Замена амортизаторов.
#122
Отправлено 03 August 2011 - 18:49
Вот в чем вопрос. Подсознательно понимаю, что менять лучше оба сразу или всё-таки допустимо сменить только левый?
#123
Отправлено 03 August 2011 - 19:14
Если второй в масле, то ему тоже "кирдык" пришел.
А у тебя сзади или спереди беда и какой пробег?
Ставь амортизаторы покрепче, KONI например. Мастер СТО нашего ОД сказал, что подвеска у нас того, тройку еще выдерживает, а пятерку ... сэкономили японцы.
#125
Отправлено 03 August 2011 - 19:30
Если второй в масле, то ему тоже "кирдык" пришел.
А у тебя сзади или спереди беда и какой пробег?
Ставь амортизаторы покрепче, KONI например. Мастер СТО нашего ОД сказал, что подвеска у нас того, тройку еще выдерживает, а пятерку ... сэкономили японцы.
Беда сзади. Сзади слева ) Справа сухо. Пробег 108 000. Но я брал её с пробегом 80 000, и история её полная мне неизвестна. Может уже семь раз меняли, я об этом не узнаю. Не пытать же предидущего владельца? ))) Хотя он - "молодец", со стОлькими косяками её на trade-in "впарил"...
5 тыс... 10 тыс... Так часто??? Чаще чем масло??? Жесть!
#126
Отправлено 03 August 2011 - 19:34
Говорил, на шестерке ой крепкая подвеска, для пятки сама то было-бы

#127
Отправлено 03 August 2011 - 19:38
Если машина пробежала после последней замены меньше 5 тыс... 10 тыс... км, то меняется один, если больше, то оба.
#128
Отправлено 04 August 2011 - 15:31

Вот уж точно! За 2 года и 40ткм никаких проблем ни с подвеской, ни вообще.
А на пяточке левый задний поменяли на 20ткм, правый сейчас меняют на 25ткм.
Да еще похоже левая передняя стойка заканчивается

#136
Отправлено 10 August 2011 - 13:29
Что под этим имеется ввиду?
#137
Отправлено 10 August 2011 - 17:16
У меня обычные:резина-195/65R15-диски-6.0х15-5х114,3/вылет-52.5/центр.отв-67.1
Мммм,с диагностикой пролетел - на работе засада,полная...
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 14:57
#139
Отправлено 27 September 2011 - 20:56
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 14:57