И на таких тоже :twisted: . По поводу Evo , у меня сынуля как одержимый . Увидит в городе.... и лекция мне на пол часа , какая это машина. Они ( детки т.есть :wink: ) на своих " игралках" помешались на таких "карах" :wink:
007gk
15.10.2008, 21:28
Это точно ! У меня двое как начнут " просвещать " ...
Какая-то заказная статейка :wink:
Может я слепой, но что то красоты в "кошельке на колёсах" Фиате не увидел, да и Бумер в этом ракурсе не впечатляетне впечатляет. Форд Куга пожалуй тож на любителя. А вот Ауди... вне конкуренции, хотя фото тоже не самое удачное.
froZZen
27.12.2008, 16:49
Фотки прикольные.
Но как представлю как эти "красавицы" будут выглядеть, если последние пару дней по Питеру покатаются....
В Питере все кошки серые...
Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший бал заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м и аж втрое, чем двумя годами ранее.
Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный краш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.
Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации Euro NCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки. ( продолжение http://autorambler.ru/journal/events/15.01.2009/560945751/ )
007gk
4.2.2009, 21:20
Лучшие автомобильные двигатели года Ежегодно на всех континентах подводят итоги многочисленных автомобильных конкурсов, выбирая то лучшую машину в Европе, то в Америке, а то и мировую. Тесно связаны с автомобилями и награды за труды дизайнеров. Но есть и еще одна тематика, которую игнорировать невозможно — это двигатели. Ведь именно моторы зачастую склоняют чашу весов в пользу того или иного авто. Итак, какие же "пожиратели топлива" больше всего понравились экспертам в прошлом году?
Здесь стоит отметить, что наибольшим авторитетом пользуются результаты конкурса "International Engine of the Year”, итоги которого подводят обычно ближе к лету, а также рейтинг Ward's 10 Best Engines уважаемого американского издания Ward's AutoWorld.
По традиции, десятка лучших по версии Ward's AutoWorld не делится на какие-то категории, а представляет собой список двигателей в алфавитном порядке. И есть определенные требования к претендентам на звание. Машина, оснащенная этим мотором, должна официально продаваться на рынке США, а редакторы издания не производят никаких стендовых замеров и оценивают именно субъективные ощущения в процессе двухмесячного тестового периода — вибрации, удобство управления тягой в различных режимах, шумность.
Десятка лучших начинается с Audi – четвертый год подряд в рейтинг "Ward's 10 Best Engines” попадает двухлитровый турбомотор TFSI, который устанавливается на целую толпу машин концерна VAG. А в самом мощном серийном варианте он развивает 272 л.с. и 350 Нм и устанавливается под капот спортивного купе Audi TTS. Кстати, в ближайшем будущем этот мотор наверняка уступит место новому семейству двигателей с таким же объемом и похожими характеристиками – им пока могут похвастать VW Scirocco, новый Golf GTI, а также пара Audi A4 и Q5.
Двигатель BMW N54 3.0 Bi-Turbo. Фото с сайта autonews.ru.
А вот BMW досталось две награды — обе за рядные шестицилиндровые трехлитровые двигатели с двумя турбинами. Только первый потребляет бензин и выдает 306 сил и 400 Нм у BMW 135i и BMW 335i, а на новейшей "семерке" и вовсе 326 л.с. и 450 Нм. А другой кормится соляркой и это тоже шедевр, ведь это дизельное сумасшествие обрушивает на задние колеса BMW 335d 580 Нм и 286 лошадиных сил. Кстати, бензиновый мотор N54B30 пребывает в рейтинге уже третий год.
Двигатель Chrysler 5.7 V8 Hemi. Фото с сайта autonews.ru.
Не обделили янки вниманием и свой отечественный автопром. Chrysler здесь представлен большим V8 объемом 5,7 литра. Да-да, это тот самый Hemi, что породисто рычит под капотами целого выводка разномастных машин – от пикапа-трудяги Dodge Ram до масл-кара Dodge Challenger. Любопытно, что этот V8 попадает в десятку лучших уже шестой раз, хотя в прошлом году его почему-то обошли стороной. Но теперь Chrysler снова может открывать шампанское.
