IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибка P0421, Горит чек
faruchello
сообщение 3.12.2019, 0:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.12.2016
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 34823
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Доброго времени суток всем. Загорелся чек. Просканил, ошибка p0421. Стирал ошибку несколько раз. Загорается опять. Был сегодня на сто. Мастер сказал что можно катализатор не выбивать, а поставить обманку. Погуглил, рекомендуют электронный эмулятор, а не механическую обманку. Подскажите, какой вариант будет правильнее?
Палёным в машине вроде не воняет, масло не ест, расход увеличился на литр-полтора , но возможно из-за похолодания. Машина Мазда 5, 2006 год, 2.3 американка. Пробег 202.000

Сообщение отредактировал faruchello - 3.12.2019, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 3.12.2019, 0:44
Сообщение #2


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Здравствуйте, а вариант выяснить причину и устранить её не рассматривали? Тут нужно понять- причина неисправности: в датчике или в катализаторе?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faruchello
сообщение 3.12.2019, 13:18
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.12.2016
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 34823
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Я бы с удовольствием, но не особо понимаю в этом. На сто сказали ставить обманку, почитал про мех обманку- пишут шило. Поэтому и справшиваю на форуме. Возможно кто-то сталкивался и подскажет как сделать правильнее. С чего начать? А то все сто выбивать, резать, обманки готовы ставить)

Сообщение отредактировал Ронэн - 3.12.2019, 16:30
Причина редактирования: Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProFanas
сообщение 3.12.2019, 15:19
Сообщение #4


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 900
Регистрация: 1.9.2016
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 34602
Спасибо сказали: 233 раз(а)




faruchello, не ставь обманку. Грета спасибо не скажет...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faruchello
сообщение 4.12.2019, 13:09
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.12.2016
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 34823
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Что такое Грета?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProFanas
сообщение 4.12.2019, 14:07
Сообщение #6


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 900
Регистрация: 1.9.2016
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 34602
Спасибо сказали: 233 раз(а)




Да уж ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%...%B5%D1%82%D0%B0

Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 4.12.2019, 14:45
Сообщение #7


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Оказывается у лейтенанта Шмидта кроме сыновей есть дочь Грета, владеющая одним из 400 сравнительно честных способов отъема денег (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lepesey
сообщение 4.12.2019, 22:07
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2015
Из: Ленобласть, Тихвин
Пользователь №: 34061
Спасибо сказали: 22 раз(а)




У меня тоже бывает загорается, причем ещё звуковой сигнал срабатывает)))хлопок. Грешу на хреновое заправки, т.к. в месте обитания такого не бывает. Обычно стираю и дальше не беспокоит. Пробег 280 т. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 5.12.2019, 19:26
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2019
Пользователь №: 36544
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Такая же ошибка, и расход вырос с 15 до 22 .
проверь температуру охлаждающей жидкости, у меня не поднимается больше 82 это с выкл.печкой, завтра поменяю термостат и посмотрю на расход, второе пусть проверят работу лямбд т.к. если лямбда не правильно работает то и на катализатор будет ошибка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 15.12.2019, 13:38
Сообщение #10


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1054 раз(а)




Катализатор имеет свой ресурс поэтому со временем деградирует даже если заливать идеальные бензин и масло.

Ошибка P0421 появляется не из-за проблем со второй лямбдой, а как раз потому что она прекрасно функционирует и сообщает нам что катализатор уже не справляется со своей работой.

Обманки загрубляют чувствительность второй лямбды и она не так остро чувствует деградацию катализатора.

Себе я поставил простейшую электронную обманку, но она работает не идеально, периодически появляется ошибка что-то вроде "отсутствует активность второй лямбды", нужно уменьшить степень влияния на сигнал интегрирующей цепочки в обманке.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pakotya
сообщение 5.4.2020, 22:03
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2019
Из: Ukraine
Пользователь №: 36124
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Приветствую форумчан! И у меня ошибка P0421 на Мазде 5 2,0 бензин. Пробег 260 тыс км. Выскакивает всё чаще и чаще. Очень хочется выбить катализаторы (я так понимаю их у нас 2), но прийдётся делать это самому, (город маленький, сервисов нет и карантин) У кого-то был опыт удаления катализаторов, какую именно обманку нужно покупать в нашем случае? (модель, название) Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faruchello
сообщение 24.4.2020, 19:03
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.12.2016
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 34823
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Я заезжал на 3 сто и везде советы были разными:
1. ставить обманку
2. выбивать катализатор, ставить резонатор и обманку
3. самый гламурный и дорогой (400-450 доларов), покупаем новый "стандартный" катализатор и покупаем 2 новых лямбда зонда.
Сам езжу с полгода примерно с чеком, хз что делать.
По elm327 показывает, что некорректно работает вторая лямбда. В нете пишут график первой должен быть "синусиодальным", а второй - горизонтальным. А у меня второй похож на первый, т.е. "синусиодальный". Постараюсь скрин прикрепить попозже.

