Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Завышенные обороты двигателя 2.0 - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Завышенные обороты двигателя 2.0 3100-3500 об/мин на холостом ходу

#1 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 07 February 2016 - 18:42

Всем привет!
Сегодня за весь свой стаж, впервые столкнулся с такой проблемкой. Наверно отписыватся нужно в этой теме.
Сегодня преодолевая 300 км, крейсерская скорость была 115 км в час, перед населенным пунктом включил нейтралку, как стрелка тахометра зависла на 3100 оборотов.
Перегазовывал на ходу, обороты не упали, а наоборот уже зависли на 3500 (
Остановился заглушил, завожу снова обороты 3500 (
Проехался 20 км, нейтралка, нечего не изменилось, сьехал с трассы, проверил не мешает ли коврик педали газа, открыл капот подергал трос ДЗ. Сажусь нечего не изменилось. Так до Риги летел 135 км в час, как на круизе. Можно было убрать ногу с педали газа.

Я так понимаю проблема с ДЗ? Или проблема с каким то клапаном?
Андрей CODerSPB в ватсаппе отписался, что нужно мне промыть ДЗ, клапан холостого хода и датчик расхода воздуха.

Вопрос, все это смело можно промывать карбклинером? Клемы с АКБ нужно снимать?
0

#2 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 07 February 2016 - 20:12

До клапана ХХ добраться без снятия ДЗ можно, но сложно. Да и комплексно обслужить всё лишним не будет.
0

#3 Пользователь офлайн   mazda66 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 30 March 11

Отправлено 07 February 2016 - 21:34

мне в свое время помогла промывка этих узлов тоже думал что цепляет коврик под ногами.почему заедало когда за бортом было от -10 и ниже...после промывки провалы.заедания и плавание оборотов исчезли.

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2016 - 13:31

Цитата(Ронэн @ 7.2.2016, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей CODerSPB в ватсаппе отписался, что нужно мне промыть ДЗ, клапан холостого хода и датчик расхода воздуха.
Вопрос, все это смело можно промывать карбклинером? Клемы с АКБ нужно снимать?

Датчик массового расхода ни в коем случае карбклинером ! Для его промывки есть специальные жидкости - не сильно агрессивные ...
Клемму лучше снять .
0

#5 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 08 February 2016 - 13:40

Последний вопрос, я так понимаю перед снятием ДЗ никто из вас не заказывал новую прокладку? Вы сняли, промыли и прикручивали обратно? Что там вечная прокладка?
0

#6 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2016 - 13:45

Вечного ничего не бывает , но высоты резиновой прокладки ( она там не плоская ) хватает на долго , пока не нарушится её эластичность .
0

#7 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 08 February 2016 - 13:50

Просто тут в постах никто не упомянул про прокладку, поэтому поинтересовался. Просто к примеру в Мазда 626 обязательно надо было менять, т.к. она была на плоскости и при откручивании ДЗ можно было ее здорово попортить. Я все же наверно закажу.... Спасибо за советы.
0

#8 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2016 - 14:58

Хуже не будет , только я бы заказал оригинальную ...
0

#9 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 08 February 2016 - 17:33

Ронэн, прокладка там многоразовая, не повреждаемая, так что можешь спокойно разбирать. При сборке её можно очистить и помазать жидкой силиконовой смазкой.
0

#10 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 09 February 2016 - 16:43

Привет всем!
Я в замешательстве.
Все началось с того, что решил все же заказать прокладку для ДЗ (дроссельной заслонки)
У меня спросили год, объем мотора. По каталогу показало два варианта прокладки

1 вариант



2 вариант



Затем меня снова не с того не сего спрашивают, у вас на тросу или без троса управление ДЗ, я говорю на тросу, тогда отвечает, так у вас не 2 литра мотор, а 1.8 ссылаясь на каталог и показывая мне картинки... я короче в ступоре. Говорю да у меня трос, но не 1.8 мотор. По тех паспорту, по вин коду и информации от дилера у меня двухлитровый мотор 107 киловатт. Где в нашем моторе находится код блока мотора? Я везде разглядывал, но так и не нашел. Просто уже нечего не понимаю.





Мое личное подкапотное пространство




Т.к. на 1.8 мотор прокладка стоит 2500 рублей, а на 2 литровый 3200 рублей.

Просто выше фото дросселя, от какого мотора?


Но по картинке ДЗ если смотреть то у меня по второй фотке похож на мой ДЗ . Только не состыковка почему троса шли тока на 1.8 по каталогу.

Сообщение отредактировал Ронэн: 09 February 2016 - 17:11

0

#11 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 February 2016 - 17:26

Семен Семеныч!Роман Николаич! smile.gifsmile.gifsmile.gif
На скринах вижу AECV05 - это 2007 модельный год
У меня (и у тебя biggrin.gif ) - 2005 модельный год, соответственно, AECV04 (до 09.2007г)
Не думаю, что япошек может быть так, что по VIN'y машина перескочила в следующий модельный год.

Прикрепленный файл  japancats.JPG (97.71К)
Количество загрузок:: 11

AECV04 -> дроссельная заслонка на тросу для обоих объемов двигателя
AECV05 -> дроссельная заслонка для 1,8 - тросик; для 2,0 - электронная

Прикрепленный файл  japancats_2005.JPG (117.18К)
Количество загрузок:: 6 Прикрепленный файл  japancats_2007.JPG (126.94К)
Количество загрузок:: 6

Судя по внешнему виду для тросовой ДЗ прокладка "Вариант 1", для электронной - "Вариант 2"

"Вариант 1" LF01-13-655 exist.ru просит 1326 руб
"Вариант 2" L3G2-13-655 exist.ru просит 1004 руб

P.S. ну и ценнички у вас... с учетом того, что exist.ru совсем не альтруисты...
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 February 2016 - 19:24

Цитата(Ронэн @ 9.2.2016, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я в замешательстве.
Все началось с того, что решил все же заказать прокладку для ДЗ (дроссельной заслонки)
У меня спросили год, объем мотора. По каталогу показало два варианта прокладки

Это что же за " специалисты " подбирали запчасть ??? Они о существовании VIN - номера , вообще , не имеют представление ? Или у машины FRAME - код и у них нет программы ?
0

#13 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 09 February 2016 - 19:37

Ребята, я уже раз 5 или 6 снимал ДЗ и не разу не задумался о её замене.
Она не сминается при затягивании крепежа ДЗ ко впускному коллектору, а прячется в паз.
0

#14 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 February 2016 - 19:56

А давайте его уговорим снять ДЗ без заказа резинки? smile.gif
0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 February 2016 - 20:08

Андрей , чего уговаривать ? Термостойкий герметик творит чудеса ... smile.gif Даже если прокладка закоксована или двигатель был перегрет и прокладка потеряла эластичность , или прсела по высоте , или порвалась от прорыва картерных газов , то можно будет воспользоваться герметиком до покупки новой прокладки ...
0

#16 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 09 February 2016 - 20:52

3 тыс. руб. - это реально дохрена за резинку себестоимостью в 1 презерватив )))
0

#17 Пользователь офлайн   mazda66 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 30 March 11

Отправлено 09 February 2016 - 21:15

1.8 мой двигатель
0

#18 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 09 February 2016 - 21:26

Итак по порядку, во-первых я сам виноват, все в спешке в бегах... blush.gif
Во-вторых сам тупанул и указал год 2008, но это год ее первой регистрации, так у нас прописывается в техпаспорте, начало ее эксплуатации, а по Вин коду она 2007 год июль.

Поэтому я замешкался и продавец, так еще и не обратил на модельный ряд, когда он мне показывал картинку на мониторе.
Теперь я разобрался, спасибо Андрею, такой вот я Семён Семёнович blink.gif laugh.gif

По поводу вин кода, у всех магазинов разные каталоги, кто то по вин коду, кто то по кузову, дате рождения и обьему ищет детали.

А так на практике использовал конечно герметик, и клапанную крышку и поддон картера им смазывал.

Ну если вы уверяете, что прокладка останется целой, тогда в выходные начну чистку. Карбклинер уже купил.

А еще такой вопрос, а если я сниму его полностью, чтобы с двух сторон промыть, то что под заслонкой, какие то косяки могут всплыть, после установки все это обратно? Или лучше не рисковать, а снять только верхнюю часть и промыть все сверху?

Согласен что 3000 рублей много за резинку, Европа чтоб её ))) но с другой стороны это Mazda Genuine parts то есть оригинальная прокладка, а не альтернатива.

Сообщение отредактировал Ронэн: 09 February 2016 - 21:32

0

#19 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 February 2016 - 21:36

... а под заслонкой будет отверстие во впускной коллектор, эдакая черная бездна... Про "верхнюю часть" я не знаю что тебе ответить )))))
Давай в этой теме с твоими дикими оборотами разберёмся, а что там за заслонкой сам увидишь или тут.
0

#20 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 09 February 2016 - 21:40

Снимай полностью дроссельный узел, никаких косяков и подводных камней нет, всё как в конструкторе лего-для-взрослых.

Mazda Genuine parts - это совсем не значит что Мазда на своём заводе штампует эти прокладки, они размещают заказы у сторонних производителей, возможно у того-же Дюрекса или Контекса... ))))))
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей