IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lada X-ray, Что я думаю после М5.
Серж62
сообщение 15.3.2019, 11:20
Сообщение #1


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Добрый день, уважаемые форумчане.
Как я уже и писал раньше, в силу некоторых обстоятельств мне пришлось расстаться со своей "Пяточкой, которая верой и правдой служила мне 10 лет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Без колес, естественно, не остался. Учитывая то, что потребность в относительно большом, а тем более семиместном, автомобиле отпала, а проблема низкого клиренса никуда не делась, плюс изрядно похудевший последнее время бюджет, остановил выбор на творении, производства концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ. Это LADA X-Ray, 2016 г.в., пробег 42 000 км, комплектация Соmfort, но двухцветная обивка сидений. Смотрел и новые в салоне, но как-то за мои деньги получалось очень бедные комплектации,поэтому вновь отказался от приобретения новой машины в пользу двухлетки. Тем более салон при покупке подарил зимнюю резину (и смонтировал), плюс поменял все свечи и катушку, т.к. при осмотре, в конце проезда появилось подтраивание.
Немного о своих впечатлениях за три месяца и 3 т км владения.
Машина у меня укомплектована двигателем Nissan Н4М 110 л.с. (сейчас такие на Икс не ставят уже) и коробкой Рено (механика). Учитывая, что кузов все-таки ВАЗ, весь концерн представлен. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Благодаря такому сочетанию, аппарат ведет себя на дороге порезвее, чем вазовский 1,6, но, сравнивая с Маздой, могу заметить, что если с увеличением оборотов Мазда становится только резвее и острее реагирует на нажатие акселератора, то Иксрэй наоборот притухает и более вяло откликается на педаль. Возможно это как-то связано с электронной заслонкой, но мне иногда этой остроты не хватает. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
По управляемости: достаточно хорошо держит дорогу, в поворотах, конечно, не так стабильна, как Мазда, но и просвет 195 мм дает о себе знать. Связь на руле вполне адекватная. Реновская подвеска достаточно комфортна и энергоемка. Мелочи проглатывает на "ура".
По комфорту в салоне: Места впереди мне вполне хватает, с соседом локтями не толкаемся. Насчет заднего ряда... Сам за собой с комфортом уже не усядусь. Но те, кто там обычно ездят, не жалуются. Багажника, в принципе, пока хватает. Перевозил тестя из дома в квартиру, грузил под завязку, достаточно много входило. Хватит, короче. Что не нравится: расположение кнопок стеклоподъемников (сдвинуты назад), расположение кнопки обогрева сиденья ( слева в мертвой зоне на пластиковой облицовке сиденья).
По первым ощущениям, достаточно адекватный агрегат. Посмотрим, что дальше время и дороги покажут.
Очень буду рад, если кому-то мой пост окажется полезен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 28.3.2019, 16:13
Сообщение #2


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Продолжаю обзор:
45 700 км - Во время движения защелкало что-то под капотом, но вскорости затихло. По приезду на место открыл капот: начал слоиться ремень привода вспомогательных механизмов. Мазду продал с пробегом 212 ткм и родным ремнем. +Мазде. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Средний расход при тех же условиях эксплуатации 8,5 92-го против 9,2 95-го на М5. +X-Ray. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 5.8.2019, 13:29
Сообщение #3


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




И снова здравствуйте. Продолжу обзор.
Поскольку приобрел авто зимой, то кондиционером довольно долго не пользовался. А когда пришло время, то заметил, что работающий кондиционер просто "хватает машину за задницу". Тупить начинает довольно прилично. На Маське постоянно включенный климат практически не замечал. Если только по счетчику расхода топлива.
Также после поездки от Владимира до Шереметьева и обратно понял, что сиденье на Мазде значительно удобнее для дальних поездок. Пятая точка начинает не очень комфортно себя чувствовать после пары сотен км. На Маське плечо от заправки до заправки (400-500 км) переносилось легче.
Ну и есть еще нюансы, которые подсказывают, что Икс-Рэй уже точно не Жигули, но до Мазды ей расти и расти. Несмотря на то, что покупал я их в сходном возрасте, с сопоставимым пробегом и практически за одну цену. В рублях. Только Мазду в 2008-м, а Ладу в 2018 -м.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 12:15





РЕКЛАМА НА САЙТЕ, тел.: (926) 732-78-94