IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
al4630z
сообщение 18.9.2013, 19:33
Сообщение #321


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




jouri, янадеюсь ты учитываешь изменение центра тяжести своего авто при полной загрузке и забитом боксе на крыше или ты носишся как и на пустой, закладывая виражи как истребитель. На счёт пневмы вообще ничего не понял, хотя тема мной изжована, еслибы не много командировок к зиме уверенно стоял бы на воздухе.
Гоша хорошь отдуваться в одну репу, треть машин подняты тем или другим способом.
Калининградские трёшки bmw с завода на 20милиметровых проставках(восточный пакет, если память неизменяет называется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.9.2013, 20:13
Сообщение #322


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(al4630z @ 18.9.2013, 18:33) *
Калининградские трёшки bmw с завода на 20милиметровых проставках(восточный пакет, если память неизменяет называется).

Это не проставки, а более длинные и жесткие пружины, плюс другие настройки тормозной системы и курсовой устойчивости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 18.9.2013, 20:18
Сообщение #323


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




И Шкода Октавия с пакетом для русских дорог (+20мм) в том числе. Подвеска жестче, а машина - неустойчивее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 18.9.2013, 20:34
Сообщение #324


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(jouri @ 18.9.2013, 20:13) *
Это не проставки, а более длинные и жесткие пружины, плюс другие настройки тормозной системы и курсовой устойчивости.


Сейчас может быть, спорить небуду, а при первых выпусках ставились именно проставки из алюминия и проблем небыло и немецкие инженера против ничего не имели.

Сообщение отредактировал al4630z - 18.9.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 18.9.2013, 21:08
Сообщение #325


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 18.9.2013, 20:18) *
И Шкода Октавия с пакетом для русских дорог (+20мм) в том числе. Подвеска жестче, а машина - неустойчивее.

Нехочу хвастаться но подвесками на своих авто занимался сам и пробовал много вариантов пока не добивался желаемого, а желаемое такое недубовая но упругая подвеска не допускающая пробоев, за высотой негонюсь как и за занижением. Последний до мазды авто был на 25мм выше стока, упругая попрыгушка с зажатым отбоем амортизаторов на 30% от стока с стандартным стабилизатором и чуть пожёще пружинами. Привсём при этом закладывал такие виражи в 80км/ч где на стоковых люди боятся держать и 60, включая продвинутые иномарки, честно сказать я на мазде тоже побаиваюсь в этих виражах шустрить, хотя у меня подвеска не сток и настроена на упругость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 18.9.2013, 23:11
Сообщение #326


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Ну не знаю, я виражи и на 90 и на сотке прохожу. Пассажирам только не удобно, они лицом стёкла боковые пачкают, мыть приходится (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шучу конечно. Но вот пару дней назад я перебегающей дорогу кунице жизнь спас. Ехал 110 - 120, а она зараза прямо под колесо выскочила, развернуласть и обратно рванула. Не знаю как я умудрился её между колёс пропустить, но вильнул прилично. У меня жена чуть головой об стекло боковое не стукнулась. Хотя да - ролик смотрел, и вкурсе что говорили нельзя рулём крутить. Ну уж больно ПТИЧКУ жалко было (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот раз на ВАЗ 2107 я лося завалил, его я обруливать не стал, мяса хотелось. В итоге крыша капот и крылья в г..но, а лось на трёх ногах уковылял - абыдна (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 19.9.2013, 19:49
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Ну на 07 любые манёвры чреваты. зато мясца поел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 19.9.2013, 21:07
Сообщение #328


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Лось-то все-таки убежал....
А по поводу проставок и прочего, что изменяет геометрию подвески, так я скажу так, что всегда надо помнить о разумности выбора скоростного режима и соизмерять его с дорожной обстановкой, учитывая свой уровень мастерства вождения.
Как занижение, так и завышение в той или иной ситуации будет либо плюсом либо минусом в зависимости от ситуации.
Тут каждый должен принимать решение в зависимости от качества дорог региона, где он живет.
Гоша живет в том месте, где дороги оставляют желать лучшего. Гробить автомобиль и не завысить просвет для него будет неразумным. Для меня же, человека, живущего в крае с наилучшими дорогами в России, увеличение просвета лишено смысла вообще. Скоростной режим у нас совсем иной и колонны по дорогам в среднем по спидометру следуют со скоростью 120-130км/час. Есть, конечно, и гонщики, а есть и места, где колонны разгоняются и до 140-150.
Голову иметь надо на плечах и трезво подходить к выбору скоростного режима и манеры езды, принимая во внимание, конечно же, и поднятый на 20мм автомобиль.
Ибо, как ни крути, устойчивость к крену по всем законам природы, при этом снижается.

А что касается всех тезисов Юры, то я с ними по большей части согласен. Вернее, понимаю его. Живет он в условиях, где не приходится выбирать, какой из нескольких сервисов лучше. Их там просто нет.
Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба".
Цитата(Гоша @ 19.9.2013, 0:11) *
Ну не знаю, я виражи и на 90 и на сотке прохожу.

А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 20.9.2013, 8:52
Сообщение #329


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Не где мне тут шлифовкой заниматься. Машина теперь в основном стоит как в мавзолее. Езжу редко. Жена теперь сама на своей ездит. А я поехал опять леса валять, а там у меня УАЗик есть, на нём в доволь накатаюсь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А так всё верно сказано - деревня одним словом (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
я наверное заканчиваю дискуссию по этому поводу. Добавить мне как и нечего. И опровергнуть не чем.
А лось да, убежал. Мне тогда крупно повезло, что он был взрослый и очень большой. Не влез в лобовое. Так бы я сейчас здесь уже не печатал.

Сообщение отредактировал Гоша - 20.9.2013, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 20.9.2013, 9:58
Сообщение #330


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




«Лосиный тест» дает парадоксальные результаты : Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 21.9.2013, 12:26
Сообщение #331


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Удивительное рядом.
Буквально вчера на одном из форумов по этой темедоходило до драк в личке и публичные оскарбления и публичные извинения
С толком вы разился один парень на этом и покончили
"Это — просто выбор. Чем медленнее ездить и меньше поворачиваеть — тем меньше пригодится заложенная схема работы подвески."

Такчто можно прекратить флуд по этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 21.9.2013, 12:45
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 19.9.2013, 21:07) *
А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим.

Вираж виражу рознь. Честно говорю страшно - правый поворот около 70градусов ширина проезжей части 7-8м, 2 полосы скорость входа 100км на сбросе газа потом маленький прямик 30-35м, затем левый поворот около 85гр.выход на газу 80км/ч. Полоса движения неизменна как правило рядом ползёт автобус. Радиусы поворотов может около 15м, асфальт не идеальный И всё это делалось непринуждённо легко, пока несказали что я отмороженный, после чего и задумался.

Да согласен - ваши дороги пожалуй лучшие в России.

Сообщение отредактировал al4630z - 21.9.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 21.9.2013, 12:49
Сообщение #333


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 19.9.2013, 21:07) *
Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба".


Гоша мы стобой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 21.9.2013, 15:07
Сообщение #334


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(al4630z @ 21.9.2013, 11:26) *
Это — просто выбор.


Для Клиренс +30 мм я бы выбрал DUSTER, новый от $ 19.600 (2.0, 4АКП):
(IMG:http://mcvjournaal.files.wordpress.com/2012/04/dacia-duster-darkster-12_thumb.jpg)

Сообщение отредактировал jouri - 21.9.2013, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 21.9.2013, 17:17
Сообщение #335


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Недоджип.
Родственик взял такой как на фото ,весь в железяках, кожа-рожа, 2.0, 4х4 цена почти 800тыр., а сидеть инегде, да и положить некуда. Если только ради +30 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sany4
сообщение 17.10.2013, 16:42
Сообщение #336


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31101
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Приветствую всех коллег-маздоводов, заинтересованных клиренсом! Год назад купил Мазду5,
сразу сознавая, что с клиренсом надо будет что-то делать... и вот сделал.
Постараюсь изложить предельно подробно, в стиле многоуважаемого
"Гоши".

