Насчет недостатков у Mazda 5 (Это мое субъективное мнение как владельца сего сроком 5 мес)
1. Если ветер дует с зади в салоне воняет тухлыми яйцами
2. Начиная с -5 скрипы спереди при проезде не больших препятствий
3. Ужасно быстро запотевают стекла в салоне при температуре около нуля +- при включенном климате +20 и рециркуляции воздуха.
4. Когда температура маленький плюс и все течет, а за ночь подморозило промерзают резинки дверей, это лечится но если не лечить можно их покалечить
5. Первое, что засерается на трассе это дверь багажника, очень ровно по всей площади ровным слоем грязи.
6. При морозе -20--25 в дальней поездке стекла пассажиров второго ряда покрываются инеем и леденеют.
7. Не достаточно хорошая шумоизоляция колесных арок, довольно шумно и не от двигателя, а от колес.
8. Докатка в качестве запаски в дальней поездке это не удобно.
9. В салоне среднее место второго ряда - издевательство над пассажиром (жесткое и не удобное и кстати имеет наверняка ограничение по массе пассажира)
из мелочей
10. Отсутствует круиз контроль, как офф. доп опция (хотя это конечно не для всех важно, да и от года выпуска наверно зависит)
11. Не ясно куда девать шторку багажника если неожиданно потребуются сидения третьего ряда.
12. Ремень безопасности пассажиров второго ряда - не удобный он или низко расположение или имеет черезмерное усилие на скрутку, но в результате сильно давит на плечо пассажиров вызывая не здоровое желание его не пристегивать в дальней поездке.
13. Не удачная конструкция бочка омывателя стекол, из-за изгиба трубку с пробкой - затычкой , вставляешь не с первого раза, и с неким под вывертом.
14. Не очень удачно расположен подлокотник водительского сидения, слишком низко, локоть не лежит на нем, а только касается.
15. Лампочка подсветки багажника расположена не удачно, и не дает достаточного освещения, т.к. легко может быть загорожена багажом.
16. В русском переводе руководства использования отсутствует рекомендации по переключению передачи в зависимости от скорости, а англоязычной документации это есть.
17. Не очень продумана система вентиляции для пассажиров второго ряда. У них нет своих сопол воздуховодов кондиционера и из-за этого страдают водитель и пасс. первого ряда, им либо жарко либо холодно. Кстати датчик температуры находится со стороны пасс. первого ряда, и по этому от измеряет температуру только вблизи от сопол воздуховода кондиционера, что там сзади кондиционеру до лампочки.
18. Выдвигающиеся Сопла омывателя передних фар замерзают на морозе (-30 и далее), а отключить их работу нельзя (лечится силиконовой смазкой, но надо лечить).
Elicks
28.1.2008, 13:38
Цитата(TIPs)
.
16. В русском переводе руководства использования отсутствует рекомендации по переключению передачи в зависимости от скорости, а англоязычной документации это есть.
И каковы рекомендации :?: У меня только русское.
ppppp
28.1.2008, 14:35
Насчет багажной полки - при разложеных сиденьях третьего ряда говорят, что она прячетсяза сиденья по диагонали в вертикальной плоскости, если один конец засунуть в боковые карманы "для мелочей".
Достаточно одного, какого - не имеет значения.
Правда самому испытать пока не приходилось.
TIPs
28.1.2008, 15:02
Это конечно можно, но жалко пластик багажника царапать, а это будет происходить , по скольку один конец просто будет прислонен к противоположной стенке. А во вторых даже мелкие сетки уже некуда деть, при разложенных двух сидениях. Скажу больше я даже умудрился 1 раз засунуть эту шторку горизонтально в два кармана. Потом матерился доставая, боясь выломать пластик. Больше данный эксперимент не повторял.
creeps
28.1.2008, 19:40
Внимательно прочитал. Моё мнение: всё это действительно мелочи, если не сказать придирки. Это обычные "косячки" большинства автопроизводителей и отношение к ним зависит только от степени придирчивости пользователя. Не имею в виду ничего личного! :wink:
Ну разве только п.2 про рып, и то он встречается у некоторых авто!
Для автомобиля за свои деньги - отличная машина!
Если нужен более продуманный автомобиль - покупайте Мерседес R класс например. 8)
007gk
19.3.2008, 16:36
Раз уж есть тема о положительном , было бы странно не поговорить об отрицательном . :wink:
creeps
19.3.2008, 16:42
Забаню!!! :evil:
Шутю!
А я вот не вижу такого! Всё ОФИГЕННО! Нет на мой взгляд таких страшных косяков, с которыми невозможно жить. :wink:
Каждая поездка на ней - в радость!
Vazha
19.3.2008, 16:54
Слабая подвеска.
007gk
19.3.2008, 16:55
Меня смущает , пока , только небольшой дорожный просвет и принадлежность к фирме FORD .
FORD пугает , обычно неуклюжим расположением узлов и агрегатов , до которых добраться проблематично ... Словом , пугает не ненадёжностью , а сложностью ремонта , неудобством обслуживания . Хотя , есть автопроизводители , которые очень далеки от эксплуотационников ( ремонтников ) . Идеала с усложнением техники найти невозможно , да его и не бывает .
Павел (Одесса-Киев)
19.3.2008, 17:04
... что не помешало М3 и М6 оказаться в 3-ке лидеров надежности TUV 8)
007gk
19.3.2008, 17:06
Да и М5 , не на последнем месте ... :wink:
McDuck
19.3.2008, 17:12
1. не выключающийся при остановке свет фар
2. маленький подлокотник
3. не раскладывающиеся полностью спинки сидений второго ряда (мешают колесные арки)
4. хрупкие лобовые стекла (я уже два расколол)
5. широкая левая стойка (или как она там называется), мешает обзору
Павел (Одесса-Киев)
19.3.2008, 17:25
Тоже - смущает дорожный просвет, но не напрягает...
Уже поднапрягает: невозможность регулировать развал задних колес - конструкция такова, что изменить его можно только увеличением длины верхнего рычага.. Теперь думаю как довести заднюю подвеску под замену по гарантии :wink:
РЫП_РЫП: резинки стабилизаторов, замена 2-х аммортизаторов (передний и задний, гарантия) на пробег 40 тык.
Смущает:
американские стандарты свечей (трудно подобрать "бюджетный" аналог) и цоколей ламп (дальний и ПТФ) - очень оганичен выбор серий, высокая цена..
Наличие пластикового всасывающего коллектора - дорогое ГБО, мало места для балона (на будущее)...
Докатка (костыль, таблетка) вместо полноразмерного запасного колеса..
Водительское сиденье: нет регулировки угла наклона сидушки и рычажка быстрого подъема/опускания спинки (только колесико)..
Неудачные ПТФ...
Еще бы хотел: раздельный 2-3-х зонный климат, охлаждаемый бокс, нормальную сидушку для среднего пассажира..
Вобщем, компоновку и размеры Avensis Verso :oops: - больше места, чем в М5, но еще не автобус :roll:
Vazha
19.3.2008, 18:15
Мы Авенсису Версо - не конкуренты, вот если бы про Короллу Версо была речь...
Павел (Одесса-Киев)
19.3.2008, 18:31
Согласен. :oops: Я писал про оптимальный для меня размер... 8) А у короллы при 7 местах багажника совсем нет!!! И официально в Украине не продавалась и не продается ИМХО - у М5 лучшее сочетание цена/качество/кол-во автомобиля!!!
Vazha
19.3.2008, 21:14
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А у короллы при 7 местах багажника совсем нет!!!
Ну да, мы явно в выигрыше. При таком раскладе, его у нас почти нет
Shunk
19.3.2008, 21:24
Или он у нас почти есть =)
creeps
19.3.2008, 21:40
Пессимисты блин!!! :?
Vazha
19.3.2008, 22:03
Пессимист - это информированный оптимист.
Shunk
20.3.2008, 8:09
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Тоже - смущает дорожный просвет, но не напрягает...
