Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Педаль Газа Заедает - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Педаль Газа Заедает

#21 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 May 2009 - 22:25

Цена на этот узел , однако ... angry.gif http://www.exist.ru/...1...id=28&sr=38 ( это без датчика ) ... angry.gif
0

#22 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 08 May 2009 - 11:46

Цитата(007gk @ 7.5.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Однозначно ! СтОит !

Ездил я на официальную СТО нечего они там найти не могли. Толи бестолковые, толи ленивые такие я так и не понял. Буду сам разбираться . Позднее отпишусь что было.
0

#23 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 May 2009 - 00:37

Удачи ! Если не пройдёт ( после разборки ) , фотоотчётик , если можно - вместе подумаем ...
0

#24 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 14 May 2009 - 13:19

Разобрал всё что можно .Трос привода заслонки обильно смазан и находиться в идеальном состоянии, педаль газа тоже в порядке. Проблема в заслонке т.е. в датчике положения заслонки. Там стоит переменное сопротивление, в самом начале движения заслонки сопротивление не меняется, потом происходит скачёк ,а дальше плавненько. Проблему временно решил подтягиванием тросика и заслонку плоскогубцами гнуть ненужно. Обороты не возросли. Датчик нужно в идеале менять. Вот такая неприятность.
0

#25 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 14 May 2009 - 19:51

Датчик менять бесполезно.Не в нем дело.Говорю вам-заслонка заедает.Подтягиванием троса вы просто исключили закусывание заслонки.
0

#26 Пользователь офлайн   Marl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 22 November 09

Отправлено 12 May 2010 - 16:35

Во - во, такая же проблемка нарисовалась, склоняюсь именно к заслонке. Скоро буду чистить, постараюсь пофоткать smile.gif.

Еще думаю эта же причина небольшого провала оборотов ХХ - когда тормозишь со скорости (перед светофором) до полной остановки, после остановки заметен провал оборотов, потом выравниваются... грешу на заслонку. unsure.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 12 May 2010 - 16:56

ВКА, а как там внутри дросселя? в свое время на вазовской "восьмерке" проблема была снята путем чистки канала

Сообщение отредактировал Sprinter: 12 May 2010 - 16:56

0

#28 Пользователь офлайн   Marl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 22 November 09

Отправлено 12 May 2010 - 17:01

2: Спринтер
- вот и посмотрим через недельку примерно ... smile.gif расскажу и покажу обязательно smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 13 May 2010 - 06:41

такая же фигня была. тоже заедала педаль газа. вылечил просто!!!!
снял кожух воздуховода после возд. фильтра. завёл машину , одил человек газовал, второй аэрозолью для чистки карбюраторов прыскал в сторону заслонки. ну и ещё немого тряпочкой протёр. проблема исчезла. почти год не беспокоило. вот тока сейчас опять неммножко появилась. так что скоро повторю!!!!
0

#30 Пользователь офлайн   Marl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 22 November 09

Отправлено 13 May 2010 - 15:16

2: Лирик
- ну конечно это тоже метод!! smile.gif, но мне кажется лучше разобрать все же ... качественнее можно сделать ... хотя может ты заодно и форсунки так помыл wink.gif wink.gif

з.ы.: кстати судя по аватарке у тебя Примас?

Сообщение отредактировал Marl: 13 May 2010 - 16:23

0

#31 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 14 May 2010 - 05:57

я не спорю, что лучше разобрать... но это я делал в походных условиях... просто решил попробовать (кстати об промывке инжектора я тоже подумал).
и то что у меня примус написано в моей подписи. действительно японец!
0

#32 Пользователь офлайн   Marl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 22 November 09

Отправлено 14 May 2010 - 17:49

ООО ) Брат по ПРАВИЛЬНОМУ рулю smile.gif
0

#33 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 May 2010 - 23:11

Цитата(lirik @ 13.5.2010, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>
такая же фигня была. тоже заедала педаль газа. вылечил просто!!!!
снял кожух воздуховода после возд. фильтра. завёл машину , одил человек газовал, второй аэрозолью для чистки карбюраторов прыскал в сторону заслонки.

А ошибочка от ДМРВ не " выскочила " ? rolleyes.gif
0

#34 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 17 May 2010 - 06:14

а почему она должна была выскакивать? я ни каких датчиков не отключал.
я дела двумя способами и перед МАФ сенсором распрыскивал и после него..
0

#35 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 17 May 2010 - 07:13

Sprinter выглядит вот так http://www.ruzip.ru/...8...grp=C2&h=lh
конструкция похожа на ВАЗовскую. Подтяжкой тросика проблема нерешилась,пришлось подогнуть немного стопорную плостину ~1-2мм, после этого всё стало нормально уже 20тк rolleyes.gif
0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 May 2010 - 18:01

а почему она должна была выскакивать?

Так потому что когда заводил , снимал " гофру " после МАФ ... соответственно , при увеличении оборотов показания МАФ не менялись , вот и интересно , как отреагировал ЭБУ на такое ...
0

#37 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 18 May 2010 - 07:10

я понял о чём ты. нет ничего не произошло.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 10:32

0

#38 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 18 May 2010 - 23:27

Залипала.. В январе почистил на своей... Все очень просто. Снимал заслонку с двигла. Добавлю лишь, что для удобства демонтажа/монтажа лучше полностью расстегнуть крышку кастрюли воздухана - как для замены фильтра - тогда и резиновый патрубок не нужно насиловать при съеме заслонки, и доступ к телу улучшится...
Видимых бороздок (даже меток) на теле диффузора не обнаружил, что радует... Педаль газа стала как "электронная"

З.Ы. Пробег был - 106 ткм - 1-я чистка.. (3,5 года эксплуатации)

Подробней тут http://www.mazdaclub...=...st&p=637718

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 18 May 2010 - 23:34

0

#39 Гость_7iluxa7_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 November 2010 - 23:39

Цитата(BKA @ 4.5.2009, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здравствуйте. Педаль газа заедает в самом начале когда начинаешь трогаться с места , получается рывок . При движении тоже самое после торможения двигателем нажимаешь на плавно на газ , а педаль как будь то что то держит .Коврик не мешает ,
Обращался в сервис ,нечего подозрительного не выявили. На что думать не знаю?
Может не у меня одного такая беда , кто чем и как лечил?

Вот какая была и чем почистил.


0

#40 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 02 June 2011 - 10:13

Цитата(Слава @ 5.5.2009, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Не в тросе дело.Заедает дроссельная заслонка.Пассатижами нужно чуть-чуть подогнуть упор заслонки-главное не переборщить и действовать двумя пассатижами.Одними держать,а другими отгибать.Мне тоже надоело заедание заслонки (трос смазывал-бесполезно), отогнул и ,как говорится,забыл.


Доброго всем времени суток. Был недавно на сервисе по замене ЭГУРа, механики подсказали, что нужно промыть ДЗ, т.к. закусывает педаль газа при нажатии. Решил на днях промыть дроссельную заслонку, благо на форуме есть хорошие фотоотчеты (ссылка есть в сообщении чуть выше -через одно). Снял легко, промыл и поставил на место. Прокатился и понял, что что-то не так - обороты то вроде в норме, а то вдруг подскакивают до 1500-2000. Снял ДЗ еще раз и обратил внимание на большой зазор между заслонкой и корпусом в закрытом положении (на просвет). Решил просто - подточил немного напильником (0,3-0,8мм) ограничитель рычага ДЗ (такой резьбовой винтик -упор). При этом периодически проверял зазор между ДЗ и корпусом на просвет. В результате зазор выбрал практически под ноль. Поставил заслонку на место и прокатился снова, холостые обороты после разных режимов напряга движка держатся строго на одной отметке, т.е. на 900 об/мин.

Пассатижами заслонку гнуть не нужно, можно повредить как саму заслонку, так и пластиковый корпус. Ограничительный винт стоит снаружи, и его "модернизация" никоим образом не приведет к каким-либо поломкам.

П.С. Пробег на момент промывки - 60 000 км, остальные характеристики машины внизу в подписи.

Сообщение отредактировал detalex: 02 June 2011 - 10:24

0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей