IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
jouri
сообщение 10.3.2011, 23:15
Сообщение #361


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Я предлагал две темы объединить в одну, если возможно, а то народ путается и на вопросы заданные в одной ветке отвечает в другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 10.3.2011, 23:36
Сообщение #362


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Это вряд-ли возможно - совсем запутается народ, бо все посты перемешаются и вопросы не будут совпадать с ответами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 11.3.2011, 3:18
Сообщение #363


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(jouri @ 10.3.2011, 17:34) *
Т.е. на турбину, двигатель, трансмиссию не распространяется, если я правильно понял.
Ну да ,правильно, т.е вы приезжаете к ним с убитой подвеской, полумертвой турбиной, у которой крыльчатка уже достает до стенок корпуса, со сгоревшим сцеплением,
делаете там процедуры, уезжаете и примерно через неделю, к примеру, опаньки, звоните им и жалуетесь: Ах вы такие сякие, вы ж мне весь мой автос покорЁжили- поубивали !!!!
Я правильно понял ход ваших мыслей ?

Цитата(jouri @ 10.3.2011, 17:34) *
Были случаи (VW Т5, может тоже после тюХнинга) осколки турбины залетали в двигатель - замена.
Можно подумать, что у нас чипованных VW Т5 ездют вагон и маленькая тележка. Были случаи и навалом у обыкновенных стоковых машин. Но не именно от этого. Разрушается крыльчатка и осколки попадают во впускной коллектор. Если есть ремкомплект, то просто меняется картридж вовремя. Если нет, тогда пересыпается турбина. У меня лично есть несколько знакомых которые делали ремонт турбин в Минске (500$) с гарантией 6мес. и все довольны. Самому пока не приходилось.

Цитата(jouri @ 10.3.2011, 17:34) *
На дизельных автомобилях из-за "бешеного" крутящего момента коробка работает практически на пределе, увеличение мощности (в качестве бонуса) для порядком уже подуставшей
коробки только приблизит ее кончину.
Не думаю что увеличение момента на 15-20% можно назвать бешеным.Конечно может всякое быть, но все зависит от стиля езды.
Когда люди чипуются по взрослому, имея ввиду турбобензин, к примеру Мазда 6 MPS, то кроме прошивки мозгов, меняется половина двигателя. Например, ставятся кованые поршни, усиленные шатуны, распредвалы, выпускной коллектор и тракт, сцепление, тормоза и т.д. Там уже прирост мощности от 70% и выше. Много интересного здесь

Цитата(vasili @ 10.3.2011, 17:49) *
Александр,
Вы ПОЛНОСТЬЮ ОШИБАЕТЕСЬ - у евро 4 выхлоп прозрачный а не чёрный, притом всегда,и во время прочистки-НЕ ИМЕЯ ДИЗЕЛЯ ЕВРО 4 НЕ ПИШИТЕ ,ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ,
А ТО ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Поэтому,любой,даже я (а у полицаев тоже глаза есть),на автобане,видет дизельную машину без DPF - к вашему сведению евро 2-3 коптят прилично,КОПТЯТ КОГДА ИДУТ В НАГРУЗКУ-бугор,педаль в пол или разгон на малых оборотах.(и не надо поломок,и забитых фильтров,К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ).
А ПРО КОПЧЕНИЕ Я ПИСАЛ К ТОМУ,ЧТО ВЫРЕЗАВ DPF ,НА МАЗДЕ БУДЕТ ДАЖЕ НЕ ЕВРО-3 ПОЛНЫЙ КАТАЛИЗАТОР(так называется в Германии ),А ЧАСТЬ ЕГО - БУДЕТ ВАЛИТЬ ЧЁРНЫЙ ДЫМ.

И снова здравствуйте,Василий.
При всем уважении - не читайте мои посты в спешке и через слово.
Я писал "Да и у вас, когда идет регенерация, дым нехило валит из трубы - не обращали внимания ?" Понимаете смысл ?? ВО ВРЕМЯ РЕГЕНЕРАЦИИ. Единственное, это я не написал что дым может быть белым.
Так как и у многих других авто при активной фазе регенерации, и естественно это зависит и от заполненности самого DPF. У одних черный, а у М5 может быть белый.
Вы, Василий, во время регенерации, полагаю, сидите за рулем и едете, и не факт что этот дым вы увидите в зеркало заднего вида.

