Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки стеклоомывателя
Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) клуб. Семейный автомобиль, минивэн > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > КУЗОВ > Снаружи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Leo Lexx
Вместо 4х струй 3 sad.gif МожНо ли починить? А то по гарантии 4-5 недель ждать. Цена его 15$, но долго ждать :roll:
McDuck
у меня эти брызгалки вооще живут своей жизнью, сегодня в одну сторону брызгают, завтра в другую... :shock:
Gal
Никогда не жаловался. Очень хорошо омывают. И по-моему они не регулируются
Heinc
Все там регулируется и прочищается! Простейший способ зубочисткой или кусочком тонкой медной проволоки ( опыт эксплуатации предидущих авто). Если неохота возиться - неделю назад проходил ТО-10тыс , попросил прочистить и выставить чтобы нормально брызгали.Все сделали , заплатил 10 или 15 грн (2-3дол) не помню точно.
Leo Lexx
И где это такие умельцы, :shock: которые регулируют нерегулируемые форсунки? :shock: Поделись, поеду попрошу :?
а предыдущие авто небось немцы biggrin.gif
PERESVET_
Берем в усталую ладонь...гранннннннненый стакан и...в перевернутом состоянии ставим его на одну из писялок.
.

....При этом из широких штанин....вытягиваем 4 штуки булавок от рубашек (есть такие приблуды с пластиковой головкой с одной стороны).

Втыкаем 3 штуки в незакрытую стаканом писялку... и начинаем тыркать подрулевым выключателем.....
И шо мы при этом замечаем?...Шо одна мощная струю таки попала на стекло...но не по центру...
Решительным телодвижением ...запихиваем запасенную 4-у булавку в свободное (писяющее) отверстие и...регулируем направлени согласно инструкции по эксплуатации)))

Но! Тут выясняется... шо соваются эти блудные приблуды отверстия в писялке попарно. Та хиба настоящего джэдая запугать таким махачем как регулировка сразу двух струй?)))


Отрегулировав одну из писялок..накрываем ее стаканом и приступаем за упражнения с другой.
Успехов в трудах малята!)))

Поскриптум
Увага!
Запасенное ранее ведро с чистой водой служит для долива жидкости в бак...бо тэчэ риченька аж бегом)))
Leo Lexx
ЗАЧЁТ!!!
smile.gif Хватило только проволочной повтыкать в дырочки и все ЖИР!!!
Направление струй не было надобности регулировать!! biggrin.gif
p/s/ Непонятно только почему на фирменном сервисе когда меняли по гарантии первый засорившийся пыпсик даже мысли у них не было попробовать почистить( сказали нечиститься и нерегулируется). вот и второй менять по гарантии будут :shock:
Леший
Кстати, а как регулируют омыватель заднего стекла? И у кого какой там напор? А то у меня даже не брызгает, а льет чуть-чуть сверху. :cry: :cry: :cry:
David
Такая же "история". Думаю, что у ВСЕХ так.
МаксМ
Ну не то что бы чуть-чуть.... Но стекло промыть хватает tongue.gif
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(David)
Такая же "история". Думаю, что у ВСЕХ так.


На дорестайле там стоит щелевой пыпсик. Сруя нормальная, небольшим веером. Регулировал способом, подобным описанному Пересветом - одной булавкой.

По регулировке передних предлагаю брать 8 булавок и затыкать 7 дырок, а не шаманить с гранчаком :wink: laugh.gif Резко снизим расход бесценной, порой, жидкости :wink: laugh.gif laugh.gif Особенно в зимних условиях...
creeps
Цитата(David)
Такая же "история". Думаю, что у ВСЕХ так.


Ну скажим не у всех! :wink: У меня как брансбойд! laugh.gif
Alexon
и почему я не удивлён 8)
МаксМ
Цитата(creeps)
Ну скажим не у всех! :wink: У меня как брансбойд! laugh.gif


Так и машина у тя как у пожарника laugh.gif laugh.gif laugh.gif
creeps
tongue.gif tongue.gif tongue.gif Следить просто надо! Мыть там почаще, холить и лелеять! :wink:
МаксМ
Эххх. Ну нетути у меня гаража. Увы. Хотя работа "пипсика" вполне устраивает smile.gif
ЛЁВА
Заметил такую фигню, омывайка на стекло ,да собстна и везде, льется такой хреновенькой струйкой,как-будто реально писает))))))))) короче лобовое не чистится до конца из-за этого, заднее благо самотеком льется на стекло, фараомывайки тож напор слабее дают.
а на скорости струйки вообще малюсинкие, их ветром сдувает и они даже не всегда попадают сверху дворника,льют куда-то под него.

