IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Машина дёргается, Машина дёргается при включённом Драйве или реверсе
Alexdecl
сообщение 23.1.2017, 11:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Моя машинка дёргается при включении коробки передач в положение Драйв или Реверс
Даже глохнет. При этом не обязательно даже ехать. (Быть в движении)
Переключаю на Нейтральную - все хорошо.
Бывает такое чаще всего по утрам.
Не знаю что проверять

С чем это связано?
В чем может быть причина?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 23.1.2017, 23:04
Сообщение #2


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 740 раз(а)




Ошибки какие нибудь есть? Похоже не держит холостые при нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 24.1.2017, 0:19
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Ошибок нет.
Иногда как то загорался чек энжин, но не часто и давно это было. Если не ошибаюсь то ошибка была что то связано с тем что не поступает ток в цилиндры. Как то так..
А дёргается и глохнет она сейчас (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Может быть проблема в дроссельной заслонке ?! Нагар и все такое?? Или свечи...
просто хочется более уверенным быть в проблеме чтобы лишних "движений" не делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 24.1.2017, 21:07
Сообщение #4


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 740 раз(а)




Если свечи, то была бы ошибка. А дёргается при торможении двигателем? То есть плавают обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 24.1.2017, 21:34
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Дёргается при включённом драйве или реверсе. Но не обязательно при езде.
Да такое чувство что плавают обороты.
Но что странно днём этого почти не наблюдаю но все равно есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 25.1.2017, 0:33
Сообщение #6


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 740 раз(а)




Да, обороты плавают больше на холодную. Но проверить это недолго. Всего один болт, хомут, шланг снять а там все видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 15.2.2017, 10:14
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Заменил свечи, почистил дросельную заслонку, заменил фильтр воздушный. Машина стала лучше работать но не долго, неделю поездил без проблем но сейчас опять дергаеться и глохнет. Проблем с повторным запуском двигателя нет, запускается сразу.
Так в чем же проблема подскажите ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pahankill
сообщение 15.2.2017, 13:31
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 44
Регистрация: 23.8.2013
Из: Пенза
Пользователь №: 32081
Спасибо сказали: 14 раз(а)




А после чистки дроссельной заслонки адаптацию делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 15.2.2017, 21:53
Сообщение #9


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 740 раз(а)




Есть ELM 327 адаптер? Очень похоже на MAF/IAT сбой сенсора. Если есть попробуй скемто поменяться сенсором. Почитай здесь 22 стр. там есть некоторые значение по сенсору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 16.2.2017, 9:02
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Цитата(pahankill @ 15.2.2017, 14:31) *
А после чистки дроссельной заслонки адаптацию делал?

Если ты имеешь в виду обнуление и обучение компьютера , то делал.
Следующим образом:
Как обнулять компьютер
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место

И само обучение делал так:
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Вот и все.
Может это не то?! И эта манипуляция ничего не сделала?!
С радостью попробую то что поможет моей пташке не "чихать" и не "кашлять"
Помогите добрые люди!!! Замучился уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 16.2.2017, 12:55
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Есть ELM 327 адаптер. Но ошибок check engine не выдаёт . Или же все равно что то адаптер может показать и стоит проверить??

Сообщение отредактировал Alexdecl - 16.2.2017, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 16.2.2017, 18:21
Сообщение #12


Продвинутый участник
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1084
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 528 раз(а)




Проверить надо было в первую очередь, чек индж не все ошибки выводит на приборку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 16.2.2017, 18:43
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Окей, я проверю завтра ,посмотрим что скажет адаптер

Сообщение отредактировал Alexdecl - 16.2.2017, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProFanas
сообщение 16.2.2017, 19:20
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 495
Регистрация: 1.9.2016
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 34602
Спасибо сказали: 126 раз(а)




А ещё качни форскан-демо. Если он примет твоего ельма, то купи форскан. Вещь незаменимаядля наших авто. Уже 2 раза сбрасывал ошибки, которые появлялись после 2-хнедельного простоя ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 16.2.2017, 21:36
Сообщение #15


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1610
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 758 раз(а)




Цитата(Alexdecl @ 16.2.2017, 11:02) *
Если ты имеешь в виду обнуление и обучение компьютера , то делал. Следующим образом: Как обнулять компьютер 1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. 2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд. 3) Ставим клемму аккумулятора на место.