Два других представителя большой Детройтской тройки также могут быть довольны. "Голубому овалу" Ford награда досталась за гибридную силовую установку с 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором – его ставят на Ford Escape Hybrid. А General Motors второй год подряд отмечают за V6 объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском, который впервые появился на Cadillac CTS. Он развивает 306 лошадиных сил и 369 Нм.
Двигатель Honda J35 Engine. Фото с сайта autonews.ru.
Японцы в последние годы сдают позиции в рейтингах, но Honda, тем не менее, до сих пор на слуху. Особенно удался 3,5-литровый V6 с заводским обозначением J35 (он уже третий раз попадает в Ward's 10 Best Engines). Им оснащаются топовые Honda и Acura – самый мощный вариант выдает 305 л.с.. А в России этот мотор прежде всего известен по модели Legend. Правда, после недавнего обновления его объем увеличен до 3,7 литров, а название поменялось на J37. Но нет сомнений, что и на следующий год эксперты определят J37 в число лучших.
А вот дальше – сюрприз. Впервые за всю историю этого рейтинга в него попал корейский двигатель. Видимо, экспертов очень удивил V8 от Hyundai Genesis. Этот мотор объемом 4,6 литра – самый современный из Страны утренней свежести. Он оснащен фазовращателями на впускном и выпускном распредвалах и может похвастать отличными характеристиками – 381 лошадиными силами и 451 ньютон-метрами. Кстати, поговаривают, что в будущем появится и пятилитровый вариант, который в одной из модификаций может быть оснащен механическим нагнетателем.
Интересно, что Toyota в последние годы активно развивает гибридные технологии, однако в рейтинги до сих пор попадают обыкновенные бензиновые моторы. Так вышло и на этот раз – четвертый год подряд в топ-10 попадает 3,5-литровый V6 2GR-FSE. Им оснащаются модели Lexus, которые у нас представлены разве что силами "серых" импортеров – IS 350 и GS 350. Выходит, что жаль нас обделили бархатистым звуком и плавной работой это "шестерки" - она официально доступна только в гибридной версии под капотом GS 450h.
Двигатель Volkswagen 2.0 TDI. Фото с сайта autonews.ru.
А завершает картину снова Volkswagen. И это, кстати, всего лишь второй дизельный двигатель в рейтинге. В Штатах пока подобные моторы не слишком актуальны, но, тем не менее, экспертная группа Ward's AutoWorld отметила двухлитровый турбодизель мощностью от 136 до 170 лошадиных сил. Немудрено, ведь им оснащаются не только семейные Volkswagen Passat и Chrysler Sebring, но и "заряженная" Skoda Octavia RS TDI и грядущий "бюджетный" вариант Audi TT.
На этом десятка лучших – Ward's 10 Best Engines – заканчивается, но основной тренд современного двигателестроения понятен. Большинство производителей переходит на турбонаддув, ведь это решение позволяет использовать малообъемные моторы не в ущерб их скоростным характеристикам. И, скорее всего, в майском "International Engine of the Year” и в следующем рейтинге Ward's AutoWorld наддувных двигателей будет еще больше. Источник и фото : http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2009/560946499/
007gk
14.2.2009, 1:07
Рекорд скорости снова побит Как сообщает GlobalMotors, накануне в Беверли-Хиллз Марлон Кирби и Девид МакМахен представили суперкар Maxximus G-Force. По заявлению Всемирной академии рекордов, это самый быстрый в мире легальный (то есть имеющий разрешение на езду по улицам) гоночный автомобиль.
Для Maxximus G-Force двигатель твинтурбо Chevrolet V8 объемом 7 л прокачали до 1600 лошадиных сил.
До сотни G-Force разгоняется за 2,1 сек., до 161 км/ч – за 4,5 секунды. Разгон до сотни и затем торможение до нуля занимают вместе всего 8,8 секунды.
Кирби – это основатель Maxximus Technologies, а МакМахен является спонсором проекта. Начали они с Ultima GTR 720. Кирби изменил двигатель, трансмиссию и частично шасси Ultima.
Следующим шагом стал Maxximus G-Force. Для того чтобы поместить "табун" из 1600 "лошадей" в его двигатель, они использовали турбонагнетатели Turbonetics. Мотор работает в паре с полуавтоматической трехскоростной трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Суперкар весит всего 1224 кг и осушает бак до дна всего за 9 минут.