так вот, если кто может подсказать че это могет быть,у меня уж мысли что плотность незамерзайки мала.незамерзайку лью ашановкую,самую дешевую.
у кого такое было?

и еще кто -нибудь видел ветровик прижимной для дворника пассажира? вообще не чистит,его ветром поднимает)))))
Vinik
Из физики, "в лоб" - плотность выросла.
Кстати, еще один втык проектировщикам, а точнее тем, кто адаптирует автомобиль для нашей страны. Если в вашей комплектации нет ксенона, то омыватель фар для ТО не необходим. Внимание, вопрос: почему нельзя сделать выключатель для цепи омывателя, а :?: :?: :?: Понимаю, что небольшой гемор, но не ТАЗег же покупаем, блин :!: :evil: :evil: :evil: :evil:
Я за три дня бачок убираю, да еще и не по 100р из Ашана. А по нонешней погоде и не разбавишь особо!
creeps
Да, если ездить 90% в Мск - то на МКАДе такая грязюка (поливают, блин), что действительно бачёк на час!!! :evil:

А по области ляпотааааа!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Снежок укатанный! Хрустит! :wink:
Vinik
Именно МКАД и напрягает... :evil: :evil: :evil: :evil:
ЛЁВА
Цитата(Vinik)
Из физики, "в лоб" - плотность выросла.

да я уж понял когда написал, что неверно...........))))))))))))
я имел ввиду что когда незамерзайка критализуется, ну такой лед вперемешку с жидкостью,каша такая........
а брызгать, собака, хорошо все равно не хочет.
хочу в теплом помещении заправить водой и посмотреть как оно будет.если все не изменится поеду к официалам.
Dik
в прошлом году лил такую же, никаких проблем не было. Сейчас беру там же концентрат
Alexon
Цитата(ЛЁВА)
Заметил такую фигню....)))))

По прядку -
1. При температуре -5 и более , хоть ты что туда заливай ( имеется в виду не спирт ессно :wink: , а морозостойкая омывайка) струйка становится тоненькой и вяло-тякущей . Так как более плотной становится . Ты водку с морозильника достань и в рюмки налей ( знаю , знаю , что умничаю) , как ликёр будет наливаться !!!! А там + 40 ( блин не знаю как градус поставить laugh.gif )
2. Просто отрегулируй чуть повыше "пипсики" , на зимний период.
3. Если бы ветровик для пасс. дворника был бы нужен, его бы изготовляли !!! Там аэродинамика по другому работает. Его не должно отрывать. Значит проблемма опять в недостатке омывания. См. п. 1 и 2 laugh.gif laugh.gif
МаксМ
Буквально сегодня вспоминал ЛЁВУ с его проблеммой замёрзшей омывайки. Я тоже про физику забыл . В бачок был залит "Триол" до -10. А на скорости то уже все -15 ежели не более!!! Конечно всё промёрзло . Привык блин за 3-и года заливать спирт 1:1, на работе была халява - как же не угоститься :wink: А теперь млин оказывается омывайка денег стОит
На работу летаю по кольцевой, туды и обратно = 92 км. бачок омывайки выливаю в ноль .
Dik
вот такие они кольцевые... расходные(((
МаксМ
Так ведь ещё поливают всякой гадостью, три дня и машина грязнючая ужас :evil:
creeps
Какие три дня??? Три ЧАСА!!! :evil: :evil: :evil: И как танк!

Зато по области (в деревню смотаться) - просто ляпотаааааа.........!!!!!!!!!

Бсё беленькое и чистенькое! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
МаксМ
У вас что такое плотное движение на кольце? :shock: Я просто сужу по себе - крайняя левая, 120-140-160, редко кто обгоняет как правило сам сгоняю впереди идущего. :twisted:
creeps
Да у нас просто ЖОПА! Не важно в каком ты ряду - везде хреново. И сгоняют тебя периодически менты! :evil:
007gk
Цитата(creeps)
Какие три дня??? Три ЧАСА!!! :evil: :evil: :evil: И как танк!

