Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Разборка фары - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разборка фары фотоотчёт, отличие ксенона, "Ангельские глазки"

#1 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 21 July 2010 - 13:51

Здравствуйте уважаемые форумчане.
С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней:
Была куплена через фирму http://www.prar.ru/, которая предоставила доступ на аукционы Японии, где в течении 2-3 недель я делал ставки, в итоге ставка сыграла и через 1,5 месяца получил что заказывал: 2.0, 145л.с,2 чип-ключа, автомат с ручным, климат, обвес, доводчики задних дверей, ксенон, складываемые зеркала, датчик света и дождя,обвес,7 мест,литые15,пластиковая защита двиг.,комплектация 20S,пробег 20.000,оценка 4,5,фантом блю (32С), 2005г,несколько царапин по лаку.
Сейчас 46.000,царапин добавилось.
Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает.
Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям.
Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом какздесьздесь рассматривалась как запасной вариант, поиски ксеноновой фары от М5 или внутренностей результатов не дали, сложность заключалась в том, что не имел представления, что находиться внутри ксеноновой фары, за фото галогена огромное спасибо LECNIK http://mazda5.ru/for...opic=2423&st=80 , а разобрать фару и остаться на неопределенное время без машины желания не было.
На аукционе в Японии http://injapan.ru/ обнаружил внутренности ксеноновой фары (10$) на свой CREW кузов
Прикрепленный файл  аукционные_фары_м5.jpg (43.81К)
Количество загрузок:: 583Прикрепленный файл  аукционные_фары_м5__1_.jpg (35.01К)
Количество загрузок:: 445Прикрепленный файл  аукционные_фары_м5__2_.jpg (39.84К)
Количество загрузок:: 367
и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
Прикрепленный файл  ДОНОР.JPG (323.6К)
Количество загрузок:: 743. Прикрепленный файл  ДОНОРЫ__2_.JPG (356.98К)
Количество загрузок:: 395 Прикрепленный файл  ДОНОРЫ__3_.JPG (285.76К)
Количество загрузок:: 278
Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
Прикрепленный файл  фара_мазда_5_галоген_2.JPG (406.13К)
Количество загрузок:: 597
Прикрепленный файл  фара.JPG (129.24К)
Количество загрузок:: 453
Ксенон
Прикрепленный файл  ДОНОР.JPG (323.6К)
Количество загрузок:: 743
Прикрепленный файл  шторка_мазда_3_копия1.jpg (140.92К)
Количество загрузок:: 407

Сама шторка
Прикрепленный файл  ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG (957.83К)
Количество загрузок:: 337Прикрепленный файл  ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG (856.31К)
Количество загрузок:: 231Прикрепленный файл  СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG (296.91К)
Количество загрузок:: 258Прикрепленный файл  ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG (225.46К)
Количество загрузок:: 288
Прикрепленный файл  ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__33__1.JPG (876.7К)
Количество загрузок:: 236
Как светит
Прикрепленный файл  СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG (137.55К)
Количество загрузок:: 354Прикрепленный файл  СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG (131.13К)
Количество загрузок:: 314
Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1.Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__15_.JPG (210.85К)
Количество загрузок:: 715
Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2.Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__10_.jpg (227.55К)
Количество загрузок:: 617
3Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG (176.81К)
Количество загрузок:: 667
Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4Прикрепленный файл  СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG (225.72К)
Количество загрузок:: 734
5Прикрепленный файл  снятие_бампера_2_1.JPG (163.08К)
Количество загрузок:: 686
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__7_.jpg (573.6К)
Количество загрузок:: 722
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__3__2.JPG (245.12К)
Количество загрузок:: 627
Что получилось
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__16_.JPG (296.61К)
Количество загрузок:: 892
Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__17_.JPG (184.4К)
Количество загрузок:: 479
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__26_.JPG (208.09К)
Количество загрузок:: 414
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__21_.JPG (205.59К)
Количество загрузок:: 360
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__27__2.JPG (209.02К)
Количество загрузок:: 367
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__28__2.JPG (246.15К)
Количество загрузок:: 330
Прикрепленный файл  снятие_бампера_и_фары__19_.jpg (479.9К)
Количество загрузок:: 348
Маркировка фары.
Прикрепленный файл  блок_розжига__1__1.JPG (306.57К)
Количество загрузок:: 439
Прикрепленный файл  НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG (219.37К)
Количество загрузок:: 339
Прикрепленный файл  маркировка_D2S.JPG (213.73К)
Количество загрузок:: 349
Прикрепленный файл  МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG (282.13К)
Количество загрузок:: 360
Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
Прикрепленный файл  маска.JPG (486.33К)
Количество загрузок:: 583
крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
Прикрепленный файл  ВИНТЫ_МАСКИ.JPG (171.51К)
Количество загрузок:: 417.Прикрепленный файл  ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG (208.47К)
Количество загрузок:: 375 Прикрепленный файл  ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG (180.13К)
Количество загрузок:: 326
Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
Прикрепленный файл  ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG (293.72К)
Количество загрузок:: 456
Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
Прикрепленный файл  ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG (143.4К)
Количество загрузок:: 326
Прикрепленный файл  ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG (157.56К)
Количество загрузок:: 271
Прикрепленный файл  IMAG0088.JPG (196.52К)
Количество загрузок:: 281
Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
Прикрепленный файл  IMAG0139.JPG (219.6К)
Количество загрузок:: 294.Прикрепленный файл  ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG (183.6К)
Количество загрузок:: 251
Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия.
По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой http://bihalogen.ru/news.php
используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные.
Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете.
Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю.
Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу.
Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент.
Фуух, ну вот вроде все.
Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ http://bihalogen.ru/page.php?56
И автокорректор больная тема.
Буду рад если кому-либо пригодиться.
На форуме бываю,но нечасто.
Всем спасибо за внимание.

