аккумуляторные клеммы
#2
Отправлено 10 February 2020 - 19:30
Мне сейчас требуется замена АКБ. Я хочу поставить 60 а.ч. но таких с тонкими клемами нет, только с толстыми. Например варта

Количество загрузок:: 28
Сообщение отредактировал Kolskiy: 10 February 2020 - 21:31
#7
Отправлено 11 February 2020 - 10:02
А если все таки захочу менять, т.к он с морозом не справляется, то можно клеммы переделать и насколько это сложно?
Сообщение отредактировал Ронэн: 14 February 2020 - 12:30
Причина редактирования Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
#8
Отправлено 11 February 2020 - 10:03
Клеммы точно тонкие и обратные. В то время когда у всех левые клеммы, а у меня правые.
Интересно, есть еще у кого такие, как у меня или это колхоз бывшего владельца?
Сообщение отредактировал Kolskiy: 11 February 2020 - 12:11
#9
Отправлено 11 February 2020 - 12:38
#10
Отправлено 11 February 2020 - 16:15
Аккумулятор можно поставить любой какой влезет в короб.
Если брать в азиатском типоразмере, то влезает батарейка до 70А*ч.
В европейском типоразмере до 65А*ч.
У меня сейчас стоит АКБ 62А*ч с российской полярностью (клеммы справа как у тебя) в европейском типоразмере, провода натянуты.
Клеммы поменять не проблема, но по виду твои клеммы не отличаются от оригинальных маздовских, так что возможно так и было.
Образно выражаясь "для поддержания штанов" рекомендую добавить это:
или батарею конденсаторов (думаю их можно разместить прямо в аккумуляторном отсеке) или "акустический" конденсатор.
Сообщение отредактировал !Lnur: 11 February 2020 - 16:46
#13
Отправлено 14 February 2020 - 13:56
Но судя по видеороликам в ютубе часть этих конденсаторов подделка, пустышка.
Брать нужно с проверкой в магазине: заряжать от АКБ через обычную галогеновую фарную лампу и разряжать через неё же.
При этом лампа должна вспыхивать по крайней мере на 2-3 секунды.
Или, как я уже писал выше, самостоятельно собрать батарею из нескольких подобных конденсаторов:
и подключить её к 45-му аккумулятору
Или найти в машине место для дополнительного небольшого аккумулятора.
#14
Отправлено 16 February 2020 - 09:20
В Краснодарском крае и 45 ки хватит !) Я сам ездил 4 года на 45 ке в Анапе и плюс ему еще лет 5 было отроду.
#15
Отправлено 19 February 2020 - 16:59

Количество загрузок:: 16

Количество загрузок:: 23
#16
Отправлено 19 February 2020 - 20:21
Тоже была подобная проблема, клемма плохо затягивалась, отстегнул этот черный пластик (он с одной стороны на защёлках), отогнул его в сторону, надел клемму до конца и затянул.
Думаю проблема характерна для аккумуляторов в европейском форм-факторе. У азиатского клеммы выше.
#17
Отправлено 20 February 2020 - 13:01
Рекомендовано к ознакомлению и дальнейшему применению!
#18
Отправлено 20 February 2020 - 16:13
Тоже была подобная проблема, клемма плохо затягивалась, отстегнул этот черный пластик (он с одной стороны на защёлках), отогнул его в сторону, надел клемму до конца и затянул.
Думаю проблема характерна для аккумуляторов в европейском форм-факторе. У азиатского клеммы выше.
Да пластик-изолятор сильно мешает. Я подумал, что он нужен для того, чтобы клемма не касалась корпуса аккумулятора. Попробую отстегнуть его.