Слющай, хочешь узнать што такое "смущает дарожный прасвет", прыходи на мою 323ю мазду 96 гв пагляди! Лэжачий палицейский па абочине абъезжаю....
Павел (Одесса-Киев)
20.3.2008, 11:19
Я - в КУРСЕ!!! У кума была 323Ф (98г)... :oops: После нее купил сразу РАФ4
Shunk
20.3.2008, 11:27
Вот вот. Так что у Пятерки нормальный кли....
PleVal
21.3.2008, 21:56
Цитата(McDuck)
...
хрупкие лобовые стекла
....
присоединяюсь - сегодня словил второй камень, который оставил второй след. Первый был в тот день, когда машину из салона забирал - домой приехал уже подбитый.
Еще мне не нравится, что выступ для левой ноги покрыт ворсом. Куда практичнее было бы пластиковое покрытие.
Отсутствует пауза в проигрывателе.
Замечательно пачкается тыл.
Alexon
22.3.2008, 0:13
Цитата(PleVal)
Еще мне не нравится, что выступ для левой ноги покрыт ворсом. Куда практичнее было бы пластиковое покрытие.
:shock: :shock: У меня пластиковая накладочка стоит! Странно что у тебя нет. А по паузе согласен :? ,хотя я приловчился просто выключать полностью, что в принципе получается как пауза :wink:
PleVal
22.3.2008, 21:50
так у тебя же вроде Актив? А у меня туринг+. Может здесь собака зарыта?
Alexon
22.3.2008, 21:57
нууу.... может и может :? хотя странно, уж ковры то они должны одинаковые клепать 8)
Vazha
23.3.2008, 1:55
Цитата(PleVal)
так у тебя же вроде Актив? А у меня туринг+. Может здесь собака зарыта?
У меня тоже Актив, но без обвеса. Накладочки нет...
PleVal
23.3.2008, 21:45
Значит накладка идет вместе с обвесом!
Alexon
23.3.2008, 22:25
Не ,ну что ж вы :? . Я же не придумываю :? Наверно мы говорим о разных вещах,завтра сфоткаю и завизирую :wink:
Strelnikov
24.3.2008, 12:43
коврик резиновый для М5 решает проблему зашиты от грязи платформы для отдыха левой ноги
Alexon
24.3.2008, 20:51
Цитата(Alexon)
Не ,ну что ж вы :? . Я же не придумываю :? Наверно мы говорим о разных вещах,завтра сфоткаю и завизирую :wink:
:shock: :oops: Приношу извинения! Место для отдыха левой ноги действительно без пластиковой накладочки , а таковоя имеется только под ногами. Вот это точно относится к недоумению по поводу М5 . Хотя резиновый коврик конечно-же решает проблему.
p.s. А щёки то как надувал
CCTV
25.3.2008, 11:49
Цитата(Strelnikov)
коврик резиновый для М5 решает проблему зашиты от грязи платформы для отдыха левой ноги
не решает!
брал фирмишные коврики- площадку для отдыха левой ноги не накрывают.
ещё:
-узко между педалью тормоза и пластиковой накладкой бороды: тесно ноге при нажатии на газ. постоянно задеваю педаль тормоза.
-короткие подушки передних седений- нет поддержки под коленями, ноги устают навесу, а угол наклона не регулируется (как писали выше), регулировка по высоте проблему не решает.
-чёрный пластик салона, видна любая соринка, пылинка и т.п. (чаще придётся чистить)
Strelnikov
25.3.2008, 12:11
не те коврики ты брал
неоригинальные рулят и качеством и ценою
Павел (Одесса-Киев)
25.3.2008, 15:29
Цитата(CCTV)
не решает! брал фирмишные коврики- площадку для отдыха левой ноги не накрывают.
Еще недостаточек проявился - при включении первой или задней передачи, выключаю отопитель, потом приходится включать. В принципе излечимо - нечего руки распускать, но факт остается фактом рычаг КПП можно было слегка отодвинуть.
McDuck
26.3.2008, 22:31
тоже было пару раз...
Vazha
26.3.2008, 22:41
О, а я думал, что только я такой пальцатый.