Прикрепленные файлы


0

#2 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 July 2010 - 20:39

Тебе спасибо !! По мне , так просто замечательно проделанная работа !!
0

#3 Пользователь офлайн   Vital 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 29 July 2010 - 15:48

Респект тебе! Гвозди бы делать из таких людей!
0

#4 Пользователь офлайн   wheeler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 January 09

Отправлено 31 July 2010 - 13:52

Великолепный отчет! Супер!
0

#5 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 03 October 2010 - 01:39

тоже предстоит сие действо, теперь после ТАКОГО подробного фотоотчета решимости добавилось и многие вопросы отпали сами собой. подумываю затонировать маску и добавить ангельские глазки. спасибо.
0

#6 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 03 October 2010 - 10:17

Замутил тоже покраску фар, но не че не вышло, зря разбирал.

Если красить всю маску (чего не хотел) , тогда ладно, а если отдельную часть (как собирался делать я), тогда встает проблема при закрытие хрома, он отстает вместе с малярной лентой.

Теперь ищю путевую ХРОМ краску, пока смотрю на <noindex><noindex><noindex>ЭТО</noindex></noindex></noindex>
0

#7 Пользователь офлайн   scharpey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10 August 10

Отправлено 08 October 2010 - 14:07

Просто супер, себе на 5 ставил колхозный кскнон, гемороя меньше, а обочину как и описывалось выше, освещает супер, стоит конечно по колхозному не правильно, но благодаря этим фоткам постараюсь переделать, и тогда выложу фотки как было и что получилось! чтоб гимора с гибдд было меньше, а то ведь запалят!

Сообщение отредактировал scharpey: 08 October 2010 - 14:09

0

#8 Гость_7iluxa7_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 November 2010 - 01:03

Я нашол кантору которая этим занимается. за 8тыр все сделали. кому надо могу телефончик подсказать.
0

#9 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 27 November 2010 - 10:30

Наконец пришло время и сами "глазки" !!! То , как получилось у Сергея ( Batij ) на его трёшке , мне очень понравилось . Поэтому и загорелся этой идеей . Вот буквально дописываю и выезжаю . Отчёт будет вечером , если всё срастется , т.т.т. !!! rolleyes.gif . Заодно наконец поменяю штатную "голову" ,ещё раз огромное спасибо Паше и Саньку за реализацию мечты . Всё , убёг smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 November 2010 - 19:49

Подождём. Чего-то пока не вернулся, темно уже.
0

#11 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 27 November 2010 - 22:15

Что-то не видать затейника.
0

#12 Гость_7iluxa7_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 November 2010 - 23:38

Цитата(шкуренко @ 27.10.2010, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
привет всем.кто нибудь может подсказать где на западе можно купить переднию галогеновую оптику на mazda5, а то у меня японская с неправильным светом, тех.осмотр проблематично проходить. нашел в интернете только с корректорром под ксенон, а у меня галоген. буду признателен за любую информацию.

Мне расклеили фару предворительно нагрели при 86 градусах в печке, разобрали с острого конца фары разобрали линзу, достали шторку и сделали из жестянки галку на оборот и так же обратно. только надо найти то на что стекло клеится и шторку надо присверливать обязательно, клей отскочит при нагреве.
0

#13 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 November 2010 - 11:28

Вчера( сегодня т.есть rolleyes.gif ) пол второго приехал домой только . Так что не было смысла писать что то...

Ну что могу сказать . Очередной бастион переделки машины пал blush.gif !! Но без боя обойтись не удалось.

