Попрошу не путать ...

я -
дилетант широкого профиля ...
Так что происходит с МКПП ? Какую передачу " выбивает " ? На каких режимах ?
Вариантов несколько ( где-то я уже отвечал на этот вопрос , но никак не могу найти ...

) :
первое , с чего бы я начал проверку - проверил бы чёткость фиксации каждой передачи при незаведённом двигателе ( фиксаторы МКПП должны " удерживать " каждую передачу ) , если нет , то проверил бы состояние троссов ( выбора и переключения ) , состояние механизма выбора передач на самой коробке ...
второе - проверил бы состояния подушек силового агрегата ...
третье - это самое неприятное ... проблемы самой МКПП ... ( погнута вилка , изношен синхронизатор , муфта , ступица передачи ; люфт подшипника вторичного или промежуточного валов МКПП ; износ деталей механизма переключения передач МКПП )