Если не верите почитайте книжку-малышку " УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО Mazda5 ", которая ,кстати, есть в здесь в разделе документации. Я лично ее прочел осенью 2009года, как только скачал торрент.
Самое нижнее примечание на стр.01-63
"При определённых условиях из выхлопной трубы во время регенерации может выходить белый дым.
Это также является побочным продуктом процесса регенерации, и его не следует считать проблемой. "

Авторство: 2005 Mazda Motor Europe GmbH Training Services

или вы думаете что и официалы фигню пишут ???

Я только на дизелях езжу 13 лет подряд, и только на Маздах.
У меня сейчас один Евро2, второй Евро3, и вы не поверите, они дымят немного только при резком "тапка в пол" и то в определенном диапазоне оборотов двигателя.
И я отлично знаю, что у Евро 4 дизеля нет черного дыма из выхлопной, потому как стоит PDF, как знают это и дети во втором классе.
Также все знают при каких условиях дизельные моторы, даже если они Евро2 или Евро3, не дымят так как вы описываете. Писал тоже выше уже - при правильном смесеобразовании. А тот небольшой дымок который все таки возможен, например, при резкой перегазовке, ну такова природа дизеля наверное.

ТАК ЧТО САМИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ОБВИНЯЙТЕ ВЫСОСАННЫМИ ИЗ ПАЛЬЦА УТВЕРЖДЕНИЯМИ. Здесь у людей своя голова на плечах.
А Я ПИШУ ТО ЧТО ЗНАЮ, так же как и вы писали про то, как подружились со своим DPF.

Цитата(vasili @ 10.3.2011, 17:49) *
Да для Беларуси это нормально,но не для Европы-это заметит каждый.

А кто с этим спорит ? Это актуально для белоруских владельцев.

Цитата(vasili @ 10.3.2011, 17:49) *
Перечисляй мне Александр деньги,я тебе куплю дизельную М 5,А знакомые на СТО обрежут сразу DPF,а там перепрограммируешь.И всё будет путём.
На крайний случай ,если не получится,мой армейский друг в Минске,сведёт тебя с нужными людьми,и они пустят машину на запчасти.Много не потеряешь.

А это, Василий, по моему просто словесный понос.
Я уже писал ранее, что если бы у меня уже была бы дизельная, то я бы обрезал бы ей DPF, но не у вас конечно топором, а у тех самых специалистов, о которых кстати много положительных отзывов на самых разных автофорумах Беларуси. Потрудитесь почитать.

Больше эту тему обсуждать не собираюсь, а то модераторы уже и так замечания делали.

Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 11.3.2011, 9:39
Сообщение #364


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Alexxxander @ 11.3.2011, 2:18) *
Ну да ,правильно, т.е вы приезжаете к ним с убитой подвеской, полумертвой турбиной, у которой крыльчатка уже достает до стенок корпуса, со сгоревшим сцеплением,
делаете там процедуры, уезжаете и примерно через неделю, к примеру, опаньки, звоните им и жалуетесь: Ах вы такие сякие, вы ж мне весь мой автос покорЁжили- поубивали !!!!
Я правильно понял ход ваших мыслей ?

Разводилово чистой воды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (Или Вы опять сообщаете, что уже поужинали? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Прежде чем приступать к ремонту (модернизации) делается диагностика. И если от автомобиля (в данном случае от турбины) осталось одно название, то себя уважающий и понимающий, что на работы дается гарантия, мастер не будет делать халтуру. Например никто не будет делать развал, без диагностики подвески. И какой смысл ее делать, если ее элементы подлежат замене, после чего опять потребуется регулировка.

ЗЫ: Коптят дизеля, когда турбина (или насос) уже не выдает заложенное в программу необходимое давление, т.е. неправильное смесеобразование.
ЗЫ2: Совет по делу, зачем уродовать такой хороший автомобиль, как MAZDA5? Хотите экономить, купите дизельный Сценик - дешево, экономично и никаких сажевых фильтров.

