IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
Гость_bambini_*
сообщение 27.1.2011, 19:18
Сообщение #241





Гости







Зато салон- барский, в 2 раза больше, чем на Пятерке ! Кожа, два климата, Весь фарш,4-вд, черного колеру ! А по цене- разница небольшая ! Но из-за налога юзает её другой чел ! А я в вашем клубе числюсь ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 27.1.2011, 19:24
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(bambini @ 27.1.2011, 20:18) *
А я в вашем клубе числюсь ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

Не жалей, может он тебе завидует, чел тот?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 27.1.2011, 19:28
Сообщение #243





Гости







Спасибо за добрые слова ! Но с налогом некрасиво вышло... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 28.1.2011, 11:56
Сообщение #244





Гости







Так вот, по теме... Предлагаю зачислить дизелистам в минус тот самый фильтр, за который они платят кучу европейских денег !!! Что за фильтр- Василий расскажет... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 28.1.2011, 13:02
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Бамбини,Дружище,я вижу ты по мне соскучился,извини,устаю на работе да и времени совсем не остаётся. Этот сажевый фильтр на дизелях(при чём на всех с евро 4 и выше ,с 2006 года и далее),не то ,что минус-Это КРЕСТ на Дизелях.Электро-тягу можно тоже забыть-большая стоимость машин,а так же вес,все знают что аккумуляторы не любят морозов-если накроются будут стоить,как пол машины.(да и электричество ,тогда подскочет в цене,как уже здесь писалось-"цену делает спрос" )Так ,что Бензин Рулит-был и будет,народным мотором!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 28.1.2011, 15:00
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Я даже прослезился, Вася, хорошо то сказал как. Выходит мы с тобой слабое звено.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Бамбини с бензином рулит... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 28.1.2011, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 28.1.2011, 17:52
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Мы Виктор,относимся к той категории людей,что не знали,что покупают,а то взяли бы Бензин,Благодаря нам может быть хоть несколько человек узнают правду о новых Дизелях и Не Купят Дизель-скажут нам спасибо.-Ведь редко кто из продавцов скажет правду,а многие и сами не знают.Пускай лучше страдают продавцы(из-за не проданных машин),чем простой покупатель!!!

А я то,как Бамбини,присматривался к MPV...,а взял 5-ку.Ну ничего,теперь уже смирился.А так бы встретились с Бамбини на другом Форуме.Видно Судьба. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 28.1.2011, 21:50
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Может не повезло именно с "переходом" на евро-4, как ты уже писал, непонятно-неопробованные фильтры, программы управления и т.д. У нас все больше продается машин с дизелями, да и знакомых немало на новых дизелях, причем разных производителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 28.1.2011, 22:13
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Может быть U-2. Да переход был неудачный, но дело в том,что начиная с евро 4,это и евро 5 и евро 6 дизеля(чем больше цифра тем меньше пропускаемасть в катализаторе)ставятся сажевые фильтры,а дело в том ,что сажа вся не сгорает(и фильтр медленно,но заполняется),и когда нибудь его придётся менять.Да это не влияет на покупателей новых машин,которые берут машины на короткое время-год,два-три он её продаст.А это плохо для покупателей б.у. дизелей-можно влететь на хорошие деньги.Поэтому лучший вариант евро 2-3 дизеля-езди,пока не прогарит катализатор,а сажа вся выбрасывается наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 28.1.2011, 22:51
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




а мочевина, как на грузовиках, не облегчает жизнь фильтрам и катализаторам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 28.1.2011, 23:56
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 29.1.2011, 1:16
Сообщение #252





Гости







Даже в споре интерес пропал ... А не выпить ли нам друзья , что, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 29.1.2011, 1:19
Сообщение #253


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Вот правильное приглашение! Непоправимо За!
Есть тут одна подходящая тема в форуме (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 29.1.2011, 1:22
Сообщение #254


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Цитата(vasili @ 28.1.2011, 23:56) *
Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.

Подпись смени на:
Практикующий доктор химико-филосовских наук ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ПС.
Пять баллов за изложение!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 29.1.2011, 14:54
Сообщение #255


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Я конечно, не жалуюсь, но что-то вы братцы уж чересчур много Спасибов раздаете. В общем то не понятно и за что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 31.1.2011, 18:53
Сообщение #256





Гости







В нашей ветке недовольный нашелся !!! Видать, у него и не саляра, и не бензин ! На чем же Серж ездит ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 4.2.2011, 14:40
Сообщение #257


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Интересное мнение немецких коллег по сажевому фильтру (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.mazda-forum.info/320327-post45.html

Цитата(TVJunky)
Aber wir sollten immer im Auge behalten, dass wir das alles nur für den Umweltschutz machen. Irgendwer wird sich irgendwann dafür bedanken, dass wir so viel in den Mazda-Umweltschutz investieren (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ach ja... und dass wir dafür auch noch 1-2 Liter mehr Sprit verbrauchen, als ohne DPF. Im Fremdwörterbuch gibt es einen netten Begriff: PARADOX
Das sollte man den Öko-Politik-Fuzzis sowie den Ölmultis mal unter die Nase reiben und ihnen den Filter in den A schieben!!! Aber quer!

Grüße
Henrik
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 4.2.2011, 15:20
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
А по русски, мы ж не немцы, как Василий (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 4.2.2011, 16:38
Сообщение #259


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Коротко, Henrik предлагает сажевый фильтр засунуть политикам-экологам и нефтяным миллионерам в (__|__), причем поперек.
Бо автомобиль с DPF расходует больше топлива чем без него, и еще больше загрязняет природу.

Сообщение отредактировал jouri - 4.2.2011, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 9.2.2011, 12:21
Сообщение #260





Гости







Что-то дизелисты замолчали ... Зима-холода ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 23:32





РЕКЛАМА НА САЙТЕ