IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Антикоррозийная обработка
jouri
сообщение 17.4.2012, 19:18
Сообщение #101


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Менял колеса, снял задние подкрылки посмотреть, как мне сделали антикор 4 года назад и понял, что все надо делать самому - в труднодоступных местах, где любит собираться грязь битума нет. К счастью, ржавчины пока тоже нет. Без снятия колес и обработки активной пеной грязь не смыть и антикор в самые злачные места не задуть.

(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_09_2011/post-28955-1316347912.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 14.5.2012, 9:00
Сообщение #102


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(DCH @ 18.6.2007, 14:36) *
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах.

Если не сложно, как эти пистоны снимать? Как снимаются? По инструкции - плоской отверткой параллельно защите (STONE GUARD), только смущает примечание:
When you remove clips, remove them carefully and make sure that they are not damaged or lost. Да и сам порог можно отверткой повредить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 14.5.2012, 10:26
Сообщение #103


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Защита и клипсы у тебя такие?

Прикрепленный файл  STONE_GUARD.png ( 53.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91


Самое слабое место снизу - это порог сразу за брызговиком. Брызговик его не защищает, и пластиковая защита там только начинается. Песок там активно работает, за 4 года весь битум в этом месте слизало. А еще при обработке антикором это место "активно" прикрывает лапа подъемника и не всякий "мастер" не поленится это место обработать.

Сообщение отредактировал jouri - 14.5.2012, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansic
сообщение 14.5.2012, 20:39
Сообщение #104


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.3.2011
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 28897
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Извиняюсь, речь вел не о том, что надо, у меня не защита, а пластиковый обвес (пороги). Вот мои пороги http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...SIDE%20SPOILER)

Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 16.5.2012, 12:34
Сообщение #105


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Самое любимое место для коррозии (за передними брызговиками) после мойки выглядит достойно:
Прикрепленный файл  IMG_20120513_214124.jpg ( 216.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168


Но стоило колупнуть отверткой:
Прикрепленный файл  IMG_20120516_110911.jpg ( 150.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186


Там где голый метал была ржавчина (песочек и соль позаботились), черный - следы антикора, краска - куда антикор не попал т.к. был прикрыт защитой.

Защита по краям имеет поролон, который впитывает соль и хорошо держит влагу т.е. отличный электролит, чтобы разрушить метал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Металл достаточно толстый, если не делать дополнительный антикор, то на 12 лет гарантии (или сколько там) от сквозной коррозии должно хватить.

Антикор делали наши DINITROL'щики, причем французы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На вопрос - почему халтуру гоните, ответили - a la guerre comme a la guerre, я, правда, ничего не понял.
Поэтому закупил химию от APP и пройдусь по кузову самостоятельно.

Сообщение отредактировал jouri - 18.5.2012, 7:38


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 16.5.2012, 21:13
Сообщение #106


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Дополнительная баллистическая экспертиза выявила еще одно слабое место (красным обведен виновник торжества - камушек):

Прикрепленный файл  IMG_20120516_203123.jpg ( 264.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141


С другой стороны все абсолютно идентично, что подтверждает закономерность эксперимента (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.5.2012, 12:03
Сообщение #107


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




По результатам баллистических экспертиз была составлена технологическая карта (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Самый верх под защитой - достаточно одного слоя, боковые поверхности, не смотря на защиту, доступны для песка и соли - два слоя, отрытые участки - три и более.
Четыре трубки в самом начале по ходу движения тоже доступны для мелких камней.
Прикрепленный файл  IMG_20120518_094318.jpg ( 156.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96


Был задут воск в скрытые полости, очень интересная трубочка - имеет три сопла.
Прикрепленный файл  IMG_20120518_094544.jpg ( 110.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


После сушки проверить все многочисленные дренажные отверстия.
Голый метал обработал Цинкарь'ем - удаляет мелкую ржавчину и создает по ходу дела защитный слой.

Еще пару слабых мест:
Прикрепленный файл  IMG_20120518_121817.jpg ( 201.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

Прикрепленный файл  IMG_20120518_121826.jpg ( 251.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Прикрепленный файл  IMG_20120518_121907.jpg ( 210.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98


Сообщение отредактировал jouri - 18.5.2012, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voga
сообщение 18.5.2012, 15:43
Сообщение #108


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 9.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27845
Спасибо сказали: 34 раз(а)




Это твои фотографии со сквозными дырками? А скока лет машине...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.5.2012, 15:46
Сообщение #109


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Это трёха, сегодня случайно встретил, поэтому ничего к фотографиям добавить не могу.

Цитата(Gansic @ 6.5.2011, 15:56) *
Залили все внутренние полости и элементы.

Двери через дренаж кто-нибудь обрабатывал? Стеклоподъемники и еще чего я не испорчу?

Сообщение отредактировал jouri - 18.5.2012, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 18.5.2012, 18:53
Сообщение #110


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




а смысл "через задний проход зубы выдирать"? обшива двери разбирается на раз-два и обрабатывай в прямом доступе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.5.2012, 19:48
Сообщение #111


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Просмотрел я сегодня темы разборка задней и передней дверей - на раз-два не получиться, к тому же их 4 штуки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 25.5.2012, 14:20
Сообщение #112


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Кто еще не делал антикор? Под накладкой порога задней двери:

(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_05_2012/post-28370-1337942891.jpg)

Вот эти места (колесные арки) с обратной стороны пистолетом при всем желании не задуть, проверяйте с зеркальцем, даже кистью пришлось два раза проходить:

(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_05_2012/post-28370-1337336325.jpg)

Сообщение отредактировал jouri - 25.5.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 26.5.2012, 20:25
Сообщение #113


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(DCH @ 18.6.2007, 14:36) *
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Сколько там грязи высыпалось. Если учесть, что машине 3 месяца и много не езжу, то могу представить сколько её (вместе с солью) у более "старых" членов нашего форума. Короче под этой пластиковой защитой краска ничем не покрыта. Влажнось, соль, даже при высочайшем качестве железа и краски -это первый кандидат на коррозию. Эти места я уже обработал - по баллону мовиля в каждый порог и сверху 3 слоя антигравия.


Спасибо DCH за оперативный ответ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , защита от камней действительно снимается легко - отгибается с одного края, лучше сзади, и отверткой надо нажать на усик, пистон выпрыгивает сам.

Прикрепленный файл  IMG_20120526_153226.jpg ( 87.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Но лазить туда не обязательно, коррозии нет, а сами пороги внутри обработаны воском еще с завода.

Кто разбирал двери, внизу воск был? Он может быть бесцветным, липкий на ощупь.

Сообщение отредактировал jouri - 26.5.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 26.5.2012, 20:30
Сообщение #114


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




У меня не было .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 26.5.2012, 22:25
Сообщение #115


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




У меня машинка ещё как новенькая. Была небольшая корозия по днищу, вокруг пластиковой защиты и ещё возле передней и задней подвески, но это по кузову. Сами рычаги подвески я не обрабатывал. А снизу снял пластиковую защиту, обработал антикорозионным составом на водной основе. А где было свежее железо приклеил вибру. Больше ничего не трогал. У меня иногда складывается ощущение что чем больше мы заливаем вовсюда и везде мастикой, тем быстрее всё гниёт.
Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал Гоша - 26.5.2012, 22:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пятка_177.jpg ( 87.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 27.5.2012, 9:31
Сообщение #116


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Гоша @ 26.5.2012, 21:25) *
вокруг пластиковой защиты

Повреждение ЛКП идет в месте примыкания защиты к порогам, поэтому, чтобы машина оставалась как новой надо это место обязательно обработать, как у Гоши на картинке. Причем это самое уязвимое место, если не защитить брызговиками как у Паши (Сеттер), заводские особо не помогают.

Цитата
Сами рычаги подвески я не обрабатывал.

Правильно, он и за сто лет не сгниет, пескоструить по пыльникам и сайлентблокам не будешь, а без удаления ржавчины это мартышкин труд.

Цитата
А снизу снял пластиковую защиту, обработал антикорозионным составом на водной основе.

Что за оно? Я то я дунул пороги воском, несколько дней стояла вонь в салоне.

Цитата
У меня иногда складывается ощущение что чем больше мы заливаем вовсюда и везде мастикой, тем быстрее всё гниёт.

Главное дренаж при этом не забить, тогда все будет нормально и по ржавчине не антикорить (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .

Цитата
Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах

Там сухо и тепло, камни туда не добираются, а грязь - я периодически отгибаю и мою бесконтактной мойкой, правда у меня другая защита - от камней.
А вот камушки под внешними накладками на порогах передних дверей делают сколы на ЛКП.

Сообщение отредактировал jouri - 27.5.2012, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 27.5.2012, 17:50
Сообщение #117


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Антикорозийка на водной основе, это такой состав, обычно чёрного или кирпично-красного цвета. Перед нанесением его можно разводить водой, и даже нужно. Наносить можно прямо на ржавчину, но не рыхлую - рыхлую отколотить. Благодаря водной основе он глубоко проникает внутрь и после высыхания полимизируется так, что его и отвёрткой трудновато поцарапать. Что то похожее на состав котрым покрывают шифер. Жаль фото пока нет, сбегаю к братану в гараж, сфоткаю, опубликую кому интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 27.5.2012, 18:29
Сообщение #118


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Гоша @ 27.5.2012, 17:50) *
глубоко проникает внутрь

Насколько глубоко? Скорее всего создает некий защитный слой, а под ним ржавчина, если отверткой ковырнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 27.5.2012, 18:39
Сообщение #119


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Именно проникает, нейтрализует ржавчину и полимизируется. Проверено, я бочки под воду этой дрянью обрабатывал. Правда бочки масляные, приходилось их сначала мыть от масляной плёнки, затем ждать когда покроются слоем ржавчины и только после этого красить. Покрытие находится почти постоянно в воде. По моему уж самые суровые условия для испытаний. Хотя в местах где масло всё же оставалось, проступает ржавчина. Ой - хоть бочку иди фоткай (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Гоша - 27.5.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 27.5.2012, 18:47
Сообщение #120


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Воды мало, надо еще доступ кислорода. Водопроводные трубы не ржавеют, пока туда кислород не доберется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:04





РЕКЛАМА НА САЙТЕ