Если у вас есть $3 млн, вы можете купить себе Maxximus G-Force, чтобы проверить его на деле. Уже есть пара заказов на автомобиль от покупателей из Среднего Востока.
Чтобы привлечь еще клиентов, Кирби и МакМахен привезут суперкар на Big Boy’s Toys Super Show (дословно "Супершоу игрушек для больших мальчиков") в Абу-Даби 30 апреля. Источник и фото : http://autorambler.ru/journal/tuning/13.02.2009/560946921/
007gk
18.3.2009, 20:18
10 самых лучших мировых автобрендов
BMW – «самый клевый бренд», Mercedes – «самый престижный бренд», Toyota – «самый семейный бренд». На ежегодной церемонии Kelley Blue Book Brand Image Awards подвели итоги конкурса между лучшими брендами в 10 различных категориях. Данные приводит Turbo.ru.
Победители выявлялись по отзывам потребителей. Так, BMW удалось получить сразу три награды: в номинациях «Лучший дизайн экстерьера и интерьера», «Самый клевый бренд» и «Самый успешный бренд». По словам организаторов, первая награда заслужена тем, что самые простые решения дизайнеров вызывают все большее восхищение потребителей, вторая – тем, что баварскую марку любят и уважают не только взрослые, но и дети, третья – за узнаваемый и эффективный образ.
Две награды получила Toyota – как «Самый ценящийся бренд» и «Самый семейный бренд».
Полный список победителей выглядит так:
Самый клевый бренд – BMW. Самый успешный бренд – BMW. Лучший дизайн экстерьера и интерьера – BMW. Самый ценящийся бренд – Toyota. Самый семейный бренд – Toyota. Самый комфортный – Cadillac. Лучший дизайн экстерьера в не люксовом сегменте – Nissan. Лучший интерьер – Cadillac. Самый престижный бренд – Mercedes-Benz. Бренд, производящий лучшие большие автомобили, – Ford. Источник : http://autorambler.ru/journal/events/18.03.2009/560948192/
007gk
19.3.2009, 13:17
Лучшие подержанные авто за последние 10 лет
С развитием кризисных тенденций в нашем обществе подержанные автомобили становятся снова все более актуальными. С возведением дополнительных таможенных барьеров наш авторынок фактически замыкается в себе, получая все меньше новых машин.
Авторитетное американское издание Consumer Reports считает покупку хорошего подержанного автомобиля до трех лет чуть ли не лучшей покупкой, потому как основное снижение стоимости уже прошло, а по технологиям и безопасности трехлетки не сильно уступают совсем новым моделям.
В своем новом исследовании поддержанных авто сотрудниками издания были собраны данные о более чем 1,4 млн автомобилей 1999-2008 годов выпуска. Владельцев машин просили рассказать о проблемах, которые возникли с их автомобилем за последний год по 17 основным частям автомобиля - от трансмиссии до повреждений кузова.
Конечно, состояние машины сильно зависит от того, как обращался с ней ее владелец. Однако некоторые модели все-таки чувствуют себя несколько лучше остальных. Например, большинство моделей Toyota и Honda. Вообще, японские модели который год подряд выглядят лучше представителей других стран. Европейские модели также показывают весьма неплохие результаты, однако с постепенным старением у них возникает все больше проблем.
Не всегда самые старые автомобили имели самые серьезные проблемы. Так, например по электрике худшим автомобилем в исследовании стал гибрид Saturn Vue Green Line 2007 года. Около четверти владельцев указали на проблемы в этой системе, особенно с аккумулятором.
Для сравнения, другие гибриды - Тoyota Prius, Toyota Highlander, Honda Civic и Ford Escape - были лишены каких-либо серьезных недостатков. А вот, например, полноприводные минивены Chrysler 2001 года имели огромное количество проблем по всем системам, например, по кузову- сдвижные двери, замки дверей, двери багажника. А вот 17% владельцев Acura CLs 2001 года необходимо чинить или менять коробку передач.
Самыми "популярными" проблемами среди всех автомобилей были неисправность индикаторов на панели управления (например, check-engine), поломки стекол и различные шумы в салоне.
Самые распространенные проблемы для трехлеток - шумы, повреждения кузова и силового агрегата. Средний автомобиль в этом возрасте имеет 43 поломки на 100 машин. Лучший показатель - у Lexus SC, Toyota Highlander и Toyota Prius - всего 13 поломок.
Для машин до 5 лет наиболее проблемным узлом являются тормоза. Средний результат по этому возрасту - уже 62 поломки на 100 машин. Однако у лучшей модели - Toyota Echo - опять 13 поломок на "сотню".
Наконец, самые старые автомобили - 1999 года выпуска - имеют в среднем 124 поломки на 100 машин. При этом лучшие представители этого возраста - четырехцилиндровые пикапы.
Toyota Tacoma и Lexus LS имеют 49 поломок на 100 машин, тогда как у самой ненадежной модели 2008 модельного года, Chrysler Sebring Convertible, их 59 на сотню.
По результатам исследования его создатели выбрали лучшие по их мнению автомобили, которые они рекомендовали бы к покупке. В число лучших в этом году попали:
Компактные авто:
– Honda Civic, – Toyota Echo, – Scion xB, – Toyota Corolla, – Toyota Matrix, – Pontiac Vibe, – Mazda 3, – Mazda Protege, – Subaru Impreza;
"Семейные" авто:
– Honda Accord, – Toyota Prius, – Ford Fusion, – Mercury Milan, – Toyota Camry (за исключением V6 2008 года), – Subaru Outback (6-цилиндровый), – Nissan Altima;
– Honda Pilot, – Toyota Highlander, – Lexus RX, – Toyota Land Cruiser, – Toyota 4Runner, – Infiniti FX35, – Acura MDX, – Infiniti QX4, – Lexus GX, – Hyundai Santa Fe, – Subaru Tribeca, – Nissan Xterra, – Toyota Sequoia.
Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций. Однако как информация к размышлению это исследование может быть весьма полезно, тем более что в России подобное исследование будет сделано очень нескоро. Источник : http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2009/560948241/
007gk
28.4.2009, 20:10
Aston Martin – самый красивый автомобиль Aston Martin One-77 стал победителем престижнейшего шоу Concorso d'Eleganza at Villa d'Este, которое каждый год проходит на берегу озера Комо в Италии. Он признан самым красивым и стильным на этой выставке автомобильной роскоши.
Первая премьера Aston Martin One-77 прошла в марте на автосалоне в Женеве, однако тогда был показан прототип без салона. А вот в Италию привезли уже полностью готовый к серийному производству автомобиль, который произвел на всех потрясающее впечатление, пишет «Авто@mail.ru».
Машина действительно получилась красивой. И, судя по всему, она окажется еще и очень быстрой: One-77 будет иметь легкий углепластиковый кузов и двигатель V12 объемом 7,3 л, который выдает 700 л.с. По предварительным оценкам, до 100 км/ч Aston Martin One-77 будет разгоняться за 3,5 с, а максимальная скорость автомобиля составит 320 км/ч.
Всего будет сделано 77 таких машин, каждая из которых будет стоить около миллиона евро.
Бурный рост на рынке новых автомобилей сменился еще более быстрым падением продаж. Несмотря на общее 44%-ное падение продаж за первые четыре месяца 2009 года (напомним, что рост продаж иномарок в России за весь 2008 год составил 26%), автопроизводители не хватаются за голову, а выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень привлекательные скидки на новые автомобили. Задача первой половины 2009 года у дилеров одна – реализовать все, что запланировали еще в тех благоприятных условиях. Во второй половине года таких скидок уже не будет просто потому, что представительства скорректировали планы продаж в сторону уменьшения и, соответственно, заказали у автозаводов гораздо меньше машин. А сейчас для определения самых продаваемых иномарок скидки играют самую важную роль. Важнее скидок только полный коллапс производства, который случился, например, на заводах “Иж” и ТагАЗ.
Первые три строчки списка самых популярных иномарок занимают привычные модели, которые закончили здесь и 2008 год. Только Chevrolet Lacetti уже не борется за первое место с Ford Focus, а уступает привычное второе модели Renault Logan.
Вторая тройка лидеров 2008 года в этом году испытывает настолько серьезные проблемы, что Hyundai Accent и Toyota Corollа вообще вывалились за пределы двадцатки самых продаваемых моделей, а Mitsubishi Lancer опустился с шестого на 18-е место. Accent практически не выпускается из-за проблем на ТагАЗе, Corolla и Lancer сильно пострадали от девальвации рубля и ввода новых пошлин на иномарки.