Сообщение отредактировал faruchello - 24.4.2020, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 25.4.2020, 11:39
Сообщение #13


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1054 раз(а)




Цитата(faruchello @ 24.4.2020, 22:03) *
По elm327 показывает, что некорректно работает вторая лямбда. В нете пишут график первой должен быть "синусиодальным", а второй - горизонтальным. А у меня второй похож на первый, т.е. "синусиодальный".

Правильно пишут. Вторая должна показывать сглаженный график. И это совсем не значит что вторая лямбда неисправная, это как раз означает что она прекрасно работает, а отказал катализатор. Сглаживает график работа катализатора по дожиганию топлива. Без катализатора графики будут идентичными.

Обманка снижает чувствительность второй лямбды и её график сглаживается. Система начинает считать что катализатор исправен.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faruchello
сообщение 30.4.2020, 23:27
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.12.2016
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 34823
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Посоветуйте что делать(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Ради эксперимента подкинуть другую вторую лямбду.
2. Обманку электронную поставить на вторую лямбду.
3. Выбить кат.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 2.5.2020, 12:27
Сообщение #15


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1054 раз(а)




Перечитать ещё раз всё что отвечали в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 14.12.2020, 7:38
Сообщение #16


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1054 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 15.12.2019, 15:38) *
Себе я поставил простейшую электронную обманку, но она работает не идеально, периодически появляется ошибка что-то вроде "отсутствует активность второй лямбды", нужно уменьшить степень влияния на сигнал интегрирующей цепочки в обманке.


Эксперименты с электронной обманкой привели к следующему результату:
Моей пятке оказалось достаточным врезать только сопротивление в разрыв сигнального провода второй лямбды.
Эта простейшая "обманка" снижает амплитуду сигнала измеряемого напряжения датчика кислорода и PCM опять считает что всё хорошо, катализатор исправен))).

Резистор и вывод разъема PCM обозначены на схеме зеленым цветом.
Прикрепленный файл  _______.gif ( 36.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Черный провод от вывода 2AH разъёма PCM необходимо перерезать, концы зачистить от изоляции и подключить к ним резистор 1 мегаОм.

Желательно обжать на концах разрезанного провода наконечники типа НШВИ и использовать клеммник для соединения с резистором.
В случае если в ходе дальнейшей эксплуатации будет появляться ошибка лямбды типа "No activity detect" нужно будет снизить сопротивление резистора до 750...500 кОм.

Сообщение отредактировал !Lnur - 11.3.2021, 15:04


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 15.12.2020, 12:06
Сообщение #17


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1054 раз(а)




Пока экспериментировал некоторое время поездил без обманки, естественно загоралась ошибка P0421, я её тут же сбрасывал (у меня мини БК), но потом вдруг заметил что перестала работать заслонка VTCC впускного коллектора и даже напряжения на открытие клапана от PCM нет.
Запланировал блок PCM вскрывать, думал сдох транзистор, управляющий пневмоклапаном привода заслонки...
Но вернул на место обманку и оказалось вдруг что и заслонка VTCC работает (случайно обнаружил).
Вот так бывает.

P.S.: Кстати кто обращался к "прошивальщикам" за отключением второй лямбды (так называемый "переход на евро-2") проверьте у себя работоспособность заслонок впускного коллектора.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheShow
сообщение 15.12.2020, 13:44
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 84
Регистрация: 14.5.2019
Из: Одесса
Пользователь №: 36305
Спасибо сказали: 38 раз(а)




хмм, интересно. У меня просто если проверять коричневый клапан мультиметром - он мертв. Но при считывании ошибок - их нет. Машину брал уже без катализатора. Вполне может быть что сейчас не работает VTCC?
Как можно проверить заслонки при неисправном клапане?

Сообщение отредактировал TheShow - 15.12.2020, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 16.12.2020, 12:48
Сообщение #19


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1054 раз(а)




VTCC - это чёрный клапан, а коричневый клапан - это изменение длины впускного тракта, он работает на оборотах от 4300..4500 укорачивая впуск на высоких оборотах. Его у меня на 1,8 литра движке нет.

Проверяют работоспособность клапана (как и любого исполнительного прибора) вольтметром по изменению напряжения на проводах.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pakotya
сообщение 29.12.2020, 12:08
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2019
Из: Ukraine
Пользователь №: 36124
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(!Lnur @ 15.12.2020, 13:06) *
Пока экспериментировал некоторое время поездил без обманки, естественно загоралась ошибка P0421, я её тут же сбрасывал (у меня мини БК), но потом вдруг заметил что перестала работать заслонка VTCC впускного коллектора и даже напряжения на открытие клапана от PCM нет.
Запланировал блок PCM вскрывать, думал сдох транзистор, управляющий пневмоклапаном привода заслонки...
Но вернул на место обманку и оказалось вдруг что и заслонка VTCC работает (случайно обнаружил).
Вот так бывает.

P.S.: Кстати кто обращался к "прошивальщикам" за отключением второй лямбды (так называемый "переход на евро-2") проверьте у себя работоспособность заслонок впускного коллектора.


Здравствуйте! Скажите а как можно проверить работоспособность клапанов этой системы? Никак не могу понять работают клапаны или нет. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:25





РЕКЛАМА НА САЙТЕ