Ну вот что получилось --------

<noindex></noindex>

Очень красиво смотрится , машинка в фас изменилась до неузнаваемости .... Вообщем ВМW отдыхает laugh.gif laugh.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 November 2010 - 11:49

ну теперь о последовательности .... Тут как говорится не совсем своими руками , вернее совсем не своими blush.gif . Серёга , огромный респект тебе за терпение при установке сиего чуда .

вот как это выглядело в коробочке до установки
Прикрепленный файл  Фото0630.jpg (265.01К)
Количество загрузок:: 399

Это вы видите "оригинальные" глазки для М-5 angry.gif !! Естественно кружочки , это на головной свет . А вот непонятной конфигурации "шняги" - планировалось устанавливать на оптику дальнего света . Но по ходу установки оказалось что они полностью не подходят . Во первых наверно планировалось их делать правой и левой .... Но на самом деле они оказались односторонними . И тем более неправильный овал портил весь вид !!!
Пришлось обменять на "троечные". Но возникла другая проблемма - неправильность отражателя дальнего света не позволяла выставит "глазки " паралельно друг другу как по вертикали , так и по горизонтали wacko.gif wacko.gif .
В конце концов Серёга феном чуть подогнул крепёжную планочку "глазика" и тогда более менее можно было что то выставить .

Скажу сразу - ЖЕЛАТЕЛЬНО при установке "глазок" , иметь установленные или установить одновременно реснички. Это из за того . что уголочек "глазка" на дальнем свете выходит за габариты отражателя. Но "ресничка" это всё успешно скрывает .

Не знаю , может только нам не повезло с геометрией "глазок" , и со временем будет что то более правильное ... Но я описал то , с чем можно столкнуться при установке существующих в продаже сейчас .

Светят ровным белым светом , довольно ярко . Надо будет попробовать использовать их как "дневные огни" .
0

#15 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 28 November 2010 - 11:55

Супер!!!!!
0

#16 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 November 2010 - 12:13

Вообщем скидываем бампер и снимаем сами фары
Прикрепленный файл  Фото0632.jpg (470.92К)
Количество загрузок:: 266

Затем с помощью строительного фена распаковываем фару

Прикрепленный файл  Фото0634.jpg (276.58К)
Количество загрузок:: 285 Прикрепленный файл  Фото0633.jpg (306.25К)
Количество загрузок:: 232 Прикрепленный файл  Фото0635.jpg (295.71К)
Количество загрузок:: 193

После примеряем , подгоняем и устанавливаем сами "глазки" . Крепятся с помощью мастики , которой склеивается фара , а в видных местах на гелевый двусторонний скотч .

Прикрепленный файл  Фото0636.jpg (291.36К)
Количество загрузок:: 219 Прикрепленный файл  Фото0638.jpg (345.68К)
Количество загрузок:: 195 Прикрепленный файл  Фото0639.jpg (342.68К)
Количество загрузок:: 158 Прикрепленный файл  Фото0640.jpg (381.42К)
Количество загрузок:: 207

Довольно тяжелая в работе фара , из за её длины и конфигурации . Поэтому при запайке фары лучше использовать два фена одновременно и состыковывать её вдвоём .Провода от "глазок нормально проходят через существующее отверстие от габаритной лампочки . Их практически не видно .

вот готовая фара ,в сборе

Прикрепленный файл  Фото0641.jpg (293.09К)
Количество загрузок:: 458

Еще , пользуясь снятой фарой поставил себе в поворотник хром-лампочку Philips .Фара стала полностью хромированной , а жёлтый свет поворотника более ярким и насыщенным .

Вот вроде и всё rolleyes.gif

п.с. Серёга ,однозначно " в репу" wink.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 November 2010 - 12:16

Цитата(Alexon @ 27.11.2010, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
. Заодно наконец поменяю штатную "голову" ,ещё раз огромное спасибо Паше и Саньку за реализацию мечты


Всё подошло , всё работает , со всем контактирует ( DVD , NAVI ) . Я скажу так, тёмная, рестайловая панель смотрится приятнее blush.gif
0

#18 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 November 2010 - 12:33

Саша , МОЛОДЦЫ вы с Сергеем !
0

#19 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 November 2010 - 14:37

Я честно говоря и сам такого результатата не ожидал.Акуловоз стал злючий злючий. laugh.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 November 2010 - 16:09

Так это у вас с испугу так получилось? Смотрится - загляденье. Молодцы.

Цитата(Alexon @ 28.11.2010, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Всё подошло , всё работает , со всем контактирует ( DVD , NAVI ) . Я скажу так, тёмная, рестайловая панель смотрится приятнее blush.gif

Ну и слава Богу. "Знаешь как мне приятно, что тебе приятно".
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей