- (8 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Бампер передний модели, комплектующие, снятие/установка
#5 Гость_Vazha_*
Отправлено 09 August 2008 - 00:13
Цитата(ILM)
кстати, там случайно нельзя задеть какие-нить датчики подушек?
а то насмотрелся я клипов в интернете, как бабушки авоськами по бамперам бьют так, что подушки срабатывают. теперь типа страшно :?
а то насмотрелся я клипов в интернете, как бабушки авоськами по бамперам бьют так, что подушки срабатывают. теперь типа страшно :?
А нефиг спящих на переходе бабулек будить - и всё будет "ОК"


#6
Отправлено 31 August 2008 - 19:03
Цитата(creeps)
Бампер снимал весь. Целиком. Кроме болтов сверху, там по периметру клипсы.
НО! Самое главное, нужно снимать подкрылки! Там хитро спрятаны БОЛТЫ! Стягивают бампер с передним крылом!
НО! Самое главное, нужно снимать подкрылки! Там хитро спрятаны БОЛТЫ! Стягивают бампер с передним крылом!
Стоп-стоп !... Вы что решили всю мордаху демонтировать ? Решётка , насколько я понял - это там где эмблема ? Тогда снятых пистонов и двух саморезов уже достаточно для демонтажа !
#8
Отправлено 01 September 2008 - 13:05
я хотел туда вклячить мелкую сетку. но так и не собрался, то холодно было, то не досуг. короче машинка и так скаталась москва-архангельск-москва, но желание вклячить сетку окончательно не пропало. может к лету соберусь. будет тепло когда, чтоб на выходных да на дачке, никуда не спеша...
#12
Отправлено 02 September 2008 - 08:26
Актуальна нижняя решетка, которая несъемная, а являетя частью бампера. Внимательно ее осматриваем - и обнаруживаем вокруг нее канавку. Берем москитную сетку и уплотнительный шнур для москитки от металлопластиковых окон. Накладываем на решетку сетку и забиваем в канавку шнур. Все. Снимаетя в течении 5 сек. Просто, когда я в прошлом году ездил в Казахстан, в Кургане, Тюмени и самом Казахстане такое огромное количетво "летательных аппаратов", что после дороги туда чистил радиатор часа два. Больше не захотелось.
#14
Отправлено 24 March 2010 - 11:08
Цитата(ILM @ 8.8.2008, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-нибудь снимал решётку и передний бампер?
Верно "Бонд" сказал! - Для снятия верхней фальшрешетки, достаточно отвернуть два самореза (по своей сути это не саморезы,а болты), и вынуть клипсы. Затем подталкивая с внутренней стороны язычки защелок, вынимается эта решетка( с эмблемой), из переднего бампера разумеется.
А вот про передний бампер, это считаю актуально! Снимал кто-нить? Фотоотчет не делали? Считаю важным моментом не забывать про омыватель фар! под " заглушками выдвигаемых писалок" скрываются по два самореза, но и сами заглушки вроде демонтировать необходимо. Или омыватели фар остаются на снимаемом бампере?

Нужно снять бампер для осмотра омывателя правого, и бачка омывающей жидкости, на предмет утечек! Поделитесь опытом!
Сообщение отредактировал Красная Пуля: 24 March 2010 - 11:12
#15
Отправлено 24 March 2010 - 11:45
У меня, кстати, бачок омывателя дырявый..=( Видимо, разорвало на морозе еще при прежнем хозяине..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И, вообще, можно ли обойтись малой кровью? Заклеить, например..=) Не хочется почти 3500р. за новый отдавать. Жаба давит!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И, вообще, можно ли обойтись малой кровью? Заклеить, например..=) Не хочется почти 3500р. за новый отдавать. Жаба давит!

#17
Отправлено 24 March 2010 - 13:08
Цитата(Красная Пуля @ 24.3.2010, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
А вот про передний бампер, это считаю актуально! Снимал кто-нить? Фотоотчет не делали? Считаю важным моментом не забывать про омыватель фар! под " заглушками выдвигаемых писалок" скрываются по два самореза, но и сами заглушки вроде демонтировать необходимо. Или омыватели фар остаются на снимаемом бампере? 
Нужно снять бампер для осмотра омывателя правого, и бачка омывающей жидкости, на предмет утечек! Поделитесь опытом!

Нужно снять бампер для осмотра омывателя правого, и бачка омывающей жидкости, на предмет утечек! Поделитесь опытом!
Там всё очень просто : всё отвинчивается , как для снятия фальшрешётки , " туча " саморезов снизу ( пыльник мотора ) , под подкрылками по одному винту ( бампер-крыло ) , так что переднюю часть подкрылков нужно " освободить " , а дальше либо от усилителя откручивать , либо кронштейны от лонжерона ... Омыватели снимать не нужно ( остаются на бампере ) , только шланг " сдёрнуть " ... Бачок можно снять не снимая бампера ( снизу или из-под подкрылка ) ...
#18
Отправлено 01 April 2010 - 15:51
Всем привет.
Снимал вчера передний бампер, В принципе ничего сложного!
Выяснил причину течи жидкости, треснутый бачок омывающей жидкости. Выломился кронштейн(ухо), на бачке,много трещин. До меня были попытки заклеить это дело эпосидной смолой, итог - безрезультатный, как факт. Буду пытаться отремонтировать, думаю что бесполезно,но выкинуть можно всегда. Обещаю фотоотчет. Только относится ли этот ремонт к этой теме?
Снимал вчера передний бампер, В принципе ничего сложного!
Выяснил причину течи жидкости, треснутый бачок омывающей жидкости. Выломился кронштейн(ухо), на бачке,много трещин. До меня были попытки заклеить это дело эпосидной смолой, итог - безрезультатный, как факт. Буду пытаться отремонтировать, думаю что бесполезно,но выкинуть можно всегда. Обещаю фотоотчет. Только относится ли этот ремонт к этой теме?

#19
Отправлено 01 April 2010 - 16:01
Цитата(DCH @ 24.3.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Паяльник в руки и вперед, плавится замечательно.
Из опыта: Имеет значение характер повреждения! Если протерло, или прорезало(трещина не подвергается механическим нагрузкам), то вероятность такого ремонта 90 процентов!при нагрузках необходимо применять усиливающие накладки, ребра жесткости!
Вот как считают коллеги, если бачок располовинить по месту стыка, реально потом соединить? Смелых небыло?
- (8 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »