IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер сдох
Max-Oks
сообщение 13.7.2013, 8:54
Сообщение #61


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Как правило, все проблемы с кондеем у нас - либо забитые радиаторы, либо муфта.
Хотя неверную работу датчика тоже не стоит исключать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Лёша
сообщение 13.7.2013, 10:09
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 616
Регистрация: 12.12.2007
Из: Литва
Пользователь №: 2004
Спасибо сказали: 130 раз(а)




скорее тут не поломка датчика . а срабатывание датчика на высокое давление , причиной становиться не хватка охлаждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 13.7.2013, 18:01
Сообщение #63


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Здраствуйте, друзья. Давненько не заглядывал я на форум — работы прорва и конца и края ей нет. Итог работы — созданный нашим КБ аппарат ушел таки в серийное изготовление, а кондей, которому я уже год обещал почистить радиатор, послал меня к черту и отключился насовсем.
Я не буду размещать здесь фотографии закоксовавшихся насмерть сот, могу лишь поведать, что с вековой грязью не справился даже парогенератор. Позвонил Бонду — приговор: снимать оба радиатора, размачивать сухари из пуха, мошек и прочей дряни, продувать воздухом, Керхером...
Сейчас для меня это не вариант — работа вынесла мозг и демонтаж радиаторов с генеральной стиркой-продувкой кажется мне кругосветным путешествием....
Одним словом — может кто-нибудь знает питерские фирмы специализирующиеся на радиаторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 14.7.2013, 23:29
Сообщение #64


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Эх, готов выехать в Питер в любой момент и перебрать твою систему кондиционирования (даже кёрхер с собой привезу). Однако - я мастер дорогой: билет туда/обратно + шашлык/пиво. Э-э-х


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 15.7.2013, 6:55
Сообщение #65


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Спасибо, Павел!
Дорогие билеты нынче — боюсь за такую цену лучше я в Москву приеду... С пивом, Керхером и шашлыком(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 15.7.2013, 7:37
Сообщение #66


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




О, це дило! А чё мы в душной/пробочной Москве не видали - сразу на дачу: лес, баня, бассейн, самовар и шашлыки. Жду тебя в любое время.
А с радиаторами тянуть не стоит: кондиционер - пол-беды, а ведь и основной радиатор "одет в тулупчик". Покрайней мере, пока почаще смитри на приборную панель и темп-ру двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 17.7.2013, 8:38
Сообщение #67


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Спасибо за советы и пояснения, друзья. Времени не было раньше заглянуть на форум. Короче, бум бороться с грязью.
PS: Вентилятор крутит как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tema_kst
сообщение 22.7.2013, 0:00
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 30252
Спасибо сказали: 2 раз(а)




доброго времени Всем! Нужен совет, на неделе ездил из Кургана в Иваново 800 км кондер работал хорошо остановился заправиться двигатель не глушил после заправки поехал дальше , минут через 10 подул теплый воздух и обороты печки упали втрое ,остановился открыл капот трубка кандера была холодной чуть ли не инеем покрыта , воздухозаборрник чист, фильтр салонный недавно менял, решил ехать дальше отключив кондер. Когда отключил кондер воздух продолжал идти слабо и влажный минут через 5 езды поток воздуха начал усилеваться. Кода поток воздуха подул сильно я включил кондер то пошел холодный воздух , через 50 км воздух вновь пошел теплый, так проделывал раза 3 и дальше было все окей. На обратном пути такая же хрень правда проделал тоже самое пару раз и все было в норме. Температура двигателя не подымалась, правда холодить стало похуже и муфта постоянно выключается. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 22.7.2013, 7:22
Сообщение #69


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Для начала промой систему охлаждения двигателя. Начни с радиатора.
Прочти информацию здесь.
Да и форум как следует изучи, что бы вопросы сами собой отпадали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачница
сообщение 23.7.2013, 13:30
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 329
Регистрация: 25.3.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 6097
Спасибо сказали: 45 раз(а)