Сообщение отредактировал jouri - 11.3.2011, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 11.3.2011, 10:38
Сообщение #365


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(jouri @ 11.3.2011, 8:39) *
Разводилово чистой воды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (Или Вы опять сообщаете, что уже поужинали? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Прежде чем приступать к ремонту (модернизации) делается диагностика. И если от автомобиля (в данном случае от турбины) осталось одно название, то себя уважающий и понимающий, что на работы дается гарантия, мастер не будет делать халтуру. Например никто не будет делать развал, без диагностики подвески. И какой смысл ее делать, если ее элементы подлежат замене, после чего опять потребуется регулировка.
Привет Юрий. Я вас понял. Если бы вы зашли к ним на сайт и удосужились изучить раздел "пресса", то поняли бы что диагностика делается всегда и не писали бы глупостей.
Про мастеров. Мне казалось что халтурщики делают халтуру, а мастера как раз нет.

Цитата(jouri @ 11.3.2011, 8:39) *
ЗЫ: Коптят дизеля, когда турбина (или насос) уже не выдает заложенное в программу необходимое давление, т.е. неправильное смесеобразование.
Тоже читайте вдумчиво. Выше я писал "... даже если они Евро2 или Евро3, не дымят так как вы описываете. Писал тоже выше уже - при правильном смесеобразовании."
Т.е не дымят при правильном смесеобразовании, а дымят при неправильном. Не поленитесь вернуться назад и прочитать ?
Так же всем дизелистам известно, например, что если насос и турбина в порядке, а "льют" распылители форсунок - то тоже будет коптить черным дымом. А если даже вообще все в порядке, то будет коптить просто при сильно забитом воздушном фильтре. Естественно это не не все причины дымления дизеля.

Сообщение отредактировал Alexxxander - 11.3.2011, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 11.3.2011, 11:36
Сообщение #366


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Alexxxander @ 11.3.2011, 9:38) *
Если бы вы зашли к ним на сайт и удосужились изучить раздел "пресса", то поняли бы что диагностика делается всегда и не писали бы глупостей.

Я понял, Вы уже позавтракали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Немного раньше Вы толковали отсутствие гарантии неисправной турбиной. Диагностика ради диагностики или как?

Цитата(Alexxxander @ 11.3.2011, 9:38) *
Естественно это не не все причины дымления дизеля.

Намек был на то, что после кустарного тюХнинга количество причин дымления дизеля увеличивается в геометрической прогрессии в зависимости от количества "карт" (трехмерные матрицы) и их размерности в блоке управления двигателем.

Сообщение отредактировал jouri - 11.3.2011, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 11.3.2011, 13:35
Сообщение #367


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Юрий, если вы специалист по кустарному тюнингу, то вам лучше известны последствия оного. Я не в курсе таких тонкостей.
Хотите конкретные ответы на свои вопросы ? Тогда звоните и спрашивайте тех, кто этим занимается профессионально.
Я думаю, вам подробно ответят. Контакты найдете по ссылке, которая уже была где то выше.
За сим подведу черту под всем этим.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 11.3.2011, 14:24
Сообщение #368


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Alexxxander @ 11.3.2011, 12:35) *
Тогда звоните и спрашивайте тех, кто этим занимается профессионально.
Я думаю, вам подробно ответят. Контакты найдете по ссылке, которая уже была где то выше.

Профессионалы дают гарантию и не пишут: "Гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так, как нам неизвестно, о предыдущих и последующих условиях эксплуатации автомобиля". (Цитата, поэтому с ошибками)
Если Ваши профессионалы выдают клиенту ЗАКАЗ-НАРЯД, то эти условия гарантии - филькина грамота. Но чтобы не обременять себя судебными тяжбами, лучше сразу отказаться от подобных услуг.
Интересно, если бы какой производитель автомобилей написал бы в гарантийных обязательствах: "Гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так как нам не известно о последующих условиях эксплуатации автомобиля", то много бы ли он продал автомобилей.

Сообщение отредактировал jouri - 11.3.2011, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 11.3.2011, 18:16
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Цитата(Alexxxander @ 11.3.2011, 1:18) *
И снова здравствуйте,Василий.
При всем уважении - не читайте мои посты в спешке и через слово.
Я писал "Да и у вас, когда идет регенерация, дым нехило валит из трубы - не обращали внимания ?" Понимаете смысл ?? ВО ВРЕМЯ РЕГЕНЕРАЦИИ. Единственное, это я не написал что дым может быть белым.
Так как и у многих других авто при активной фазе регенерации, и естественно это зависит и от заполненности самого DPF. У одних черный, а у М5 может быть белый.
Вы, Василий, во время регенерации, полагаю, сидите за рулем и едете, и не факт что этот дым вы увидите в зеркало заднего вида.


Здравствуйте Александр. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вот именно Александр-БЕЛЫЙ ДЫМ МОЖЕТ БЫТЬ - ИНОГДА.(у меня за 123 тыс.км. ещё небыло!) А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!

Я не гоняю машину просто так из-за прочистки фильтра,вижу каждую прочистку на коротких расстояниях(на длинных DPF и так прочистится),поэтому - подъезжая к дому когда начинает прочищаться DPF-я выходил из машины и смотрел(притом не один раз!)-ВЫХЛОП ПРОЗРАЧНЫЙ ВО ВРЕМЯ ПРОЧИСТКИ,а Вы пишете то чего не знаете!

ВЫ ТАК И ПЫТАЕТЕСЬ МЕНЯ УБЕДИТЬ АЛЕКСАНДР В ТОМ ЧЕГО У МЕНЯ НЕТ ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Я НЕ ПОЙМУ ОДНОГО ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

А на счёт машины это не понос я серьёзно,я не варвар отрезать рабочий DPF - стоит в Гамбурге за 5500 евро с забитым DPF,при том это не первая,которая мне попадается в интернете с забитым DPF , и не последняя - можете брать,привезёте автовозом или на прицепе.


Да, забыл:
Когда прочищается сажевый фильтр (DPF),то выхлопные газы воняют,запах на подобии "горелой толи кожей, толи резины",а Глушитель как будто "задыхается"-чувствуется забитый DPF.

Сообщение отредактировал vasili - 11.3.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 11.3.2011, 19:50
Сообщение #370


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(vasili @ 11.3.2011, 17:16) *
А на счёт машины это не понос я серьёзно,я не варвар отрезать рабочий DPF - стоит в Гамбурге за 5500 евро с забитым DPF,при том это не первая,которая мне попадается в интернете с забитым DPF , и не последняя - можете брать,привезёте автовозом или на прицепе.

Киньте пару ссылок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 11.3.2011, 20:14
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Александр я её посмотрел,она ещё битая в добавок,она вам сто лет не нужна.А так серьёзно попадались и нормальные.
Вот Вам ссылка на mobile.de здесь все Мазды 5 продаваемые в Германии,здесь и переделанные на Газ есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 11.3.2011, 21:03
Сообщение #372


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Я там уже давно каждый день зависаю, ничего пока нет по моему бюджету, уже от безисходности смотрю на американок 2008 рестайл бенз.2.3+5автомат.
Кто точно знает - там цепь или ремень? Если ремень, то какие примерно расходы по замене.

Типа такой

(IMG:http://images.cobaltgroup.com/9/2/4/2507211429.jpg)

(IMG:http://images.cobaltgroup.com/7/4/5/2507211547.jpg)

Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 11.3.2011, 21:24
Сообщение #373


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Вроде цепь, где-то было на форуме.
Я бы больше стоимостью топливного фильтра поинтересовался http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=72980.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 12.3.2011, 11:48
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(vasili @ 11.3.2011, 19:16) *
подъезжая к дому когда начинает прочищаться DPF-я выходил из машины и смотрел


То есть когда началась прочистка можно и на холостых погонять?
Ездить после начала не обязательно?
Необходимо только что бы двигатель работал?
Я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 12.3.2011, 22:37
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Виктор для тебя а так же для других дизелистов я опишу,как я езжу,
а там вправе каждый выбирать, как ему ездить, или сразу прочищать DPF(надо приблизительно 15 минут езды) когда началась прочистка, или планировать следующую поездку более длительной(если по городу) или более дальней.Но на холостых если стоять он не прочистится,хотя он и продолжает прочищаться, я просто ради итереса смотрел выхлоп.

