Вот видео отвечающее на многие вопросы, неисключено что ваши проблемы чисто механические:
чисто для информации
<noindex><noindex>
обратите внимание как прилеплена пятая передача - по типу овердрайва и работает в паре с включеной четвёртой. Таким образом и восмиступку можно было сделать не прибавляя в железе - хитро.
Далее толчёк при переключении на чётные передачи
<noindex><noindex>
Всё просто до безобразия, как диагностировать так и устранение без снятия акпп, в том числе и поршень толкателя, если не требуется завтуливание. Но как правило первые проблемы возникают к 200т.км и сильного износа во втулке быть недолжно.
Далее возможно и есть ваша проблема с переходом в аварийный режим
<noindex><noindex>
Как видим не всё так печально. Требуется поменять торцевую крышку. Кстати крышку лучше брать фордовскую, она в этом смысле доработана и более надёжна. Меняется без снятия акпп. Главное не затягивать во всех случаях неисправностей, чтобы гидроблок не наглотался продуктов износа.
Ну и соответствено вопрос - за что сервисы берут такие деньги?

Интересовался по поводу шестиступок на cx7 и mpv3 c турбомоторами, там применяется акпп Айсин а не маздовская, так как древняя линейка которая устанавливается на наши машины не расчитана на такой большой момент.
Сообщение отредактировал al4630z: 07 September 2015 - 14:36