Не в тросе дело.Заедает дроссельная заслонка.Пассатижами нужно чуть-чуть подогнуть упор заслонки-главное не переборщить и действовать двумя пассатижами.Одними держать,а другими отгибать.Мне тоже надоело заедание заслонки (трос смазывал-бесполезно), отогнул и ,как говорится,забыл.
Доброго всем времени суток. Был недавно на сервисе по замене ЭГУРа, механики подсказали, что нужно промыть ДЗ, т.к. закусывает педаль газа при нажатии. Решил на днях промыть дроссельную заслонку, благо на форуме есть хорошие фотоотчеты (ссылка есть в сообщении чуть выше -через одно). Снял легко, промыл и поставил на место. Прокатился и понял, что что-то не так - обороты то вроде в норме, а то вдруг подскакивают до 1500-2000. Снял ДЗ еще раз и обратил внимание на большой зазор между заслонкой и корпусом в закрытом положении (на просвет). Решил просто - подточил немного напильником (0,3-0,8мм) ограничитель рычага ДЗ (такой резьбовой винтик -упор). При этом периодически проверял зазор между ДЗ и корпусом на просвет. В результате зазор выбрал практически под ноль. Поставил заслонку на место и прокатился снова, холостые обороты после разных режимов напряга движка держатся строго на одной отметке, т.е. на 900 об/мин.
Пассатижами заслонку гнуть не нужно, можно повредить как саму заслонку, так и пластиковый корпус. Ограничительный винт стоит снаружи, и его "модернизация" никоим образом не приведет к каким-либо поломкам.
П.С. Пробег на момент промывки - 60 000 км, остальные характеристики машины внизу в подписи.
Сообщение отредактировал detalex: 02 June 2011 - 10:24