Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): "+" и "-" дизельных и бензиновых авто - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...

#241 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 January 2011 - 19:18

Зато салон- барский, в 2 раза больше, чем на Пятерке ! Кожа, два климата, Весь фарш,4-вд, черного колеру ! А по цене- разница небольшая ! Но из-за налога юзает её другой чел ! А я в вашем клубе числюсь ! cool.gif
0

#242 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 January 2011 - 19:24

Цитата(bambini @ 27.1.2011, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
А я в вашем клубе числюсь ! cool.gif

Не жалей, может он тебе завидует, чел тот?
0

#243 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 January 2011 - 19:28

Спасибо за добрые слова ! Но с налогом некрасиво вышло... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#244 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 28 January 2011 - 11:56

Так вот, по теме... Предлагаю зачислить дизелистам в минус тот самый фильтр, за который они платят кучу европейских денег !!! Что за фильтр- Василий расскажет... cool.gif
0

#245 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 January 2011 - 13:02

Бамбини,Дружище,я вижу ты по мне соскучился,извини,устаю на работе да и времени совсем не остаётся. Этот сажевый фильтр на дизелях(при чём на всех с евро 4 и выше ,с 2006 года и далее),не то ,что минус-Это КРЕСТ на Дизелях.Электро-тягу можно тоже забыть-большая стоимость машин,а так же вес,все знают что аккумуляторы не любят морозов-если накроются будут стоить,как пол машины.(да и электричество ,тогда подскочет в цене,как уже здесь писалось-"цену делает спрос" )Так ,что Бензин Рулит-был и будет,народным мотором!!!
0

#246 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 28 January 2011 - 15:00

Я даже прослезился, Вася, хорошо то сказал как. Выходит мы с тобой слабое звено.... sad.gif
Бамбини с бензином рулит... sad.gif unsure.gif

Сообщение отредактировал Виктор 1: 28 January 2011 - 15:01

0

#247 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 January 2011 - 17:52

Мы Виктор,относимся к той категории людей,что не знали,что покупают,а то взяли бы Бензин,Благодаря нам может быть хоть несколько человек узнают правду о новых Дизелях и Не Купят Дизель-скажут нам спасибо.-Ведь редко кто из продавцов скажет правду,а многие и сами не знают.Пускай лучше страдают продавцы(из-за не проданных машин),чем простой покупатель!!!

А я то,как Бамбини,присматривался к MPV...,а взял 5-ку.Ну ничего,теперь уже смирился.А так бы встретились с Бамбини на другом Форуме.Видно Судьба. smile.gif
0

#248 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 28 January 2011 - 21:50

Может не повезло именно с "переходом" на евро-4, как ты уже писал, непонятно-неопробованные фильтры, программы управления и т.д. У нас все больше продается машин с дизелями, да и знакомых немало на новых дизелях, причем разных производителей
0

#249 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 January 2011 - 22:13

Может быть U-2. Да переход был неудачный, но дело в том,что начиная с евро 4,это и евро 5 и евро 6 дизеля(чем больше цифра тем меньше пропускаемасть в катализаторе)ставятся сажевые фильтры,а дело в том ,что сажа вся не сгорает(и фильтр медленно,но заполняется),и когда нибудь его придётся менять.Да это не влияет на покупателей новых машин,которые берут машины на короткое время-год,два-три он её продаст.А это плохо для покупателей б.у. дизелей-можно влететь на хорошие деньги.Поэтому лучший вариант евро 2-3 дизеля-езди,пока не прогарит катализатор,а сажа вся выбрасывается наружу.
0

#250 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 28 January 2011 - 22:51

а мочевина, как на грузовиках, не облегчает жизнь фильтрам и катализаторам?
0

#251 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 January 2011 - 23:56

Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.
0

#252 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 29 January 2011 - 01:16

Даже в споре интерес пропал ... А не выпить ли нам друзья , что, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались !!! wink.gif
0

#253 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 29 January 2011 - 01:19

Вот правильное приглашение! Непоправимо За!
Есть тут одна подходящая тема в форуме smile.gif
0

#254 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 29 January 2011 - 01:22

Цитата(vasili @ 28.1.2011, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.

Подпись смени на:
Практикующий доктор химико-филосовских наук ! smile.gif
ПС.
Пять баллов за изложение!!!
0

#255 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 29 January 2011 - 14:54

Я конечно, не жалуюсь, но что-то вы братцы уж чересчур много Спасибов раздаете. В общем то не понятно и за что...
0

#256 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 31 January 2011 - 18:53

В нашей ветке недовольный нашелся !!! Видать, у него и не саляра, и не бензин ! На чем же Серж ездит ???
0

#257 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 04 February 2011 - 14:40

Интересное мнение немецких коллег по сажевому фильтру smile.gif
http://www.mazda-for...327-post45.html

Цитата(TVJunky)
Aber wir sollten immer im Auge behalten, dass wir das alles nur für den Umweltschutz machen. Irgendwer wird sich irgendwann dafür bedanken, dass wir so viel in den Mazda-Umweltschutz investieren smile.gif

Ach ja... und dass wir dafür auch noch 1-2 Liter mehr Sprit verbrauchen, als ohne DPF. Im Fremdwörterbuch gibt es einen netten Begriff: PARADOX
Das sollte man den Öko-Politik-Fuzzis sowie den Ölmultis mal unter die Nase reiben und ihnen den Filter in den A schieben!!! Aber quer!

Grüße
Henrik
0

#258 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 04 February 2011 - 15:20

wacko.gif wacko.gif wacko.gif
А по русски, мы ж не немцы, как Василий biggrin.gif
0

#259 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 04 February 2011 - 16:38

Коротко, Henrik предлагает сажевый фильтр засунуть политикам-экологам и нефтяным миллионерам в (__|__), причем поперек.
Бо автомобиль с DPF расходует больше топлива чем без него, и еще больше загрязняет природу.

Сообщение отредактировал jouri: 04 February 2011 - 16:56

0

#260 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 09 February 2011 - 12:21

Что-то дизелисты замолчали ... Зима-холода ... wink.gif
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей