Кондиционер сдох
#63
Отправлено 13 July 2013 - 18:01
Здраствуйте, друзья. Давненько не заглядывал я на форум — работы прорва и конца и края ей нет. Итог работы — созданный нашим КБ аппарат ушел таки в серийное изготовление, а кондей, которому я уже год обещал почистить радиатор, послал меня к черту и отключился насовсем.
Я не буду размещать здесь фотографии закоксовавшихся насмерть сот, могу лишь поведать, что с вековой грязью не справился даже парогенератор. Позвонил Бонду — приговор: снимать оба радиатора, размачивать сухари из пуха, мошек и прочей дряни, продувать воздухом, Керхером...
Сейчас для меня это не вариант — работа вынесла мозг и демонтаж радиаторов с генеральной стиркой-продувкой кажется мне кругосветным путешествием....
Одним словом — может кто-нибудь знает питерские фирмы специализирующиеся на радиаторах.
Я не буду размещать здесь фотографии закоксовавшихся насмерть сот, могу лишь поведать, что с вековой грязью не справился даже парогенератор. Позвонил Бонду — приговор: снимать оба радиатора, размачивать сухари из пуха, мошек и прочей дряни, продувать воздухом, Керхером...
Сейчас для меня это не вариант — работа вынесла мозг и демонтаж радиаторов с генеральной стиркой-продувкой кажется мне кругосветным путешествием....
Одним словом — может кто-нибудь знает питерские фирмы специализирующиеся на радиаторах.
#66
Отправлено 15 July 2013 - 07:37
О, це дило! А чё мы в душной/пробочной Москве не видали - сразу на дачу: лес, баня, бассейн, самовар и шашлыки. Жду тебя в любое время.
А с радиаторами тянуть не стоит: кондиционер - пол-беды, а ведь и основной радиатор "одет в тулупчик". Покрайней мере, пока почаще смитри на приборную панель и темп-ру двигателя.
А с радиаторами тянуть не стоит: кондиционер - пол-беды, а ведь и основной радиатор "одет в тулупчик". Покрайней мере, пока почаще смитри на приборную панель и темп-ру двигателя.
#68
Отправлено 22 July 2013 - 00:00
доброго времени Всем! Нужен совет, на неделе ездил из Кургана в Иваново 800 км кондер работал хорошо остановился заправиться двигатель не глушил после заправки поехал дальше , минут через 10 подул теплый воздух и обороты печки упали втрое ,остановился открыл капот трубка кандера была холодной чуть ли не инеем покрыта , воздухозаборрник чист, фильтр салонный недавно менял, решил ехать дальше отключив кондер. Когда отключил кондер воздух продолжал идти слабо и влажный минут через 5 езды поток воздуха начал усилеваться. Кода поток воздуха подул сильно я включил кондер то пошел холодный воздух , через 50 км воздух вновь пошел теплый, так проделывал раза 3 и дальше было все окей. На обратном пути такая же хрень правда проделал тоже самое пару раз и все было в норме. Температура двигателя не подымалась, правда холодить стало похуже и муфта постоянно выключается. В чем может быть проблема?
#72
Отправлено 08 August 2013 - 16:41
Коллеги, докладываю:
эксперимент с ремонтом катушки признан неудачным. Отъездила с момента ремонта 2100 км, вроде все работало, но тут в столицу нашей родины вернулось лето, и выяснилось, что отремонтированной муфте не хватает сил заставить кондиционер работать (если чо - у меня тройка по физике)) Иногда кондиционер включается и работает нормально, но только до момента его выключения, а потом не включается. Эксперименты с вкл/выкл, перезапуском двигателя, изменением заданной температуры и т.п. никаких закономерностей не выявили. Кондиционер включается в одном случае из нескольких десятков, а в остальных приветливо обдает меня горячи воздухом и остужать его не собирается. Плачу.
Выброшено на ветер 5300 руб за ремонт (что-то вроде 500 руб собственно за ремонт, остальное - разборка/сборка), а еще нервный стресс от пользования общественным транспортом на время ремонта...
эксперимент с ремонтом катушки признан неудачным. Отъездила с момента ремонта 2100 км, вроде все работало, но тут в столицу нашей родины вернулось лето, и выяснилось, что отремонтированной муфте не хватает сил заставить кондиционер работать (если чо - у меня тройка по физике)) Иногда кондиционер включается и работает нормально, но только до момента его выключения, а потом не включается. Эксперименты с вкл/выкл, перезапуском двигателя, изменением заданной температуры и т.п. никаких закономерностей не выявили. Кондиционер включается в одном случае из нескольких десятков, а в остальных приветливо обдает меня горячи воздухом и остужать его не собирается. Плачу.
Выброшено на ветер 5300 руб за ремонт (что-то вроде 500 руб собственно за ремонт, остальное - разборка/сборка), а еще нервный стресс от пользования общественным транспортом на время ремонта...
#73
Отправлено 16 March 2014 - 20:08
Добрый вечер.
Прочитал данную тему в поисках решения своей проблемы, но увы не нашел.
Суть проблемы: запускаю двигатель, включаю КК, кнопка А/С горит и через 5 секунд гаснет, при этом муфта не крутится. Ни при горящей кнопке, ни при потухшей. 27-й предохранитель цел. К офицалам пока некогда, а погода влажная и все запотевает. Машине всего 34000 км. Зимой постоянно гонял КК, чтоб ни чего не закисло.
з.ы. Андрей(annik), меня все еще совесть гложет, что я не заехал тебя поблагодарить за твою помощь в приобретении машинки. Обязательно, в незримом будущем заеду.
Прочитал данную тему в поисках решения своей проблемы, но увы не нашел.
Суть проблемы: запускаю двигатель, включаю КК, кнопка А/С горит и через 5 секунд гаснет, при этом муфта не крутится. Ни при горящей кнопке, ни при потухшей. 27-й предохранитель цел. К офицалам пока некогда, а погода влажная и все запотевает. Машине всего 34000 км. Зимой постоянно гонял КК, чтоб ни чего не закисло.
з.ы. Андрей(annik), меня все еще совесть гложет, что я не заехал тебя поблагодарить за твою помощь в приобретении машинки. Обязательно, в незримом будущем заеду.
#78
Отправлено 20 March 2014 - 09:29
Всем добрый день. Только приехал от оф.
Проблема решена, все работает. Но, все мастера в салоне так и не смогли сказать что было. Суть дела в том, что просто пропал весь фреон, давление в системе ноль. Заправили систему с маркером, утечки нет. Напугали меня тем что, если дырка в радиаторе, то это не гарантия. Гора с плеч, дырки нет.
В итоге отделался 600-ми рублями, типа не себе не людям. И как бы гарантия есть еще, и как бы на фреон гарантия только год, а прошло уже полтора
Проблема решена, все работает. Но, все мастера в салоне так и не смогли сказать что было. Суть дела в том, что просто пропал весь фреон, давление в системе ноль. Заправили систему с маркером, утечки нет. Напугали меня тем что, если дырка в радиаторе, то это не гарантия. Гора с плеч, дырки нет.
В итоге отделался 600-ми рублями, типа не себе не людям. И как бы гарантия есть еще, и как бы на фреон гарантия только год, а прошло уже полтора