Мне починили кондиционер. Отремонтировали катушку муфты. Цена вопроса получилась - 5300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
механик
сообщение 25.7.2013, 13:12
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 35
Регистрация: 3.11.2012
Из: г. Протвино, МО
Пользователь №: 31154
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте! А есть-ли у кого параметры катушки? Количество витков, диаметр проволоки

Сообщение отредактировал механик - 25.7.2013, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачница
сообщение 8.8.2013, 16:41
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 329
Регистрация: 25.3.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 6097
Спасибо сказали: 45 раз(а)




Коллеги, докладываю:
эксперимент с ремонтом катушки признан неудачным. Отъездила с момента ремонта 2100 км, вроде все работало, но тут в столицу нашей родины вернулось лето, и выяснилось, что отремонтированной муфте не хватает сил заставить кондиционер работать (если чо - у меня тройка по физике)) Иногда кондиционер включается и работает нормально, но только до момента его выключения, а потом не включается. Эксперименты с вкл/выкл, перезапуском двигателя, изменением заданной температуры и т.п. никаких закономерностей не выявили. Кондиционер включается в одном случае из нескольких десятков, а в остальных приветливо обдает меня горячи воздухом и остужать его не собирается. Плачу.
Выброшено на ветер 5300 руб за ремонт (что-то вроде 500 руб собственно за ремонт, остальное - разборка/сборка), а еще нервный стресс от пользования общественным транспортом на время ремонта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glyck
сообщение 16.3.2014, 20:08
Сообщение #73


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.5.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 30587
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Добрый вечер.
Прочитал данную тему в поисках решения своей проблемы, но увы не нашел.
Суть проблемы: запускаю двигатель, включаю КК, кнопка А/С горит и через 5 секунд гаснет, при этом муфта не крутится. Ни при горящей кнопке, ни при потухшей. 27-й предохранитель цел. К офицалам пока некогда, а погода влажная и все запотевает. Машине всего 34000 км. Зимой постоянно гонял КК, чтоб ни чего не закисло.

з.ы. Андрей(annik), меня все еще совесть гложет, что я не заехал тебя поблагодарить за твою помощь в приобретении машинки. Обязательно, в незримом будущем заеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 16.3.2014, 22:07
Сообщение #74


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Прежде всего необходимо проследить за всеми параметрами системы охлаждения.
У тебя все в норме?
Была ли замена термостата? Не барахлит ли датчик температуры? и т.п....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glyck
сообщение 17.3.2014, 8:52
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.5.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 30587
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Машина 2012 года, ни чего не менялось, все работает, кроме КК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glyck
сообщение 18.3.2014, 16:59
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.5.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 30587
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Записался на четверг к офицалам, отпишусь после
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 18.3.2014, 20:19
Сообщение #77


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Да уж - не забудь. Ну очени интересно/любопытно. Переживаем за тебя и за решение проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glyck
сообщение 20.3.2014, 9:29
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.5.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 30587
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Всем добрый день. Только приехал от оф.

Проблема решена, все работает. Но, все мастера в салоне так и не смогли сказать что было. Суть дела в том, что просто пропал весь фреон, давление в системе ноль. Заправили систему с маркером, утечки нет. Напугали меня тем что, если дырка в радиаторе, то это не гарантия. Гора с плеч, дырки нет.
В итоге отделался 600-ми рублями, типа не себе не людям. И как бы гарантия есть еще, и как бы на фреон гарантия только год, а прошло уже полтора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 20.3.2014, 9:56
Сообщение #79


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Весь фреон не может за полтора года испариться, норма где-то 50 г в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glyck
сообщение 23.3.2014, 18:32
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.5.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 30587
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Но он пропал, я думаю что в наши морозы могла быть где-то микро трещина через которую он и смылся. А было у нас -38

Сообщение отредактировал glyck - 23.3.2014, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:23





РЕКЛАМА НА САЙТЕ