1. Жалуйся на всё , даже чуть внушающее недоверие....
2. Обязательно залей бачёк омывателя по самое....., иначе тебе дольют ,по стоимости 5 евр./ литр ( ну или около того) , сам на этом прокололся.
Насчёт незамерзайки понял-спасибо. А что делать с салонным фильтром? Начитался тут комментариев на ветке ТО-3, дык сегодня утром по дороге на работу гонял печку и с рециркуляцией воздуха в салоне и без. Шумновато как то печка на 1 делении всё равно работает. Да и ещё так сказать между нами девотками.... По глупости али как ишо прислал мне однажды манагер ОД в 2008г. инфу только для их личного пользования, так вот там написано что для ТО-1 20000км стандартные процедуры такие: масляной фильтр LF110-14-302-9A,воздушный фильтр LF50-13-Z40A,свечи 4шт. L303-18-110, масло в коробке TDL 75W-90 2,87л, охлаждающая жидкость PRESTONE 7,5л, эксплутационные материалы(?) масло для двигателя 4,3литра, тормозная жидкость DOT4 1литр, трапы клапанов с пометкой(проверить не шумно ли работают, если ДА-регулировать)
Ну и цены на 2008г были такие: масляной фильтр 52,39Лт(15,17eur); эксплутационные материалы(?) 15,00Лт(4,34eur); масло для двигателя 4,3литра 5W30 DURABLEND 120,40Лт(34,87eur); РАБОТА СЕРВИСА 129,80Лт(37,59eur);
ИТОГО по ценам 2008г. ТО-1 должно было стоить 317,59Лт(91,98eur);
Теперь млин у нас НДС скачет как бешенный. Был 18процентов, потом 19процентов, ну а теперь вообще 21(!)

Жить стало веселей и это всё в течении одого года.
Ладно-это было лирическое отступление.