Иномарки из ближнего зарубежья хоть и испытывают проблемы (падение на сорок с лишним процентов), но в списке самых популярных иномарок занимают высокие места. Украинский Chevrolet Lanos и узбекские Daewoo Nexia и Matiz занимают сейчас с четвертого по шестое места.
Далее идут популярные Mazda3 и Opel Astra – эти модели могут, пока их не заменят новые поколения, продаваться по привлекательным ценам. Hyundai Getz по-прежнему возглавляет продажи в В-сегменте и поднимается в общем списке на девятое место. На десятое место поднимается сенсация сезона и результат грамотной политики российского представительства – довольно дорогая на фоне других участников топ-листа Toyota Camry. Благодаря российской сборке эта модель избавлена от ценовой нагрузки в виде высоких таможенных пошлин, и в результате Toyota Camry становится самым привлекательным предложением в классе бизнес-седанов. Продажи Toyota Camry увеличились в 2009 году по сравнению с теми же первыми месяцами прошлого года на 14%.
Chevrolet Niva на волне смены старой модели на новую, рестайлинговую, пока откатилась на 11-е место, хотя по результатам 2008 года была несколько выше. На 12-е место поднялся Hyundai Tucson, который по итогам 2008 года не входил даже в 25 лучших иномарок. Теперь благодаря хорошим ценам и росту продаж на 12% в январе-апреле 2009 года Tucson возглавляет список самых продаваемых внедорожников, обойдя по продажам прежних лидеров.
– жирным шрифтом выделены новички рейтинга – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ Продолжает становиться все популярнее и популярнее модель KIA Cee’d. Теперь она забралась уже на 14-е место и, похоже, может подняться и выше, поскольку спрос на Cee’d остается на высоком уровне: падение продаж модели явно ниже среднего по рынку и составляет 23%. В первой двадцатке только три модели обладают лучшим показателем.
Nissan Qashqai и Chevrolet Aveo продолжают держаться в лидирующей группе, а вот очень популярный в прошлом году Ford Fusion вылетел за пределы двадцатки. Под пошлины и девальвацию рубля попали также модели Honda Civic и CR-V. Их место в списке самых продаваемых моделей иномарок заняли Nissan Almera, Nissan X-Trail и Skoda Octavia.
До сентября высокие пошлины на иномарки будут сдерживать продажи импортируемых моделей. И в этот период у компаний, которые наладили местную сборку, будет небольшая фора. Прежде всего за счет возможности сдерживать рост цен. Вот почему Volkswagen будет собирать в Калуге еще и новый Golf. С этой моделью они могут потеснить конкурентов, как VW делает в других сегментах. Благодаря своему российскому заводу VW чувствует себя в кризисные времена просто замечательно, показывая рост продаж на российском рынке 32%. Доля VW сразу увеличилась до 2,8%, хотя год назад составляла всего 1,2%.
В июне свой завод в России запускает и Nissan. Здесь японская компания собирается производить модели Nissan X-Trail и Nissan Teana. Первая из них может благодаря российской прописке укрепиться в лидерах сегмента паркетников, а вторая – составить конкуренцию суперуспешной Toyota Camry.
20 самых дорогих для страхования автомобилей 2009 модельного года в Сша 1 $2,533 Nissan GT-R Спорт-кар 2 $2,446 Dodge Viper Спорт-кар 3 $2,236 BMW M6 Спорт-кар 4 $2,186 Ford Shelby GT500 Спорт-кар 5 $2,088 Mercedes-Benz G-Class Большой SUV 6 $2,071 Audi S8 Большой легковой автомобиль 7 $2,020 BMW M5 Спорт-кар 8 $1,912 Hummer H2 Большой SUV 9 $1,881 Lexus IS F Спорт-кар 10 $1,819 Porsche 911 Спорт-кар 11 $1,762 Chevrolet Cobalt SS Спорт-кар 12 $1,717 Jaguar XK Series Спорт-кар 13 $1,714 BMW M3 Спорт-кар 14 $1,694 Cadillac XLR Спорт-кар 15 $1,637 Audi R8 Спорт-кар 16 $1,603 Land Rover Range Rover Большой SUV 17 $1,592 Cadillac Escalade EXT Пикап 18 $1,587 Honda S2000 Спорт-кар 19 $1,584 BMW X6 Большой SUV 20 $1,577 Mercedes-Benz SL-Class Большой легковой автомобиль Источник:drom.ru
Alexon
7.6.2009, 22:31
упс... простите !!!! Думал одинаковык темы !!!!