А/м новая, гарантийная, потому никакой самодеятельности, допустимы только полностью обратимые и минимально сомнительные операции. Пересмотрел все форумы (пользуясь случаем – спасибо всем, кто писАл здесь!), решил остановиться на проставках"от Григория" http://grigory-auto.ru Делаются в Новосибирске, производитель – ИП Григорий Гуленко - контачит быстро и аккуратно, оплатил он-лайн переводом на счет ИП, выслали почтой. Передние артикул P27 = 600 руб пара, задние R7 = 800 руб, + 300 руб почта. Мазды 5 у них в прайсе нет, заранее с ними согласовали что подойдет комплект от Мазды 3.
Прикрепленный файл  IMGP6038_.JPG ( 147.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  IMGP6039_.jpg ( 149.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  IMGP6045_.JPG ( 230.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Прикрепленный файл  IMGP6040_.JPG ( 191.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMGP6042_.JPG ( 219.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  IMGP6043_.JPG ( 194.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


Сообщение отредактировал sany4 - 17.10.2013, 16:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sany4
сообщение 17.10.2013, 17:04
Сообщение #337


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31101
Спасибо сказали: 3 раз(а)




В Новосибирске есть еще одна контора, которая делает проставки, некий Полимер: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI , но у них другая технология и соответственно конструкция, я посчитал, что у Гуленко надежнее. Мой знакомый автослесарь поставил всё легко и непринужденно, без малейших замечаний.

Теперь о результате. Обмер ИСХОДНОГО просвета по технологии «от Гоши» - по порогам, вернее - по упорам для домкрата непосредственно у колес: с учетом погрешностей измерения примерно по 145 мм на всех 4-х точках. ПОСЛЕ установки проставок = 165 мм. И на реальных дорогах результат виден на лицо: перестал царапать там, где уже привык красться на цыпочках и все равно слышать скрежет.

Прикрепленный файл  MAZDA5_DO___POSLE.jpg ( 131.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  PERED_DO___POSLE.jpg ( 118.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  ZAD_DO___POSLE.jpg ( 112.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87




Следующим этапом планирую подобрать резину, чтоб подняться еще миллиметров на 10 – и уже будет в самый раз!

Сразу выражу свое мнение к теме нарушения управляемости и заводской настройки автоматики: полностью согласен с мнением на этот счет Гоши - не надо гонять на предельных режимах и будет тебе благодать.





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 18.10.2013, 2:57
Сообщение #338


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Резину все равно больше чем здесь нельзя ставить, будет тереть подкрылки при повороте. Хотя конечно после увеличения клиренса резину ставить лучше по-максимуму. Иначе не гармонично смотртся )


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 18.10.2013, 11:21
Сообщение #339


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Да не гоняю я! Мой обычный режим скорости 100км.ч. Когда тороплюсь - 120. Меня кто только по дороге не обгоняет, семёрки, калины, десятки. Причём чем хуже дороги, тем быстрее они ездят. А мне машину жалко. Подвеску.
140 клиренс всё же маловат! Потому как даже лежачие полицейские в России, выполнены далеко не по госту. И зачастую видны на них процарапанные разноцветные полосы, обильно сдобренные ёмким Русским матом.
ПиСь: Мне то за что уважуха!? Я как обычный безбашенный отморозок, впендюрил в свою тачку левые пружины и проставки из фанеры. Руководствуясь только своим понятием - хватит.

Сообщение отредактировал Гоша - 18.10.2013, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sany4
сообщение 18.10.2013, 11:27
Сообщение #340


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31101
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(MSlav @ 18.10.2013, 2:57) *
Резину все равно больше чем здесь нельзя ставить, будет тереть подкрылки при повороте. Хотя конечно после увеличения клиренса резину ставить лучше по-максимуму. Иначе не гармонично смотртся )


Спасибо! А если б там еще и не были перепутаны сантиметры с миллиметрами - цены б не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 7:29





РЕКЛАМА НА САЙТЕ