Полная версия этой страницы:
Про бензин
Подскажите на каких заправках заправляться в Москве и какой бензин заливать. Или наоборот на каких не заправляться ни при каких обстоятельствах.
я на ТНК лью - бед не знаю...
PERESVET_
18.4.2007, 10:02
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
ВСЕ льют как положено 95? Или кто то льет 92?
Цитата(PERESVET_)
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
Пескоструй свечей-развод на "бабки"
Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:
Видимо так все думаю, потому на BP такие очереди.
Цитата(creeps)
Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:
Реальная разница по расходу и приёмистости существует??
Потому как разница в цене ощутимая :wink: .
но наверное стоит побалывать
?
Попробуй - прикольненько так, поживее. 8)
Об-зательно :wink: Раз "великие и могучие" рекомендуют
Мне очень нравится по ощущениям - выкатить одному в воскресенье пораньше (часиков в 9, когда лежебоки ышшо спят), помыть коня, сделать ему впрыск адреналина в сердце (98-ой), и лупануть по пустой пока трассе так, чтоб ветер в рейлингах ревел! 8)
Цитата(PERESVET_)
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
А вот знаешь попередёргивает иногда
особенно когда долго в пробках торчишь. Потом поразгоняешся и норм. Первый звоночек :shock: ?
Цитата(creeps)
Мне очень нравится по ощущениям - выкатить одному в воскресенье пораньше (часиков в 9, когда лежебоки ышшо спят), помыть коня, сделать ему впрыск адреналина в сердце (98-ой), и лупануть по пустой пока трассе так, чтоб ветер в рейлингах ревел! 8)
Романтика блин
!!
Цитата(creeps)
Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:
Одобрям-с ... Я тоже их сторонник , лет 10 уже . Вообще , на ВР бензин московский с Капотни . У меня там друзья есть . Иногда снабжают информацией о качестве бензина на заправках Москвы . ВР хорош тем , что соблюдает технологию перевозки и отстаивания бензина , т.е. бензовоз после саляры 98 не перевозит . С настальгией вспоминаю заправки Ильи Колерова , когда он под видом 93 и 95 бензина продавал один и тот же 94 - финский , хороший ...
Павел (Одесса-Киев)
1.3.2008, 20:52
Цитата(Слава)
Пескоструй свечей-развод на "бабки"
Простым нормальным (NGK) свечам помогает...
Но мои механики-мотористы поставили под сомнение данную процедуру для наших "пафосных" (как и для платиновых) свечек, мотивировав это быстрым выводом их из строя путем истирания иридиевого слоя (если там нанесение или напыление)...
Павел (Одесса-Киев)
1.3.2008, 20:59
Цитата(Alexon)
Об-зательно :wink: Раз "великие и могучие" рекомендуют
Из личного опыта на предыдущей машине: на 98 ехала действительно бодрее, на 5-й тянула уже с 55-60 км (против 70-80 на 95)... Но расход был абсолютно одинаковый...
Вот-вот, расход одинаковый, разница только в цене, но иногда приятно побаловать себя и машинку. :wink:
А это не вредно ли для машинки? Ресурс не сокращается ли там из-за всяких отложений с присадками? Ведь бытует мнение, что правильный бензин у нас 92-й, а то что выше, это 92-й с присадками
...или не стоит переживать?
Ну мы так и так с присадками ездим - на 95-ом!!! :wink:
Технология производства бензина
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
Завидуйте! Расход по городу 8,8-9 литров:-) По моим подсчетам даже меньше. Но это проверим когда бак весь спалю:-)
По компу чтоль? Не верь! Вот посчитаешь по полному баку - совсем другая картинка будет! :wink:
Ну пока по компу... Но сегодня заправлялся до полного ибо у нас проблемы начались с бензином в Днепропетровске. Посчитал вообще получился расход 8,2 на пробеге 152 км. Кстати компу верить можно - проверял его и на этой машине и на Спейс Старе до +/-0,2 л точно.
