Завышенные обороты двигателя 2.0 3100-3500 об/мин на холостом ходу
#1
Отправлено 07 February 2016 - 18:42
Сегодня за весь свой стаж, впервые столкнулся с такой проблемкой. Наверно отписыватся нужно в этой теме.
Сегодня преодолевая 300 км, крейсерская скорость была 115 км в час, перед населенным пунктом включил нейтралку, как стрелка тахометра зависла на 3100 оборотов.
Перегазовывал на ходу, обороты не упали, а наоборот уже зависли на 3500 (
Остановился заглушил, завожу снова обороты 3500 (
Проехался 20 км, нейтралка, нечего не изменилось, сьехал с трассы, проверил не мешает ли коврик педали газа, открыл капот подергал трос ДЗ. Сажусь нечего не изменилось. Так до Риги летел 135 км в час, как на круизе. Можно было убрать ногу с педали газа.
Я так понимаю проблема с ДЗ? Или проблема с каким то клапаном?
Андрей CODerSPB в ватсаппе отписался, что нужно мне промыть ДЗ, клапан холостого хода и датчик расхода воздуха.
Вопрос, все это смело можно промывать карбклинером? Клемы с АКБ нужно снимать?
#3
Отправлено 07 February 2016 - 21:34
Прикрепленные файлы
-
________________022.jpg (101.25К)
Количество загрузок:: 53
#4
Отправлено 08 February 2016 - 13:31
Вопрос, все это смело можно промывать карбклинером? Клемы с АКБ нужно снимать?
Датчик массового расхода ни в коем случае карбклинером ! Для его промывки есть специальные жидкости - не сильно агрессивные ...
Клемму лучше снять .
#7
Отправлено 08 February 2016 - 13:50
#10
Отправлено 09 February 2016 - 16:43
Я в замешательстве.
Все началось с того, что решил все же заказать прокладку для ДЗ (дроссельной заслонки)
У меня спросили год, объем мотора. По каталогу показало два варианта прокладки
1 вариант

2 вариант

Затем меня снова не с того не сего спрашивают, у вас на тросу или без троса управление ДЗ, я говорю на тросу, тогда отвечает, так у вас не 2 литра мотор, а 1.8 ссылаясь на каталог и показывая мне картинки... я короче в ступоре. Говорю да у меня трос, но не 1.8 мотор. По тех паспорту, по вин коду и информации от дилера у меня двухлитровый мотор 107 киловатт. Где в нашем моторе находится код блока мотора? Я везде разглядывал, но так и не нашел. Просто уже нечего не понимаю.


Мое личное подкапотное пространство

Т.к. на 1.8 мотор прокладка стоит 2500 рублей, а на 2 литровый 3200 рублей.
Просто выше фото дросселя, от какого мотора?
Но по картинке ДЗ если смотреть то у меня по второй фотке похож на мой ДЗ . Только не состыковка почему троса шли тока на 1.8 по каталогу.
Сообщение отредактировал Ронэн: 09 February 2016 - 17:11
#11
Отправлено 09 February 2016 - 17:26



На скринах вижу AECV05 - это 2007 модельный год
У меня (и у тебя

Не думаю, что япошек может быть так, что по VIN'y машина перескочила в следующий модельный год.

Количество загрузок:: 11
AECV04 -> дроссельная заслонка на тросу для обоих объемов двигателя
AECV05 -> дроссельная заслонка для 1,8 - тросик; для 2,0 - электронная

Количество загрузок:: 6

Количество загрузок:: 6
Судя по внешнему виду для тросовой ДЗ прокладка "Вариант 1", для электронной - "Вариант 2"
"Вариант 1" LF01-13-655 exist.ru просит 1326 руб
"Вариант 2" L3G2-13-655 exist.ru просит 1004 руб
P.S. ну и ценнички у вас... с учетом того, что exist.ru совсем не альтруисты...
#12
Отправлено 09 February 2016 - 19:24
Все началось с того, что решил все же заказать прокладку для ДЗ (дроссельной заслонки)
У меня спросили год, объем мотора. По каталогу показало два варианта прокладки
Это что же за " специалисты " подбирали запчасть ??? Они о существовании VIN - номера , вообще , не имеют представление ? Или у машины FRAME - код и у них нет программы ?
#15
Отправлено 09 February 2016 - 20:08

#18
Отправлено 09 February 2016 - 21:26

Во-вторых сам тупанул и указал год 2008, но это год ее первой регистрации, так у нас прописывается в техпаспорте, начало ее эксплуатации, а по Вин коду она 2007 год июль.
Поэтому я замешкался и продавец, так еще и не обратил на модельный ряд, когда он мне показывал картинку на мониторе.
Теперь я разобрался, спасибо Андрею, такой вот я Семён Семёнович


По поводу вин кода, у всех магазинов разные каталоги, кто то по вин коду, кто то по кузову, дате рождения и обьему ищет детали.
А так на практике использовал конечно герметик, и клапанную крышку и поддон картера им смазывал.
Ну если вы уверяете, что прокладка останется целой, тогда в выходные начну чистку. Карбклинер уже купил.
А еще такой вопрос, а если я сниму его полностью, чтобы с двух сторон промыть, то что под заслонкой, какие то косяки могут всплыть, после установки все это обратно? Или лучше не рисковать, а снять только верхнюю часть и промыть все сверху?
Согласен что 3000 рублей много за резинку, Европа чтоб её ))) но с другой стороны это Mazda Genuine parts то есть оригинальная прокладка, а не альтернатива.
Сообщение отредактировал Ронэн: 09 February 2016 - 21:32
#20
Отправлено 09 February 2016 - 21:40
Mazda Genuine parts - это совсем не значит что Мазда на своём заводе штампует эти прокладки, они размещают заказы у сторонних производителей, возможно у того-же Дюрекса или Контекса... ))))))