Пост Vazha
20 самых доступных для страхования автомобилей 2009 модельного года в США Место Средний страховой взнос Модель Класс 1 $832 Hyundai Santa Fe Среднеразмерный SUV 2 $840 Kia Sportage Небольшой SUV 3 $848 Hyundai Entourage Минивэн 4 $857 Kia Sedona Минивэн 5 $870 Kia Rio5 Небольшой универсал 6 $871 Honda Odyssey Минивэн 7 $881 Smart Fortwo Небольшой легковой автомобиль 8 $911 Saturn VUE SUV 9 $913 Mazda Tribute SUV 10 $915 Chrysler Town & Country Минивэн 11 $921 Scion xB Небольшой универсал 12 $929 Mazda Mazda5 Минивэн 13 $936 Volkswagen Passat Легковой автомобиль 14 $939 Jeep Wrangler SUV 15 $951 Honda Accord Легковой автомобиль 16 $954 Suzuki Forenza Легковой автомобиль 17 $955 Lincoln Town Car Легковой автомобиль 18 $957 Mazda Truck Пикап 19 $959 Chevrolet Impala Легковой автомобиль 20 $960 Dodge Grand Caravan Минивэн
В Мазде нет даже пепельницы. Хотя я не курю, но для мелочёвки, очень полезно!
B-AA 9977
8.6.2009, 12:29
Не сгласен, в М5 есть пепельница и очень даже удобная. Но для мелочей есть мал бордачо между пер. сидениями.
pux
9.6.2009, 22:22
согласен с верхним постом,недостатки по идее у все машин есть.Как там в посте в одном написано про заднюю скорость, что не врубить,чупуха полная ,,удобно врубать и даж нинадо никуда ее всторону пихать иль кольцо на рычаге какое то подымать.Доволен пяткой ,но как посмотреть со стороны ,красивая негодница)
Дядя Лёша
23.6.2009, 23:22
В США выбрали лучшие семейные автомобили 2009 года. Победителями в четырех из пяти категорий рейтинга, составленного изданиями Edmunds.com и Parents magazine, стали творения японского автопрома. Журналисты в течение полугода опрашивали тысячи американских семей, ежедневно пользующихся машиной. Каждое ТС оценивали по безопасности, надежности, экономичности, соотношению цена-качество, удобству и эффективности внутреннего пространства. Итоговый список самых семейных авто выглядит следующим образом:
бюджет: Honda Fit Mazda 5 Volkswagen Rabbit
кроссовер: Honda CR-V Toyota RAV 4 Subaru Forester
мини-вэн: Toyota Sienna Honda Odyssey Hyundai Entourage
седан: Honda Accord Chevrolet Malibu Mazda 6
внедорожник: Ford Flex Mazda CX-9 Chevrolet Traverse натнулся тут оригинал тута
Дядя Лёша
23.6.2009, 23:27
в оригинале указанно что есть 2-х зонный климат контроль ????! (...Dual climate control standard )
Alexon
24.6.2009, 9:15
Приятно что мы почти в победилове !!! А по поводу двухзонного.... , у них просто есть воздуховоды в "тумбе" между передними сидушками , там где у нас очередной подстаканник вываливается
007gk
30.6.2009, 13:52
Названы лучшие автомобильные марки в Европе Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг автомобильных брендов AutoMarxX. По словам представителей ADAC, это рейтинг отражает реальную ситуацию на автомобильном рынке Европы, так как AutoMarxX составляется не только на основе опроса водителей, но и на данных статистики поломок. И, согласно последним результатам AutoMarxX, самой лучшей автомобильной маркой в Европе сейчас является Audi, которая сумела сохранить свое первое место. На второе вышла BMW (в прошлом году она была только четвертой), а замыкает тройку призеров Mercedes-Benz. Японская Toyota стала четвертой, далее идут Volkswagen и Skoda. Методика составления рейтинга AutoMarxX следующая. Больше всего баллов способна принести надежность (сразу 30% в общей оценке). Далее по важности идет безопасность (20%, оценка основывается главным образом на результатах краш-тестов EuroNCAP и уровню оснащенности автомобилей различными системами безопасности), экологичность (15%), удовлетворенность покупателей (15%), имидж (10%), доля рынка (тоже 10%). При этом стоит отметить, что во многих показателях Audi была далеко не первой. Например, по мнению покупателей, лучший имидж у Porsche и BMW, наибольшая доля рынка у Volkswagen, а в «экологии» победили Toyota и BMW. Но благодаря хорошему выступлению на всех «этапах» Audi сумела вырваться на первое место.