ЧТО МНЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ НА АВТОХАУЗЕ МАЗДА(когда у меня в первый и последний раз загорелась лампочка DPF,у них тогда было таких много):

1)Это ездить на высоких оборотах,раскручивать мотор до красных делений-получается до 5 тыс.оборотов.(видишь,мне советовали,как и тебе,даже жёстче)
2)Не давать мотору работать на холостых оборотах-завёлся сразу езжай,приехал сразу заглушил.
Объяснили что так будет легче сажевому фильтру-DPF, и у меня не будет с ним проблем.Я пытался противоречить, что это угробит не только мотор,но и турбину,но они не соглашались.
Я просто перестал с ними спорить.

Я долго искал выхода,оветов,как облегчить работу DPF , и долго не находил.А цены здесь на солярку поднимали до 1,50 евро- а мне надо много ездить,да и для семьи надо деньги.А ни мазду ни другие автоконцерны- это не интересовало,это не их деньги-ЕСЛИ ЗАГОРИТСЯ ЛАМПОЧКА DPF-ЭТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ПОЕЗДОК - ЕЗЖАЙ ПРОЧИЩАЙ.(интернет аж кишел недовольными из-за большего расхода и проблем с DPF).

И потом,после долих , долгих головоломок,медленно я составил для себя схему работы мотора с DPF - и тогда нашёл как меня подружить с этой системой.Сразу напишу на моём месте мог оказаться любой,я не ставлю себя умней Мазды и других автоконцернов,просто я был загнан в угол-я тогда жалел не раз что взял дизеля,а не бензиновую,продай я машину(а я уже думал брать бензиновую),я потерял бы много , и вот что я нашёл для себя между скажем так двух бед - мотором с турбиной с одной стороны и DPF с другой :