Улыбнуло...
Похоже на шаманские предсавления об электричестве )))

P.S.: После чистки дроссельной заслонки (если она была засрана настолько что даже не закрывалась...) нужно всего лишь ВКЛ зажигание (но НЕ заводить), нажать педаль газа до упора, отпустить педаль газа, ВЫКЛ зажигание. Так контроллер обновит свои значения предельных положений ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fakkerr
сообщение 16.2.2017, 22:38
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2016
Пользователь №: 34817
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 16.2.2017, 22:36) *
P.S.: После чистки дроссельной заслонки (если она была засрана настолько что даже не закрывалась...) нужно всего лишь ВКЛ зажигание (но НЕ заводить), нажать педаль газа до упора, отпустить педаль газа, ВЫКЛ зажигание. Так контроллер обновит свои значения предельных положений ДЗ.

Спасибо. Обязательно попробую завтра и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ронэн
сообщение 17.2.2017, 8:22
Сообщение #17


Продвинутый участник
****

Группа: Admin
Сообщений: 1126
Регистрация: 14.4.2015
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 33613
Спасибо сказали: 824 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 16.2.2017, 21:36) *
Похоже на шаманские предсавления об электричестве )))

Ильнур, на самом деле есть такая инструкция и я сам ее проводил на своей бывшей Mazda 626GE и конечно же данная инструкция не работает на новых поколениях Мазда! (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
А на Mazda 626 GE или GF кузов, с моторами FS-DE и FP-DE, замыкали GND и TEN в порту Диагностики и выставляли скажем обороты.
И скидывание ошибок было имено снятием клеммы с аккума, и выжимание педали тормоза, таким образом обнулялся ЭБУ. И это кстати даже написано было в заводском Воркшопе!
Просто Alexdecl вырвал где то из интернета и не пояснил для себя, что данная инструкция для старших поколений Мазда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 17.2.2017, 12:34
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 16.2.2017, 22:36) *
ВКЛ зажигание (но НЕ заводить), нажать педаль газа до упора, отпустить педаль газа, ВЫКЛ зажигание.

Эта манипуляция с газом не прошла.(IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ((
Ещё раз напишу причину:
Заводиться она без проблем, в любое время суток, нооо в основном проблема с утра появляешься .
В чем заключается проблема:
- Завёл машину с утра , минутку прогрел , минутку потому что большого смысла нет больше греть, так как температура в основном ночью не опускается ниже +9. Можно и без прогрева в принципе
- начинает движение подергиваясь и после 1км езды где то , на красном Светофоре при стоянке глохнет.
При езде не глохнет а только при остановке но коробка в положении драйв!
На нейтральной не глохнет!
Повторный завод двигателя осуществляется без проблем , легким движением руки! Но факт остаётся фактом , машину при стоянке немного "подколбашивает" и если не успеть перевести коробку в положение N то сразу заглохнет!!
Свечи , дроссель , фильтры все поменял или почистил
В чем проблема друзья???
Присылаю свои старые свечи на которых я ездил и потом поменял потому что думал причина в них, но как оказалось нет, хотя машинка стала лучше разгоняться
С левой стороны новая свеча(та которая чистая)

Сообщение отредактировал Alexdecl - 17.2.2017, 12:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7091.JPG ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  IMG_7089.JPG ( 2.77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanlock_*
сообщение 17.2.2017, 14:07
Сообщение #19





Гости







осмелюсь преположить - давление в топливной рампе измерить, фильтр топливный давно менялся ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexdecl
сообщение 17.2.2017, 14:52
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 60
Регистрация: 3.12.2016
Из: Израиль , Хайфа
Пользователь №: 34818
Спасибо сказали: 8 раз(а)




За то время когда она у меня не менял.
Но если бы это был фильтр то так бы было постоянно а не по утрам когда Машина холодная
Или я ошибаюсь??

Сообщение отредактировал CODerSPB - 17.2.2017, 14:54
Причина редактирования: при ответе на предыдущий пост - не цитируем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2019, 12:10





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94