IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена жидкости ГУР, Самостоятельная замена жидкости ГУР
саШок
сообщение 1.6.2017, 21:39
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Случился у меня тут с месяц назад некий конфуз: отказал ГУР, видимо по причине перегрева. Выдался жаркий день, а одеяло с мотора перед поездкой забыл снять. И после некоторого простоя на холостых ГУР отказал. Но пронесло, после снятия одеяла и некоторого простоя всё ожило. Но осадок остался, т.к. пришлось прокатиться немного по городу в таком состоянии. И вот как-то катаясь по городу с семьёй в солнечный день, подошел после недолгой стоянки к машине и обнаружил под ней на асфальте лужу маслянистой жидкости. И тут у меня всё упало: ГУР потёк, хана!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (Позже, конечно, выяснилось, что это была ОГ из протёртого шланга системы охлаждения, но сейчас всё казалось катастрофой). Так и есть!!! Уровня в бачке ГУР нет!!! Всё пропало!!! Что же делать? До дома почти 40 км по трассе, вдруг что случиться? Заехал по пути в магазин, оригинальной жидкости не оказалось, а из всего остального консультанты не могли сказать, какую брать, т.к. я им не мог сказать КАКОГО ЖЕ ЦВЕТА (!!!!) МОЯ ЖИДКОСТЬ ГУР. В итоге остановился на присадке какой-то американской фирмы, которая обещает заделать протечки. В общем, залил я её (грамм 200), уровень поднялся под максимум, но цвет вообще неожиданным оказался: как у моторного масла после 10 тыс. км. Но так как я не видел цвет оригинала, то немного успокоился и осторожно покатил домой.
Однако, желание поменять жидкость возникло и не отпускало... Тут, глянув автомобильные форумы, оказалось, что заменить эту жидкость не составит труда даже с моей "квалификацией" (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Маслом я запасся оригинальным, купил 2 литра. Только вот возникла дилемма.
В инете встретил 2 варианта замены жидкости:
1) сливание старой жидкости по максимуму из системы, выгоняя её в расширительный бачок вращениями руля на заглушенной машине;
2) сливание жидкости из расширительного бачка, добавление туда новой и перемешивание её со старой за несколько шагов.
При первом способе жидкость в системе максимально чистая, но существует проблема с выгоном воздуха из системы (а в частности, из насоса) после замены.
При втором способе система не опорожняется полностью, жидкость в насосе остаётся, но и жидкость в итоге не такая чистая на выходе получится.
Может кто менял сам. Как лучше сделать? И сколько вообще ёмкость системы? Что-то мне не хочется рисковать, прогнать раза 4-5 с частичной заменой, чтобы голова зря не болела. Цена вопроса - 2 т.р. Думаю, вполне приемлемо на следующие 80-100 тыс.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoshka_Su
сообщение 1.6.2017, 22:47
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 268
Регистрация: 19.8.2016
Из: Челябинская область, г. Кыштым
Пользователь №: 34564
Спасибо сказали: 79 раз(а)




А третий вариант не рассматриваешь?
3) Сливаешь жидкость с раширительного бачка, отцепляешь шланги, обратку в полторашку втыкаешь, на подачу бо-о-о-ольшую воронку вешаешь с новым маслом ГУР и вперед - заводишь двигатель и крутишь руль. Только тут без помощника не обойтись - жидкость ГУР будет очень быстро уходить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 2.6.2017, 10:01
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Это самый сложный вариант получается из всех. Я такое не потяну. Да и хоть какого-то описания данного способа не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 2.6.2017, 15:09
Сообщение #4


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




Отцеплять нужно только один шланг - обратку, её удлиннить и в полторашку.
А воронку ставить прямо в бачок ГУРа.

дополнено: штуцер обратки в бачке обязательно закрыть.



Сообщение отредактировал !Lnur - 2.6.2017, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoshka_Su
сообщение 2.6.2017, 16:25
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 268
Регистрация: 19.8.2016
Из: Челябинская область, г. Кыштым
Пользователь №: 34564
Спасибо сказали: 79 раз(а)




Ну да, в принципе если с расторопным помощником, то можно и не отцеплять второй шланг. Главное вовремя доливать свежее масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 2.6.2017, 17:49
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




А насос ГУРа работает только при повороте руля или постоянно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoshka_Su
сообщение 2.6.2017, 19:24
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 268
Регистрация: 19.8.2016
Из: Челябинская область, г. Кыштым
Пользователь №: 34564
Спасибо сказали: 79 раз(а)




Есть мнение (это мое личное мнение и не претендует на истину), что на нашей машине насос ГУРа работает только при повороте руля (ну и заведенном двигателе естественно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 2.6.2017, 20:12
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1052
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 511 раз(а)




Не буду утверждать, но моё мнение, что он работает постоянно при заведенном двигателе. И при повороте руля, гур увеличивает обороты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 2.6.2017, 20:29
Сообщение #9


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




У меня тоже сложилось впечатление что он работает только когда крутим руль. Его и слышно и бортовое напряжение просаживается.
Возможно он действительно вращается неспешно без нагрузки, поэтому мы его не слышим и напряжение не просаживается.
При замене жидкости это будет видно.

Ради интереса померю как-нибудь ток потребления мотора ЭГУР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 3.6.2017, 9:07
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Если насос работает постоянно, тогда третий способ очень рискованный получается.
Есть ещё одна идея: всё то же самое, но крутить рулём на заглушенной машине, при этом тоже, вроде как, жидкость выгоняется в расширительный бачок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 3.6.2017, 9:13
Сообщение #11


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




Тогда обязательно домкратить передний мост.

Я бы вообще при любом варианте вывесил передние колёса. Стараюсь никогда не крутить руль на стоящей машине, даже при маневрировании на парковке. Т.е. начинаю медленное движение и тогда кручу.



Сообщение отредактировал !Lnur - 3.6.2017, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 3.6.2017, 19:04
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Залез под капот, посмотрел. Нет там прямой и обратки как таковой, а с расширительным бачком соединяет только одна трубка приличного диаметра, так что третий вариант не прокатит. Так что, думаю, придётся действовать по схеме с частичным сливом жидкости из бачка, доливкой и перемешиванием со старой. Посмотрю, какой чистоты можно будет добиться при помощи двух литров жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoshka_Su
сообщение 3.6.2017, 20:45
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 268
Регистрация: 19.8.2016
Из: Челябинская область, г. Кыштым
Пользователь №: 34564
Спасибо сказали: 79 раз(а)




<noindex>http://ecx.images-amazon.com/images/I/41T4%2BKq4jWL.jpg</noindex>
На картинке наш ЭГУР (точнее бачок). Он находится непосредственно под расширительным бачком. Тонкий штуцер в средней части корпуса - обратка.
Шланг сдергиваем со штуцера, штуцер глушим, шланг наращиваем и в полторашку.
P.S.: Если честно не смотрел, можно ли на нашей машине добраться до этого тонкого штуцера.

Сообщение отредактировал Antoshka_Su - 3.6.2017, 20:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 3.6.2017, 21:09
Сообщение #14


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1537
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 713 раз(а)




ИМХО бампер снимать точно придётся, но это не так страшно как кажется )))

Нет, ошибаюсь, достаточно оттянуть спереди правый подкрылок.
Прикрепленный файл  CImage.png ( 122.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Сообщение отредактировал !Lnur - 3.6.2017, 21:19


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoshka_Su
сообщение 4.6.2017, 6:53
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 268
Регистрация: 19.8.2016
Из: Челябинская область, г. Кыштым
Пользователь №: 34564
Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(саШок @ 3.6.2017, 19:04) *
Так что, думаю, придётся действовать по схеме с частичным сливом жидкости из бачка, доливкой и перемешиванием со старой. Посмотрю, какой чистоты можно будет добиться при помощи двух литров жидкости.