1) Всегда давать поработать машине минимум 10 секунд,после заводки(хоть это и запрещено в германии)- что бы масло зациркулировало по всему мотору, не гонять его на сухую.Здесь я определил для себя лучше исправный мотор - получается я не послушался совета Мазды.(А так же если долго еду по шоссе,или раскручиваю мотор перед стоянкой,то даю как минимум 30 секунд охладиться турбине).
ДА МАЗДА ПРАВА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫХ ВЫДЕЛЯЕТСЯ САЖА,ЧТО ПЛОХО ДЛЯ - DPF, НО И НЕ ПРАВА-ЕСЛИ НАЧАЛАСЬ ПРОЧИСТКА DPF,ТО ЕЁ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАДО НЕ ПРЫРЫВАТЬ,А ВЫКЛЮЧАЯ МОТОР МЫ ЕЁ ПРЕРЫВАЕМ. Из личного опыта:по дороге на работу я забираю коллегу по середине пути,бывает он задерживается от 1-ой до 6-и минут,мне приходится его ждать,и вот,если по дороге начался прочищаться DPF,то я жду не глуша мотор(в этот момент прочистка DPF продолжается),если к примеру в этот момент заглушить мотор,то прервётся прочистка,и начнётся не сразу,после заводки мотора,а только через несколько минут-и я их потеряю.Если же не прочищается DPF,то я глушу мотор(но не всегда,к примеру в жару не выключаю из-за кондиционера,не хочу потеть)-поступаю по совету Мазды.
Само больше я стоял 5-6 минут на холостых во время прочистки DPF,поэтому не могу сказать,что будет если стоять больше,но эти 6 минут DPF у меня прочищался дальше,и в большинстве случаев не доезжая до работы 2-4 километра у меня заканчивается прочистка DPF.Так как температура прочистки высокая(средняя 700 градусов),то эти последнии 2-4 километра DPF охлаждается выхлопными газами.
Сразу напишу если у кого не успел охладиться DPF,ничего страшного,у меня бывает тоже не охлаждается,а радуешься что закончилась прочистка.
2)Пока не прогрелся мотор я не раскручиваю его на высокие обороты при разгоне-что бы не насиловать мотор и турбину.А разогнавшись стораюсь держать во время поездки 2-е тысячи оборотов или чуть выше.(так выделяется меньше сажи-я помогаю сажевому фильтру).
3)Когда же мотор прогревается,если есть возможность,то я раскручиваю мотор до 2500-2700 оборотов при разгоне машины(но при этом давлю умеренно,не сильно,на газ,почему? ,а)потому что если надовить сильно на газ то поступает много солярки в мотор и мотор выделяет больше сажи , б)так мотор разгоняется легко,практически без нагрузки).Разогнавшись же я включаю передачу,что бы мотор держал 2тыс. или чуть больше оборотов, и так и езжу постоянно теперь на 2-ух тыс. оборотов.Это получается 3-я передача 60 км. в час,4-ая 80-90 км. в час,5-ая 100-110 км. в час,6-ая передача от 120 км. в час и выше.Так выделяется меньше сажи - получаются длинней интервалы между прочистками DPF и для прочистки DPF легче.Получается я поступаю здесь частично по совету Мазды.
4)Если к примеру подъезжая к дому начал прочищаться DPF (он начинает прочищаться когда заполнится),вижу это по повысившемуся расходу солярки на 3-6 литров на бордкомпьютере показывающему моментальный расход(За бордкомпьютер СПАСИБО МАЗДЕ,если б не он то мы бы пропали).Сразу ехать кататься,прочищать его,у меня нету желания,да и лишних средств,поэтому я паркую машину.А следующую поездку я планирую более длительную или дальнюю,летом достаточно 20-ти км.,а зимой 25-30 км. для прочистки DPF,одним словом избегаю коротких поездок,что бы не было разжижения масла.Да при коротких поездках,надо обязательно контролировать уровень масла в моторе,так как новые маздовские дизельные моторы 2-а литра(евро 4) и 2,2 литра(евро 5) , могут потреблять масло - мне тоже приходится добавлять приблизительно литр на 10 тыс.км.(если жена ездит в садик и школу,4-е раза в день по четыре километра).Если же поеду на дальнее расстояние к примеру на 1-у тыс.км.,то расхода масла нет вообще.Мазда автохаус сделала запрос у Мазды Германии,так как моя машина у них уже вторая дизельная,которая расходует масло на коротких расстояниях- Те ответили,что это нормально.Но я что бы полностью успокоится,делая у них 120 тыс. инспекцион,попросил что бы проверили весь мотор на признаки расхода масла,турбину тоже,они проверили,сказали всё в порядке.Да главное использовать масло прописанное Маздой для дизелей - 5w30 пригодное для дизеля с сажевым фильтром.У масла на дизелях евро 4,не простая задача : а)обеспечить необходимую смазку мотора даже при разжижении соляркой , б) а так же при потреблении мотором масла,что бы оно сгорало в DPF(сажевом фильтре).Поэтому надо заливать только разрешённое Маздой масло чтобы не портить мотор и DPF.
Вот так я добился небольшого расхода солярки и избавился от проблем с сажевым фильтром(DPF).
Даа если возникает желание,или заставляет необходимость(обгон и другое что либо),то я смело нажимаю на газ(хоть на полную,только на тёплом моторе),и раскручиваю мотор на полную- масло пока не подвело.
Вот так я езжу,если,что забыл,то добавлю.Думаю так будет более понятно.Если возникнут вопросы то отвечу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 15.3.2011, 9:30
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Забыл указать про "систематичность" прочисток.
У меня в ежедневном использовании М 5 я заметил,что DPF прочищается через 160-180 километров .К примеру если прочистился фильтр,то три дня не стоит ожидать прочистки,она начнётся на четвёртый день.Самое большее расстояние между прочистками- это за городом по трассе,один раз я проехал больше 300 километров.
Так как мы ездим всегда одними и теми же дорогами(путём),то каждый для себя может заметить своё расстояние между прочистками-надо заметить первую и за ней следующую прочистку,а за тем каждый сам для себя в зависимости от расстояний ежедневных поездок - сможет высчитать когда начнётся следующая.(расстояние между прочистками DPF(километры) разделить на километры проезжаемые каждый день- получим день следующей прочистки).Это немного облегчает,знаешь когда ждать следующую прочистку,и даёт 3-5 дней спокойной езды не думая о прочистке DPF .
Так каждый для себя может высчитать свою систематичность прочисток DPF .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 15.3.2011, 10:08
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Вчера осилил руководство по эксплуатации Мазда 5.
Если бы не Василий, то с первого раза не разобрался бы про DPF фильтр. А так, все сразу ясно и понятно.
За это тебе большое человеческое спасибо.
И конечно же +1 репутация за глубокое знание вопроса и помощь нам, начинающим юзерам М5 дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 10:39
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Пожалуйста Виктор.Всегда рад помочь.

