Решил в отдельную ветку вот тут
И так стук в передней подвеске появился в 20 т. Км пробега, полтора года назад. Официалы сказали резинки стабилизаторов, гони деньги на замену …., НЕСТАЛ. Прошло полтора года написал письмо в в Представительство мазды в России:
1. Резинки стабилизаторов оказались в хорошем состоянии (через полтора года и +35000 пробега!!!)
По резинкам сразу справка, от них стук глухой и при наличии визуального зазора, т.е будет просвет!!!!! И Внимание!!!! Во всех остальных случаях когда после замены вроде как стук пропадает, они когда новые, просто немного РАЗГРУЖАЮТ передние стойки, причём не надолго.
2. И основное проблема была в стойках, причем они (передние) очень часто ломаются «чуть –чуть», чего достаточно для стука и при этом нет «подтёков», Амортизатор сухой!!!
Значить как работает исправный АМ. Закрепив его (АМ) в тиски и с силой утопив шток до конца, отпускаем. Шток сам поднимется назад, приблизительно на 10-15 см. Потом беремся за шток и опять с усилием!!! (шток сопротивляется) поднимаем его еще сантиметров на 1-2см. После того как отпустим, шток сам опустится на эти 1-2 сантиметров. Т.е. «нейтральное» положение штока амортизатора ,на 1-2 см ниже верхней точки хода штока. Всё это без скачков(люфтов), плавно, под гидро-нагрузкой.
3 В моих амортизаторах было: после подъёма штока на 10-15см, дальше в верх , когда тянешь руками он проскакивал и не возвращался сам уже с верху в нейтральную точку. Второй вверх руками дотягивался без проскока, но опять же сам не возвращался в низ (стучал потише)
При диагностике стук от амортизатора более звонкий, ничем другим кроме как ручного способа, приведённого выше, не диагностируется в том числе и вибро стендом.
Передние стойки снимаются легко, НО потом нужен съёмник для пружины чтобы разобрать саму стойку!!!!!!
PS. Есть фотки но нету места на форуме ….
Могу описать процес демонтожа передних стоек ....
Сообщение отредактировал All217: 28 November 2011 - 17:58