IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сайлентблоки серповидных рычагов, альтернатива
!Lnur
сообщение 27.4.2015, 12:19
Сообщение #1


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Что такое серповидный рычаг надеюсь все знают:

(IMG:http://ford-detail.ru/product_rychag-nezavisimojj-podveski-kolesa-podveska-kolesa_focus-daw-dbw_18-tdci_1437631.jpg)

Штатно в нем стоят вот такие сайлентблоки 3194001:

Прикрепленный файл  lemforder_3194001_500x500.jpg ( 33.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


По конструкции это особенный сайлентблок, он двойной, т.е. как бы два сайлентблока в одном, при этом один вложен внутрь другого по принципу матрёшки.
Добились этого просто: помимо внешней и внутренней металлических втулок в нём есть промежуточная втулка (на фото виден выступ в середине резины).
Для чего уж авторы придумали такую конструкцию можно только предположить (увеличение жесткости сайлентблока), но рассчитана она явно для хороших дорог, а на наших "направлениях" конструкция страдает: слишком тонкий слой резины между обоймами, как следствие отрыв резины от внутренней втулки при больших нагрузках.

Идея заменить эти сайлентблоки витала вокруг меня давно, поэтому были закуплены сайлентблоки 3553901 и 3554001:

Прикрепленный файл  lemforder_3553901_500x500.jpg ( 88.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  lemforder_3554001_500x500.jpg ( 27.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29



- это сайлентблоки для Ford S-MAX, Mondeo, Galaxy, в общем для более тяжёлых и более комфортных машин.

Так как начиналось всё ради эксперимента, и было неизвестно чем всё закончится, то были закуплены сайлентблоки обоих видов (см. фото), по 2 шт каждого.
В итоге и тот и другой прекрасно запрессовались в старые серповидные рычаги (труднее оказалось старые выковырять, пришлось пилить обоймы изнутри).
На каждом рычаге получилось по 2 вида сайлентблоков: внутренний - округлый бочонок, внешний - цилиндрический.
Цилиндрический имеет специфичную форму профиля резины и лыски на внутренней втулке, которые нужно правильно выставить при запрессовке сайлентблока в рычаг.
Бочкообразный - это простой полнотелый сайлентблок.

На машину ещё не установлено, ждёт своего часа, летом поменяю, обязательно отпишусь.

Чего ожидаю от данной модификации - продления ресурса рычагов и уменьшения шума от работы подвески.



Сообщение отредактировал !Lnur - 12.5.2017, 17:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atomschik
сообщение 27.4.2015, 14:19
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2013
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 31794
Спасибо сказали: 80 раз(а)




Только вчера поменял рычаги в сборе. Косточки тоже поменял. А на большие рычаги купил с/блоки, но они провалились в рычаг. Пришлось мотаться за рычагами полностью, взял по 3500. Посмотрим сколько проходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 27.4.2015, 20:50
Сообщение #3


Продвинутый участник
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1079
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 526 раз(а)




За серповидный рычаг не скажу, но из "косточек" и больших поперечных рычагов сайлентблоки выпадывают. Посмотрим на срок службы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 29.4.2015, 14:58
Сообщение #4


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Косточки и подпружинные поперечные рычаги штампованные из листовой стали, а серпы (классические) цельнолитые, так что выпадать не должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 7.11.2015, 15:52
Сообщение #5


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Вчера вечером наконец-то поменял серповидные рычаги на старые с перепрессованными сайлентблоками (описано выше).
Возня была долгой из-за неподдающегося того самого болтика возле подвеса выхлопа.
Хороший ключик с трещёткой ломать было жалко, а головки туда не лезут.
Всё решилось простым ключом, дощечкой и кувалдочкой.
Ключик надевался на болтик, дощечка упиралась в ключик, а с дальнего конца по ней стучала кувалдочка.
Болтик открутился лёгким постукиванием кувалды ))).

По ощущениям от езды вчера и сегодня могу сказать что хоть и снятые серпы не были убиты (просто были очень старые, с разборки) стало лучше. Подвеска стала собраннее и машина легче (тише) проходит железнодорожные переезды.
Специально отложил замену амортизаторов на потом чтоб почувствовать разницу. Понравилось!
Стало заметно постукивание передней левой шаровой... )))

Пробег 220500 с копейками. Будем понаблюдать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladys
сообщение 23.4.2017, 19:26
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35021
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Почитал тему, но так и не понял, какие сайлентблоки лучше взять, потому как про правильную установку впервые слышу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 23.4.2017, 23:22
Сообщение #7


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Сайлентблоки любые из перечисленных.

