со стороны мелкой навивки отрезался ровно ОДИН виток и ровно ПОЛ ВИТКА со стороны крупной. Показал это на фото. Установил. Машинка стала играть подвеской при надавливании руками сзади. У этих пружин две рабочие зоны - мелкая навивка отрабатывает неровности на дороге, а крупная будет работать при полной загрузке машины.
Провёл замеры после второй обрезки, зад опустился примерно до 190мм, решил остановиться на этом с учётом, что ещё просядет. Провёл ходовые испытания. Вздыбившиеся через асфальт дорожные трубы глотает ровно на скорости 100км.ч. Раньше зад пробивало почти до отбойников. На сильно ямистых участках грунтовой дороги тоже отлично, машина идёт ровно, зад не сносит, правда скорость уже при этом 60 - 70км.ч.
В итоге от проделанной сзади работы оказался под приятным впечатлением. В дополнение к филейной части добавлю - перепресовал все сайлетблоки кроме нижних поперечных рычагов, в которые упираются пружины, там всё оказалось на удивление живым.
Пришло время поднять и перёд. То есть поставить проставки на передние стойки. Наверное это вызовет улыбку, но проставки я сделал сам - из листа плотной фанеры толщиной 14мм(на фото опечатка, там 12мм). Делал это так - открутил от правой опоры (по ходу авто) три болта, затем снял прикрученную сверху шайбу (я так понимаю это усилительная шайба) положил на лист фанеры и обчертил, сделав 4 эскиза. Внутреннее отверстие немного убавил в диаметре. (на фото видно). Просверлил отверстия, вырезал электро лобзиком, обточил снаружи на наждаке все заусенцы, пропитал трансмиссионным маслом.
Установка: снял со стойки провод датчика АБС (от колеса не отсоединял). Открутил стойку стабилизатора. В нижнем рычаге есть отверстие, вставил в него монтировку и надавил на стабилизатор вниз вытащив верхний шарнир. Отпустил монтировку и вся опора опустилась вниз примерно на 12см, этого достаточно что бы положить на верхнюю опору проставки, в моём случае две штуки общей толщиной 28мм. Прикрутил верхнюю опору, поставил стойку стабилизатора в обратной последовательности, но уже с большим усилием. С левой стороны проделал всё то же самое + открутил бачок с тормозной жидкостью и повернул его в сторону аккумулятора. ВНИМАНИЕ - когда откручивал верхнюю опору, то оторвалась припаянная к ней резьба. Пришлось"попотеть" полотном от ножовки по металлу, намотав на него тряпку, что бы не поранить руку. В результате пришлось ставить обычную гайку.
Итог замеров: зад - 200мм, перёд 185мм, плюс-минус. Мерил внутри между колёсами от асфальта до порога.
ПиСь:Огромное спасибо моему Другу из Питера, отличному автомеханику! Один бы я умер под машиной. Научил меня как проверять пригодность сайлентблоков, стоек стабилизатора, моментам затяжки и многому другому. Видел на форуме много предложений по услугам, надеюсь это не будет рекламой. Внимание Питерцам, мой знакомый работает в г. Пушкин. Занимается ремонтом дорогих иномарок и не только, так же мототехники. Если кому интересно, пишите в личку, дам номер телефона. Парень - золотые руки.
ПиСь2: Проставки из фанеры я уже делал сам, посему все косяки это мои просчёты. Как видно на фото сверху, фанера упирается в металлический диск верхней опоры, буду исправлять просчёт. иначе будут жёсткие удары в кузов.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гоша: 29 April 2012 - 16:57

0

#129 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 April 2012 - 18:02

Грандиозную работу Гоша сотворил... За фотоотчет - 5 баллов ! Побольше бы нам таких рукастых умельцев !!! Одно но- я бы фанеру заменил бы , хотя бы на копролон...
0

#130 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 29 April 2012 - 18:54

так точно, или на дюралюминий. фанера мягкий материал и не особо водостойкий. даже под пропиткой, не приятно, когда она разваливается в неподходящий момент. для теста очень даже хорошо(отлично) получилось. время, конечно покажет, как оно лучше. что могу сказать о проделанной работе- молодец. я так же год назад тра...ся(ковырялся). жму руку.
0

#131 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 April 2012 - 19:11

Мало того что фанера водостойкая, так она ещё находится под постоянным давлением, вода в неё ни каким образом не впитается. Да и гнить и разваливаться она будет лет пять минимум. Потом я её ещё протяну разок другой, без присмотра это дело не оставлю. А вот алюминий - это уже конкретное окисление и коррозия в контакте с железом. Так что я по этому поводу не парюсь smile.gif
0

#132 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 April 2012 - 19:17

Эх видели бы японцы, как их машины в России фанерой тюнингуют ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!
0

#133 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 April 2012 - 19:39

biggrin.gif Не клин да не мох, так и Гоша бы сдох tongue.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 29 April 2012 - 19:39

0

#134 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 April 2012 - 19:06

Так - как я понял комментариев от наших уважаемых "Бондов", "Сетеров" и других лиц мы не дождёмся! Мне нужны ваши мнения! Я разочарован отсутствием Ваших комментариев.

Сообщение отредактировал Гоша: 30 April 2012 - 21:35

0

#135 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 30 April 2012 - 19:24

а что ты хочешь услышать? какой ты молодец? biggrin.gif делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет- добром вернется...
0

#136 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 April 2012 - 19:35

Я не хочу услышать - какой я молодец! Я и так знаю что я "ЗЭ БЭСТ".!
0

#137 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 April 2012 - 20:22

Цитата(Гоша @ 30.4.2012, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
Так - как я понял комментариев от наших уважаемых "бюондов", "сетеров" и других лиц мы не дождёмся! Мне нужны ваши мнения! Я разочарован отсутствием Ваших комментариев.

Ща дождёшься. Вот я "репу" тебе начищу - будешь знать.
ПиСь. Только с дачи вернулся, почитал, порадовался за ближнего.
И вот, что, Гоша попрошу: тему эту не покидай, и хотябы раз в пол-года скидавай сюда свои наблюдения и, если будут, изменения в конструкции (и хорошие, и плохие). Вот тогда тема получится ЗАКОНЧЕННОЙ ( с историей).
0

#138 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 April 2012 - 20:37

И ещё хочу добавить: отчёт считаю полезным и позновательным ещё и потому, что в нём присутствуют и подготовительные и производственныё нюансы. А не последовательность работ и готовый результат (как в учебнике). Кто-то лишний раз обратит внимание, где-то будет поосторожнее, а что-то модернизирует. А кто-нибудь (менее еверенный в собственных силах) вообще на возьмётся за подобную процедуру.
ПиСь. Считаю, что твои мучения и травмы пойдут другим на пользу.
0

#139 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 April 2012 - 21:32

Да идите Вы со своей "репой"! Я не за "репу" борюсь! Мне важен факт моих проб и ошибок. И мнение авторитетов для меня как бальзам. Так что без обид! И отсутствие мнений по "тонировке" меня тоже напрягает - Вы часто встречаете такое!? Это единственный экземпляр в России!

Сообщение отредактировал Гоша: 01 May 2012 - 10:46

0

#140 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 30 April 2012 - 21:55

Молодец Гоша! За что не взялся бы,всё сделаешь,Молоток!
Я бы тоже фанеру заменил на что либо твёрдое-использовал бы как шаблон.Фанера делается из мягких пород древесины,поэтому умнётся,гайки разболтаются,да и может треснуть там где просверлена.Это я тебе как бывший столяр пишу.Немцы используют проставки из твёрдого аллюминия,для увеличения клиренса.
Так держать!!!
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей