"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...
#261
Отправлено 10 February 2011 - 11:26
Да нет, не замолчали.
По поводу сажевого фильтра - он пока (надеюсь так будет всегда) никаких хлопот не доставляет. Езжу и не задумываюсь, что он у меня где-то там стоит.
Расход для дизеля я бы не сказал, что большой - я уже писал где-то выше Трасса в пределах 4,5 - 6 литров на сотню, город к этому прибавить 3-4 литра - все зависит от манеры езды.
Но внутренне понимаю, что если бы этого фильтра не было - видимо было бы спокойнее.
Да, кстати, если бы у нас этого фильтра не было, то у бензоводов было бы на один аргумент меньше.
Так что в данном случае поднимаю руки вверх.
По поводу сажевого фильтра - он пока (надеюсь так будет всегда) никаких хлопот не доставляет. Езжу и не задумываюсь, что он у меня где-то там стоит.
Расход для дизеля я бы не сказал, что большой - я уже писал где-то выше Трасса в пределах 4,5 - 6 литров на сотню, город к этому прибавить 3-4 литра - все зависит от манеры езды.
Но внутренне понимаю, что если бы этого фильтра не было - видимо было бы спокойнее.
Да, кстати, если бы у нас этого фильтра не было, то у бензоводов было бы на один аргумент меньше.
Так что в данном случае поднимаю руки вверх.
#262
Отправлено 12 February 2011 - 12:00
Юрий,Вы правильно заметили,что это "мнение"-и не больше.
На этом форуме появляется всё больше русскоязычных водителей мазд 5,и хоть они и дают дельные советы немцам,но немцы видя акцент их либо игнорируют-"незамечают",либо отвечают с иронией.Я волей судьбы уже 10 лет работаю в немецких коллективах,где являюсь единственным иностранцем,за это время мне довелось встретить только человек 5,которые относятся к иностранцам,как равным себе(а у нас на предприятии 250 человек),другие же думают что они на много умнее иностранцев(хотя многие иностранцы с высшим образованием работают рабочими)-у немцев сильно высокое самомнение о себе.(исключением является начальство,оно видит,как работают русские).Мы все здесь русские,не играет роли кто откуда.У меня спрашивают : "ты откуда?",говорю из вайсруссланд(если дословно переводить на русский-белойроссии,вот они и думают,что я белый русский)затем следует вопрос "а где это?"-они не знают где Беларусь.Вот этот Генрик и относится к таким людям,с "высоким Я".Поэтому я беру у немцев только техническую информацию,а их мнение пускай остаётся с ними,а они были и будут недовольны,не счастливы с DPF.(они в жизни тоже всем недовольны).DPF-очищает воздух от сажи,от этой сажи люди болеют раком,кому хочется что бы его дети болели раком-никому,кроме Генрика,он пишет,что засунул бы DPF в А (арш-задницу),причём поперёк;пока он будет стоять и думать как же ему это осуществить,подойдёт русский и засунет его вдоль,а немец был и останется треплом.Генрик уже 4 года ездит на дизельной М 5 ,у него 41000 км. пробега;с таким маленьким пробегом за 4-ре года в германии выгодней содержать бензиновую М 5 (меньше налог и страховка).У Генрика средний расход 7,8 литра солярки,меня удивляет,что он не задумывается почему(он пишет,что ездит нормально)-я ему никогда не подскажу,как его снизить-они(немцы) никогда не подскажут,правильно не на учат нашего брата на производстве-боятся,что мы станем лучше их.А за экологию он не переживает,а то взял бы машину с литровым мотором,а не 2-а литра,а переживает за свой карман.(но и менять на бензиновую не меняет,хотя в германии машину поменять,если ею не доволен,не составляет труда).
