IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Радиатор кондиционера, внешняя очистка и защита
creeps
сообщение 1.6.2009, 21:08
Сообщение #61


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Точно, фальшрешётка радиатора на двойном креплении, но снимается легко.

МОЛОТОК, что переставил! Не у каждого поднялась бы рука переделывать свою работу! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 2.6.2009, 9:59
Сообщение #62


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(---Andrej--- @ 1.6.2009, 17:08) *
Вот отчет моей сегодняшней работы. Все таки воткнул решетку внутрь.
Добавил еще сетку от мух, потому как, радиатор был ими забит. Крепил решетку старым способом (сряжки для кабелей (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ).
Родную решетку было не так то просто вытащить мешают нагнетатели с обоих сторон, пришлось снимать еще и защиту снизу

ИМХО: ячейки на примененной металлической сетке достаточно крупные. Поэтому и возникли вопросы с мухами. Сетка (решетка) алюминиевая? Какой размер ячейки?

Я у нас на авторынке нашел алюминиевую 100(120)х20 см для ТЮНИХА с более мелкими ячейками: $9-10 - неокрашенная, $17-18 - черная (покрытие типа резино-пластика).
Альтернатива - в строительных маркетах продаются оцинкованные сетки, а если совсем туго - такие сетки применяются на больших воздушных фильтрах грузовиков - можно использовать от старого фильтра нормального производителя. Но оцинковку не особо рекомендуют - боятся, что поржавеет... Правда ждать придется достаточно долго - если хорошего качества..

Себе буду крепить именно так, как закрепил ув. --Andrej-- во 2-й попытке!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 2.6.2009, 23:21
Сообщение #63


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Сегодня в строймаркете нашел классную недорогую сетку <noindex><noindex><noindex>http://perfo.com.ua/catalog/caccular/exp_met_mesh.html</noindex></noindex></noindex>.
К сожалению была только "черная" ХК - оцинкованной не было. Цена черной - $2,2 за 1 кв. м!!!
ИМХО: подходящий нам типоразмер 3,2х13,4х0,8х1000х6700х0,55(0,6)-оц - и не мелкая, и не крупная.. Хорошая оцинковка будет жить долго без ржавчины..

Сообщение отредактировал Сеттер - 21.3.2013, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Парох...
сообщение 15.8.2009, 20:40
Сообщение #64


Выспаться бы...
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1227
Регистрация: 15.9.2008
Из: Тула
Пользователь №: 16600
Спасибо сказали: 266 раз(а)




В Кларусе на Варшавке уже "кунсткамеру" открыли (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00416.JPG ( 566.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаксМ
сообщение 15.8.2009, 22:39
Сообщение #65


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2390
Регистрация: 7.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9104
Спасибо сказали: 201 раз(а)




Жесть. Токма сдаётся мне что это враньё. В смысле - радиатор загадил, "влетев" куда то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 15.8.2009, 22:46
Сообщение #66


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




МаксМ , вряд ли ... Это нормальная ситуация для дачника-профессионала ... Ведь основной радиатор стоИт за радиатором кондея ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Парох...
сообщение 17.8.2009, 11:57
Сообщение #67


Выспаться бы...
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1227
Регистрация: 15.9.2008
Из: Тула
Пользователь №: 16600
Спасибо сказали: 266 раз(а)




Велосипедный вариант:

(IMG:http://dl.ziza.ru/other/082009/04/pics/096.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 31.8.2009, 10:16
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Я где-то уже писал, как сам защищаюсь от всякой гадости, покажу в картинках.
Выезд из Казахстана:

Прикрепленный файл  DSC01455.JPG ( 85.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178


Один день пупи до Омска:

Прикрепленный файл  DSC01456.JPG ( 64.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 31.8.2009, 10:55
Сообщение #69


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




солидная коллекция жучков !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo Lexx
сообщение 2.8.2010, 12:29
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 94
Регистрация: 3.7.2006
Из: Киев
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Всем привет!
После прохождения ТО 120000- решил обслужить климат-контроль, т.к. было замечено снижение
интенсивности обдува и непериодично, несколько раз с весны- "псевдо"отключение климат-контроля и выход нагретого воздуха из обдувных сопел. Помимо прочего очень часто включался электровентилятор принудительного обдува радиаторов при включенном климат-контроле.
Первое что сделали- это поменяли фильтр салона. был грязноват, даже очень. Интенсивность обдува пришла в норму!
Второе- приняли решение промыть радиаторы (оба) после внешнего визуального осмотра.
Для реализации второго пункта пришлось снимать и отсоединять бампер, фары, прочие девайсы- чтобы добраться до радиаторов и снять их...
Перед этой процедурой откачали фреон (оказалось что осталось его - 250г при норме 500, видать - испарился за 4 года), регенерировали компрессорное масло и вернули его в компрессор (285грамм) и слили охлаждающую жидкость FL22/
На мойке, при промывке радиаторов КЕРХЕРОМ ужасно было наблюдать сколько всякой срани и грязи вышло из сот, особенно из основного радиатора двигателя (что неудивительно из того, что он стоит после радиатора кондиционера).Жаль что не было фотика.
При обратной сборке на решетку радиатора установили алюминиевую сетку для уменьшения вредоносного действия камешков по вминанию чувственных алюминиевых лепестков радиатора (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) говорят и от мух частично будет спасать помимо прочего
Залили тосол и заправили кондиционер, предварительно осушив фреоновй тракт и радиатор и вакуумировав его перед заправкой фреоном.
Продолжительность работ заняла почти 8 часов- но уверен что благое дело и машинка отблагодарит.
Стоимость работ 144$
Выкладываю акт и фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P8026559.JPG ( 3.85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  P8026560.JPG ( 4.2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo Lexx
сообщение 2.8.2010, 12:32
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 94
Регистрация: 3.7.2006
Из: Киев
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Акт выполненных работ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P8026562.JPG ( 4.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  P8026597.JPG ( 3.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 2.8.2010, 13:27
Сообщение #72


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Мысль дельная, правильная.
Но для полноты успеха надо еще прочищать воздуховоды и мыть салонный вентилятор, загрязнение которого снижает поток на 20 процентов.
А еще просьба. Замени фотки на сжатые или добавь их рядом. Не у всех под рукой скоростной безграничный интернет, что бы для просмотра качать 15 мегабайт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiD
сообщение 2.8.2010, 17:16
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 515
Регистрация: 5.3.2008
Из: Домодедово
Пользователь №: 4304
Спасибо сказали: 31 раз(а)




Вот, то что мне нужно, судя по всему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коляныч
сообщение 2.8.2010, 23:14
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 50
Регистрация: 21.3.2009
Из: г.Боровичи Новгородская обл.
Пользователь №: 27428
Спасибо сказали: 10 раз(а)




Цитата(KiD @ 29.7.2010, 14:00) *
Приветствую! У меня сегодня от работы кондея машина греться стала. Сам кондей еле морозит. Опишите, пожалуйста, последовательность моих действий? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Приветствую! 1 Заехать на сервис или к холодильщикам проверить давление в системе, если всё нормально почистить !!!! радиаторы, но не просто с наружи, а между радиатором кондея и основным радиатором, как правило там скапливается огромное количество гнуса препятствующее охлаждению.


Спасибо сказали:
KiD,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiD
сообщение 3.8.2010, 9:09
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 515
Регистрация: 5.3.2008
Из: Домодедово
Пользователь №: 4304
Спасибо сказали: 31 раз(а)




Салонный фильтр махнули, поток наладился. На ходу и кондей работает почти хорошо, а вот стоить только встать в пробку... Радиатор промыли спереди, опустив бампер... Поеду на сервис, все-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zoomik5
сообщение 3.8.2010, 12:06
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 80
Регистрация: 3.2.2009
Из: мос_обл
Пользователь №: 27369
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Чистить только со снятием
А "еноты" на мойке только соты загнут--будет еще хуже
И лучше сразу поставить сетку мелкую в бампер(себе брал в Авто49)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zoomik5
сообщение 3.8.2010, 12:09
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 80
Регистрация: 3.2.2009
Из: мос_обл
Пользователь №: 27369
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Мыли недавно на Машке 6
Снимали бампер,телевизор,фары,замок капота...
Жуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo Lexx
сообщение 11.8.2010, 10:05
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 94
Регистрация: 3.7.2006
Из: Киев
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 9 раз(а)




В продолжение:
После выезда из СТО проявился следующий трабл- 3 минуты идет охлажденный воздух- потом 10-15 минут горячий (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ПЕрезвонил, обозначил проблему- через 2 дня приехал. Объяснили, что заправили китайский фреон 134А который сомнительного качества и который и дает такой эффект. Заправочным аппаратом (аппарат по откачке, закачке фреона и масла ,герметизации и т.д.) откачали из авто фреон и при мне слили из аппарата 6 кг китайского фреона в атмосферу ( не было баллона куда перезакачать и не факт что смогли бы его туда впихнуть!!!!!!) и заправили аппарат 14 кг американского.Сказали GOOD LUCK! и я уехал... и ровно через 3 минуты из воздуховодов повалило тепло (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Капец.
ПЕрезвонил- сказал что буду утром. Приехал, начали снова осматривать, задувать различные к-ва фреона (у нас по норме должно быть 0,5кг) - результат 0. Помимо всего прочего заметили что перестал капать конденсат. Сняли трубку в надежде что засорилась- не засорилась.. начали чесать репу, предполагать что надо менять испаритель ( ок.2250$)
Потом подошел человек с опытом работы с кондиционерами и порекомендовал хорошенько вакуумировать (отсосать ) систему. Поставили на цикл 1.5часа. Потом заправили и посмотрели. Показатели по давлению стали получше. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Снова откачали фреон и поставили на вакуумирование на 20 минут. Заправили 0,45 кг фреона и сняли показания манометров при 3000 об/мин (см. фото) Показатели пришли в норму (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Причина трабла оказалась банальной- когда промывали радиатор конд- внутрь попала вода!!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) - нужно было одеть на радиатор кондея заглушки- чтобы этого избежать.
Так что будьте внимательны!
Выехал- начал тестить. При 22 внутри и 36 за бортом реально замерз. При 24 включился режим эко(чего давно не было)
Вот так вот и протрахался часов 15 в общей сложности из-за капли воды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Leo Lexx - 11.8.2010, 10:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0082_1_.jpg ( 542.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 11.8.2010, 10:57
Сообщение #79


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Цитата(Leo Lexx @ 11.8.2010, 10:05) *
В продолжение:
Вот так вот и протрахался часов 15 в общей сложности из-за капли воды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


А чё? Ничё так по времени получилось блин. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
С другой стороны, как ты там говоришь то.... мы, БОЯРЕ, народ роботячий! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimidROL
сообщение 26.1.2011, 15:17
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 27874
Спасибо сказали: 0 раз(а)




А на сервисе к сей доп. защите притензий не предъявляют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 7:59





РЕКЛАМА НА САЙТЕ