Как ориентировать - смотри фотографии соответствующих рычагов - поиск рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladys
сообщение 24.4.2017, 8:15
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35021
Спасибо сказали: 0 раз(а)




почему-то не могу написать Вам в личку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 24.4.2017, 9:31
Сообщение #9


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Потому что здесь на форуме есть ограничения для новичков. Это такая естественная преграда для спама.
Есть повод представиться в соответствующей теме, рассказать о себе и о машинке.
И всем будет приятно. "А если мине будет приятно, я тебя так довезу, что и тибе будет приятно!" (с) х/ф Мимино. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladys
сообщение 25.4.2017, 8:51
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35021
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Ха Ха спасибо что просветил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 26.2.2018, 13:21
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 274
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(Atomschik @ 27.4.2015, 16:19) *
Только вчера поменял рычаги в сборе. Косточки тоже поменял. А на большие рычаги купил с/блоки, но они провалились в рычаг. Пришлось мотаться за рычагами полностью, взял по 3500. Посмотрим сколько проходят.

Добрый день форумчане. Читаю как люди меняют серповидные рычаги и удивляюсь!!! А дело вот в чем. Решил я в круговую поставить полиуретан. Везде поменял(перепресовал), а как добрался до левого серпа - дело стало. Верхний болт не выкручивается - упирается в приваренный кронштейн. При попытке отжать монтажкой понял что, даже если и получится, все равно длина его такова, что вытащить его все равно не возможно. На этом дело и стало. Поделитесь опытом как его вытащить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 26.2.2018, 16:57
Сообщение #12


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Крутим его не головкой, а ключом максимально возможно (пока не вылезет).
После этого шевелим сам рычаг и наклоняем в сторону болт - он вылезет сам в определенном положении.
Естественно болт рычага, тот что ближе к колесу выкручиваем заранее.

P.S.: Пред установкой болт лучше укоротить на 1,5 сантиметра и заточить конец по образу и подобию оригинала.)))

Сообщение отредактировал !Lnur - 26.2.2018, 17:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 27.2.2018, 18:11
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 274
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Спасибо за совет. Буду пробовать еще раз. Дело в том, что упираясь в приваренный кронштейн, он остается еще не выкрученным и шевели его не шевели все остается на месте. Но ведь его как то туда всунули, значит буду крутить. За совет спасибо, особенно за то, чтобы болт укоротить на будущее.

Сообщение отредактировал CODerSPB - 27.2.2018, 23:46
Причина редактирования: Последний пост - не цитируем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарик
сообщение 31.3.2019, 12:59
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2019
Из: Донецк
Пользователь №: 36094
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 26.2.2018, 16:57) *
Крутим его не головкой, а ключом максимально возможно (пока не вылезет).
После этого шевелим сам рычаг и наклоняем в сторону болт - он вылезет сам в определенном положении.
Естественно болт рычага, тот что ближе к колесу выкручиваем заранее.

P.S.: Пред установкой болт лучше укоротить на 1,5 сантиметра и заточить конец по образу и подобию оригинала.)))

Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, все модификации с сайлентблоками подходят к М5 2014 гв, американец 2,5л??? Те же номера будут, если я туда поставлю с форда или...? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 3.4.2019, 15:18
Сообщение #15


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Рычаги такие-же, следовательно и сайлентблоки те-же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарик
сообщение 9.11.2019, 15:28
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2019
Из: Донецк
Пользователь №: 36094
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Добрый день! Подскажите пожалуйста спецы: вчера поменял сайлентблоки в серпах. Машина стала как табурет и при нагрузке +пару человек скрежет по металлу. Подняли и увидели, что серпы упираются в балку, отсюда и табуретка. Сайлентблоки брал лемфердер, но.... Сказали, что они ставятся как-то определенно (по вертикали или горизонтали). Мы поставили как поставили. Старые я не выкинул и увидел с одной стороны маркеры на резине (рисочки). Сайлентблоки в серпах имеет значение как ставить??? И если да, то рисочки эти горизонт или вертикаль? Выручайте!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 11.11.2019, 8:59
Сообщение #17


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1604
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 754 раз(а)




Болты серпов затягивали в каком положении подвески? Пока машина на подъемнике висела?

Сайлентблоки в серпах симметричны, не имеет значения как их ставить. Направленные сайленты только в косточках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарик
сообщение 12.11.2019, 19:16
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2019
Из: Донецк
Пользователь №: 36094
Спасибо сказали: 0 раз(а)





Болты затягивали на подъёмнике висела. Как раз в этот день и косточки меняли, но косточки брал в комплекте с сайлентами. Значит там сайлентблоки норм должны быть. Может косточки есть левые и правые?

Сообщение отредактировал Ронэн - 13.11.2019, 9:42
Причина редактирования: Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheShow
сообщение 12.11.2019, 20:12
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 36305
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Дело в том, что когда затягивали болты на рычагах, необходимо было подпереть стойкой колесо, сымитировав нагрузку. Потому что на наших машинках правильное положение СБ - когда она стоит на земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарик
сообщение 13.11.2019, 9:35
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2019
Из: Донецк
Пользователь №: 36094
Спасибо сказали: 0 раз(а)





Спасибо! Буду пробовать. А косточки есть левые или правые? Или без разницы?

Сообщение отредактировал Ронэн - 13.11.2019, 9:42
Причина редактирования: Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2019, 3:17





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94