Не едет машинка не тянет
#41
Отправлено 12 January 2011 - 18:44
#43
Отправлено 12 January 2011 - 19:04
#44
Отправлено 13 January 2011 - 18:05
Получил машинку с той же светомузыкой обратно -dpf мигает и лампочка двигателя горит
диагноз- завис егр и залило фильтр саляркой с их слов
диагноз мазда центра фильтр тю тю добишь замена оного
совет мастеров типо ты поедешь завтра подальше едь больше дух тысяч оборотов может прочистится от той солярки которая налилась туда
если ничего не изменится будем смотреть дальше
я просто в ударе толи от идиотов толи от их советов
цена фильтра в мазде 6391,16 евров я аж офигел и мастера тоже ...
что посоветуете господа ...
#45
Отправлено 13 January 2011 - 19:45
Пока гарантия они обязаны тебе её делать.Посмотри в бумагах,на что у тебя гарантия,даже если не будет полной,то хоть часть стоимости они обязаны перенять.На крайний случай на них ты всегда сможешь надавить через юриста.
Сообщение отредактировал vasili: 13 January 2011 - 19:50
#46
Отправлено 13 January 2011 - 19:58
а из за чеггото другого я думаю они думают если прочистится то бабла тратить ненадо на замену фильтра а так надобудет искать где его купить так как в мазде дорого очень .в мазде сказали что подключали комп и комп вообще не дал пункта чтоб прочистить фильтр обычно дает....
я им сказал что нельзя но они говорят мол было и такое в некоторых машинах что солярка попавшая туда при переливе по причине зависшего егр
вычищалась таким способом
встанет ещё раз пусть меняют иначе пойду разбиратся в другую инстанцию нафиг мне машина которая после покуупки проводит всё время в ремонте надоели
#47
Отправлено 13 January 2011 - 20:07
#48
Отправлено 13 January 2011 - 20:44
#49
Отправлено 13 January 2011 - 21:13
#50
Отправлено 13 January 2011 - 22:26
#51
Отправлено 13 January 2011 - 22:51
Вот что сделал наш парень Из Leipzig-a
P.S Может тему соединить?

#52
Отправлено 13 January 2011 - 23:23
#53
Отправлено 14 January 2011 - 10:39
Если автомобиль на гарантии - возвращай обратно. Смотри местные законы по правам потребителя (сроки устранения неисправности).
#54
Отправлено 14 January 2011 - 10:52
На
#55
Отправлено 14 January 2011 - 17:55
Я с Андреем полностью согласен.К трём датчикам температуры ещё добавить датчик давления в DPF,и как поведёт себя кислородный датчик,который стоит после DPF.Тут надо заново программировать мотор.Если и "попробовать" убрать DPF,то высверливая со стороны выхода выхлопных газов,так как DPF стоит от середины катализатора до конца(там входят металлические трубки от начала DPF до конца),и оставить все датчики,и то не сто процентов,что всё будет работать(температурные датчики скорей всего будут работать,но вот датчик давления будет получать другие данные(давления то не будет) да и кислородный датчик будет получать другие данные.Почему высверлить?-если резать,то придётся варить,а сварка быстро прогорит,придётся часто варить(2,может 3 раза),а потом придётся всё равно менять.Да техосмотр с абгазами сам уже не пройдёшь,а если додуматься с такой машиной ехать на техосмотр в германии,то немцы сразу сдадут полицаям(как добропорядочные граждане),получишь пункты и хороший штраф.
#57
Отправлено 20 January 2011 - 13:38
Так , скорее всего , " народные умельцы " перепрошивают мозг под более ранний стандарт Евро ... датчики просто " выбрасываются " из цепи ... Это проблема не только Мазда ... У ФВГ ( ФольксвагенГрупп ) аналогичная беда с этим фильтром . В России эту проблему решают именно перепрошивкой и " удалением " фильтра и датчиков на Ауди и Фольксвагене ... при этом " страдает " экология , но беда с эксплуатацией двигателя " исчезает " ...
#59
Отправлено 20 January 2011 - 18:07
Датчики просто не выбросишь, надо менять всю программу управления двигателем. Скорее всего скачивают программу с автомобиля, который шел с конвейера без DPF, и загружают в "ремонтируемый". Но боюсь, что такой программы для MAZDA5 не существует, а в кустарных условиях ее просто не создать, да и денег для этого "отслюнявить" надо немало.
#60
Отправлено 20 January 2011 - 18:41