Цитата(Brodyaga)
Завидуйте! Расход по городу 8,8-9 литров:-) По моим подсчетам даже меньше. Но это проверим когда бак весь спалю:-)
тоже так считал пока "на ципочках" ездил, обкатывал тоесть :wink:
Ну а потом уголька то подкинуть хоцца :roll: . Вот потом и посмотришь.... У меня сейчас реальный 10.2 , а по комппу 9.6 :shock:
Да не, как вижу цену на бензин "зажигать" на машине пропадает всякое желание.
Держу ее в пределах 2000-3000 оборотов. Как вижу на перекрестке вдали красный отпускаю газ и качусь на передаче.
Расход пока 9,1 литр, было дело подрос до 9,4 но пришлось по горкам покататься и в пробке постоять. Но сбросил до 9,1.
Рыжее_чудо
16.3.2008, 9:56
нам бака, до загорания лампочки, хватает примерно на 500-530 км пробега
ОФФ ВР совсем офигел 95 ultimate за 24 рубля :!:
Цитата(Brodyaga)
Да не, как вижу цену на бензин "зажигать" на машине пропадает всякое желание.
Держу ее в пределах 2000-3000 оборотов. Как вижу на перекрестке вдали красный отпускаю газ и качусь на передаче.
Расход пока 9,1 литр, было дело подрос до 9,4 но пришлось по горкам покататься и в пробке постоять. Но сбросил до 9,1.
А зачем двуху тады брать, да ещё в активе. :shock:
Цитата(Рыжее_чудо)
нам бака, до загорания лампочки, хватает примерно на 500-530 км пробега
ОФФ ВР совсем офигел 95 ultimate за 24 рубля :!:
Эх,друзья :cry: !! Вам бы у нас позаправляться :evil: 36.45 за 95Ultima!!! Вот уж точно ОФИГЕЛИ!! Но мы не жалимся а констатируем :wink: , за что боролись на то ...... 8)
Brodyaga
16.3.2008, 11:31
Цитата(mitya)
А зачем двуху тады брать, да ещё в активе. :shock:
Уважаемый, у нас с Вами разные взгляды на машину :wink:
Во-первых мне нужно было надежное вместительное безопасное средство передвижения себя любимого и семьи. Мотор 2,0л для 6-7 человек летом да с кондиционером да в горку это самое то.
Если бы я хотел "позажигать" я бы купил себе Honda Civic или Accord
:wink:
И опять таки, дороги общего назначения и в особенности наши это не место для шумахерства.
Ехал тут вчера с одним "зажигальщиком" на Грандисе. Ехали вместе около 5 км по городу. Ох уж он изголялся ох уж "мастерство" показывал: подрезал машины 3-4 влезая в каждую дырку (1 раз меня правда я был готов к тому, что он влезет передо мной), газовал немеряно уходя вперед. И что какой результат? А результат такой я приехал к тому магазину (куда оказывается и он летел) раньше него секунд эдак на 15-20 раньше него!
При этом горючки я потратил раза в полтора, а то и 2 меньше него :wink:
Захочу позажигать поеду на картодром:-)
И еще про "двуху в активе" у нас в Украине в основном 2 литровые движки продают а актив взял потому, что не хотел ждать марта и машин по непонятным ценам.
А разница между обычной комплектацией и активом вы знаете какая?
Обвес спортивный (прибавляет лошадей ого
), колеса 17 дюймов (ну ладно тут улучшается управляемость за счет комфорта), спойлер сзади на крышку багажника, DVD и вроде передние суппорта увеличены. Ну где тут спорт и актив? Одно название :wink:
Цитата(Brodyaga)
А результат такой я приехал к тому магазину (куда оказывается и он летел) раньше него секунд эдак на 15-20 раньше него!
При этом горючки я потратил раза в полтора, а то и 2 меньше него :wink:
Захочу позажигать поеду на картодром:-)
Ай молодца :wink: !! Неоднократно проверялось, что "бисерство" в городе по светофорным маршрутам приводят только к созданию нервности среди"содорожников" ну и кажущееся чувство крутости!!