При нашей схеме бачков ЭГУРа это тоже самое, что пытаться менять антифриз через расширительный бачок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 4.6.2017, 17:06
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Решил всё таки менять жидкость частями. Только сливать не с расширительного бачка, а с нижнего. Слив жидкость с расширительного бачка, снял его и соединительный шланг. Через верхний штуцер засунул шланчик в этот бачок и слил оттуда всё что смог: грамм 200-250. Потом собрал всё обратно, залил жидкость, завёл машину, покрутил рулём. Так сделал 3 раза - литр жидкости ушёл. Но в последний раз какого-то видимого улучшения качества жидкости не заметил, но время уже поджимало. Поезжу так, потом ещё раз проделаю тоже со второй бутылкой жидкости.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malishok1452
сообщение 13.6.2017, 11:26
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 56
Регистрация: 6.6.2016
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 34407
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Краткая история, моя побывала в штатах в незначительном ДТП, удар спереди в район ГУР. Отсюда все болячки в том районе, на данный момент все устранено.
Все начиналось с подтеков масла в ГУР, потом отключение ГУР в жару, борьба с официальным диллером по программе отзыва, проигрыш в споре с филькиной отпиской, но жаловаться нет времени в компетентные органы так как сейчас все работает.

По собственному опыту работы с ГУР:
1) Домкратить перед и снимать бампер обязательно, не играйте в гинеколога.
2) Обратный штуцер не затыкал, вы все равно завоздушите систему.
3) Проверьте крепление проводов питания, у меня основная проблема с ним и была, при вибрации мог поганец соскочить. Без снятия бампера не посмотреть.

4) Сразу прокачать систему от воздуха не получится после смены житкости периодически проверять уровень, у меня устаканивалась месяц.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 14.6.2017, 20:53
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Вылезли проблемы с ГУР, так что пока отложил дальнейшие эксперименты. Может из-за того, что шланги не те и происходит такое загрязнение жидкости, Т.к. нигде не встречал официальную методику замены жидкости ГУР, можно предположить, что производитель подразумевал её бессмертие

Сообщение отредактировал саШок - 14.6.2017, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саШок
сообщение 18.7.2017, 21:20
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 62
Регистрация: 31.3.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 35005
Спасибо сказали: 14 раз(а)




В общем для меня рисуется следующая картина по вопросу жидкости ГУР: судя по устройству всей системы, а точнее гидравлической её части, замена жидкости ГУР конструкцией не предусмотрена - сливной пробки нет, в руководстве по эксплуатации не прописана периодичность замены. При этом ВСЕ остальные жидкости автомобиля имеют свой срок службы, а в их соответствующих системах есть сливные отверстия. Поэтому, я пришёл к выводу (поправьте, если не прав), что при ухудшения качества жидкости ГУР до состояния "отработки", её замена - это "костыль", который не искореняет проблему, а проблема эта в гидравлической системе автомобиля, которая и доводит жидкость до такого состояния. В моём случае - ненадлежащего качества комплектующие ГУР, которые приводили к загрязнению системы и её отказу (да, у меня дошло дело до выключения ГУР при движении).
Отсюда совет: при выявлении сильного загрязнения жидкости ГУР проверьте свой автомобиль на официальном сайте дилера на наличие отзывных кампаний на автомобиль, в частности устранение заводского брака ГУР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
videosnes
сообщение 4.9.2017, 2:11
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 18.8.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 35238
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Всем привет! Купил подержанную пятерочку и хочу для уверенности заменить жидкость ЭГУР - на официальном сервисе отказали, говорят что не знают как это делать и не делали.
В связи с этим у меня вопрос к знающим: вариант замены жидкости со сливом её из патрубка обратки, который посредине входит в насос - будет работать или как-то еще можно?
И если менять жидкость - то какую новую заливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2019, 15:11





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94