Да это тоже мягко сказано ... :wink:
МаксМ
Цитата(creeps)
Да у нас просто ЖОПА! Не важно в каком ты ряду - везде хреново. И сгоняют тебя периодически менты! :evil:


Б.....о
creeps
Цитата(007gk)
Да это тоже мягко сказано ... :wink:


Во-во!!! laugh.gif
007gk
Я тут какую-то модную " жижу " по каким-то сумасшедшим деньгам залил - ЗАМЁРЗЛА К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ... sad.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif это в - 15 :!: Если не выбросил банку - выложу фото того , что покупать опасно ...
Константин Пароходов
Фирменая омывалка ТНК - гавно. Замёрзла при -15.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(creeps)
Какие три дня??? Три ЧАСА!!! :evil: :evil: :evil: И как танк!

Зато по области (в деревню смотаться) - просто ляпотаааааа.........!!!!!!!!!

Бсё беленькое и чистенькое! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


На красной машине? :shock: - Соль проступила!! laugh.gif
Павел (Одесса-Киев)
Года 3, как юзаю концентрат Ликви Моли в 5 л банках (была по $12-13 в Метро).. Развожу 1:2 (вода) - 10-12 мороза на трассе льется как родная. При необходимости увеличиваю концентрацию...
PoLiN
Выводы из прочитанного:
1. 80% незамерзайки - замерзайка :evil: ;
2. Угол струи стеклоомывателя низковат, но если скорость меньше 100 км/ч, то нормально. Видимо конструкторы из страны Восходящего Солнца, не предполагали, что с залеплеными в смерть окнами можно двигаться быстрее :?. И что вообще существуют такие грязные трассы кроме Париж-Дакар.

Предлагаю в этой ветке выкладывать фотографии нормальной незамерзайки, успешно опробованной на морозе :roll:

Завтра выкладываю свой вариант. 8)
МаксМ
У меня на сегодня пока оптимальный вариант это спирт + вода, 1:1. :wink:
PoLiN
И где люди спирт берут :?: :shock: Пытался купить в аптеке - не дають :cry: :cry: Сын струны у гитары водкой протирает :cry: :cry: :cry:
Alexon
Во жииизнь laugh.gif laugh.gif

По себе сужу. Всем известно что скупой платит дважды!!! В супермаркетах омывайка до -21 , в канистрах 5 л. стоит 1.89-2.3 л.с. ( для справки , курс сейчас 0.0175 р. к одному лату)
Так вот , купил значит я это . А при температуре в - 18 всё нахрен замёрзло :shock: :?
История вторая . Перед новым годом залил полный бак , до щелчка знчт . А у них акция , заливаешь более 30 ти литров , канистра омывайки с 50% скидкой . Настоящевская , финская . Стоимость канистры на заправке 4.99 лс. Вот и считайте выгоду..... Но при замораживании "лохонезамерзайки" laugh.gif laugh.gif , канистрочка с "финской" которая стояла в багажнике , плюхалась как надо быть ...

Вот такие размышления :roll:
Vinik
Цитата(PoLiN)
Выводы из прочитанного:
1. 80% незамерзайки - замерзайка :evil: ;
2. Угол струи стеклоомывателя низковат, но если скорость меньше 100 км/ч, то нормально. Видимо конструкторы из страны Восходящего Солнца, не предполагали, что с залеплеными в смерть окнами можно двигаться быстрее :?. И что вообще существуют такие грязные трассы кроме Париж-Дакар.

Предлагаю в этой ветке выкладывать фотографии нормальной незамерзайки, успешно опробованной на морозе :roll:

Завтра выкладываю свой вариант. 8)
1. +1000 sad.gif
2. У меня выше 60-ти плохо на стекло попадает. На скоростях около 80-ти аккурат на дворники, быстрее - ПОД! На МКАДе принимаю правее, до 60-70 сбавляю, пыс-пыс, топим дальше. sad.gif Седня регулровать буду, ибо расход нереальный просто, баклашка на 250 км -крутовато sad.gif
МаксМ
Цитата(PoLiN)
И где люди спирт берут :?: :shock: Пытался купить в аптеке - не дають :cry: :cry: Сын струны у гитары водкой протирает :cry: :cry: :cry:


У нас (СПб) есть такой рынок: Апраксин Двор. Там постоянно тусуются парни кавказских кровей с предложением купить спирт. На самом деле это предложение для "самокатчиков" (изготовителей "хорошей дешевой"водки), но они не проч продать канистрочку (от 1 до 6 литров) и простому человечку :wink: Наверняка у вас то же должно быть что то вроде "блошиного" рынка, где так же предлагают спиртягу. :wink:
Сергей М.
Снижение эффективности пЫсалок незамечено! На 100 поливают как на 20 км.ч. Покупаю самую дешевую жидкость на строительных рынках. Плюсы: 1-дешево стоит. 2-не воняет. 3-не замерзает (проверено -20-25)
МаксМ
Какую именно :?: :!: Название, маркировка, а лучше фото :wink:
Сергей М.
Как они только не называются, названий 10, наверное, хотя разлиты из одной бочки!
Буду на рынке, щелкну штук пять
Vinik
Цитата(Сергей М.)
Снижение эффективности пЫсалок незамечено! На 100 поливают как на 20 км.ч. Покупаю самую дешевую жидкость на строительных рынках. Плюсы: 1-дешево стоит. 2-не воняет. 3-не замерзает (проверено -20-25)
Есть чуйка, что это жидость подобна той, что продают на обочинах по 100-150 рублей. Цвет ярко синий, в составе - метиловый спирт, вроде как запрещенный из-за вредности. Ну его, я лучше по-дороже куплю и по-экономнее буду...
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Года 3, как юзаю концентрат Ликви Моли в 5 л банках (была по $12-13 в Метро).. Развожу 1:2 (вода) - 10-12 мороза на трассе льется как родная. При необходимости увеличиваю концентрацию...


Собственно, рекомендую:



В чистом виде дают -60 - проверить не смог :shock: laugh.gif
-20 и -10-12 проверял в соответствующих концентрациях - нормуль.

З.Ы. Ликви Моли небезосновательно считаю лучшим производителем непрофессиональной автохимии!!

З.З.Ы. Именно данная канистра отлично укладывается лежа в ящички под сиденьями 2-го ряда в наших М5 - в теплое время вожу запас фильтрованной (мягкой) :wink: воды для стеклоомывателя. Еще и место остается для всякой мелочевки...

З.З.З.Ы. Совсем дешевую неизвестную незамерзайку "употреблять" не рекомендую: очень часто в них бодяжат метанол (сильный яд), толуол (ИМХО) и всякую другую вредную срань. Кроме опасности их паров (была где-то статья в Авто-ревю о проверке св-в и качества), они могут совсем недружелюбно вести себя по отношению к ЛКП, резинкам (стекла, дворники), поликарбонату (фары).
ОТАКЭ!!!
Сергей М.
Я допускаю, даже почти уверен, что эти жидкости очень вредны!!! Но купив как-то раз дорогую стеклоомывайку на ВР я на ходу чуть из машины не выпрыгнул, брызнув ей на стекло!! Сосед по статусу (понты) не заливает дешевую жидкость, последний месяц лечит глаза! Подделок полно, подделывают все!

ЗЫ. А вот как на http://www.liquimoly.ru/hotprods.html?id=5505 выглядит незамерзайка.

Alexon
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Собственно, рекомендую:

ОТАКЭ!!!


надо будет порыскать :roll:
immax
Цитата(Vinik)
Из физики, "в лоб" - плотность выросла.
Кстати, еще один втык проектировщикам, а точнее тем, кто адаптирует автомобиль для нашей страны. Если в вашей комплектации нет ксенона, то омыватель фар для ТО не необходим. Внимание, вопрос: почему нельзя сделать выключатель для цепи омывателя, а :?: :?: :?: Понимаю, что небольшой гемор, но не ТАЗег же покупаем, блин :!: :evil: :evil: :evil: :evil:
Я за три дня бачок убираю, да еще и не по 100р из Ашана. А по нонешней погоде и не разбавишь особо!

Народ на форуме CRV тупо вытаскивает предохранитель на омывалку фар... говорят супер.... У меня как всегда такого нету(омывалки фар) biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.