Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
18.9.2013, 19:33
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
jouri, янадеюсь ты учитываешь изменение центра тяжести своего авто при полной загрузке и забитом боксе на крыше или ты носишся как и на пустой, закладывая виражи как истребитель. На счёт пневмы вообще ничего не понял, хотя тема мной изжована, еслибы не много командировок к зиме уверенно стоял бы на воздухе.
Гоша хорошь отдуваться в одну репу, треть машин подняты тем или другим способом. Калининградские трёшки bmw с завода на 20милиметровых проставках(восточный пакет, если память неизменяет называется). |
|
|
18.9.2013, 20:13
Сообщение
#322
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
18.9.2013, 20:18
Сообщение
#323
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
И Шкода Октавия с пакетом для русских дорог (+20мм) в том числе. Подвеска жестче, а машина - неустойчивее.
|
|
|
18.9.2013, 20:34
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Это не проставки, а более длинные и жесткие пружины, плюс другие настройки тормозной системы и курсовой устойчивости. Сейчас может быть, спорить небуду, а при первых выпусках ставились именно проставки из алюминия и проблем небыло и немецкие инженера против ничего не имели. Сообщение отредактировал al4630z - 18.9.2013, 20:36 |
|
|
18.9.2013, 21:08
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
И Шкода Октавия с пакетом для русских дорог (+20мм) в том числе. Подвеска жестче, а машина - неустойчивее. Нехочу хвастаться но подвесками на своих авто занимался сам и пробовал много вариантов пока не добивался желаемого, а желаемое такое недубовая но упругая подвеска не допускающая пробоев, за высотой негонюсь как и за занижением. Последний до мазды авто был на 25мм выше стока, упругая попрыгушка с зажатым отбоем амортизаторов на 30% от стока с стандартным стабилизатором и чуть пожёще пружинами. Привсём при этом закладывал такие виражи в 80км/ч где на стоковых люди боятся держать и 60, включая продвинутые иномарки, честно сказать я на мазде тоже побаиваюсь в этих виражах шустрить, хотя у меня подвеска не сток и настроена на упругость. |
|
|
18.9.2013, 23:11
Сообщение
#326
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ну не знаю, я виражи и на 90 и на сотке прохожу. Пассажирам только не удобно, они лицом стёкла боковые пачкают, мыть приходится (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шучу конечно. Но вот пару дней назад я перебегающей дорогу кунице жизнь спас. Ехал 110 - 120, а она зараза прямо под колесо выскочила, развернуласть и обратно рванула. Не знаю как я умудрился её между колёс пропустить, но вильнул прилично. У меня жена чуть головой об стекло боковое не стукнулась. Хотя да - ролик смотрел, и вкурсе что говорили нельзя рулём крутить. Ну уж больно ПТИЧКУ жалко было (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот раз на ВАЗ 2107 я лося завалил, его я обруливать не стал, мяса хотелось. В итоге крыша капот и крылья в г..но, а лось на трёх ногах уковылял - абыдна (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
19.9.2013, 19:49
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Ну на 07 любые манёвры чреваты. зато мясца поел.
|
|
|
19.9.2013, 21:07
Сообщение
#328
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Лось-то все-таки убежал....
А по поводу проставок и прочего, что изменяет геометрию подвески, так я скажу так, что всегда надо помнить о разумности выбора скоростного режима и соизмерять его с дорожной обстановкой, учитывая свой уровень мастерства вождения. Как занижение, так и завышение в той или иной ситуации будет либо плюсом либо минусом в зависимости от ситуации. Тут каждый должен принимать решение в зависимости от качества дорог региона, где он живет. Гоша живет в том месте, где дороги оставляют желать лучшего. Гробить автомобиль и не завысить просвет для него будет неразумным. Для меня же, человека, живущего в крае с наилучшими дорогами в России, увеличение просвета лишено смысла вообще. Скоростной режим у нас совсем иной и колонны по дорогам в среднем по спидометру следуют со скоростью 120-130км/час. Есть, конечно, и гонщики, а есть и места, где колонны разгоняются и до 140-150. Голову иметь надо на плечах и трезво подходить к выбору скоростного режима и манеры езды, принимая во внимание, конечно же, и поднятый на 20мм автомобиль. Ибо, как ни крути, устойчивость к крену по всем законам природы, при этом снижается. А что касается всех тезисов Юры, то я с ними по большей части согласен. Вернее, понимаю его. Живет он в условиях, где не приходится выбирать, какой из нескольких сервисов лучше. Их там просто нет. Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба". Ну не знаю, я виражи и на 90 и на сотке прохожу. А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим. |
|
|
20.9.2013, 8:52
Сообщение
#329
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Не где мне тут шлифовкой заниматься. Машина теперь в основном стоит как в мавзолее. Езжу редко. Жена теперь сама на своей ездит. А я поехал опять леса валять, а там у меня УАЗик есть, на нём в доволь накатаюсь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А так всё верно сказано - деревня одним словом (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
я наверное заканчиваю дискуссию по этому поводу. Добавить мне как и нечего. И опровергнуть не чем. А лось да, убежал. Мне тогда крупно повезло, что он был взрослый и очень большой. Не влез в лобовое. Так бы я сейчас здесь уже не печатал. Сообщение отредактировал Гоша - 20.9.2013, 8:57 |
|
|
20.9.2013, 9:58
Сообщение
#330
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
«Лосиный тест» дает парадоксальные результаты : Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час.