Я езжу 5 лет на дизельной М 5 143 лошади,сейчас у меня 121000 км. на спидометре;по началу я был обозлён,как Генрик,но со временем,с опытом, узнав машину,прочистку DPF и все её тонкости я на данный момент являюсь ДОВОЛЬНЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ДИЗЕЛЬНОЙ МАЗДЫ 5.У меня машина расходует 5,7-6,1 литра-это уже с прочисткой DPF высчитано после заправок(на прочистку у меня уходит 0,8 литра на сто километров,если бы не DPF то у меня был бы расход-4,9-5,3 литра на сотню,но это не расстраивает меня так сильно как Генрика,так как это для здоровья людей и не так уж дорого для меня-стоимость присадки я думаю будет приблизительно такая же),я езжу нормально не экономно,разница с Генриком-2 литра.
Вы бы лучше Юрий написали свой высчитанный расход,кто знает,может и я,когда придётся менять машину,взял бы бензин.
Виктор у тебя на белорусской солярке расход будет меньше,чем у меня,так как в немецкой солярке 7% био-дизеля(рапсовое масло,разжиженное присадками).

На этом форуме появляется всё больше русскоязычных водителей мазд 5,и хоть они и дают дельные советы немцам,но немцы видя акцент их либо игнорируют-"незамечают",либо отвечают с иронией.Я волей судьбы уже 10 лет работаю в немецких коллективах,где являюсь единственным иностранцем,за это время мне довелось встретить только человек 5,которые относятся к иностранцам,как равным себе(а у нас на предприятии 250 человек),другие же думают что они на много умнее иностранцев(хотя многие иностранцы с высшим образованием работают рабочими)-у немцев сильно высокое самомнение о себе.(исключением является начальство,оно видит,как работают русские).Мы все здесь русские,не играет роли кто откуда.У меня спрашивают : "ты откуда?",говорю из вайсруссланд(если дословно переводить на русский-белойроссии,вот они и думают,что я белый русский)затем следует вопрос "а где это?"-они не знают где Беларусь.Вот этот Генрик и относится к таким людям,с "высоким Я".Поэтому я беру у немцев только техническую информацию,а их мнение пускай остаётся с ними,а они были и будут недовольны,не счастливы с DPF.(они в жизни тоже всем недовольны).DPF-очищает воздух от сажи,от этой сажи люди болеют раком,кому хочется что бы его дети болели раком-никому,кроме Генрика,он пишет,что засунул бы DPF в А (арш-задницу),причём поперёк;пока он будет стоять и думать как же ему это осуществить,подойдёт русский и засунет его вдоль,а немец был и останется треплом.Генрик уже 4 года ездит на дизельной М 5 ,у него 41000 км. пробега;с таким маленьким пробегом за 4-ре года в германии выгодней содержать бензиновую М 5 (меньше налог и страховка).У Генрика средний расход 7,8 литра солярки,меня удивляет,что он не задумывается почему(он пишет,что ездит нормально)-я ему никогда не подскажу,как его снизить-они(немцы) никогда не подскажут,правильно не на учат нашего брата на производстве-боятся,что мы станем лучше их.А за экологию он не переживает,а то взял бы машину с литровым мотором,а не 2-а литра,а переживает за свой карман.(но и менять на бензиновую не меняет,хотя в германии машину поменять,если ею не доволен,не составляет труда).
Я езжу 5 лет на дизельной М 5 143 лошади,сейчас у меня 121000 км. на спидометре;по началу я был обозлён,как Генрик,но со временем,с опытом, узнав машину,прочистку DPF и все её тонкости я на данный момент являюсь ДОВОЛЬНЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ДИЗЕЛЬНОЙ МАЗДЫ 5.У меня машина расходует 5,7-6,1 литра-это уже с прочисткой DPF высчитано после заправок(на прочистку у меня уходит 0,8 литра на сто километров,если бы не DPF то у меня был бы расход-4,9-5,3 литра на сотню,но это не расстраивает меня так сильно как Генрика,так как это для здоровья людей и не так уж дорого для меня-стоимость присадки я думаю будет приблизительно такая же),я езжу нормально не экономно,разница с Генриком-2 литра.