А на Пяточке на трассе тоже оочень даже можно... :wink:
Совершенно не желал обидеть вас с вашими взглядами на тс, равно как и укр дилеров мазды с их сложностями. На мой взгляд желая экономить не берут верхний двиг в линейке, а беря используют его преимущества. На грандисе ездил, это вам кто то нездоровый попался, у него крены как у пазика. Пять человек с кондеем на горном серпантине неплохо таскал меня матис этим летом, чего там у него 0,6 с 3 горшками.
Р.S. Каждый раз превышая отметку в 80 Км/ч вы начинаете жёстко тратить горючку :cry: :cry: :cry:
Цитата(mitya)
Р.S. Каждый раз превышая отметку в 80 Км/ч вы начинаете жёстко тратить горючку :cry: :cry: :cry:
Это Вы , наверное , про 1-ю или 2-ю передачу ...
Цитата(mitya)
Совершенно не желал обидеть вас с вашими взглядами на тс, равно как и укр дилеров мазды с их сложностями. На мой взгляд желая экономить не берут верхний двиг в линейке, а беря используют его преимущества. На грандисе ездил, это вам кто то нездоровый попался, у него крены как у пазика. Пять человек с кондеем на горном серпантине неплохо таскал меня матис этим летом, чего там у него 0,6 с 3 горшками.
Р.S. Каждый раз превышая отметку в 80 Км/ч вы начинаете жёстко тратить горючку :cry: :cry: :cry:
Вообще желая экономить , берут дизель
. Только М5 в России по моему с дизелем не продают :?
К сожалению , не продают ...
и рестайл ТООЖЕ :shock: ??
Цитата(Alexon)
Вообще желая экономить , берут дизель
. Только М5 в России по моему с дизелем не продают :?
и не собираются поставлять дизеля.хотя у нас это бы пошло на ура.
мне просто непонятна политика автопроизводителей.нам они поставляют не то ,что нам необходимо.из-за этого много левака забугорного гонят.
Они , кроме всего прочего , очень боятся нашего дизельного топлива ... Ведь многие начнут заправляться с тракторов
А , вообще , мы у них пока страна третьего мира
Цитата(ЛЁВА)
и не собираются поставлять дизеля.хотя у нас это бы пошло на ура.
мне просто непонятна политика автопроизводителей.нам они поставляют не то ,что нам необходимо.из-за этого много левака забугорного гонят.
Мдаа, сочувствую. Аа вот вчера в живую посмотрел скока у нас дизель в комплектации "Актив" стоит , в переводе 910000 р.получилось :shock: . По моему лихо :idea:
у нас актив без дизеля стока стоит
Блин ,тогда я ваще не понимаю ничего :evil: !!
Аврору расконсервируйте
Alexon,хош цены по прайсу скину и ты спать спокойно перестанешь?
Brodyaga
16.3.2008, 23:21
Цитата(mitya)
Совершенно не желал обидеть вас с вашими взглядами на тс, равно как и укр дилеров мазды с их сложностями. На мой взгляд желая экономить не берут верхний двиг в линейке, а беря используют его преимущества. На грандисе ездил, это вам кто то нездоровый попался, у него крены как у пазика. Пять человек с кондеем на горном серпантине неплохо таскал меня матис этим летом, чего там у него 0,6 с 3 горшками.
Р.S. Каждый раз превышая отметку в 80 Км/ч вы начинаете жёстко тратить горючку :cry: :cry: :cry:
Ок ... я тоже несколько погорячился. Будь в автосалоне мазда с двигателем 1,8 взял бы ее наверное. Но вот насчет обжорства горючкой при скорости выше 80 км/ч это Вы неправы. Засекал специально. По трассе на 5 передаче на скорости по спидометру около 100-110 машина "кушает" 6,2 литра бензина по компу.
Насчет того что дизель экономичней... ну это как бы не факт. Надо учесть:
1. Дизель стоит на 1000-1500 долларов больше.
2. Наша солярка это наверное (не берусь 100-процентно утверждать) хуже чем наш бензин. Вот только прошла встреча с одногруппниками и человек ездит на дизельной машине и постоянно льет в нее антигель. Перестает лить начинаются проблемы.
3. Дизельное топливо у нас уже выше по цене чем 95-й бензин. В Европе вроде тоже или наравне с 95-м.
4. Дизельные двигатели мне кажется более сложны технически - субъективно.
Вообщем надо брать калькулятор в руки и считать. Плюс учесть обслуживание дизеля и варианты возможных неисправностей.
Вы совершенно правы насчёт зависимости потребления топлива от скорости :!: Правы , что дизельный двигатель экономичнее , чем бензиновый , да и долговечнее при этом . Рад за то , что в Украине продаются дизельные М5 . У нас разница между бензиновым и дизельным ( не по М5 ) гораздо больше :!: , в районе 3-4 т. $ . Сам мечтал о дизеле , всю жизнь (автомобильную ) боюсь ТНВД ( недолговечность , капризность настроек , завоздушенность , цена ) и турбонаддув ( недолговечность , цена ) , но есть дизеля с системой уже не коммонрэйл , а насос-форсунка , приметивные на первый взгляд , подкупают исправлением всех недостатков ТНВД . Дизель - проще , чем бензин . Экономичнее ( по г.Москва - 6,5 л на Фольксвагене Шаран 1,9 ТДИ 116 л.с. , по трассе на 6-ой со скоростью 160 - 5,5 л :!: ) Только Шаран - один из самых дорогих автомобилей по обслуживанию . Я это к чему , если бы у нас продавалась М5 с дизелем - вопросов бы не было с каким двигателем брать авто ! :wink:
Павел (Одесса-Киев)
17.3.2008, 13:07
Дизельных официальных М5 в Украине не было и нет.. 8)
PERESVET_
17.3.2008, 13:39
Цитата(Слава)
Пескоструй свечей-развод на "бабки"
Угу....за 50 грн (10 баксов)...машинка перестает дергаться на холостом сразу после чистки ирридиевых свечей.
Родные свечки чиститят на спец стенде за 5 минут.
Чищу их через 3-10 тыс.км в зависимости от залитого топлива...и буду чистить. Т.к. эффективность очистки свечей себя оправдала.
Моя 323-я стала тож дергаться, может свечи махнуть?
Лучше , сначала сделать диагностику ... :wink:
Павел (Одесса-Киев)
17.3.2008, 16:46
Цитата(PERESVET_)
Угу....за 50 грн (10 баксов)...машинка перестает дергаться на холостом сразу после чистки ирридиевых свечей.
Родные свечки чиститят на спец стенде за 5 минут.
Чищу их через 3-10 тыс.км в зависимости от залитого топлива...и буду чистить. Т.к. эффективность очистки свечей себя оправдала.
Ув. Пересвет!
Какой у Вашей М5 уже пробег? Сколько раз уже чистили свечи? Замены свечей еще не было?
PERESVET_
17.3.2008, 17:55
Чистили уже более 5-ти раз. Свечи не менял.
Первые конвульсии на прогретом двигателе и можно уверенно чистить свечи. Как правило грязные сильно 1-2 свечи (различные)
Особенно гадкие бензины у Лукойла и ТНК. Если вне Киева вынужден залить подобную бодягу...потом прямиком на сервис.
Конвульсии на холостом с подглуханием двигателя и свечение лампочек. Внешне как "троит на жигулях".
Чистить свечи рекомендовали чистить на сервисе... при пробеге АЖ! 3 тыс.км.))) Не верил в смысл...пока не уехал с чистыми свечами.
Если свечки выкрутить самому..то "творческая" чистка на стенде...дешевле)))
Теперь заправляюсь Гепард, Вейс, Укравто, Кло. В России ЮКАС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.