Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): А на каких вы оборотах переключаетесь? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А на каких вы оборотах переключаетесь?

#1 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 August 2007 - 20:52

Мы ездим так:
1 передача - 4500
2 передача - 4500
3 передача - 4000
ну и далее по ситуации biggrin.gif
0

#2 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 09 August 2007 - 08:28

Я не раскручиваю до таких оборотов, если только не надо резко разогнаться. А так обычно до 2500 - 3000. Хороший подхват начинается с 2000. Но надо учитывать, что у версий 1.8 и 2.0 литра разные передаточные числа главной передачи. У меня 1.8
0

#3 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 August 2007 - 08:39

Вот об этой разнице я забыла честно говоря, у нас 2 литра.
0

#4 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 09 August 2007 - 08:50

Я тоже не раскручиваю , обычно 2000-3000 .Мне кажется (по моему личному опыту)чем больше объем двигателя тем меньше его нужно крутить при разгоне.
0

#5 Пользователь офлайн   mitya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 09 August 2007 - 09:46

А зачем ручку брать,чтобы потом за цифрами следить. Гибкость движка-главный кайф. А переключаться надо исходя из дорожной ситуатции, звука двигателя и соображения,что высокие обороты не экономичн. не долговечн. не добавляют. Кстати 2л. позволяет пользоваться вообще только 2-мя пер., к примеру.
0

#6 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 August 2007 - 19:03

mitya первой и пятой?
Лет 10 назад в авторевю был тест какой режим езды наиболее экономичен: 1 и 2 до отсечки потом сразу 5. Или последовательное переключение передач.
Насколько я помню экономичным был первый вариант.
А я считаю что движок надо крутить biggrin.gif
если кто не видел http://auto-review.r...rase_id=1575523
0

#7 Пользователь офлайн   mitya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 10 August 2007 - 05:24

Да всё равно. Чем больше запас тяги, тем более виртуозно можно ездить. А раскрутить до свинячего писка я мог и свой ваз 2101 в 17 лет. Тоже ничего, кстати, ехал. smile.gif Порвал бы масю, как грелку. :shock:
0

#8 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 05 May 2008 - 11:49

Цитата(Рыжее_чудо)
mitya первой и пятой?
Лет 10 назад в авторевю был тест какой режим езды наиболее экономичен: 1 и 2 до отсечки потом сразу 5. Или последовательное переключение передач.
Насколько я помню экономичным был первый вариант.
А я считаю что движок надо крутить biggrin.gif
если кто не видел http://auto-review.r...rase_id=1575523


К сожалению не смог найти в архивах журнала "За рулем" статью, в которой говорилось, что наиболее оптимальные обороты, для атмосверных бензиновых двигателей, 2500-3000. При таких оборотах наиболее оптимально работает система смазки.При таких оборотах двигатель наиболее долговечен, да и акустический комфорт приемлем. Хотя, Рыжее Чудо, после полной шумоизоляции своего автомобиля, может себе позволить больший акустический порог.
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 May 2008 - 13:29

Наверное , всё-таки оптимальны обороты 3000-3500 ( для около двухлитровых двигателей ) , при такой частоте вращения " масляный клин " в подшипниках скольжения наиболее эффективен .
0

#10 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 12 May 2008 - 10:15

Получается, что наиболее оптимальные обороты (средне-математически) 3000. На том и порешим! laugh.gif
0

#11 Пользователь офлайн   TIPs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 21 June 07

Отправлено 02 July 2008 - 21:35

Вот выдержка из англоязычного руководства
почему то в рускоязычном этой главы нет.


0

#12 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 03 July 2008 - 00:08

Вот я как раз по табличкам переключаюсь.
около 2800-3000 оборотов.

Пару раз "зажигал" - понравилось как резво ускоряется "маша": на 3-ей передачи 5000 оборотов 100 км/ч (где-то так). И тогда понимаешь что понастоящему подхват у двигателя начинается так эдак на 3500-4000 оборотах - но об экономии в таком случае можно забыть.
0

#13 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 03 July 2008 - 11:13

Во многих мануалах производитель указывает, что 2800-3000 самые ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты для переключения.
0

#14 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 03 July 2008 - 21:47

Цитата(Brodyaga)
И тогда понимаешь что понастоящему подхват у двигателя начинается так эдак на 3500-4000 оборотах - но об экономии в таком случае можно забыть.


Очень верно подмечено! :wink: Но как подмывает!

Хотя теперь с камерюками не полетать! :? А нам летааааать охота... laugh.gif
0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 July 2008 - 01:01

Заплати налоги ... и летай спокойно ! laugh.gif Вернее , наоборот ... laugh.gif За удовольствие платить надо laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#16 Пользователь офлайн   многомама 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 404
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 04 July 2008 - 01:20

у них не удовольствие! у них - охота! biggrin.gif
0

#17 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 July 2008 - 08:15

Цитата(creeps)
Очень верно подмечено! :wink: Но как подмывает!

Хотя теперь с камерюками не полетать! :? А нам летааааать охота... laugh.gif


Кстати быстро разгоняться никто не запрещал tongue.gif в правилах такое не указано laugh.gif
0

#18 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 04 July 2008 - 11:50

Цитата(creeps)
Очень верно подмечено! :wink: Но как подмывает!

Хотя теперь с камерюками не полетать! :? А нам летааааать охота... laugh.gif



creeps, а у Вас, случайно, нет брата? Которого, почти ежедневно, наблюдаю, В СОСТОЯНИИ "ПОЛЕТА" (около 150-160км/ч), по Минскому шоссе на черной М5?
0

#19 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 05 July 2008 - 12:54

Ну если только я про него ничего не знаю! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#20 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 11 August 2008 - 00:04

Заглянул к вам, и заскучал по "ручке". А я всегда переключался на слух. Слышишь ровненько пошел, чуть оборотов верх и переходишь на следующую. Хотя при поездке на Лексусе, пришлось приоткрыть окно, иначе ощутима только вибрация на педаль и тишинааааа laugh.gif
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей