IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Протекает радиатор акпп в месте крепления
Andrey1010
сообщение 5.7.2014, 0:27
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 45
Регистрация: 17.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30548
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался. От коррозии стала протекать одна из трубочек радиатора акпп в месте крепления. Хотел заменить сам радиатор, но..... в экзисте и на разборках в Спб нет родных вообще. Наш радиатор акпп "единственный и неповторимый", только для М5.
Может кто знает по замене сего? Паять - что-то сомневаюсь в надежности.
Каталожный номер LF6L-19-9F0 (но почему-то обозначен как охладит.масла двс, по факту это радиатор акпп).
Уточняю, авто 2008г., 2л, европа.

Сообщение отредактировал Ронэн - 14.7.2016, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 7.7.2014, 23:28
Сообщение #2


хочу всё знать
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5219
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1981 раз(а)




А оп моему здесь несколько проще, чем сам радиатор - подводящая трубка (нормальными руками, да с кислотой) паяется легко и надёжно. и второе - уверен, что в питере то же не мало предприятий/контор, связанных с гидравликой, где просто и не дорого могут изготовить новую трубку (как по размеру, так и по образцу.
В общем - УДАЧИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fasder.f
сообщение 10.3.2015, 12:50
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 38
Регистрация: 8.11.2014
Пользователь №: 33256
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Радиатор в целом больная тема нашей машины, уже сколько раз приходилось долго испытывать проблемы именнос этой делталью, думаюв дальнейшем. как избежать проблем. но пока не могу придумать конкретных вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1010
сообщение 11.3.2015, 22:29
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 45
Регистрация: 17.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30548
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Всем привет! Оказалось, что ремонтировать старый оригинальный радиатор АКПП - не тема, дорого и проблематично. В результате поставил Hayden OC-1403. Самостоятельно на свежем вохдухе снял бампер, снял старый оригинал. Свободного места за бампером много, подобрал подходящее, установил новый. Работы, не спеша, час-полтора. Жидкости ушло грамм 50, долил. Менял летом. Субъективно: меньше ощущалось тепла в салоне. Может быть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexBY
сообщение 11.1.2017, 11:50
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2017
Из: Minsk
Пользователь №: 34879
Спасибо сказали: 0 раз(а)




7 января 2017 в мороз -24 закапал как раз нижний шланжик, км 100 в таком режиме откатал, начало прогрессировать и капало уже быстрее (на последние 30 км пришлось литр за 20 евро/баночка долить до уровня!!!)
в Минске на Мазда Холпи предложили за 650 евро через 2.5 недели привезти из Германии через Москву ... (у самих нет на складе...)
на exist.by - http://www.exist.by/price.aspx?pid=92E0767...8&Cat=Mazda - 690 евро
в Германии с доставкой (и не забываем про растаможку почтовой покупки при цене более 20 евро в 30% от стоимости) - http://www.carparts-pros.com/ - 592 евро (с расстаможкой 770 евро)
из Киева (http://avto.pro/part-LF6L199F0-MAZDA-743/) обещают за 507 долларов - реально???
из Питера (http://www.autopiter.ru/goods/lf6l199f0/mazda/id7851586) за 62106,47 р. - 977 евро??? не много?

на разборках в Минске живого такого не нашел...
в общем, попадалово на хорошие деньги, не могу понять он золотой или платиновый, что стоит таких немеряных денег и размещается в самом низу подкапотного пространства (для воды и зимней соли)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 11.1.2017, 12:44
Сообщение #6


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




Заметно дешевле будет произвести ремонт этого узла. Ищите контору, занимающуюся сваркой алюминия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja72
сообщение 12.8.2017, 13:00
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2014
Из: Химки
Пользователь №: 32893
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Всем привет! Нарвался на эту проблему причем на трассе через лес.Коробка задергалась,мелькнула ошибка,сразу остановился и вот подарок -масло на дороге.Сразу увидел течь,но подумал ,что хана резиновому шлангу,открутил пыльник,отщелкнул решетку бампера отвертками и сдвинул ее в сторону.Все это происходило в дождь.Обрезка шланга и постановка доп.хомутов толку не дала,тут понял,что все гораздо хуже- чуть качнул трубку и вот,она в руке.Снял шланг с другого выхода радиатора ,через эту трубку состыковал оба,так и поехал,потихоньку с остановками км через 20 -30 ,в общей сложности пришлость пилить км 80.Масло поджег конечно.Трубку заварил без проблем,только не знаю кто как ,но побоялся варить непрерывным швом,варил по чуть охлаждая радиатор водой,побоялся ,что пайка развалиться.Кстати,радиатор и поплыл из за пайки.То ли остатки флюса,толи наши реагенты ,но места пайки очень сильно корродируют,все в белой соли.Все вычистил,а затем замазал грунтовкой.Поменял в коробке фильтр,залил масло,По началу коробас загудел,что даже испугал-думал хана.Но после того как погрел его немного и погонял на всех положениях несколько раз-затих.Проехался ,вроде все нормально.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170808_150223.jpg ( 2.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  IMG_20170808_150215.jpg ( 1.84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20170808_184804.jpg ( 2.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20170808_190432.jpg ( 2.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurok
сообщение 12.8.2017, 21:12
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 21.6.2011
Из: Минск РБ
Пользователь №: 29347
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Дорогие друзья, кто мне может объяснить зачем на европейском рестайле поставили этот радиатор. Он только создает лишнюю головную боль людям. На европейском дорестайле его нет, на американцах его вообще не ставили. Для Израиля поставлялись авто тоже без радиатора. Зачем его туда вообще засунули и в чем его предназначение. Ведь в штатах машины шли с 2.3 и коробка не меньше нагружена. А в Израиле я сомневаюсь, что климат холоднее чем в Европе. Вот зачем париться с ремонтом этого радиатора, если можно просто поставить резиновый шланг FNK1-19-9G1D и выкинуть этот радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 12.8.2017, 22:41
Сообщение #9


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




Предположу что АКПП сильнее греется "благодаря" защите картера (для российских условий).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazda72
сообщение 13.8.2017, 10:56
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 7.12.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 33351
Спасибо сказали: 12 раз(а)




Цитата(yurok @ 12.8.2017, 23:12) *
Дорогие друзья, кто мне может объяснить зачем на европейском рестайле поставили этот радиатор. Он только создает лишнюю головную боль людям. На европейском дорестайле его нет, на американцах его вообще не ставили. Для Израиля поставлялись авто тоже без радиатора. Зачем его туда вообще засунули и в чем его предназначение. Ведь в штатах машины шли с 2.3 и коробка не меньше нагружена. А в Израиле я сомневаюсь, что климат холоднее чем в Европе. Вот зачем париться с ремонтом этого радиатора, если можно просто поставить резиновый шланг FNK1-19-9G1D и выкинуть этот радиатор.


Все же очевидно. Для охлаждения трансмиссионной жидкости. В городских условиях его можно удалить, а если поехать в путешествие, то можно перегреть АКПП. Я недавно был в Крыму, на улице было выше 30 градусов, при подъеме в затяжную горку заметил как стрелка температуры поднималась на 2/3 от шкалы. Как только вершина была взята, стрелка вернулась в середину.

А сколько тут написано, что выходит из строя ЭБУ АКПП из-за перегрева. В жарких регионах он точно не будет лишним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurok
сообщение 13.8.2017, 11:21
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 21.6.2011
Из: Минск РБ
Пользователь №: 29347
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Вы хотите сказать, что Флорида менее жаркий регион, чем подмосковье? Конечно каждый решает сам. О выходе из строя коробки из за перегрева на американцах не слышал, а вот о подпаленных фрикционах из за убежавшего масла читал несколькими постами выше(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и в городе больше шансов перегреть коробку, когда стоишь в пробке с нажатой педалью тормоза с селектором в положении D.

Сообщение отредактировал yurok - 13.8.2017, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazda72
сообщение 13.8.2017, 11:35
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 7.12.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 33351
Спасибо сказали: 12 раз(а)




Не был в штатах и в подмосковье не жил. Был в Крыму, Сочи, да и в Абхазию заезжал. Там реально жарко. В городе у нас пробок нет. Утром на работу 10 км за 10-15 минут доезжаю, вечером точно также. Зимой дольше, за 20-30 минут. Никаких предпосылок не вижу спалить АКПП если удалить поврежденный радиатор АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 13.8.2017, 11:53
Сообщение #13


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




В городе стоя в пробке даже при +40 с включенным кондиционером мотор так не греется - вентилятор справляется с температурой, а всё потому что нет нагрузки. А на трассе, на высокой скорости, да при обгонах или в гору начинается нагрев.

Я поставил БК на приборку сверху и наблюдаю температуру в цифровом виде (и еще пару-тройку параметров) и поэтому подтверждаю эти выводы. Стрелка на приборке не дает такой информативности и вообще стоит по центру как вкопанная с 80 до 110 градусов (дальше не грел).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurok
сообщение 14.8.2017, 16:13
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 21.6.2011
Из: Минск РБ
Пользователь №: 29347
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(Mazda72 @ 13.8.2017, 11:35) *
Никаких предпосылок не вижу спалить АКПП если удалить поврежденный радиатор АКПП.

Вот и я о том. В основном перегрев АКПП происходит из-за уменьшения уровня масла. А масло очень любит убегать по "сгнившим" трубкам, идущим к радиатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexBY
сообщение 4.12.2017, 21:33
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2017
Из: Minsk
Пользователь №: 34879
Спасибо сказали: 0 раз(а)




сорри, не отписался по результату
своими 300 евро заплатил и остальное страховая покрыла, радиатор в Минск ехал 3 недели (Германия->Москва->Минск), сразу у дилера поставили и надеюсь этой зимой на морозе он не начнет капать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_Dusty
сообщение 9.6.2019, 21:13
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 54
Регистрация: 17.2.2014
Из: ЮЗ замкадыш
Пользователь №: 32534
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Считаю вопрос сильно беспроблемным. Ибо всё варится полуавтоматом со спецпроволокой и аргоном "на ура"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 9.6.2019, 22:02
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1052
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 511 раз(а)




Борщ тоже получится? К чему ваш ответ относится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2019, 15:08





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94