Вы бы лучше Юрий написали свой высчитанный расход,кто знает,может и я,когда придётся менять машину,взял бы бензин.
Виктор у тебя на белорусской солярке расход будет меньше,чем у меня,так как в немецкой солярке 7% био-дизеля(рапсовое масло,разжиженное присадками).
#263
Отправлено 12 February 2011 - 12:30
Цитата(vasili @ 12.2.2011, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
я на данный момент являюсь ДОВОЛЬНЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ДИЗЕЛЬНОЙ МАЗДЫ 5.У меня машина расходует 5,7-6,1 литра-это уже с прочисткой DPF
Я так же считаю, что страшного в филтре ни чего нет. Просто нужно самому следить за филтром и проблем не будет. А если сомневаюсь просто еду на Мазда Центер и делаю проверку но пока ни разу не прожигали.
Но по расходу у мення немного побольше, ни как не могу научится передвигатся в городе на 4 передаче ( много ездию на третей скорости).
#264
Отправлено 12 February 2011 - 15:46
Цитата(vasili @ 12.2.2011, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вы бы лучше Юрий написали свой высчитанный расход,кто знает,может и я,когда придётся менять машину,взял бы бензин.
Если честно, только когда купил для интереса наблюдал за расходом, чтобы сравнить с паспортными данными.
Если сильно экономить, то по городу и в 9л можно уложиться. Если ездить в удовольствие и грамотно, то паспортные
данные, можно сказать, не врут. Автобанов у нас нет. В основном передвигаюсь по городу (естественно короткие дистанции),
по возможности - по кольцевой, чтобы прочистить двигатель.
Сейчас заливаю полный бак - езДЮ и не парюсь. Для меня главное доставить семью без приключений и пункта А в Б и обратно,
также в мороз и стужу, и по странам, где качество топлива немого того.
#267
Отправлено 12 February 2011 - 21:20
Цитата(vasili @ 12.2.2011, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Виктор у тебя на белорусской солярке расход будет меньше,чем у меня,так как в немецкой солярке 7% био-дизеля(рапсовое масло,разжиженное присадками).
Они и в бензин какую-то фигню добавляют - Super E10, цены на топливо в Ермании - это жесть.
#269
Отправлено 12 February 2011 - 22:37
Цитата(jouri @ 12.2.2011, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Они и в бензин какую-то фигню добавляют - Super E10, цены на топливо в Ермании - это жесть.
Они добавляют этанол-спирт.До 2010 было 5% содержания спирта в бензине,а с 2011 увеличили дозу до 10% - видно машины подсели на алкоголь-опасно нажимать педаль в пол,мотор может задохнуться,тут выдержит только крепкое сердце.
#273
Отправлено 14 February 2011 - 13:11
Ну что друг Бамбини - радуйся. Что-то заболел мой дизелек.
Вот история.
На выходные ездил к родителям - 280 км от Минска. В пятницу все нормально было - заехал без приключений.
В воскресенье утром мороз -20. Машина стояла на улице. Завелся впрочем, как всегда, с пол оборота. В баке 20 л. солярки. С отцом едем в гараж, греем паяльной лампой в 3 ведра солярки, заливаем в бак теплую до полного бака. Далее еду на заправку и заливаю 3 литра керосина из пистолета. Вроде все нормально.
Излагаю подробно, что бы возможно кто-то знающий указал причину того, что я сделал не так (кроме того, что в -20 на дизеле в дорогу поехал).
И так. Выехал от родителей в 11 утра. До Минска 280 км. Где-то через 40 км. пути машинка стала подстывать. Симптомы все знаю.: падают обороты, соответственно скорость, начинает дергаться. В общем вывод сделал такой, что при движении солярка в топливопроводных трубках подстывает, попадает в фильтр топливный, там парафинится и двигателю тупо не хватает топлива.
Если останавливаться и постоять на заглушенной машине 5-10 минут. Все становится нормально. но только на 20 км. Потом все опять повторяется.
В общем ехал я эти 280 км. 6 часов. С частыми остановками и питием чая во всех придорожных кафе.
А вот и самое интересное.
Где-то за 80 км до Минска загорелась лампочка на панели DPF. Еду дальше, не стоять же мне.
Проехав где-то км.20 она стала моргать (желтым цветом). Здесь я уже запереживал не на шутку. Позвонил ОД. Дали трубку какому-то мастеру, тот сказал, что выбора у меня нет, надо как-то ехать и приезжать к ним на диагностику.
Затем, проехав еще где-то 20 км. у меня на панели уже загорелась лампочка (желтая) ошибка двигателя и машинка на скользкой дороге (антизанос). Ну что, я еду. За бортом -17 по градуснику. Мысль одна- только был до дома доехать. Двигаясь на аварийке все-таки дополз до дома.
Сегодня вот даже не пошел заводить, так как -22 утром было. Она бы завелась, я не сомневаюсь. Но только вот я думаю, что раз выскочила ошибка двигателя, то наверное уже мозги ограничили в машине функции и перевели двигатель на безопасный режим работы.
Сейчас сижу и думаю, может из-за замерзшей солярки DPF угробил, или еще чего там.
И еще. В -20 не включилась вебаста. Хотя раньше в -7 уже работала. Странно. Но у нас до морозов была оттепель, так мне сказали, что возможно выхлопная трубка вебасты забилась грязью всякой, льдом и замерзла. Поэтому она не может раскочигариться.
Вот такая история.
Жду комментария от Василия и остальных признанных дезилистов форума.
А бензаводам остается только праздник замутить по такому поводу.
Простите меня дизелисты за этот опус и что здал наши позиции...
Вот история.
На выходные ездил к родителям - 280 км от Минска. В пятницу все нормально было - заехал без приключений.
В воскресенье утром мороз -20. Машина стояла на улице. Завелся впрочем, как всегда, с пол оборота. В баке 20 л. солярки. С отцом едем в гараж, греем паяльной лампой в 3 ведра солярки, заливаем в бак теплую до полного бака. Далее еду на заправку и заливаю 3 литра керосина из пистолета. Вроде все нормально.
Излагаю подробно, что бы возможно кто-то знающий указал причину того, что я сделал не так (кроме того, что в -20 на дизеле в дорогу поехал).
И так. Выехал от родителей в 11 утра. До Минска 280 км. Где-то через 40 км. пути машинка стала подстывать. Симптомы все знаю.: падают обороты, соответственно скорость, начинает дергаться. В общем вывод сделал такой, что при движении солярка в топливопроводных трубках подстывает, попадает в фильтр топливный, там парафинится и двигателю тупо не хватает топлива.
Если останавливаться и постоять на заглушенной машине 5-10 минут. Все становится нормально. но только на 20 км. Потом все опять повторяется.
В общем ехал я эти 280 км. 6 часов. С частыми остановками и питием чая во всех придорожных кафе.
А вот и самое интересное.
Где-то за 80 км до Минска загорелась лампочка на панели DPF. Еду дальше, не стоять же мне.
Проехав где-то км.20 она стала моргать (желтым цветом). Здесь я уже запереживал не на шутку. Позвонил ОД. Дали трубку какому-то мастеру, тот сказал, что выбора у меня нет, надо как-то ехать и приезжать к ним на диагностику.
Затем, проехав еще где-то 20 км. у меня на панели уже загорелась лампочка (желтая) ошибка двигателя и машинка на скользкой дороге (антизанос). Ну что, я еду. За бортом -17 по градуснику. Мысль одна- только был до дома доехать. Двигаясь на аварийке все-таки дополз до дома.
Сегодня вот даже не пошел заводить, так как -22 утром было. Она бы завелась, я не сомневаюсь. Но только вот я думаю, что раз выскочила ошибка двигателя, то наверное уже мозги ограничили в машине функции и перевели двигатель на безопасный режим работы.