Лучшие автомобильные марки по версии AutoMarxX: 1. Audi. 2. BMW. 3. Mercedes-Benz. 4. Toyota. 5. Volkswagen. 6. Skoda. 7. Honda. 8. Porsche. 9. Volvo. 10. Mazda. Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=29042
007gk
24.7.2009, 12:01
Названы претенденты на титул «Всемирный автомобиль года»
Не успел отгреметь прошлогодний конкурс «Всемирный автомобиль года», как организаторы опубликовали список претендентов на этот титул в этом году. Всего за престижную награду будут бороться 31 автомобиль, еще 15 моделей сойдутся в схватке не на жизнь в погоне за титулом «Всемирный спортивный автомобиль года».
Список соискателей в этом году выглядит следующим образом: Audi Q5 BMW 5-Series Gran Turismo BMW X1 BMW Z4 Buick LaCrosse / Allure Cadillac SRX Chevrolet Camaro Chevrolet Cruze Citroen C3 Picasso Honda Insight Hyundai Genesis Coupe Hyundai i20 Infiniti QX Jaguar XJ Kia Cerato Koup / Forte Kia Sorento Kia Soul Lexus HS 250h Lexus RX Mazda3 Mercedes-Benz E-Class Mitsubishi Outlander Nissan 370Z / 370Z Roadster Nissan Cube Nissan Patrol Peugeot 3008 Porsche Boxster / Cayman Porsche Panamera Renault Scenic Subaur Legacy / Outback Toyota Prius
За звание лучшего спортивного автомобиля будут бороться: Aston Martin V12 Vantage Audi R8 V10 Audi S4 Limousine / Avant Audi TT RS Coupe / Roadster BMW 335i Performance Sedan BMW X6M / X5M BMW Z4 Jaguar XFR Mazda3 MPS Mercedes-Benz E 63 AMG Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Nissan 370 Z Porsche 911 GT3 Porsche Boxster / Cayman Renault Clio 3 Renault Sport
Тройку финалистов определит жюри из 45 автомобильных журналистов со всего света в марте следующего года. Победителя представят публике в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Источник : http://auto.mail.ru/article.html?id=29207
007gk
16.9.2009, 19:28
Просто новый концепт ...
007gk
16.9.2009, 19:30
продолжение ...
wheeler
16.9.2009, 22:11
Астон Мартин - жуть как хорош! А БэМэВэ эта не нра.
artkorn
17.9.2009, 14:36
С тобой полностью согласен. Мне раньше БМВ нравились, а сейчас меньше. БМВ, которая на фото какая то кургузая. Астон Мартин посимпатичнее будет.
007gk
17.9.2009, 22:16
Может быть у меня извращённый вкус ... ( Авто БМВ для меня давно не существует ) , но этот концепт не похож ни на одного другого " супермускулкара " ... всё , к сожалению , становится одноликим ... пропадает " изюминка " ... А у этого концепта ИМХО есть определённый шарм ...
007gk
18.9.2009, 15:01
Русский суперкар Marussia готов к производству ( от 2008-12-29 )
Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.
Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...
Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.
Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии одного известного кузовного ателье (какого, пока секрет). Выглядит он, кстати, хорошо. На ощупь приятно.
Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.
Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.
С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.
А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.
Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.
Может быть у меня извращённый вкус ... ( Авто БМВ для меня давно не существует ) , но этот концепт не похож ни на одного другого " супермускулкара " ... всё , к сожалению , становится одноликим ... пропадает " изюминка " ... А у этого концепта ИМХО есть определённый шарм ...
Я с тобой согласен, просто в Германии пошла гонка на выжевание. После того как Ауди сделали R8 то BMW стали разробатывать что-то новое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.