Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА
Страницы: 1, 2
Рыжее_чудо
biggrin.gif
http://exist.ru/resultr.asp?pcode=4100-77-768&rnd=618001

Никто не хочет себе попробывать поставить.
Оригинальный аксессуар однако
ales
Комплект пружин Eibach?
Мне еще рановато, обкатку еще не прошел.
Михаил
К Eibach хорошо и амортизаторы спортивные.
Рыжее_чудо
Koni FSD порядка 25000 рублей
007gk
Рыжее_чудо ! А Вы , случайно , в покатушках не принимаете участие ?
Михаил
http://www.drive.ru/fun/2008/03/07/1079633.html

tongue.gif Даешь мазду5 - супер кар. biggrin.gif
007gk
Солидный моторчик laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Alexon
Это как надо скорость любмть laugh.gif
007gk
Цитата(007gk)
Цитата(Рыжее_чудо)
Цитата(Михаил)
К Eibach хорошо и амортизаторы спортивные.

Koni FSD порядка 25000 рублей

Рыжее_чудо ! А Вы , случайно , в покатушках не принимаете участие ?

Я впервые встречаю женщину , которая бы не просто называла фирму-производителя , но и подбирала так тонко настройку подвески !!! :shock: :shock: :shock:
creeps
Меня давно брат жены подбивает занизить, пружины, амортизаторы... :wink:

Он трёху сделал - улёт! Думаю и пятка не подкачает!
Рыжее_чудо
У нас идея была занизить, покататься и обратно все вернуть. Надо будет узнать цену с работой 8) А там и до Мячково недалеко laugh.gif

Кстати к пружинам и амортизаторам еще тормоза Brembo не помешают laugh.gif
Rerk
Так вот именно с тормозов-то и надо начинать! smile.gif
Рыжее_чудо
Не, лучше все и сразу :oops:
PleVal
Цитата(Рыжее_чудо)
Цитата(Михаил)
К Eibach хорошо и амортизаторы спортивные.

Koni FSD порядка 25000 рублей


Я, кстати, работаю в конторе, которая занимается дистрибьюцией Коней.
Комплект ФСД (его номер 21004045) у нас стоит 592евро.
Еще на нашу машину есть Кони Спорт:
передние (87411490LSport и 87411490RSport) по 160евро за штуку, задний (80401354Sport ) - 102евро/штука.
Если кому понадобится, организую скидку.
007gk
А велика ли скидка ? laugh.gif
007gk
Цитата(Рыжее_чудо)
Кстати к пружинам и амортизаторам еще тормоза Brembo не помешают laugh.gif

:shock: :shock: :shock:
PERESVET_
Цитата(PleVal)
Цитата(Рыжее_чудо)
Цитата(Михаил)
К Eibach хорошо и амортизаторы спортивные.

Koni FSD порядка 25000 рублей


Я, кстати, работаю в конторе, которая занимается дистрибьюцией Коней.
Комплект ФСД (его номер 21004045) у нас стоит 592евро.
Еще на нашу машину есть Кони Спорт:
передние (87411490LSport и 87411490RSport) по 160евро за штуку, задний (80401354Sport ) - 102евро/штука.
Если кому понадобится, организую скидку.


Вот какие амо нужно поставить на М5 для:
Увеличения комфорта на наших дорогах БЕЗ уменьшения дорожного просвета.
PleVal
Цитата(007gk)
А велика ли скидка ? laugh.gif

процентов 10
Рыжее_чудо
а по закупке никак? biggrin.gif
PleVal
У нас по закупке даже снега зимой не купишь!
А что так сильно желание установить такой кит?
Рыжее_чудо
Цитата(PleVal)
Цитата(Рыжее_чудо)
Цитата(PleVal)
Цитата(007gk)
А велика ли скидка ? laugh.gif

процентов 10

а по закупке никак? biggrin.gif

У нас по закупке даже снега зимой не купишь!
А что так сильно желание установить такой кит?

интересуемся просто.
будет у мужа сезон зарплат, будут подарки машине biggrin.gif
На купе 1 серии БМВ поставить хочу
PleVal
Цитата("Рыжее_чудо)
На купе 1 серии БМВ поставить хочу

Завтра узнаю, есть ли на такие автомобили
Рыжее_чудо
Цитата(PleVal)
Цитата("Рыжее_чудо)

На купе 1 серии БМВ поставить хочу

Завтра узнаю, есть ли на такие автомобили


На пятерку они точно подойдут?
Что еще купить можно?

1 серия это пока проект biggrin.gif
надеюсь который скоро исполнится
David
Цитата(PleVal)
Цитата(Рыжее_чудо)
Цитата(Михаил)
К Eibach хорошо и амортизаторы спортивные.

