IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пороги, вмятина, короззия и другое, Ремонт, ремкомплекты, обработка
merlin
сообщение 25.5.2015, 14:20
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Доброго время суток. вот и лето пришло. приехал на дачу обошел вокруг машины и не понял вмятина в пороге и причем не с ссадин не царапин. с легка тока краска вздулась. ковырнул и понял что шпаклевка просела а когда покупал не видел. ладно по ковырял по чистил убрал ржавчину вмятину не трогал. залил грунтом красота, можно красить. на тут пришел облом. у самой резинки с низу тоже вздулась краска ковырнул и сюрприз трещина 6 см. вот подарок. откуда и как она там взялась не знаю. теперь придется снимать всю резинку. как я понял клипсы ломаются и ждут меня саморезы. в общем походу процедур буду выкладывать фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2015_05_24_14.12.29.jpg ( 836.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 25.5.2015, 14:32
Сообщение #2


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1787
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 383 раз(а)




Ничего не ломается, клипсы снимаются при помощи отвертки:
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=92776

Сообщение отредактировал jouri - 25.5.2015, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 25.5.2015, 21:21
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




ок завтра попробую. я так понял с боку поджать надо
Причина редактирования: При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 27.5.2015, 15:38
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(merlin @ 25.5.2015, 21:21) *
ок завтра попробую. я так понял с боку поджать надо




однако проверил все ок. вот как то так отвертка с боку поджал и вниз. и трещина осталось заварить и покрасить отчет в понедельник

Сообщение отредактировал merlin - 27.5.2015, 15:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2015_05_26_5246.jpg ( 616.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  2015_05_26_5253.jpg ( 1.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  2015_05_26_13.22.35.jpg ( 1.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 27.5.2015, 18:57
Сообщение #5


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1702
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 801 раз(а)




ИМХО больше похоже не на трещину, а на сварку двух деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 27.5.2015, 19:07
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 27.5.2015, 18:57) *
ИМХО больше похоже не на трещину, а на сварку двух деталей.



СОГЛАСЕН ТО КА ВОД ПЛОХОВАТО СДЕЛАЛИ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. ЗА ЧУДО МАСТЕРАМИ
ЗАТО ВСЕ ПИСТОНЫ ЦЕЛЫЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 1.6.2015, 17:33
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Привет. Ну по теме там стык и проварен точечно. Тока чего то поржавело и трещину пустило. по чему история умалчивает. фото ниже что вышло . как оно получилось на чел на дачи а закончил в гараже погода не айс была.. да народ там 11 клипс на резиновом молденги и 1 на брызговике и того 12. я к чему там же на них резиновые прокладки им хана. замена в любом сантехническом магазине. все вытекла 2 штуки материал и сварка. фото не ахти но все же своими руками. погода у становится займусь ребрами на днище а то че то то же по биты. пузоческа вить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2015_05_29_17.50.54.jpg ( 1.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  2015_05_29_19.43.54.jpg ( 1.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  2015_05_29_20.12.08.jpg ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  2015_05_29_21.50.55.jpg ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atomschik
сообщение 1.6.2015, 17:37
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2013
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 31794
Спасибо сказали: 80 раз(а)




Офф топ: на заднем плане стульчик из "Домашнего склада"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 1.6.2015, 18:09
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




не знаю. не мой гараж знакомого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ронэн
сообщение 25.3.2020, 21:42
Сообщение #10


МАРШАЛ ФОРУМА
****

Группа: Admin
Сообщений: 1201
Регистрация: 14.4.2015
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 33613
Спасибо сказали: 876 раз(а)




Ну что пришла пора мне освежить эту тему!

Бывал там в Турции, Болгарии, Греции, глядишь, а там Мазда живут, ни ржавчинки, ни паучков. Особенно Мазда 6 и Мазда 3 от 2002 года, все сухие, ещё бы, зим там нет, соль и реагентов машины не видели. А у нас вспомните, эти машины ржавели не по дням, а по минутам, с окна можно было слышать, как мазда ржавеет на дворе. Да, тогда вначале 2000ых японцы немного облажались с качеством обработки кузова с завода. На мой взгляд, более менее японцы начали уделять качеству кузовам с 2007-2008 года. И все жё… Я давно наблюдаю за кузовщиной разных моделей Мазда, в особенности арки и пороги. Что касается Мазда 5, на мой взгляд держится достойно, арки родные, целые, а вот пороги… Пороги как я понял обрабатываются с завода не совсем хорошо, такое ощущение, что на заводе роботы собирают кузов и он дальше идет в бассейн, то в пороги практически нечего не попадает, будто пороги идут закрытым коробом. Я как то у друга на разборке, с его согласия болгаркой срезал кусок порога на мазда 3 и мазда 6, эти машины с Англии и что я вижу, пороги внутри нечем не обработаны и также короззия присуствовала изнутри. Получается с годами, климат, температура, время от времени образуется кондентсат и пороги начинают ржаветь внутри. Вот мои пороги, после этой зимы в возрасте 13 лет, появились жесткие паучки.

(IMG:https://a.d-cd.net/TgAAAgF27eA-960.jpg)

Медлить не стоит, лучше сразу срезать опухоль и вварить новые пороги.
Новые пороги я взял польского производства и они были оцинкованные

(IMG:https://a.d-cd.net/2UAAAgF27eA-960.jpg)

Их же еще промазал антикором, так на всякий пожарный.