Alexon
27.3.2008, 0:19
Да у вас просто лапищи !! У меня рычаг чуть в сторону сдвинут,не достаю :wink: А вот что не нравиться, тока сейчас(зимой )понял, то что нет подогрева хотябы полосочки в районе стеклоочистителей . Быстро намерзает полосочка льда и "дворники" начинают грохо-хлопать по льду. Видимо разбалован предидущими машинами :idea:
Elicks
27.3.2008, 10:03
Лапы вроде нормальные, но поначалу тоже цеплял, особенно когда салон как следует не прогрет (руль холодный ) и в перчатках выруливаю из двора. :oops: Кстати, подогрев руля - отличная штука. Также как и подогрев лобового стекла (Alexon,). И ещё хотелось бы, чтобы подогрев сидушек регулировался.
хотя с нынешними зимами всякие подогревы становится всё менее актуальны
creeps
31.3.2008, 21:08
Цитата(CCTV)
не решает! брал фирмишные коврики- площадку для отдыха левой ноги не накрывают. ещё: -узко между педалью тормоза и пластиковой накладкой бороды: тесно ноге при нажатии на газ. постоянно задеваю педаль тормоза. -короткие подушки передних седений- нет поддержки под коленями, ноги устают навесу, а угол наклона не регулируется (как писали выше), регулировка по высоте проблему не решает. -чёрный пластик салона, видна любая соринка, пылинка и т.п. (чаще придётся чистить)
Проблема решается куском ковролина (чёрного), который стелется под педали на всю ширину проёма и площадку для ног в том числе!!! И между ковриками второго ряда в том числе! И элементарно пылесосятся вместе с салоном! :wink:
Угол наклона сиденья водителя РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЧНО!!! Про правое не знаю. По крайней мере у меня так. :wink: Меняя высоту одновременно меняется угол! :wink:
CCTV
31.3.2008, 22:06
речь про подушку, а не спинку (мы об одном и том же?). действительно, при регулировке высоты подушки создаётся субъективное ощущение изменения её наклона. Но как-то несистемно и нелогично... вообщем, не настроить толком.
creeps
31.3.2008, 22:09
Именно подушка под попой! :wink:
Одновременно с высотой - меняется наклон! Меня его ход вполне устраивает - ноги лежат как положено. Попробуй пошевели ещё - может поможет.
creeps
31.3.2008, 22:12
Цитата(CCTV)
Но как-то несистемно и нелогично...
Просто его ось вращения ниже плоскости сидушки - отсюда и такой сложный алгоритм движения в целом, вместе с изменением высоты.
Alexon
20.4.2008, 21:59
Вот очередное наблюдение :? . Это может и не относится к недостаткам нашей любимицы,но косвенно..... :shock:
Люди ,первый раз открывающие наши чудо-двери, после пытаются закрыть их тупо тянут на закрытие ,после щелчка фиксатора, не пытаясь отдёрнуть дверную ручку :evil: :evil: :evil: !!! Просто сельпо,воспитанное маршрутками!!!!! Вот это раздрожает жуть
А машинка точно не виновата , просто выговориться надо было,а негде
creeps
20.4.2008, 23:53
Зачёт!!!
Согласен! Раздражает!!! :evil:
Shunk
21.4.2008, 9:30
Цитата(Alexon)
Вот очередное наблюдение :? . Это может и не относится к недостаткам нашей любимицы,но косвенно..... :shock:
Люди ,первый раз открывающие наши чудо-двери, после пытаются закрыть их тупо тянут на закрытие ,после щелчка фиксатора, не пытаясь отдёрнуть дверную ручку :evil: :evil: :evil: !!! Просто сельпо,воспитанное маршрутками!!!!! Вот это раздрожает жуть
А машинка точно не виновата , просто выговориться надо было,а негде
Это происходит так: Сперва они пытаются ее закрыть потянув в сторону закрытия. Заело. Дергают в обратную сторону, потом резко опять вперед. Потом начинают с более высокой частотой дергать туда сюда, страшно раскачивая машину. Затем случайно тянут на себя и дверь поддается....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.