Koni FSD порядка 25000 рублей


Я, кстати, работаю в конторе, которая занимается дистрибьюцией Коней.
Комплект ФСД (его номер 21004045) у нас стоит 592евро.
Еще на нашу машину есть Кони Спорт:
передние (87411490LSport и 87411490RSport) по 160евро за штуку, задний (80401354Sport ) - 102евро/штука.
Если кому понадобится, организую скидку.


Данный девайс подошел бы коллегам, которые уже подошли к замене амортизаторов. Если память не изменят, то VAZHA недавно собирался менять задние.
Vazha
Цитата(David)
Цитата(PleVal)
Цитата(Рыжее_чудо)
Цитата(Михаил)
К Eibach хорошо и амортизаторы спортивные.

Koni FSD порядка 25000 рублей


Я, кстати, работаю в конторе, которая занимается дистрибьюцией Коней.
Комплект ФСД (его номер 21004045) у нас стоит 592евро.
Еще на нашу машину есть Кони Спорт:
передние (87411490LSport и 87411490RSport) по 160евро за штуку, задний (80401354Sport ) - 102евро/штука.
Если кому понадобится, организую скидку.


Данный девайс подошел бы коллегам, которые уже подошли к замене амортизаторов. Если память не изменят, то VAZHA недавно собирался менять задние.

Это мне товарищи дилеры по гарантии менять будут. А Конями они не располагают :-)
007gk
Цитата(Vazha)
Это мне товарищи дилеры по гарантии менять будут. А Конями они не располагают :-)

По гарантии точно не располагают ... :wink: А так - " любой каприз за ваши деньги "
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(007gk)
Цитата(Vazha)
Это мне товарищи дилеры по гарантии менять будут. А Конями они не располагают :-)

По гарантии точно не располагают ... :wink: А так - " любой каприз за ваши деньги "

Не знаю как ведут себя Кони, а у меня KYB (в моем случае неоригинал, хотя он же стоял и как оригинал KYB-Nissan) на Ниссане прошли более 150ткм и совсем живае!!! laugh.gif
ОТАКЭ!!!
ТАк и я удивляюсь на нашу М5... sad.gif
Heinc
Это все сказывается всемирное стремление к удешевлению!
007gk
Да , простите , только рестайл значительно подорожал по сравнению с дорестайлом . :wink:
Heinc
Вот это то и возмущает больше всего! С одной стороны новые автомобили становятся все более продвинутыми в техническом отношении,безопастности, с другой стороны постоянно сталкиваешься с экономией на таких вещах как отделка салона,шумка,надежность ходовой,аудиосистема,штатная резина и т.д. Об этом уже говорено переговорено но все же повторюсь: была у меня в начале 90-х Мазда323-я из Германии ,машине было лет десять,пробег 150 тыс.,купил за 3750 баксов так в ней был велюровый салон,пластик мягче чем на теперешней 5-ке и за три года эксплуатации по нашим дорогам я по ходовке только пыльники шрусов поменял, и ничего ни зимой ни летом не скрипело.Я понимаю что это общемировая тенденция "зачем делать авто на века ,через два года клиент новую купит", и 5-ка мне нравится,но вот как то глуповато себя чувствую немного зимой в скрипящем авто за 30тыс дол.
David
Глуповато???
Да Вы флегматик, батенька. Меня это просто злит. Моя прошлая "Шкода" стоила 20т$ и было во многом (МНОГОМ!) лучше М5, за которую взяли 37т$.. Больше всего меня "убивает" мысль, что к 30-35т. км уже надо готовиться (психологически и материально) к замене чего либо в подвеске. ПОЧЕМУ? Почему другие ездят по 80-90т.? При этом, я всегда объезжаю все ямки, кочки и т.д. Всегда останавливаюсь перед любым препятствием (за что получаю злобный сигнал от коллег сзади), просто ползу по неровной дороге. И что в итоге? А ничего, она все равно скрипит. И начинается тихая ненавесть к компании MAZDA, за все их машины. Начинаешь понимать, что МАЗДУ не купишь никогда. Почему произволитель не дорожит репутацией?
007gk
Это Вы на немцах ( современных ) не ездили ... силуминовая подвеска убивается на раз-два ... а цена не МАЗДОВСКАЯ ( да и запчасти ) :wink:
Vazha
Цитата(Heinc)
Об этом уже говорено переговорено но все же повторюсь: была у меня в начале 90-х Мазда323-я из Германии ,машине было лет десять,пробег 150 тыс.,купил за 3750 баксов так в ней был велюровый салон,пластик мягче чем на теперешней 5-ке и за три года эксплуатации по нашим дорогам я по ходовке только пыльники шрусов поменял, и ничего ни зимой ни летом не скрипело.