Даа,я уже писал,по моему в теме "не едет машинка",как ещё определить прочистку DPF,затрону немного подробнее:

Если заметите по увеличившемуся расходу,что началась прочистка DPF,то остановитесь где нибудь и прислушайтесь к мотору(его работе на холостых оборотах,при выключенном сцеплении),можете открыть стекло или дверь,что бы лучше слышать мотор:мотор будет работать немного неровно и обороты могут быть выше обычных холостых(у меня до 120 тыс.км. было сильно заметно прочистку-сильно дрожал мотор и холостые обороты доходили до 1000 в минуту,даже жена легко определяла прочистку, когда же сделали 120000-ый инспекцион,настройку впрыска,мотор начал работать в целом тише(как новый),и при прочистке так же тише и обороты теперь поднимаются только чуть выше холостых,но можно всё равно определить прочистку),постойте так минуты 4-ре:я не засекал точно,но приблизительно минуты три мотор работает неровно,а потом резко становится тише(видно меняется впрыск)-это 100%-ая прочистка,после этой заметной измене в работе мотора(выравнивании холостых оборотов)можете ехать дальше , прочистка продолжится дальше.Да,если холодный мотор работает неровно-то это не прочистка,так как прочистка может осуществляться только на тёплом моторе.

Как это можно использовать?Не всегда можно заметить прочистку,иногда можно её пропустить,иногда прочистка может начаться когда уже подъезжаешь к стоянке.А так её никогда не пропустишь.А так же если у меня началась прочистка на пол дороги,то приехав к стоянке я так определяю прочистился ли DPF-если нет то знаю надо дать ему прочиститься со следующей поездкой.
Если всё это научится замечать(по бордкомпьютеру и по работе мотора при прочистке),то сможете 100%-ов без проблем использовать дизельную мазду 5 для коротких поездок по городу,у Вас никогда не загорится лампочка DPF и не будет сильного разжижения масла.
Это только на первый взгляд выглядет проблематично,у меня это всё идёт уже на автомате,даже не задумываясь,так что дерзайте!!!

П.с.:я изменил настройки бордкомпьютера,он показывал меньший расход солярки чем был,теперь показывает с точностью 0,1 литр расход,я установил на спидометре +15%, вот ссылка правда на немецком.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 11:19
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




По поводу разжижения масла.
Мне через 1 тыс. замена предстоит (уже откатал 9 тыс.).
Постоянно смотрю на уровень. Так сколько заливал, столько и есть, ни выше ни ниже.
Лампочка не загорается никогда (ну кроме описанного ранее казуса с замерзшей в феврале соляркой).
Поэтому наверное я эксплуатирую машинку правильно. Буду придерживаться такого же стиля вождения (хотя по твоему Вася совету стал на больших оборотах ездить).
А замечать прочистку DPF наверное научусь позже.
Ты же ведь тоже не за 3 месяца эксплуатации своей Мазды научился.
Спасибо еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 11:37
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Я так вообще меняю масло каждые 20 тыс.,если уровень у тебя не поднимается,значит нет у тебя разжижения масла,то можешь больше ездить чем 10 тыс.км..- хоть до 20 тыс.(как прописано маздой).Другое дело если уровень масла будет подниматься до креста на щупе-тогда надо менять.

Да нет у меня на это всё ушло больше 3-ёх месяцев,да и замечать прочистки легче летом,когда эбершпехер не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 12:45





РЕКЛАМА НА САЙТЕ