Спасибо сказали:
|
|
|
21.9.2013, 12:26
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Удивительное рядом.
Буквально вчера на одном из форумов по этой темедоходило до драк в личке и публичные оскарбления и публичные извинения С толком вы разился один парень на этом и покончили "Это — просто выбор. Чем медленнее ездить и меньше поворачиваеть — тем меньше пригодится заложенная схема работы подвески." Такчто можно прекратить флуд по этой теме. |
|
|
21.9.2013, 12:45
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим. Вираж виражу рознь. Честно говорю страшно - правый поворот около 70градусов ширина проезжей части 7-8м, 2 полосы скорость входа 100км на сбросе газа потом маленький прямик 30-35м, затем левый поворот около 85гр.выход на газу 80км/ч. Полоса движения неизменна как правило рядом ползёт автобус. Радиусы поворотов может около 15м, асфальт не идеальный И всё это делалось непринуждённо легко, пока несказали что я отмороженный, после чего и задумался. Да согласен - ваши дороги пожалуй лучшие в России. Сообщение отредактировал al4630z - 21.9.2013, 12:51 |
|
|
21.9.2013, 12:49
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба". Гоша мы стобой Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
21.9.2013, 15:07
Сообщение
#334
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Это — просто выбор. Для Клиренс +30 мм я бы выбрал DUSTER, новый от $ 19.600 (2.0, 4АКП): (IMG:http://mcvjournaal.files.wordpress.com/2012/04/dacia-duster-darkster-12_thumb.jpg) Сообщение отредактировал jouri - 21.9.2013, 15:08 |
|
|
21.9.2013, 17:17
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Недоджип.
Родственик взял такой как на фото ,весь в железяках, кожа-рожа, 2.0, 4х4 цена почти 800тыр., а сидеть инегде, да и положить некуда. Если только ради +30 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
17.10.2013, 16:42
Сообщение
#336
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 20.10.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31101 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Приветствую всех коллег-маздоводов, заинтересованных клиренсом! Год назад купил Мазду5,
сразу сознавая, что с клиренсом надо будет что-то делать... и вот сделал. Постараюсь изложить предельно подробно, в стиле многоуважаемого "Гоши". А/м новая, гарантийная, потому никакой самодеятельности, допустимы только полностью обратимые и минимально сомнительные операции. Пересмотрел все форумы (пользуясь случаем – спасибо всем, кто писАл здесь!), решил остановиться на проставках"от Григория" IMGP6038_.JPG ( 147.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 IMGP6039_.jpg ( 149.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 IMGP6045_.JPG ( 230.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 IMGP6040_.JPG ( 191.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 IMGP6042_.JPG ( 219.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 IMGP6043_.JPG ( 194.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 Сообщение отредактировал sany4 - 17.10.2013, 16:49 |
|
|
17.10.2013, 17:04
Сообщение
#337
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 20.10.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31101 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
В Новосибирске есть еще одна контора, которая делает проставки, некий Полимер:
Теперь о результате. Обмер ИСХОДНОГО просвета по технологии «от Гоши» - по порогам, вернее - по упорам для домкрата непосредственно у колес: с учетом погрешностей измерения примерно по 145 мм на всех 4-х точках. ПОСЛЕ установки проставок = 165 мм. И на реальных дорогах результат виден на лицо: перестал царапать там, где уже привык красться на цыпочках и все равно слышать скрежет. MAZDA5_DO___POSLE.jpg ( 131.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 PERED_DO___POSLE.jpg ( 118.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 ZAD_DO___POSLE.jpg ( 112.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 Следующим этапом планирую подобрать резину, чтоб подняться еще миллиметров на 10 – и уже будет в самый раз! Сразу выражу свое мнение к теме нарушения управляемости и заводской настройки автоматики: полностью согласен с мнением на этот счет Гоши - не надо гонять на предельных режимах и будет тебе благодать. Спасибо сказали:
|
|
|
18.10.2013, 2:57
Сообщение
#338
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 192 Регистрация: 16.7.2012 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 30770 Спасибо сказали: 33 раз(а) |
Резину все равно больше чем здесь нельзя ставить, будет тереть подкрылки при повороте. Хотя конечно после увеличения клиренса резину ставить лучше по-максимуму. Иначе не гармонично смотртся )
Спасибо сказали:
|
|
|
18.10.2013, 11:21
Сообщение
#339
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да не гоняю я! Мой обычный режим скорости 100км.ч. Когда тороплюсь - 120. Меня кто только по дороге не обгоняет, семёрки, калины, десятки. Причём чем хуже дороги, тем быстрее они ездят. А мне машину жалко. Подвеску.
140 клиренс всё же маловат! Потому как даже лежачие полицейские в России, выполнены далеко не по госту. И зачастую видны на них процарапанные разноцветные полосы, обильно сдобренные ёмким Русским матом. ПиСь: Мне то за что уважуха!? Я как обычный безбашенный отморозок, впендюрил в свою тачку левые пружины и проставки из фанеры. Руководствуясь только своим понятием - хватит. Сообщение отредактировал Гоша - 18.10.2013, 11:25 |
|
|
18.10.2013, 11:27
Сообщение
#340
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 20.10.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31101 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Резину все равно больше чем здесь нельзя ставить, будет тереть подкрылки при повороте. Хотя конечно после увеличения клиренса резину ставить лучше по-максимуму. Иначе не гармонично смотртся ) Спасибо! А если б там еще и не были перепутаны сантиметры с миллиметрами - цены б не было. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 7:29 |