(IMG:https://a.d-cd.net/GkAAAgJ27eA-960.jpg)

Так выглядел порог — левая сторона

(IMG:https://a.d-cd.net/kkAAAgJ27eA-960.jpg)

Так выглядел порог — правая сторона

(IMG:https://a.d-cd.net/ckAAAgJ27eA-960.jpg)

Очень радует, что внутри кузовщина не была поражена ржавчиной, за исключением ребра жесткости.

(IMG:https://a.d-cd.net/tEAAAgJ27eA-960.jpg)

Все зачистили, промазали

(IMG:https://a.d-cd.net/40AAAgJ27eA-960.jpg)

Новый порог с обработкой шва

(IMG:https://a.d-cd.net/W0AAAgJ27eA-960.jpg)

Дальше обработка грунтом

(IMG:https://a.d-cd.net/DEAAAgJ27eA-960.jpg)

Задули

(IMG:https://a.d-cd.net/s0AAAgJ27eA-960.jpg)

За замену оба порога отдал мастерам — 200 евро.
Дальше ждал очереди к другу на покраску — 150 евро
Перед покраской нанесли антигравия, так чтоб наверняка…

(IMG:https://a.d-cd.net/QsAAAgJ27eA-960.jpg)

(IMG:https://a.d-cd.net/ZMAAAgJ27eA-960.jpg)

Так что с короззией нужно не на Вы, а на Ты, чем раньше вы её устраните, чем меньше затрат и хлопот вас ожидает в будущем.
От мастеров, которые мне переваривали пороги, сказали, что нынче мазда стали более менее крепкими для своих годов, к ним приезжают мерседесы, бмв и другие марки до 10 лет и имеют проблему с короззией. Да сейчас качество всех марок не то, что было раньше. А зимой лучше чаще мыть машину, а то соль и реагенты сделают своё дело.

Теперь я в строю

(IMG:https://a.d-cd.net/ycAAAgJ27eA-960.jpg)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 26.3.2020, 8:41
Сообщение #11


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1787
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 383 раз(а)




Рома, тебе японцы столько технологичных отверстий наделали, чтобы вовремя можно было воск задуть, пока ржавчины не появилась. (IMG:https://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:https://a.d-cd.net/kkAAAgJ27eA-960.jpg)

Сообщение отредактировал jouri - 26.3.2020, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ронэн
сообщение 26.3.2020, 8:49
Сообщение #12


МАРШАЛ ФОРУМА
****

Группа: Admin
Сообщений: 1201
Регистрация: 14.4.2015
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 33613
Спасибо сказали: 876 раз(а)




Юра, я ее купил 8 летнюю, вот если бы прежние владельцы с нуля с салона бы залили туда, тогда эффект был бы. Я после покупки заливал вслепую жидкого динитрола. Но это уже не спасает. Вопрос времени. Так что у всех вас внутри такая же ситуация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 26.3.2020, 9:26
Сообщение #13


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1787
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 383 раз(а)




Да, надо заглянуть. Раньше смотрел - и двери (менял громкоговорители), и пороги (снимал накладки) имели заводскую защиту. Обрабатывал дополнительно воском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ронэн
сообщение 26.3.2020, 10:50
Сообщение #14


МАРШАЛ ФОРУМА
****

Группа: Admin
Сообщений: 1201
Регистрация: 14.4.2015
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 33613
Спасибо сказали: 876 раз(а)




Ты не увидешь нечего, пока не срежешь порог. Но то что ржавеет у всех и на всех маздах, подвердилось на моих наблюдениях. Можно камеру гибкую купить и через отверстие посмотреть как выглядит порог внутри!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 26.3.2020, 12:34
Сообщение #15


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1787
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 383 раз(а)




Можно внутрь поргов и зеркалом залезть. А где дыры в новых порогах для крепления накладок?
Также спасают пороги и передние двери оригинальные ГАЗовские брызговики вместо MAZDAовских. (IMG:https://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_08_2019/post-28370-1565330858.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 26.3.2020, 14:17
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 547
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 67 раз(а)




Я сразу все задул. Мовиль из всех щелей тек. А картинка идентичная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 26.3.2020, 15:22
Сообщение #17


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1702
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 801 раз(а)




Цитата(Ронэн @ 25.3.2020, 23:42) *
Новый порог с обработкой шва

(IMG:https://a.d-cd.net/W0AAAgJ27eA-960.jpg)


Рома, а как решён вопрос слива воды из порога? У штатных порогов есть выштамповки в районах установки домкрата по две сливные канавки на каждую точку установки домкрата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ронэн
сообщение 26.3.2020, 16:09
Сообщение #18


МАРШАЛ ФОРУМА
****

Группа: Admin
Сообщений: 1201
Регистрация: 14.4.2015
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 33613
Спасибо сказали: 876 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 26.3.2020, 15:22) *
Рома, а как решён вопрос слива воды из порога? У штатных порогов есть выштамповки в районах установки домкрата по две сливные канавки на каждую точку установки домкрата.


Мастера подошли очень творчески к этому вопросу, так как наш порог идет горкой к ребрам жесткости, то они там сделали дренажные отверстия. По ту сторону ребра жесткости будет выходить вода... в 8 местах.
Они мне сказали, что можно залить любой антикор внутрь порогов, через вверх с салона, где у нас накладки пластиковые, но тогда нужно времено ребро жескости проклеить скотчем, чтобы не вытекало сразу, а прополоскалось внутри во время езды. Это буду делать летом, когда тепло станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.4.2020, 3:28





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94