Зато салон- барский, в 2 раза больше, чем на Пятерке ! Кожа, два климата, Весь фарш,4-вд, черного колеру ! А по цене- разница небольшая ! Но из-за налога юзает её другой чел ! А я в вашем клубе числюсь !
Так вот, по теме... Предлагаю зачислить дизелистам в минус тот самый фильтр, за который они платят кучу европейских денег !!! Что за фильтр- Василий расскажет...
Бамбини,Дружище,я вижу ты по мне соскучился,извини,устаю на работе да и времени совсем не остаётся. Этот сажевый фильтр на дизелях(при чём на всех с евро 4 и выше ,с 2006 года и далее),не то ,что минус-Это КРЕСТ на Дизелях.Электро-тягу можно тоже забыть-большая стоимость машин,а так же вес,все знают что аккумуляторы не любят морозов-если накроются будут стоить,как пол машины.(да и электричество ,тогда подскочет в цене,как уже здесь писалось-"цену делает спрос" )Так ,что Бензин Рулит-был и будет,народным мотором!!!
Мы Виктор,относимся к той категории людей,что не знали,что покупают,а то взяли бы Бензин,Благодаря нам может быть хоть несколько человек узнают правду о новых Дизелях и Не Купят Дизель-скажут нам спасибо.-Ведь редко кто из продавцов скажет правду,а многие и сами не знают.Пускай лучше страдают продавцы(из-за не проданных машин),чем простой покупатель!!!
А я то,как Бамбини,присматривался к MPV...,а взял 5-ку.Ну ничего,теперь уже смирился.А так бы встретились с Бамбини на другом Форуме.Видно Судьба.
Может не повезло именно с "переходом" на евро-4, как ты уже писал, непонятно-неопробованные фильтры, программы управления и т.д. У нас все больше продается машин с дизелями, да и знакомых немало на новых дизелях, причем разных производителей
Может быть U-2. Да переход был неудачный, но дело в том,что начиная с евро 4,это и евро 5 и евро 6 дизеля(чем больше цифра тем меньше пропускаемасть в катализаторе)ставятся сажевые фильтры,а дело в том ,что сажа вся не сгорает(и фильтр медленно,но заполняется),и когда нибудь его придётся менять.Да это не влияет на покупателей новых машин,которые берут машины на короткое время-год,два-три он её продаст.А это плохо для покупателей б.у. дизелей-можно влететь на хорошие деньги.Поэтому лучший вариант евро 2-3 дизеля-езди,пока не прогарит катализатор,а сажа вся выбрасывается наружу.
Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.
Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.
Подпись смени на: Практикующий доктор химико-филосовских наук ! ПС. Пять баллов за изложение!!!
Aber wir sollten immer im Auge behalten, dass wir das alles nur für den Umweltschutz machen. Irgendwer wird sich irgendwann dafür bedanken, dass wir so viel in den Mazda-Umweltschutz investieren
Ach ja... und dass wir dafür auch noch 1-2 Liter mehr Sprit verbrauchen, als ohne DPF. Im Fremdwörterbuch gibt es einen netten Begriff: PARADOX Das sollte man den Öko-Politik-Fuzzis sowie den Ölmultis mal unter die Nase reiben und ihnen den Filter in den A schieben!!! Aber quer!
Коротко, Henrik предлагает сажевый фильтр засунуть политикам-экологам и нефтяным миллионерам в (__|__), причем поперек. Бо автомобиль с DPF расходует больше топлива чем без него, и еще больше загрязняет природу.
Сообщение отредактировал jouri: 04 February 2011 - 16:56