Вот поэтому Мазда уже и не самостоятельня компания. А Форд, нынешний её хозяин, - один из основоположников "теории ширпотреба". Зачем делать надёжные автомобили? Даже не надо расчитывать на 100тыс. гарантийный пробег без поломок, гораздо проще включить стоимость гарантийных замен в цену автомобиля. Пусть один человек радуется, что ему по гарантии всё чинят, а другой, что очень дёшево купил трёхлетку...
David
Цитата(007gk)
Это Вы на немцах ( современных ) не ездили ... силуминовая подвеска убивается на раз-два ... а цена не МАЗДОВСКАЯ ( да и запчасти ) :wink:

У меня была SKODA ROOMSTER 2007 г.в. Я отъездил 12000 км. Потом отдал брату, а он уже накрутил до 48000 км. Нет даже намёка на проблемы с подвеской. Я конечно понимаю, что ТА машина лугче на 250 кг., другая подвеска, жестче, но она прошла почти 50т.км. и на ИХ форуме, я, даже не встречал темы касающейся проблем с подвеской. Дело в том, что я считал "Японцев" просто "неубиваемыми". 3-4 года назад, я каждый год менял машины и брал "праворукие" японки 7-10 лет. Пробегал по 10-15т.км и продавал не имея проблем с подвесками. А теперь даже не знаю, что и думать. Ведь М5 чистокровный японец. Почему и нее такие проблемы с подвеской, тем более после рейстала? Ведь внесли же изменения?
Vazha
Ну почему, почему все натыкаются на одно и то же... Мазда - это Форд японской сборки. Не больше и не меньше. Какой же это чистокровный японец???
David
Согласен, что ФОРД, но... ведь собирают японцы, комплектующие тоже японские. Хотя... может я сижу в розовых очках??? Может уже и японцы (фордовцы и т.д.) уже давно комплектуют машины КИТАЙСКМИ запчастями? Скажите мне, что это именно ТАК, и я перестану удивлять и здавать вопросы, а просто пойду и... куплю себе ВАЗ 2111 за 10000 долларов и ВСЁ! Не будет такой обиды и разочарования. Ожидания будут оправданы вложением.
Vazha
Цитата(David)
...Может уже и японцы (фордовцы и т.д.) уже давно комплектуют машины КИТАЙСКМИ запчастями?...

Этого исключать никак нельзя. Но к качеству комплектующих, как мне кажется, эта проблема отношения не имеет. Платформа расчитана на меньший вес. И максимум для неё - Ford C-Max. А для M5, ИМХО, нужно было использовать платформу С1 plus или, как её ещё называют, EUCD (Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy, Land Rover Freelander 2, Volvo S80 и Volvo V70). Она как раз и расчитана на большие нагрузки.
PERESVET_
В Киеве элементы ходовой М3, М6 и М5 меняют по гарантии..контейнерами(((
Ипонапацаны при этом ...с завидным усердием собирают б/у цацки и увозят....
Некоторые элементы подвески имеют уже по 2-3 модификации ..результат - НОЛЬ!
David
Цитата(Vazha)
Этого исключать никак нельзя. Но к качеству комплектующих, как мне кажется, эта проблема отношения не имеет. Платформа расчитана на меньший вес. И максимум для неё - Ford C-Max. А для M5, ИМХО, нужно было использовать платформу С1 plus или, как её ещё называют, EUCD (Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy, Land Rover Freelander 2, Volvo S80 и Volvo V70). Она, как раз и расчитана на большие нагрузки.


Могу ошибаться, но, если я правильно понял, то М5 постоена на платформе М3. Порылся на сайте www.mazda.ru и нашел следующее?:
1. Снаряженная масса М3 1335-1483 кг.
Максимальная масса М3 1790-1910кг.
Зависит от комплектации (я рассматривал с двигателм 2.0 и MPS)

2. Снаряженная масса М5 1410-1542 кг.
Максимальная масса М5 2125 кг.

Как видно разница не большая. Вопрос:
Почему на форуме М3 тем о замене рычагов, рыпе подвески и ЕЕ переборке, так остро не стаит? Получается, что дело не в массе? Прокомментируйте, пожалуйста.
Heinc
Я думаю не стоит впадать в крайности! Скрип- это да минус,у меня пробег 37тыс пока поменяли один раз втулки стабилизатора,что дальше будет я не знаю, но во всем остальном мне ходовка М5 нравится: она не дубовая в угоду якобы и безопастности и спортивности и в то же время хорошо дорогу держит, крены небольшие в поворотах.И вообще у 5-ки масса достоинств по сравнению с конкурентами( я например полгода без авто был-выбирал и пересмотрел очень много машин ,я думаю так делал почти каждый из нас).Что касается чистокровных праворуких японцев,то качество для внутреннего рынка я думаю там повыше и модели все отличаются от того что в Европу везут. О ВАЗах лучше помолчим- ракеты у нас получаются гораздо лучше. А вообще просто обидно,что во всем мире побеждает ширпотреб!
David
Цитата(Heinc)
А вообще просто обидно,что во всем мире побеждает ширпотреб!