Сейчас сижу и думаю, может из-за замерзшей солярки DPF угробил, или еще чего там.
И еще. В -20 не включилась вебаста. Хотя раньше в -7 уже работала. Странно. Но у нас до морозов была оттепель, так мне сказали, что возможно выхлопная трубка вебасты забилась грязью всякой, льдом и замерзла. Поэтому она не может раскочигариться.
Вот такая история.
Жду комментария от Василия и остальных признанных дезилистов форума.
А бензаводам остается только праздник замутить по такому поводу.
Простите меня дизелисты за этот опус и что здал наши позиции...

#276
Отправлено 14 February 2011 - 15:13
Виктор, вебаста не работает, бо солярка замерзла. Скорее всего у тебя забился топливный фильтр парафином. Проконсультируйся на Холпи можно ли добавлять керосин. Я заметил на заправке, что дезилисты заливают немного топлива в небольшую прозрачную тару и ставят в багажник - видимо для контроля текучести.
#277
Отправлено 14 February 2011 - 15:34
Не, я у некоторых узнавал. Это они возят с собой запасной топливный фильтр и когда забивается основной, то снимают его, наливают в запасной солярку теплую и ставят. Так делают маршрутчики которые между городами ездят.
а ТО ЧТО МОЙ ЗАБИТ, ТАК ЭТО ВИДИМО 100%.
а ТО ЧТО МОЙ ЗАБИТ, ТАК ЭТО ВИДИМО 100%.
#279
Отправлено 14 February 2011 - 15:49
Привет Виктор.
Керосин,бензин и другие присадки нельзя заливать в топливо,с коммонрайльдизельными моторами,а с DPF тем более-присадки могут растворять грязь в баке и она в процессе сгорания забивает DPF.
То что не завёлся эбершпехер-плохо мотору(а потом когда дело дошло до прочистки DPF то и DPF )возможно не хватало температуры,я думаю вся проблема у тебя Виктор началась из-за него.Возможно глушитель ебершпехера в грязи замёрз,но скорей всего просто закоптилась свеча от коротких поездок,если он не полетел сам.
Тебе её лучше не заводить,она заведётся без проблем,надо чтобы её забрали лучше эвакуатором на мазду сервис,и компьютером проверили уровень сажи и заодно прочистили компьютером,а заодно прочитают ошибку с эбершпехером,может он после тёплого гаража потом заведётся на холоде.
Думаю ты не успел забить DPF-за 80 км. от минска она загорелась-80% сажи в нём,через 20 км. она заморгала-100% сажи и более,тебе оставалось 60 км.-это приблизительно 160% сажи у тебя в DPF,может чуть больше,поэтому не езди своим ходом-не заводи мотор,тебе надо в первую очередь прочистить DPF компьютером.
Керосин,бензин и другие присадки нельзя заливать в топливо,с коммонрайльдизельными моторами,а с DPF тем более-присадки могут растворять грязь в баке и она в процессе сгорания забивает DPF.
То что не завёлся эбершпехер-плохо мотору(а потом когда дело дошло до прочистки DPF то и DPF )возможно не хватало температуры,я думаю вся проблема у тебя Виктор началась из-за него.Возможно глушитель ебершпехера в грязи замёрз,но скорей всего просто закоптилась свеча от коротких поездок,если он не полетел сам.
Тебе её лучше не заводить,она заведётся без проблем,надо чтобы её забрали лучше эвакуатором на мазду сервис,и компьютером проверили уровень сажи и заодно прочистили компьютером,а заодно прочитают ошибку с эбершпехером,может он после тёплого гаража потом заведётся на холоде.
Думаю ты не успел забить DPF-за 80 км. от минска она загорелась-80% сажи в нём,через 20 км. она заморгала-100% сажи и более,тебе оставалось 60 км.-это приблизительно 160% сажи у тебя в DPF,может чуть больше,поэтому не езди своим ходом-не заводи мотор,тебе надо в первую очередь прочистить DPF компьютером.