Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
#31
Отправлено 12 January 2012 - 17:35
Здесь нужна диагностическая программа форда((IDS)её использует мазда),она инсталируется на компьютер,а для соединения компьютера с машиной нужна головка VCM с проводами.Я подключал себе VCM-программа автоматически определяет машину и мотор(бензин или дизель),надо только подтверждать данные,после определения машины,автоматически открываются все возможные операции с машиной:обнуление разжижения масла(кнопка замена масла),считывание и стирание ошибок,прочистка DPF,при замене некоторых узлов так же можно обнулять "счётчик".
Они на Модусе просто не хотят .
Они продают мазды и форды, и производят гарантийные работы-Значит у них есть фордовская программа IDS,и головка с проводами VCM.
Желаю Вам удачи в поиске.
#33
Отправлено 30 January 2012 - 00:28
На какие расстояния Вы ездили последнее время?
Prostite za translataziy,net russkoi klavy, umenja 3 goda m5, i eta problemma voznikala uge 4 rasa.Morgaet lampa PDF,15 minut na kompe v servis Mazda i 100 euro! Byla 2 rasa situazia kogda ne bylo vцzmцgnosti ostavit mazdu v servise, i na vopros mogu li ja ezdit,(v knige napisano-nemedlennov servis na malyh oborotah) , mahali rukoi-tolko ne tjani dolgo. Ezdil eshe nedely.
#34
Отправлено 30 January 2012 - 01:21
Я езжу 6 лет на дизельной пятёрке,у меня первый раз загорелась лампочка DPF около 18 тыс. -нужна была замена масла.(было разжижение масла).Потом между 20-28 тыс. километров-загорелась,когда накрылась турбина.Сейчас я отъехал после этого 120 тыс.км.(у меня около 150 тыс. пробег) 4,5 года-ни разу не загоралась и не моргала лампочка DPF,не было поломок DPF,лямбды,вгр-вентиля;я изменил стиль вождения и стал следить за прочистками-здесь я это описывал.Если сможете так ездить,контролировать прочистки,то забудете про лампочку DPF и поломки в системе абгазов.
А пишу я
На наших машинах редкость поломка кислородного датчика-другое дело новые дизельные моторы 2,2;на них меняют их у многих по гарантии.
#35
Отправлено 30 January 2012 - 09:40
Это не те, которые евро-6 и без DPF ?
ЗЫ:
А с русской клавиатурой и поздороваться можно, и о себе побольше рассказать

Сообщение отредактировал jouri: 30 January 2012 - 09:44
#40
Отправлено 13 April 2012 - 23:48
Как устранить?
Да всё просто. Берешь болгарку, отрезной круг по металлу, маску (или очки), перчатки и ...
Еще есть вариант более цивилизованный. Заходишь в "Новички", здороваешься нормально с коллегами по авто, представляешься, набираешь три сообщения (о которых ты читал, но почему пропустил "мимо ушей"!), тебе открываются все закоулки форума, и не создавая еще одной темы про DPF, поиском находишь решение проблемы. Которую, кстати, обсосали и обмусолили уже со всех сторон!
P.S. Привет!
#42
Отправлено 24 May 2012 - 10:56
#43
Отправлено 24 May 2012 - 11:25
#44
Отправлено 24 May 2012 - 11:45
Тебе надо как можно быстрее на мазду сервиз,считать ошибки.А дальше будет видно что делать.
Либо менять масло-сильное разжижение масла соляркой,
либо прочищать DPF фильтр на мазде сервисе с помощью VCM IDS- возникла ошибка в системе-что фильтр не смог сам прочиститься-прочищать фильтр и искать оную.
Своим ходом по возможности не ездить,если только до сервиса,если оный не далеко, - при моргающей лампочке DPF нельзя самому прочищать фильтр(автоматически,во время езды) ,можно фильтр забить полностью-тогда замена DPF.
#45
Отправлено 24 May 2012 - 11:54
в командировку а до дома 200 км, и нет возможности заехать в мазда центр, год назад после замены масла была такая проблема с дачиком дпф после замены масла не обнулили, а сейчас еще и чек загорелся,думаю дотяну 200 км до дома
#47
Отправлено 24 May 2012 - 12:07
У меня первая замена масла была тоже при 18000 км. - было сильное разжижение масла-нехорошо для мотора-есть случаи с полной поломкой мотора.
Может так же мотор сильно коптить(поломка турбины,форсунки и т.д.).
Или же неисправность в выхлопной системе-в основном тоже из-за сильного копчения мотора.
Если нет мазды,то у форда эта же система диагностики,или найди в интернете СТО поблизости, имеющее VCM IDS-только с её помощью можно обнулять интервалы замены масла и прочищать DPF.
#49
Отправлено 24 May 2012 - 12:13
Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть повреждён, если автомобиль продолжит движение.
ЗЫ: В Минске могут помочь, где сейчас находишься ?
Сообщение отредактировал jouri: 24 May 2012 - 12:15