ВО-О-О! Одним предложением изложили все мои мысли. Но, мне, даже в страшном сне не могло присниться, что японцы перйдут на ширпотреб. Видимо слишком уж их качество идиализировал. Просто хочется, выложив 37т.$ хочу ездить на машине лет 4-5, ничего не меня (пусть даже погарантии) и ничего не ремонтируя, А проходить только плановые ТО. И все. Но, как говорится, видимо не судьба.
Heinc
Мне кажется что выложив сумму и раза в два больше так поездить уже не получится.
PERESVET_
Цитата(Heinc)
Я думаю не стоит впадать в крайности! Скрип- это да минус,у меня пробег 37тыс пока поменяли один раз втулки стабилизатора,что дальше будет я не знаю, но во всем остальном мне ходовка М5 нравится: она не дубовая в угоду якобы и безопастности и спортивности и в то же время хорошо дорогу держит, крены небольшие в поворотах.И вообще у 5-ки масса достоинств по сравнению с конкурентами( я например полгода без авто был-выбирал и пересмотрел очень много машин ,я думаю так делал почти каждый из нас).Что касается чистокровных праворуких японцев,то качество для внутреннего рынка я думаю там повыше и модели все отличаются от того что в Европу везут. О ВАЗах лучше помолчим- ракеты у нас получаются гораздо лучше. А вообще просто обидно,что во всем мире побеждает ширпотреб!

Все это очень замечательно...Но! За свой счет менять (при их ценах)..рычаги по кругу и так часто ....малорентабельно.

Причина стольчастых отказов..банальна!
Низкое качество резиновых элементов подвески производства "фордаморда".
Выход для патриота Мазды: Искать альтернативного поставщика качественных резинок(сайленблоков) и заприсовывать их в старые рычаги с фиксацией точечной сваркой.
Vazha
Цитата(David)
...Получается, что дело не в массе? Прокомментируйте, пожалуйста.

Давайте по осям для 2-х литровых:
передняя: M3 - 930; M5 - 960 (если верить "авторевю", в угоду комфортности, у нас тоньше стабилизатор и свободнее втулки, а проблема именно в них)
задняя: M3 - 860; M5 - 1160 (разница в 300кг или в 35% мне не кажется несущественной)
Снаряженная масса:
M3 - 1335; M5 - 1542 (разница в 207 кг или в 2-3 пассажира, при прочих равных, в течение всего срока эксплуатации).
Теперь пройдёмся, например, по Ford Mondeo:
Полная масса: 2050-2275 (в зависимости от комплектации)
Снаряженная масса: 1435-1590 (в зависимости от комплектации)
Нагрузки по осям на сайте Форда не нашёл, но и без этого, по-моему, всё понятно.
PERESVET_
Осталось совсем мало..Взять рычаг/втулки от С-макса и примерить к М5?)))
Vazha
Имеется в виду Эс-макс? :wink:
Heinc
От S-MAXа я думаю к Мазда MPV в самый раз будет!
mitya
Цитата(Vazha)
Цитата(David)
...Может уже и японцы (фордовцы и т.д.) уже давно комплектуют машины КИТАЙСКМИ запчастями?...

Этого исключать никак нельзя. Но к качеству комплектующих, как мне кажется, эта проблема отношения не имеет. Платформа расчитана на меньший вес. И максимум для неё - Ford C-Max. А для M5, ИМХО, нужно было использовать платформу С1 plus или, как её ещё называют, EUCD (Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy, Land Rover Freelander 2, Volvo S80 и Volvo V70). Она как раз и расчитана на большие нагрузки.

Золотые, мля, слова. В эпиграф просятся.
Vazha
Цитата(Heinc)
От S-MAXа я думаю к Мазда MPV в самый раз будет!

А с С-Max у нас они и так одинаковые...
David
Вчера, пока стоял "подъемнике", внимательно "облазил", в целях изучения, заднюю подвеску. ТАКОГО количества соединений, резиновых втулок, рычагов, я еще не встречал. С грустью вспомнил заднюю подвеску своего ВАЗ 2111, пусть не такую комфортную зато не такую сложную Там просто НЕЧЕМУ было ломаться. А в М5, при таком количестве соединений и резинок, да при наших доргах - не удивительно, что они выходят из строя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.